Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Утопленники…

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Утопленники…
alex31
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 01 Декабря 2008 15:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Приветствую всех.
Собственно решил взять ныне авто из Японии.
Столкнулся с вопросом по поводу утопленных авто.
Понятное дело, что среди америкосов таких много, но каков шанс наткнутся на такого японца?
Порыл инфу. Нашёл лишь одну статью.
Но как всегда — мнения различны. Так что вопрос — каковы шансы взять такое авто?
И на что стоит в первую очередь обратить внимание - то есть основные внешнии приметы утопленного авто.

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 22 Ноября 2012 22:07).]

Фонист
Member

Сообщений: 1656
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 02 Декабря 2008 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

....Так что вопрос — каковы шансы взять такое авто?- С рук на барахолке выше, чем в салоне.
И на что стоит в первую очередь обратить внимание - то есть основные внешние приметы утопленного авто.- Отсутствие аукционного листа, в котором отражены все багги авто. Внимательно осмотреть швы в районе порогов, багажника, двигателя. У утопленника найдешь глину одного цвета. Хотя перед продажей машину надраивают и в Японии, и в России.При таком внимательном осмотре продавец,как правило начинает дергаться.Вот тут и смотри,возможно это и не утопленик.Просто при транспортировке из Владика машину стукнули и по дороге уже чинили.
Утопленник на самом деле не самое страшное, гораздо хуже конструктор из лома. Попадаются такие варианты, что невозможно сделать развал схождение. Или пригнанные своим ходом из Владика. Страшного конечно в этом ни чего нет, но ходовка у таких машин как правило убитая.

djonik-mgn
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Россия, Владик, Иркутск, Магнитка
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 13 Декабря 2008 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Я бы сказал так что твои доводы неправильны.. Я сам гонял авто из новосиба, пробовал из владика. Фонист тебе вопрос! Ты хоть раз аукционный лист видал в живую? По аукционым листам сразу скажу незаморачивайтесь, ибо нарисовать хоть что можно. На швы смотреть нериально они тебе ничего непокажут. Глины как таковой неувидеш. Продавец я тебя уверяю дергаца некогда небудет если он не последний обтупок, как правило продают перекупы машины, а они тебе хоть что впарят. Почти ВСЕ машины привезенные из япы битые их востанавливают, а на батых сами во владике катаются. По поводу конструктора ты походу вообще неимееш представление что это такое. Конструктор это отдельно двигатель и кузов провозимый через таможню и впоследствии собираемый во владике. А вот нарватся на утопленик это вообще жесть.

djonik-mgn
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Россия, Владик, Иркутск, Магнитка
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 13 Декабря 2008 13:29ИнфоПравкаОтветитьIP

alex31 вот тебе инфа....
Как обнаружить «русалку». Итак, первое. Было бы наивно предполагать, что продавцы оставят в салоне ил и песок, по которым даже очень далекий от автомобилей человек легко распознает «русалку». Эти последствия наводнения ликвидируются довольно просто. В итоге глазам покупателя предстает вычищенный до блеска интерьер. Но это на первый взгляд. Зачастую перегонищки, готовя автомобиль к продаже, моют лишь наружные панели обивки, абсолютно не заглядывая под них. А там-то как раз и скрывается вышеназванный ил с песком. Порой бывает достаточно отодрать дверной порог, чтобы больше никогда не возвращаться к этой машине.
К тому же у многих «японок» имеется двойное дно, по которому проходят воздуховоды и электропроводка. А еще там есть утеплитель, прекрасно пропитывающийся соляной жижей и вследствие этого превращающийся в вонючую субстанцию, отравляющую воздух в салоне. Так что, заглядывая внутрь автомобиля, нужно на полную задействовать свое обоняние, чтобы учуять гнилостный запах, источаемый разлагающимся материалом. Впрочем, салон может и, наоборот, благоухать. Это тоже должно навести на некоторые подозрения.

Если продавец не дает отрывать пороги, а машина изнутри не пахнет парфюмерным магазином и, в то же время, не наводит на мысли о промсвалке, самое время заглянуть за резиновые уплотнители дверей. Обычно о них забывают, а ведь там могут скрываться мелкодисперсные частицы песка. В крайнем случае, когда салон проверен на все сто, можно попытаться снять рассеиватель одного из фонарей. Конечно, продавцу это может не понравиться, что опять же укажет на его нечистоплотность. В конце концов, с салоном покончено. Если в нем и были характерные признаки затопления, то перегонщик от них благополучно избавился. Но не исключено, что машина и вправду беспроблемная. В таком случае на лаке, которым покрыты платы микросхем, не должен присутствовать своеобразный налет, похожий на накипь внутри чайника. Для большей уверенности можно украдкой от хозяина иголкой проколоть какой-нибудь проводок и посмотреть, не вылезет ли из него мутноватая гадость. Хотя этот способ и не гарантирует стопроцентного успеха — возможно, соль еще не начала делать свое черное дело. Исключительно для проформы нужно посмотреть качество масла. Эмульсии на щупе не будет наверняка — вряд ли кто-то из продавцов не поменяет эксплуатационные жидкости. А вот послушать работу двигателя следует обязательно. Дело в том, что вода с легкостью вымывает смазку из всевозможных подшипников (генератора, обводных роликов и т. д.), после чего они начинают довольно явно бубнить, существенно повышая шумность работы мотора. Также необходимо послушать автомобиль на ходу. В этом случае надо обратить внимание на звуки, издаваемые коробкой передач, мостом и подшипниками. Все эти узлы должны вести себя абсолютно тихо.

Реанимация или ампутация?

В первую очередь, конечно же, нужно заменить все масла и другую смазку. Даже если они на вид кажутся свежими и не содержат в себе мельчайших инородных тел. А вот затем встает весьма серьезный вопрос: менять или реставрировать поврежденные солью и водой узлы? Известен случай, когда у беспробеговой Caldina, отъездившей у нас всего полтора месяца, загудели все ступичные подшипники. Решить подобную проблему можно как промыванием, так и заменой подшипников. Таким же образом восстанавливаются приводы и редукторы мостов. Чего нельзя сказать об обводных роликах, имеющих металлические, а не резиновые сальники. Промыть-то подшипники роликов можно, но только снятые для этого сальники обратно нормально уже не встанут. А раз так, то долго вся деталь не протянет. Отсюда вывод: менять обводные ролики нужно обязательно. Тем более, что все равно придется заглядывать под крышку газораспределительного механизма. Зачем? Да хотя бы затем, чтобы посмотреть, как там в песчано-соляной ванне поживает ремешок. Между прочим, это еще один способ узнать, «утопленница» ли ваша избранница или нет. Но даже если подобная операция не была проведена до покупки, не поленитесь сделать ее после. И сразу же, вне зависимости от конечного результата, меняйте ремень ГРМ.

Вряд ли удастся восстановить полетевшие процессор и расходомер. Такие узлы лучше менять целиком и как можно скорее. То же самое касается и других, менее прецизионных электронных деталей. Одним словом, покупка «топляка» ляжет тяжким денежным бременем на его хозяина. И еще неизвестно, оправдается ли экономия при покупке такой машины. Резюмируя все вышесказанное, можно лишь развести руками. Брать или не брать побывавшую в воде машину — личное дело каждого. Но, по-моему, у большинства автолюбителей, желающих обладать трех-пятилетней, а иногда и более свежей «японкой», выбора, по большому счету, нет.

djonik-mgn
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Россия, Владик, Иркутск, Магнитка
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 13 Декабря 2008 13:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Машина - новенькая Honda, только что пригнанная из Японии, "умерла" внезапно и скоропостижно. Владелец, отдавший за свое средство передвижения приличную сумму, даже и не предполагал, что у пятилетнего автомобиля может сразу "застучать" двигатель. Но факт оставался фактом. В сервисе, куда он обратился, при вскрытии движка в моторном масле обнаружили мелкие частицы песка и другого мусора, до неузнаваемости изуродовавшего детали поршнеклапанной группы. Это обстоятельство дало механикам возможность поставить однозначный и весьма неутешительный диагноз - "топляк".
"Утопленники" -это приговор

Помнится, лет дцать назад японцы, всегда озабоченные нехваткой древесины, взамен аудио-видеотехники предложили тогдашним местечковым чиновникам выловить из рек все утонувшие в нем бревна, которые от долгого пребывания в воде стали только прочнее и крепче. Видимо, уже тогда они имели большой опыт общения с подводными объектами. Советские партийные боссы, естественно, гордо отказались. А через некоторое время наш рынок наполнился точно такими же стопроцентными "топляками". Только не деревянными, а самыми что ни на есть железно-стеклянно-электрическими. Последние от пребывания в Н2О, в отличие от первых, уже не становятся более крепкими и не приобретают дотоле невиданных свойств. Хотя это утверждение и не совсем верно. Как вам отслаивающаяся от ржавых кузовных панелей краска? На свежих нетопленных японских машинах такого точно не встретишь. Впрочем, подобное явление у островного second-hand редкость. Как правило, в первую очередь от пребывания в воде страдают другие составляющие автомобиля. Какие и насколько сильно?

Есть у "утопленников" и положительная сторона - цены на них существенно меньше, а часто попадаются и совсем свежие автомобили по цене почти новых. Причем, потратив некоторые деньги, может быть, и не столь большие, как на покупку "стандартного" автомобиля, машину можно было бы привести в порядок. Но так бывает далеко не всегда, что подтверждает случай, приведенный в начале статьи. Хотя, конечно, "стукнувший" от попадания в него песка, ила и прочих мелких частиц двигатель - это самый худший вариант. В основной своей массе "топляки" страдают гораздо меньше. Впрочем, первый удар от воздействия соленой морской воды принимает на себя все же двигатель. Правда, его силовая часть (естественно, при тщательной промывке и замене моторного масла) остается без повреждений. А вот электрические и электронные составляющие агрегата "загибаются" достаточно быстро.

Добирается соль и до коробки передач. Механике это, естественно, меньше вредит. В ней достаточно пару раз сменить масло, и все придет в норму. А вот "автомат", напичканный электроникой и в некоторых модификациях даже имеющий свой процессор, подвержен негативному воздействию морской воды ничуть не меньше, чем иной высокотехнологичный двигатель. Коварная водичка, проникающая в, казалось бы, герметичный корпус через сапун и отверстие для щупа, творит там разрушительные чудеса. И если АКП наносит урон даже простой конденсат, скапливающийся на внутренних стенках коробки при ее долгом простое, то соляной раствор просто Уничтожает электронику. Кстати, другие составляющие трансмиссии, такие как, например, электрическая муфта включения переднего моста у Toyota HiLux Surf, тоже весьма легко выводятся из строя от попадания воды, тем более с солью.

Вот и выходит, что "утопленники" - это чистой воды (простите за каламбур!) негатив, без каких-либо положительных (кроме цены) сторон. Получается, приобретать такие машины себе дороже. Но ведь их количество среди трех-пятилетнего second-hand, прибывающего в наш регион, как отмечают перегонщики, близко к девяноста процентам. Поэтому перед покупателями порой встает нешуточная дилемма - хочется свежую беспробеговую иномарку, а "немоченных" среди таковых не имеется. В этом случае можно посоветовать лишь одно - покупать автомобиль у хороших, проверенных знакомых, которые проводят тщательную предпродажную подготовку. Тут опять возникает уже заданный нами вопрос, только в иной интерпретации: насколько можно устранить последствия принятия машиной соляных ванн.

Разумный подход

Как известно, японские торговцы, "задвигая" нашим соотечественникам "утопленников", не проводят абсолютно никакой предпродажной подготовки. Перегонщикам автомобили достаются в таком состоянии, в каком их достали из воды. Правда, на аукционах в Японии "топляки" и нормальные машины весьма четко разграничиваются. Хотя бы по цене - первые в полтора-два, а иногда и три раза дешевле. Понятное дело, зачастую перегонщики выбирают именно "утопленников", которые позволяют наваривать им очень даже неплохие суммы. Вот тут и встает вопрос о подготовке машины к последующей эксплуатации. Большинство продавцов гонят автомобили своим ходом, при этом не проведя даже элементарной замены масла. Конечно, узлы и агрегаты выдерживают несколько тыс. км перегона, чтобы потом в руках уже нового хозяина показать свою изношенную сущность. Именно поэтому кажущаяся свежесть автомобиля (салоны-то чистят абсолютно все) совсем не говорит о том, что он не побывал в воде.

Другое дело - иная (очень немногочисленная) категория перегонщиков, представители которой подходят к процессу совершенно иначе. Как? Об этом можно рассказать на примере одного знакомого, уже давно закупающего машины для продажи непосредственно в Японии. Надо сказать, что в его лексике нет такого понятия, как перегон. Точнее, использует он его несколько по-другому. Дело в том, что основной профиль этого человека - тяжелые грузовики с крановыми установками. А легковые автомобили он берет в нагрузку. Тем не менее, несмотря на то что легковушки приобретаются им по остаточному принципу, они проходят полный цикл предпродажной подготовки. Судите сами: купленная машина прямо с японской стоянки устанавливается в кузов грузовика, на котором едет до дома. То есть "утопленник" на пути от 'родины до своего последнего прибежища, если и двигается своим ходом, то на десятки метров. А уже на месте прибытия автомобиль загоняется в сервис, где ему с промывкой меняют все эксплуатационные жидкости, диагностируют и при необходимости заменяют компоненты электрооборудования и т. д. Ну и естественно, до последнего винтика разбирают салон, избавляя его от различного мусора. При подобном подходе у утопшего "японца" появляется весьма неплохой шанс дожить до преклонных лет.

Как обнаружить "русалку"

Итак, первое. Как уже говорилось, было бы наивно предполагать, что продавцы оставят в салоне ил и песок, по которым даже очень далекий от автомобилей человек легко распознает "русалку". Эти последствия "наводнения" ликвидируются довольно просто. В итоге глазам покупателя предстает вычищенный до блеска интерьер. Но это на первый взгляд. Зачастую перегонщики, готовя автомобиль к продаже, моют лишь наружные панели обивки, абсолютно не заглядывая под них. А там-то как раз и скрывается вышеназванный ил с песком. Порой бывает достаточно отодрать дверной порог, чтобы больше никогда не возвращаться к этой машине.

К тому же у многих "японок" имеется двойное дно, по которому проходят воздуховоды и электропроводка. А еще там есть утеплитель, прекрасно пропитывающийся соленой жижей и вследствие этого превращающийся в вонючую субстанцию, отравляющую воздух в салоне. Так что, заглядывая внутрь автомобиля, нужно на полную задействовать свое обоняние, чтобы учуять гнилостный запах, источаемый разлагающимся материалом. Впрочем, салон может и наоборот благоухать. Это тоже должно навести на некоторые подозрения.

Если продавец не дает отрывать пороги, а машина изнутри не пахнет парфюмерным магазином и, в то же время, не наводит на мысли о промсвалке, самое время заглянуть за резиновые уплотнители дверей. Обычно о них забывают, а ведь там могут скрываться мелкодисперсные частицы песка. В крайнем случае, когда салон проверен на все сто, можно попытаться снять рассеиватель одного из фонарей. Конечно, продавцу это может не понравиться, что опять же укажет на его нечистоплотность, В конце концов, с салоном покончено. Если в нем и были характерные признаки затопления, то перегонщик от них благополучно избавился. Но не исключено, что машина и вправду беспроблемная.

В таком случае на лаке, которым покрыты платы микросхем, не должен присутствовать своеобразный налет, похожий на накипь внутри чайника. Для большей уверенности можно украдкой от хозяина иголкой проколоть какой-нибудь проводок и посмотреть, не вылезет ли из него мутноватая гадость. Хотя этот способ и не гарантирует стопроцентного успеха - возможно, соль еще не начала делать свое черное дело.

Исключительно для проформы нужно посмотреть качество масла. Эмульсии на щупе не будет наверняка - вряд ли кто-то из продавцов не поменяет эксплуатационные жидкости. А вот послушать работу двигателя следует обязательно. Дело в том, что вода с легкостью вымывает смазку из всевозможных подшипников (генератора, обводных роликов и т. д.), после чего они начинают довольно явно бубнить, существенно повышая шумность работы мотора. Также необходимо послушать автомобиль на ходу. В этом случае надо обратить внимание на звуки, издаваемые коробкой передач, мостом и подшипниками. Все эти узлы должны вести себя абсолютно тихо.

И все же, несмотря на приведенные методы, риск приобретения "топляка" очень велик. Что делать, если таковой уже прописался в вашем гараже?

Мнение перегонщика:

- По своему опыту знаю, что «топляки» - это плохо… Но сами, наверное, понимаете – цена решает всё. Поэтому приходится покупать в Японии «утопленников», при этом здорово рискуя надолго с ними зависнуть. Почему? Да потому, что я никогда не выставляю на продажу неподготовленную машину. С некоторыми из них, бывало, возился от трёх месяцев до полугода… Кстати, я сам езжу на отрепетированном «утопленнике» и пока никаких «косяков» за ним не замечаю.

Мнение работника автосервиса:

- "Утопленник" "утопленнику» рознь. Делать какой-либо однозначный вывод в их отношении зависит от времени пребывания в воде и от модели машины. Взять, к примеру, какую-нибудь Corolla в "сотом" кузове или шестицилиндровый Cefiro о шести катушках зажигания. Понятно, что с первой может даже ничего не случиться, а со вторым лучше утопиться самому. К тому же "утопленник", не исключено, пробежит достаточное количество километров, пока электрика не начнет "глючить".

djonik-mgn
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Россия, Владик, Иркутск, Магнитка
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 13 Декабря 2008 13:35ИнфоПравкаОтветитьIP

alex31 а так если есть интерес пиши вышлю всю имеющуюся инфу по покупке авто, проверке и т.д. (оставь свою почту)

Добавление от 13 Декабря 2008 13:40:

alex31 - если есть интерес пиши вышлю всю имеющуюся инфу по покупке, проверке и т.д.

Dikoy
Member

Сообщений: 1358
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Декабря 2008 12:24ИнфоПравкаОтветитьIP

А от куда машины попадаю в воду?

Valera
Member

Сообщений: 914
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Декабря 2008 15:43ИнфоПравкаОтветитьIP

djonik-mgn
Для большей уверенности можно украдкой от хозяина иголкой проколоть какой-нибудь проводок и посмотреть, не вылезет ли из него мутноватая гадость
Украдкой?!! Наоборот, откровенно и уверенно, а потом, если полезет, из продовца сделать мутное.
Dikoy
А от куда машины попадаю в воду?
падают, мля. :-)))

djonik-mgn
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Россия, Владик, Иркутск, Магнитка
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 21 Декабря 2008 18:50ИнфоПравкаОтветитьIP

телик наверно cмориш? у них постоянные наводнения и землятресения. посмори как их топит машины полностью в воде, и за это они от страховых компаний получают возмещения, а эти тачки на...., где перекупы их покупают и разберают либо по з.ч. либо так гонят.

Добавление от 21 Декабря 2008 18:57:

Valera походу ты боец! Посморел бы я как ты борзо начал бы раздерать машину и искать ченить. Неодин нормальный чел тебе это сделать недаст.Гденибуть во владике или новосибе никто с тобой нянчица нестанет, просто пошлют на... А при покупке авто самое главное смори чтоб при заводе авто заговалось все приборное табло и потом гасло, если есть негаснущие лампы это верный признак нырка. Так же смори по цене утопленика будут скидывать, уступая ощутима. Проверяй АКПП. Незаморачивайтесь на расходниках так как их можно поменять в отличии от мозгов.

Фонист
Member

Сообщений: 1686
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Декабря 2008 19:25ИнфоПравкаОтветитьIP

djonik-mgn
Я брал машину в Красноярске.Перед покупкой договорился на местной ЭСТО и загнал выбранную машинку на эту ЭСТО.Доехал сам с продавцом до этой ЭСТО и просмотрел всю машину на эстакаде.Далее оформил бумаги,поменял масло и поехал домой в Новосибирск.

Valera
Member

Сообщений: 918
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 22 Декабря 2008 05:05ИнфоПравкаОтветитьIP

djonik-mgn
Посморел бы я как ты борзо
Да ничё, все ок. За свои бабки я найду разумных, с талоном ТО от фирменной сервиски:-)

Фонист
Member

Сообщений: 1697
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Декабря 2008 19:59ИнфоПравкаОтветитьIP


alex31
Загляни сюда ссылка и пообщайся.

Т34
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: USA
Регистрация: Октябрь 2009

написано 20 Октября 2009 06:46ИнфоПравкаОтветитьIP

насчет утоплиников адно скажу я друга вытаскивал из воды у него шеви блейзер эсюви вот американский хлам ну не в етом дело он застрял покапот в грязи и в салоне вада была кароче когда я его выташил то тенул до дома двигатель не включая на нетралке вот потомон масло везде менялпо 5 или6 раз ну шас машина бегает неплохо а когда первый раз масло менял в транссмисии то там больше вады былочем масла ну что насчет утоплиников так у всех разная проблема бывает примеров магу валом перечесть адно главное если вода попала на комп в машине то тебе надо проводку всю пересмотреть и комп другой иначе на табло в машине будет свето музыка яимеюведу ты когдамашину заводиш то все табло загорается вот так и будет с утоплеником

Dikoy
Member

Сообщений: 1438
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Ноября 2009 00:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Т34
Пясатьнаучись.

Фонист
Member

Сообщений: 3045
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Июня 2010 09:59ИнфоПравкаОтветитьIP

1 июня бизнес-журнал Forbes опубликовал рейтинг российских регионов по безопасности дорожного движения, согласно которому Новосибирская область вошла в двадцатку самых благополучных субъектов. Лидер по безопасности — Приморский край. ссылка Вот вам и кривой руль и утопленики.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика