Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Колеса (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Колеса
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13437
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 23:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
на высоком профиле стабильно на литр меньше выходит. Я так думаю, что за счет того, что при передвижении с той же скоростью обороты движка меньше.
Интересно. Значит, чем больше диаметр колеса - тем меньше оборотов двигателя и соответсвенно, меньше расход топлива. Я это запомню. Жаль, эта ценная информация пока неизвестна конструкторам авто - они бы давно изменили передаточное число в главном редукторе и еще уменьшили бы расход топлива, снизив обороты.

Я по 15" ориентируюсь - самый распространенный вообще размер 195/65R15, затем идет 185/65R15. Не задумывался - почему? Почему широкая (195) резина более распространена, несмотря на якобы более высокий расход топлива? И почему велосипедные колеса не ставят на автомобили?
195/55R15 и 205/55R15
Спокойно идешь и покупаешь, тебе ссылку дать на инет-магазы шин? Насчет цены - не интересовался, но тут вот еще какой момент есть.
Внешний диаметр колеса (195/55R15) довольно сильно отличается от 195/65R15, и тут твои "замеры" сыграли злую шутку - обкат колеса (65) на 7% больше, чем у (55), то есть показания спидометра неверны!, он показывает на 7% меньшее расстояние, чем фактически пройдено, значит фактическая экономия не литр (15%) а все 22%.
Сам понимаешь, есть основания сомневаться в таких "замерах".
Вообще, устанавливать на автомобиль колеса на 40мм большего диаметра, чем заводские рекомендации, да еще утверждать, что езда стала экономичнее и комфортнее - дикость и невежество.
Просто увеличивается неподрессоренная масса, изменяется обкат и нарушается оптимальное соотношение передаточных характеристик и крутящего момента (хотя может ты думаешь что автоконструкторы идиоты, а тебе лучше знать, какой диаметр колеса лучше подходит для твоего авто).

Добавление от 09 Июля 2009 23:59:

Циник
Поставь 14" диски и резину например 185х65 R14 если тебе так нравится высокий профиль. Внешний радиус будет соответсвовать рекомендованному изготовителем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13439
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Июля 2009 00:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Внимание! Установка нестандартных типоразмеров может привести к ухудшению характеристик автомобиля и разрушению самой шины. Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля.

Циник
Member

Сообщений: 894
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 10 Июля 2009 00:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Жаль, эта ценная информация пока неизвестна конструкторам авто - они бы давно изменили передаточное число в главном редукторе и еще уменьшили бы расход топлива, снизив обороты.
Вообще-то эта инфа конструкторам давно известна - для этого они добавляют 5-е, 6-е, 7-е и т.д. передачи в коробки. Именно для этого добавлена 4-я передача в АКПП (overdrive, речь о классической 4-хступке) и именно для этого 5-я передача в обычных ручных 5-тиступенчатых коробках и высшие передачи в более современных коробках с бОльшим числом ступеней. Читай руководство по эксплуатации - там прямо написано, что эти передачи в коробке для экономии топлива. Путем снижения оборотов, разумеется. Ну и идиоты эти конструкторы - с Пъ не посоветовались и занимаются бессмыслицей.

значит фактическая экономия не литр (15%) а все 22%
Считать других людей за идиотов может только идиот. У меня насчет тебя начинаются сомнения - осторожнее. Разумеется, я считаю с учетом поправки на измененные показания одометра - гугл на запрос "шинный калькулятор" дает огромное количество ссылок. А вот откуда ты взял проценты, не зная моего расхода топлива, остается только догадываться.

показания спидометра неверны!, он показывает на 7% меньшее расстояние
У тебя машина-то есть? Спидометр показывает скорость, расстояние показывает одометр. При этом спидометр изначально завышает показания как раз на 5-7% - строго по ГОСТу. При установке резины на 40 мм большего диаметра он начинает показывать фактическую скорость - проверял по GPS в диапазоне от 0 до 170 км/ч.

Лучше всего выбирать из тех типоразмеров, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля
Ну вот мой изготовитель - идиот. Зачем-то рекомендует 205/55R15 одновременно с 195/55R15 - видать, не умеет шинным калькулятором пользоваться. Или идиот все-таки не завод, а кто-то другой - затрудняюсь даже предположить кто.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7377
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2009 00:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Или идиот все-таки не завод, а кто-то другой

да оба вы хороши
нормуль общаться не умеете
тока какашками кидаться
тьфу

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13441
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Июля 2009 00:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Спидометр показывает скорость, расстояние показывает одометр.
Это точно (( одометр тоже будет показывать неправильно, если колеса большего диаметра.
При установке резины на 40 мм большего диаметра он начинает показывать фактическую скорость - проверял по GPS в диапазоне от 0 до 170 км/ч.
Зачем? Просто интересно - зачем ставить колеса на 40мм большего диаметра и проверять показания спидометра? Паталогия какая-то.
Я так и не понял - что с фактически пройденным расстоянием?
Вообще-то эта инфа конструкторам давно известна - для этого они добавляют 5-е, 6-е, 7-е и т.д. передачи в коробки.
Первый раз встречаю такого невежу. Ну передачи - и что? Главная передача может быть любой, при чем тут передачи в коробке? Или ты просто не знаешь, что после всех коробочных передач еще редуктор стоит, примерно 1х4, что же мешает ого сделать 1х2 и экономить 50% топлива, а, умник?

Считать других людей за идиотов может только идиот.
Ну вот и прояви благоразумие, почитай спокойно и рассудительно, что я тебе пишу.

не зная моего расхода топлива, остается только догадываться.
Не надо быть академиком автонаук, что бы по приведенному размеру колеса догадаться о классе твоего авто и соответсвенно о расходе топлива. Расход в пределах одной категории автомобилей вообщем-то одинаков, условно 6-7 литров на трассе, ты говорил про экономию 1 литр, иди в школу что-ли поучись немного, ах сейчас лето каникулы(


Ну вот мой изготовитель - идиот. Зачем-то рекомендует 205/55R15 одновременно с 195/55R15 - Ну это примерно одно и то-же, там разница в диаметре 11 мм, видимо в пределах допустимого.
Но не 40мм, как у тебя.
Хотя что я тебе доказываю, если тебе комфортно ездить на колесах на 40мм большего диаметра, да еще и Жепеэсом что-то там намерял - ну и хорошо, в конце концов это дело вкуса, на самом деле если ты такой водитель, что обода по нескольку раз за сезон правишь - то собственно наверное и правду лучше колеса побольше ставить.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7380
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2009 07:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

сли ты такой водитель, что обода по нескольку раз за сезон правишь

Ну, не всё токма от водителя зависит. Я так часто не правлю, но есть у нас дорожки, и немало ещё, что не дай боже! Я вона в ноябре под Петергофом два колеса на одной ячке разом пропорол напрочь. Темновато было в этом месте, дождь шёл... В общем не видел я её, хотя в основном там дорога была неплохая.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13442
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Июля 2009 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Ну, не всё токма от водителя зависит. Я так часто не правлю,
Намекаешь, что ты эталон водительского мастерства?
Может так оно и есть, тогда ты должен согласиться со мной, что скорость водитель выбирает в зависимости от наихудшего из обстоятельств:
Если он хорошо знает дороргу и все кочки на ней.
Что бы была возможность сманеврировать/затормозить на незнакомой дороге.
Условия видимости определяют скорость, что бы была возможность безопасного маневра/торможения в случае хз чего.

Если ты попадаешь в яму, которую не видишь - то значит ты едешь вслепую, на ощупь. Это не вполне отвечает соображениям безопасности.

Циник
Member

Сообщений: 896
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 10 Июля 2009 10:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
одометр тоже будет показывать неправильно, если колеса большего диаметра
Будет, но не "тоже", т.к. показания спидометра при этом корректируются в сторону более близких к реальности значений. При установке резины на 40 мм больше они становятся истинными.

Просто интересно - зачем ставить колеса на 40мм большего диаметра и проверять показания спидометра?
Специально их никто не проверял, просто у меня в машине GPS-навигатор. А колеса бОльшего диаметра - как самый простой и дешевый способ увеличить комфорт и проходимость. Лишние 2 см клиренса мне еще ни разу нигде не помешали - сейчас у меня 180 мм получается, а на жЫп денег нет и содержать мне его не по карману, а хочется полазить по дорожкам хитрым - пока получается, в-основном за счет очень хорошей геометрической проходимости и АКПП. Лишние 2 см очень чувствуются - не цепляю ничем и нигде, раньше цеплял. Плюс в городе очень удобно при парковке - можно смело к бордюрам притираться, просто едещь до того, как упираешься колесом.

Я так и не понял - что с фактически пройденным расстоянием?
Шинный калькулятор возьми и подсчитай. Где-то на 7% показания одометра занижаются. Это если считать их истинными на штатной резине, но они и должны быть на ней такими. Это спидометр по ГОСТу (и зарубежным стандартам тоже) завышает показания немного (там формула есть, по которой завышение рассчитывается в зависимости от скорости).

Первый раз встречаю такого невежу
А я не первый - таких как ты в интернете 9 из 10. Тебе так сложно открыть руководство по эксплуатации своей кибитки и прочитать? Там про это русским языком написано.

что же мешает ого сделать 1х2 и экономить 50% топлива
Из-за этого сильно ухудшится динамика и макс. скорость - неужели не понятно?

условно 6-7 литров на трассе
8 литров по трассе у меня получается, на трассе экономия литра идет в смешанном цикле, где у меня расход около 12-ти литров, а с высоким профилем получается 11. Ты же ничего не знаешь, а рассуждений уже понаделал.

на самом деле если ты такой водитель, что обода по нескольку раз за сезон правишь - то собственно наверное и правду лучше колеса побольше ставить.
Ты либо по воздуху летаешь, либо тебе просто не рассказывают ничего, чтобы твою нежную психику не травмировать. Ибо по нашим дорогам погнуть колесо - делать нечего, и абсолютно все водители с этим сталкиваются. Реальные только, а не виртуальные - я пока вижу, что у тебя даже руководства по эксплуатации от машины нет.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7381
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2009 11:16ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Зёбра
Ну, не всё токма от водителя зависит. Я так часто не правлю,
Намекаешь, что ты эталон водительского мастерства?

Не знаю, как ты прочитал эти мои слова, с какими интонациями, но я такого смысла в них не вкладывал. Воспринимаю этот твой вопрос как агрессию и хамство, с такого обычно и начинается. Ты конечно тут царь и бог ,в Автофоруме, можешь не отвечать на это, но подумай.

цитата:
Пъ писал:
Зёбра
Ну, не всё токма от водителя зависит. Я так часто не правлю,
...тогда ты должен согласиться со мной, что скорость водитель выбирает в зависимости от наихудшего из обстоятельств:
Если он хорошо знает дороргу и все кочки на ней.
Что бы была возможность сманеврировать/затормозить на незнакомой дороге.
Условия видимости определяют скорость, что бы была возможность безопасного маневра/торможения в случае хз чего.

Если ты попадаешь в яму, которую не видишь - то значит ты едешь вслепую, на ощупь. Это не вполне отвечает соображениям безопасности.


Я ведь написал

цитата:
не всё токма от водителя зависит
, а не
цитата:
всё токма от водителя зависит
. Если на в целом хорошей, без ям, дороге внезапно попадается ямища, которая ещё и под водой, то есть её глубину не определить - это как внезапно возникшее препятствие, если не хуже. А ехать со скоростью 30 км/час из-за вероятности заехать в такую яму колесом и пропороть покрышку/искорёжить диск конечно можно. Только тогда логично во время дождя такую скорость вообще никогда не превышать.Согласен?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13444
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Июля 2009 11:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
во время дождя такую скорость вообще никогда не превышать.Согласен?
Да, вообще я считаю, что во время дождя надо сидеть дома у камина, попивать глинтвейн и писать на сканкфоруме. А не ездить по ямам.
Но уж если приперло и надо ехать - то выбираешь авто по погоде. Конечно, ты можешь возразить, что не у всех есть возможность выбирать авто по погоде, но тогда логично будет заметить, что у некоторых вообще авто нет, а есть пятачок на трамвай. Давай уж определим какую проблему мы обсуждаем, вернее - чью. Понятно, что ресурс у всех ограничен, вопрос только - насколько.
Я считаю самой распространенной (и потому имеет смысл обсуждать именно ее) ситуацию, когда есть средства на комплект летней и комплект зимней резины. Раз уж зашел разговор о разных условиях (в т.ч. ращзном скоростном режиме) зимой и летом - то собсно я свой вердикт уже озвучил. Летом - самый низкий профиль, на котором мастерство водителя позволяет не травмировать колеса. Если ты боишься ям в лужах - то соответсвенно этот "самый низкий" будет допустим 65 или даже 75. Некоторые водители умудряются гнуть диски и на 80 профиле, но говорим про большинство.
Зимой - (продолжаем говорить про городское большинство) - зимние шины на "зимних" дисках, скорее всего на дюйм-два меньше диаметр диска, соответсвенно более высокий профиль. Ставить на авто колеса большего диаметра считаю неразумным, да и правилами это запрещено, и гарантия теряется.
В каких случаях бОльшие колеса могут быть оправданы?
Ну наверное если часто ездишь по бездорожью или по совсем разбитым дорогам. Но опять-же, говорим про большинство водителей. И для поездок на охоту-рыбалку дешевле купить Ниву, чем выгадывать колеса для повседневной авто.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13445
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Июля 2009 12:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Из-за этого сильно ухудшится динамика и макс. скорость - неужели не понятно?
Сильно- несильно, как это понимать?
Если ты на 7% меняешь передаточное число - то образно говоря на 7% ухудшается динамика, если на 50% передаточное - то соответсвенно на 50% динамика. Увеличение колеса эквивалентно изменению передаточного числа, с этим ты согласен?
Тебе так сложно открыть руководство
Я буду весьма признателен, если ты внимательнее будешь читать мои сообщения. Я тебе русским языком писал про передаточное число в главном редукторе, а ты мне про передачи в коробке зачем-то отвечаешь. Если есть цель уменьшить обороты двигателя при заданной скорости движения - это элементарно решается редуктором после коробки (другая пара), а не устройством 7-й и 8-й передач, особенно в автомате.
Большее число передач делают совсем не для экономии, а для более плавного переключения.
Кстати, если ты такой приверженец экономии топлива - зачем на автомате ездишь?
И сколько у тебя в автомате скоростей?

Добавление от 10 Июля 2009 12:17:

Циник
погнуть колесо - делать нечего, и абсолютно все водители с этим сталкиваются.
За последнии 15 лет я ни разу не повреждал колеса, скорее всего ты не поверишь - но это так.
Проезжаю я 50-70т в год, и не только по окрестностям рублевки.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7383
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 10 Июля 2009 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Конечно, ты можешь возразить, что не у всех есть возможность выбирать авто по погоде, но тогда логично будет заметить, что у некоторых вообще авто нет, а есть пятачок на трамвай. Давай уж определим какую проблему мы обсуждаем, вернее - чью. Понятно, что ресурс у всех ограничен, вопрос только - насколько.

Дык отсутствие финансовой возможности эт тоже не свойство водителя, не так ли? Я ж об этом и говорю.

А в общем всё ты правильно гутаришь. Только не надо быть черезчур категоричным. Всегда есть варианты и ньюансы, из которых выбирает конкретный человек. И не надо слишком настойчиво навязывать ему свои собственные резоны.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13448
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Июля 2009 00:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Согласен(

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10474
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Июля 2009 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Может хватит сравнивать тёплое с мягким?
Экономию топлива даёт не высокий профиль, а узкая шина. При одном и том же диаметре колеса, экономия будет больше на более узком колесе. А вот высокий профиль, как раз снижает экономичность.
Про главную передачу объяснить, или это просто спор ради спора?

Пъ
Практически постоянное неосознанное подруливание сводит на нет эту экономию
Нет никакого подруливания.

В этом вопросе больше доверяю специалистам Рено, а у них совершенно другое мнение.
Штатная резина предназначена для всесезонной эксплуатации.

Где это они рекомендуют? Сезонность эксплуатации шин может рекомендовать только производитель шин и никто больше. И где отметка на штатных шинах о всесезонной эксплуатации?

К вопросу о якобы распространенности высокопрофильного хлама.
Вот как раз высокий профиль и не распространён, поэтому у меня зимние шины обычного профиля. Интересно, кто утверждал про распространённость высокого профиля?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13468
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Июля 2009 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Экономию топлива даёт не высокий профиль, а узкая шина.
Цинику дает высокий профиль, причем приличную экономию.
Затих правда что-то он, может бензиновые магнаты загасили его со страшной тайной экономии.
Где это они рекомендуют?
А где я писал, что они рекомендуют? Протектор штатных шин ни разу не летний, тут и никакие рекомендации не нужны.
У меня к сожалению сейчас нет возможности посмотреть, что там на колесе написано.
И где отметка на штатных шинах о всесезонной эксплуатации?
А что там написано?
Вот как раз высокий профиль и не распространён,
Куда смотрят шинопроизводители - если высокий профиль так хорош - почему его так мало выпускают?

Добавление от 13 Июля 2009 23:37:

Весельчак У
А вот высокий профиль, как раз снижает экономичность.
Я так думаю, что он никак не влияет на экономичность. Немного меняется динамика за счет изменения передаточного числа и всё.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10482
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Июля 2009 20:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Протектор штатных шин ни разу не летний
Вообще-то, именно летний. Да и сезонность шин определяется не только протектором.

А что там написано?
Ежели не забуду, то утром посмотрю.

Куда смотрят шинопроизводители - если высокий профиль так хорош - почему его так мало выпускают?
Он хорош (относительно) только на плохих дорогах. Рынок стран с хорошими дорогами значительно превышает остальные.

Я так думаю, что он никак не влияет на экономичность. Немного меняется динамика за счет изменения передаточного числа и всё.
А ещё за счёт большего пятна контакта с дорогой (из-за большей деформации) увеличивается расход топлива.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13476
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Июля 2009 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Рынок стран с хорошими дорогами значительно превышает остальные.
А, а Россию производители игнорируют, как потенциальный рынок сбыта, говорят маленькая страна?
А ещё за счёт большего пятна контакта
Ну а перекат через препятствие у бОльшего радиуса лучше - тож-на тож и выйдет.
Вообще-то, именно летний.
Так что на колесе написано?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика