Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Автомобили Peugeot: подводные камни, типичные проблемы и т.д. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Автомобили Peugeot: подводные камни, типичные проблемы и т.д.
Dmitry M. Gaidash
Moderator

Сообщений: 689
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 07 Июля 2009 09:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А при чем тут ВАЗ? Кто-то говорил, что у ВАЗ длинная база и большие колеса? ВАЗ приспособлен к нашим дорогам только в плане дешевизны запчастей и простоты и дешевизны ремонта. Но про него и речи не шло. Читай еще раз о чем говорили:
цитата:

Для комфортных поездок по выбоинам нужна тяжелая машина (снаряженной массой тонны две), с базой порядка 2800 мм, с колесами 17" и высокопрофильной резиной


Неужели так сложно читать что другие пишут? Где тут ВАЗ? Один про логаны рассказывает, другой про ВАЗ - паноптикум просто.

Что касается твоих откровений про 207 - почитай что пишет автор данной ветки про передвижение по плохим дорогам. ЕМУ НЕКОМФОРТНО. Но он почему-то думает, что дело в недостатках подвески - я ему объяснил, что дело не в ней. С чего ты встрял со своими колесиками - в упор не понимаю. Видимо, все по той же причине - не читал тему целиком, не потрудился вникнуть к чему и в каком контексте это было написано, выдрал два слова и высказал по этому поводу свое "авторитетное" мнение - какие же вы одинаковые все, до ужаса.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13418
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Июля 2009 10:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Dmitry M. Gaidash
А при чем тут ВАЗ?
А при том, что есть некая данность в форме существующих дорог, автомобилей и ценовых категорий. Бессмысленно обсуждать какой-то сферический автомобиль в вакууме, тем более "для наших дорог".
почитай что пишет автор данной ветки про передвижение по плохим дорогам. ЕМУ НЕКОМФОРТНО.
Возможно для тебя это будет новостью, но передвижение по плохим дорогам на любом автомобиле некомфортно. И зачем его знакомой девушке гонять на 207 по плохим дорогам - вообщем-то непонятно. Хотя хз, может у вас там в питере принято так.
не потрудился вникнуть к чему и в каком контексте это было написано,
Почитай сам, написано "маленькие колесики". 620мм - НЕ маленькие. Тем более для небольшого женского автомобильчика.
Вообще, если речь идет о покупке авто за 500-600 тыров, то говорить можно только об относительном комфорте. Сержант сравнивает наверное с Пассатом (вроде давеча писал что на нем ездит).
Но вообщем в главном я с тобой согласен - если ты ездишь на авто за 40-70Кдлр, то за 20-25 для тебя будет говно, и колесики маленькие и база коротенькая и комфорта нема. А если у тебя непафосное авто за 100-200кдлр, то соответсвенно пассат Сержанта будет для тебя примерно как велосипед.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4688
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Июля 2009 11:53ИнфоПравкаОтветитьIP

О "плохих дорогах".

Если кто-то хочет повторить заплыв - тестдрайв Пыжика 207 проходил в районе Тосно - на ровном и прямом Московском шоссе проблем ноль - тапка в пол - 165 км/ч на пятой передаче Пыж освоил без проблем (исключая прорывающийся в салон рев нетурбированного движка 1.4 90 л.с. на оборотах близким к 6000, с которым 170 км/ч - номинальный предел). Больше 165 разгоняться не стал - не хотелось загонять двигло в красную зону, машина все-таки прокатная. Бензин был лучше некуда - Shell 95.

На ровной дороге Пыж демонстрирует отличный плавный ход - ни кивков, ни крена в поворотах.

В том районе много проселочных дорог - формально они заасфальтированы, а на деле - все разбито в хлам, в некоторых местах рытвины в которых и паркетник застрять сможет. Вобщем вполне адекватные для России дороги. Мне как раз подвеску было интересно тестировать - пару раз был отбой, встретили гребенку, наскочили на бугорок - повторю - никаких повреждении так называемая европодвеска не получила, но трясло как на телеге в тех местах где джип спокойно идет 60-80 км/ч мы тащились 20-30 - только из-за тряски.

Айзенберг
Member

Сообщений: 2981
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 07 Июля 2009 11:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

"если речь идет о покупке авто за 500-600 тыров, то говорить можно только об относительном комфорте."

Ты меня возил на этом 207, вполне нормально ездеет.

"и колесики маленькие и база коротенькая и комфорта нема."

Тогда надо ездить на автобусе.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13419
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Июля 2009 14:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ты меня возил на этом 207, вполне нормально ездеет.
На "этом 207" тебя возила Таня, со мной ты ездил на 308 (с Жанной).
Да я и говорю - нормальная машина за эти деньги.
Sergeant Blood
рев нетурбированного движка 1.4 90 л.с.

Это неправильная комплектация (должно быть двиг 1.6 и коробка автомат). Тогда нормалек.
Мне как раз подвеску было интересно тестировать -
Это городская машина, она так же прекрасно едет по шоссе, но гонять пыж по бездорожью - безумие какое-то.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10475
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Июля 2009 21:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Что же это за городская машина, у которой свечи засираются от коротких поездок?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13465
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Июля 2009 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Короткая поездка - в моем случае это перестановка машин во дворе.
Разумеется, если даже ехать 5-10 мин - двигатель прогревается (1.6 прогревается кстати довольно быстро).

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7388
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 13 Июля 2009 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Я на своей Хонде 6 лет уже езжу, ни разу свечи не вывинчивал, не было проблем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13467
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Июля 2009 23:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Обсуждаются недостатки 207-308, а не достоинства Хонды.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10481
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Июля 2009 20:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Прогретый двигатель - это ещё не прогретые свечи.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13477
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Июля 2009 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну на холодном двигателе свечи никак не прогреты, это хоть очевидно?
При перестановке машин на стоянке - максимум 1-2 мин, да в мороз - короче, это эффект ощутим только на пыжах, на других авто он или не проявляется вовсе, или не так заметен.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7403
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 16 Июля 2009 13:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Обсуждаются недостатки 207-308, а не достоинства Хонды.

Достоинства Хонды подчёркивают недостатки Пыжа. Как гритса, всё познаётся в сравнении.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10488
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Июля 2009 23:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
это эффект ощутим только на пыжах,
Так, этот дефект уже определили.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13482
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Июля 2009 10:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Интересная мулька замечена на 207 - если работают дворники, то при включении задней передачи включается задний дворник.
Пустячок, а приятно.

Циник
Member

Сообщений: 927
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Июля 2009 11:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Электрику почини.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7405
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 17 Июля 2009 11:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Да не, может такое быть, вполне.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13638
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Августа 2009 20:04ИнфоПравкаОтветитьIP

На 60ти тыщах отпал край пластикового поддона что под моторным отсеком. Оказалось, открутилась гайка, крепящая поддон. Казлы на сервисе плохо прикрутили, когда меняли масло. Оригинальную гайку искать не стал, заменил на отечественную.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10526
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Августа 2009 21:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Приржавеет, потом будет не открутить.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4869
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Августа 2009 15:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Интересная мулька замечена на 207 - если работают дворники, то при включении задней передачи включается задний дворник.
Пустячок, а приятно.

Еще один "пустячок" замеченный за дворниками на Пыжах - если даже поставлена 1-я скорость работы дворников, то с увеличением скорости они принудительно ее повышают.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4994
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 01 Сентября 2009 15:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, чем больше изучаю дизельный (HDi) Partner Teepee тем больше он мне нравится как вариант для моих повседневных нужд:

ссылка

При всех достоинствах - еще и дешев - ~700000 р. за Confort Pack со всеми реально необходимым фаршем и дизелем 90 л.с.
Бензиновые варианты этой же машинки никакие именно из-за недостаточно мощного движка 1.6 90 Hp (туда просится минимум 2.0 литра, 120 Hp).
А вот дизельный - самое оно - и экономичен и приемист. Правда есть один момент - недостаточное качество дизельного топлива в России, рекомендуется Diesel Euro4. Вариант дизеля на 90 л.с. адаптирован к российским реалиям в этом плане, а вот более мощный HDi 110Hp c FAP фильтром более "нежен" и требует ТО каждые 10000 км пробега.

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 669
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 01 Сентября 2009 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Французские машины действительно гуано - ломаются часто.
Сам не юзал, однако из жалоб знакомых весьма характерная картина. Особенно жалуются на Рено, Пежо тоже достается, но меньше. Жалоб на ситроен вроде не слышал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13671
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Сентября 2009 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Слушай, ты с Зеброй будешь смеяться - но у меня совершенно случайно есть еще и Партнер.
Поэтому можешь задавать конкретные вопросы.

ЗЫ я не фанат Пежо, просто по дороге домой автомагаз, и каждый раз когда мне приходит на ум прикупить еще один авто для хознужд - то как раз мимо него проезжаю.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 5002
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 02 Сентября 2009 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Слушай, ты с Зеброй будешь смеяться - но у меня совершенно случайно есть еще и Партнер.

У тебя скорей всего обычный Партнер-каблучок с двиглом 1.4 бензин.
Partner Teepee сделан на базе Пыжика 308 - он и шире и база длиннее. Так что по сути это совсем другая машина, особенно с дизелем.

адмирал Галлахер

Французские машины действительно гуано - ломаются часто.
Сам не юзал,

К французам другие претензии - дизайн слегка укурен и бензиновые движки не очень (если не дизельные HDi и не PSA/BMW).
По надежности - средненько, на уровне Рено.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 5017
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Сентября 2009 13:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Про семейство дизельных двигателей Пежо:

ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13674
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Сентября 2009 15:38ИнфоПравкаОтветитьIP

В чем смысл дизеля?
Шумит, неприемистый, ерунда какая-то. Оправдано на автобусах и грузовиках для дальних перевозок.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 5019
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Сентября 2009 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

неприемистый

Че ?!!!!!! [Упал пацтол].

Это же его самое главное достоинство - приемистость на низких оборотах, круче дизеля в этом плане только троллейбус (электродвигатель) - тот имеет максимальный момент прямо с 0 RPM. Другой вопрос что дизельный двигатель не может крутиться как бензиновый - топливо на высоких оборотах не успевает полностью сгорать, падает мощность. Но коробки на дизельных тачках расчитаны на низкие обороты - так что дизельный Пежо 908 даже в Формуле-1 катается и побеждает даже иногда.

Дополнительный плюс - ресурс больше бензинового в разы.

Потом - ты не сравнивай дизель на Камазах и дизеля выпускаемые для легковушек - технологии там ушли очень далеко (турбо, Common Rail, предпусковые подогреватели, сажевые фильтры и т.д.).

Добавление от 04 Сентября 2009 16:54:

ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика