Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Автомобили Peugeot: подводные камни, типичные проблемы и т.д. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Автомобили Peugeot: подводные камни, типичные проблемы и т.д.
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4599
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Мая 2009 12:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Знакомая хочет взять 207-й или 308-й.

Ваше мнение.

Циник
Member

Сообщений: 832
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Мая 2009 13:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Говно.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4602
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Мая 2009 14:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Говно.

Обоснуй - именно с ними не так. Про Пежо 207 известно что это хит продаж в Европе в 2007-м году.

Dmitry M. Gaidash
Moderator

Сообщений: 647
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 15 Мая 2009 16:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Из всех французов самые ломучие, подвеска традиционно слабая, ЛКП нестойкое к воздействиям. Если уж брать французов, то Ситроен или Рено хотя бы.

А уж 308-й еще и страшен как смертный грех!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10411
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Мая 2009 20:51ИнфоПравкаОтветитьIP

А ещё у некоторых владельцев крышу сносит. Не так часто, как на япономарках, но бывает.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4603
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Мая 2009 15:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Вобщем, взял 207-й напрокат в эти выходные - 15-ти минут с менеджером в салоне для тестдрайва маловато.

Потенциальная покупательница только что получила права, так что сразу вылезать на первой в ее жизни машине в город боится. Выбрал безлюдную проселочную дорогу, чтобы научилась. Видимо на 308-й дензнаков не хватит, так что по результатам заезда решила брать 207-й.

Конфигурация машинки:

Peugeot 207, пятидверный (трехдверный дешевле ненамного), двигатель 1.4 VVT 16 valve, 88 л.с., коробка механика (хотя для женщин автомат лучше). Диски 15, штампованные. Конфигурация Trendy, без стеклянной крыши.

Вот лично мои субьективные впечатления:

- отличное рулевое - четкое на скорости и мягкость при парковке. Это одна из главных фишек "пыжика".
- средняя динамика - тянет начиная с 2000 об, после 4500 на "тапку" реакция почти отсутствует. Лучше всего ездить в диапазоне оборотов 2000-3500, машинка уверенно держится до 120-130 км/ч. Движок эластичен и разрешает ошибаться с передачами - третью можно включать уже с 25 км/ч.
- обзорность неплохая, но зеркала заднего вида можно и нужно было сдвинуть дальше вперед, на крылья.
- необычно просторный салон, но лишь для передних пассажиров - в моем "газенвагене" как-то теснее, хотя машина намного крупнее
- не хватает традиционных полочек для локтей с ручками на дверях - пассажиру некуда положить локоть, при резких маневрах толком не за что держаться - большой минус.
- эргономичные приборы - спидометр и тахометр (для Trendy - красные стрелки на белом фоне) - наблюдение за ними нисколько не утомляет, на приборной доске ничего лишнего, бортовой компьютер имеет отдельный дисплей, не раздражающий и информативный.
- удобные сиденья, хорошо держат в поворотах, правда по настоящему динамично можно ездить только с другими движками в линейке (120, 150 турбо), а женщине больше 90 лошадей и не нужно.
- подвеска подходит только для города - на пригородных проселках трясет немилосердно, хотя никаких последствий для самой подвески не происходит. Машинка выдержала поездку за 100 км от города, но лучше на ней ездить по хорошим гладким дорогам - раздолбанный асфальт и гравий подвеска передает примерно также как телега.
- багажник достаточно большой даже для поездки на пикник вчетвером - два ведра шашлыка, мангал. мешок угля и три-четыре пакета с бухлом и продуктами из Окея влезают без проблем.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10415
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Мая 2009 01:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
зеркала заднего вида можно и нужно было сдвинуть дальше вперед, на крылья.
Обзор уменьшится.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4604
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Мая 2009 12:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Судя по всему у тебя Пежо. Какой - 308 или 407 ?
Менеджер в салоне сказал что PSA готовит 208-й, обещают осенью 2010-го или даже раньше. 208-й займет нишу между 207-м и 308-м, хотя в чем-то может оказаться лучше и того и другого - еще более просторный салон чем в 207-м, 16-й радиус штатно, турбированный движок 120 (1.4 Turbo?) штатно - зажигалка-унисекс. Надеюсь что они устранят недостатки подвески - по загородным выбоинам ездить стремно на 207-м.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13338
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Мая 2009 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня (у жены)308-й, год эксплуатации, 50тыщ пробег, никаких нареканий.
Один раз не завелась утром в лютый мороз (сам виноват, вечером переставлял машину и не прогрел движок).
Мне очень нравится пространство салона впереди пассажира. Отличная отделка салона за эти деньги.
Сержант, это женский автомобиль, ты пол сменил чтоль?

Циник
Member

Сообщений: 833
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 19 Мая 2009 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Надеюсь что они устранят недостатки подвески - по загородным выбоинам ездить стремно на 207-м
У меня вопрос - у тебя хоть капелька мозгов есть? Дело не в подвеске - машинка класса 207-го в принципе не может хорошо ездить по выбоинам, т.к. она легкая, у нее короткая база и маленькие колесики. Для комфортных поездок по выбоинам нужна тяжелая машина (снаряженной массой тонны две), с базой порядка 2800 мм, с колесами 17" и высокопрофильной резиной. Чтобы ездить просто по плохим дорогам нужен D-класс, а 207-ю как ни перекраивай, нормально по плохой дороге она не поедет. A, B и С-класс - это для города машины, для хорошей дороги.

emirspb
Member

Сообщений: 115
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 19 Мая 2009 17:18ИнфоПравкаОтветитьIP

не знаю перешла ли старая болезнь от 206 - дохлые АКПП. к пробегу 70-90тыкм они просто дохнут.

Добавление от 19 Мая 2009 17:20:

Циник
Сережант стары солдат ))) его не испугаешь кочками и тряской )))

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4607
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Мая 2009 15:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

У меня есть хорошая тачка, знакомая получила права и попросила помочь выбрать.
Я люблю периодически ходить на тестдрайвы и брать новые авто напрокат, на один день.

207-й - очень даже неплохая машинка, недостатков кроме часто пробиваемой на хреновых дорогах подвески не нашел.

Для себя следующую машину буду брать только больше 2 литров и заднеприводную - в салоне тише и едет плавнее, за счет дилнной базы, действительно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13340
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Мая 2009 15:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
знакомая получила права и попросила помочь выбрать.
Тогда 207-й - хороший выбор, а 308-й еще лучше. Только автомат.

emirspb
Member

Сообщений: 116
Откуда: СПб
Регистрация: Август 2003

написано 20 Мая 2009 16:51ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Sergeant Blood писал:
Пъ

только больше 2 литров и заднеприводную



V8 рулит!!!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10421
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Мая 2009 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Судя по всему у тебя Пежо.
Это в чём проявилось, что у меня крышу снесло?
Лохан(ь) у меня.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4610
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Мая 2009 14:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Лохан(ь) у меня.

Французский аналог 10-ки ТАЗа. Сделан надежно, ездит терпимо, страшен визуально.
Был актуален для покупки лет 5 назад, в эпоху всеобщей автомобилизации и отсутствии нормального автокредитования.

Счас нормальные машины в широком доступе, автокредит - это норма жизни, нужда в моделях, специально удешевленных для нищебродного россиянина отпала.

Dmitry M. Gaidash
Moderator

Сообщений: 653
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 22 Мая 2009 15:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Счас нормальные машины в широком доступе, автокредит - это норма жизни
Ты удивишься, наверное, но на лоханы автокредитов выдается в разы больше, чем на "неудешевленные" модели.

нужда в моделях, специально удешевленных для нищебродного россиянина отпала
Знаток, однако Ничего, что его специально удешевляли для нищебродного европейца и прочих мексиканцев?

Французский аналог 10-ки ТАЗа. Сделан надежно, ездит терпимо, страшен визуально
Я пропустил тот пост, в котором у тебя спрашивали твое мнение о лохане?

P.S. Я думал, что ты только в бане придуриваешься, а ты и не придуриваешься, оказывается, а такой и есть, судя по всему. Занятно. Или тут тоже придуриваешься?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13343
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Мая 2009 16:26ИнфоПравкаОтветитьIP

но на лоханы автокредитов выдается в разы больше, чем на "неудешевленные" модели.
Что и неудивительно - нищебродов поболее числом будет, чем нормальных пацанов.
Сержант прав - культура потребления меняется, просто не сразу во всех слоях населения, вот в той, к которой он относится поменялась - и он об этом заявил.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10425
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Мая 2009 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Французский аналог 10-ки ТАЗа.
3 раза. В 10-ке сидеть тесно, а в Логане - нет. Недавно проехал на заднем сиденье Rexton'а, хорошо что недолго, а когда вылезал, то зацепился своей отнюдь не большой ногой (заклинило между рядами сидений). Ну и зачем такое счастье? У меня иногда и сзади пассажиры бывают, хотя и не так часто, чтобы минивен заводить.

Сделан надежно, ездит терпимо, страшен визуально.
Я его снаружи не рассматриваю - мне пофиг.

автокредит - это норма жизни
Год назад был. При нынешних ставках - разорение. Один знакомый рассказал, что пришлось брать кредит за границей (правда на жильё) - там нормальные проценты, а не как у нас.

Счас нормальные машины в широком доступе
Что значит "нормальные"? Кто-то ничего кроме бэх не признаёт, а кому-то майбах подавай. Зато лохан(ь), при достаточно хороших потребительских свойствах, терпим к топливу, угонщикам малоинтересен, вместителен при небольших габаритах, не слишком дорог в обслуживании, подвеска как раз для наших дорог, есть защита днища.
Хотя я это уже в другом месте писал.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13415
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Июля 2009 16:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
она легкая, у нее короткая база и маленькие колесики.
Да, всего 16" диск. Совсем маленькие.

Добавление от 05 Июля 2009 16:44:

Да, кстати, недавно купил 207 своей подружке, классная машинка.

Dmitry M. Gaidash
Moderator

Сообщений: 686
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 06 Июля 2009 11:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Да, всего 16" диск
С намотанной на него изолентой. На которой даже по хорошему по нашим меркам асфальту передвигаться мучительно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13416
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Июля 2009 12:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Dmitry M. Gaidash
С намотанной на него изолентой.
195х55 изолента?? Ну-ну.
А ты наверное любитель покрышек типа от 21-й Волги?


Добавление от 06 Июля 2009 12:55:

Внешний диаметр колеса 195х55R16 = 621мм, это для 207
Например, у Логана - 620мм. (165х80R14)
Кому интересно: ссылка

Добавление от 06 Июля 2009 13:00:

У Ваз 2112 (175x65R14) - 583мм, для сравнения.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 06 Июля 2009 13:03).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10457
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Июля 2009 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
На наших дорогах высокопрофильная резина предпочтительнее.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13417
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Июля 2009 00:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На наших дорогах высокопрофильная резина предпочтительнее.
Ну конечно, а на низкопрофильной ездят одни лохи.
На самом деле единственное правильное решение - низкопрофильная летняя и на дюйм меньше диск на зимнюю. Дело в том, что летом дорогу хорошо видно и неожиданных выбоин с резкими краями вообщем-то нет. Ну даже если сослепу попадешь в такую - ну поменяешь колесо, делов-то. Низкопрофильная резина гораздо лучше держит дорогу, дадже когда не маневрируешь, просто едешь прямо. Летом приятно ездить быстро, у нас кстати дороги хорошие, ям нет.
Зимой - да, есть такая беда, как неожиданные ямы спрятавшиеся в каше. И когда колесо вскользь в такую попадает - диску капец, собственно и покрышке тоже, закусывает.
Поскольку мы обсуждаем пыжыка 207, то производителем рекомендован размер 195/55 R16 или 205/45 R17 (в зависимости от внимательности водителя) а зимой на 15 дюймах на зимней высокопрофильной ездить (14" для 207 не предусмотрено).

Добавление от 07 Июля 2009 00:37:

И продолжая сравнения колес - если все-же прикрутить 14" к 207, то покрышка будет 175х75R14, то есть гораздо более высокопрофильная, чем на ВАЗ 2112 с 14".
Хотя конечно можно возразить что ВАЗ "не предназначен для наших дорог", но тогда придется признать, что он ни для каких не предназначен.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика