Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Колеса (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Колеса
Айзенберг
Member

Сообщений: 2983
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 07 Июля 2009 14:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

а-а-а-а... перепутал, ну они оба мне показались вполне нормальными.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10461
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Июля 2009 20:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну конечно, а на низкопрофильной ездят одни лохи.
В наших условиях... есть в этом что-то.

Дело не только в замятии дисков, а и в том, что на высокопрофильной резине мягче ехать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13420
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Июля 2009 23:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
на высокопрофильной резине мягче ехать.
На самом деле это не совсем так, но допустим на минуточку что так.
И зачем тогда выпускают низкопрофильную резину ?? Она дороже, диски для нее существенно дороже, ехать менее комфортно... странно.
У меня есть одно объяснение. Низкопрофильная резина лучше по сумме характеристик, и гонки на скорости 240 км\ч не причина их существования.
Высокопрофильная резина обладает офигенным недостатком - даже без учета боковой устойчивости - она банально является неамортизируемой рессорой. Это - безопасность и комфорт управления.
Обычно какашки в сторону низкого профиля кидают те, кто на нем никогда не ездил. Это кстати не только нимзкого профиля касается, вообще практически всего.

ЗЫ бьыл удивлен, что штатные покрышки Пассата (205х60 R15) имеют более низкий профиль, чем у сабжевого авто (195х65 R15), при практически одинаковом диаметре, наверное это специально, что бы на Пассате трясло посильнее.

Циник
Member

Сообщений: 880
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 08 Июля 2009 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У меня на машине штатная резина низкопрофильная - два лета я на ней отъздил. На зиму себе сразу же себе высокий профиль купил и более узкую резину, а на это лето тоже точно так же поступил - взял высокий профиль, а низкопрофильную отдал бесплатно по объявлению Дороже она и диски для нее стоит только потому, что более редкая и ее меньше и хуже возят к нам в Россию - не для наших дорог это. Дешевле всего стоят резина и диски распространенных типоразмеров - отклонение (как вверх, так и вниз) сразу в 1.5-2 раза дороже.

Да, на хорошей дороге авто с низкопрофильной резиной лучше управляется, но где у нас хорошие дороги-то? Тот же Пассат просто не для наших дорог сделан.

На низкопрофильной у меня все 5 дисков (включая запасной - у меня полноразмерная запаска) по 2-3 раза правленные были, а на новой резине пока еще ни один не замял. Дороги те же самые, водитель тот же.

Обычно какашки в сторону низкого профиля кидают те, кто на нем никогда не ездил. Это кстати не только нимзкого профиля касается, вообще практически всего
Вот по твоим рассуждениям я делаю вывод, что ты не ездил на высокопрофильной и низкопрофильной резине на одном и том же авто и просто не понимаешь разницы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10463
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Июля 2009 20:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И зачем тогда выпускают низкопрофильную резину ?? Она дороже, диски для нее существенно дороже, ехать менее комфортно... странно.
Ничего странного. На хороших дорогах низкопрофильная резина дааёт выигрыш по управляемости и экономичности. Но где у нас хорошие дороги? И где можно ездить на таких скоростях, где это проявится?

Обычно какашки в сторону низкого профиля кидают те, кто на нем никогда не ездил. Это кстати не только нимзкого профиля касается, вообще практически всего.
У меня летняя резина высокопрофильная (165/80R14), а зимняя обычная (175/70R14) - на летней мягче. И, как ни странно, на высокопрофильной на дороге с колеёй машина ведёт себя устойчивей.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7332
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 08 Июля 2009 20:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Я ездил на низкопрофильной года три. Плюсов много. Мишлен настоящий стоял. Изодрался теперь. Ну, и минусы ессно можно найти, а то как же! Тока объективность моих суждений о низком профиле несколько снижаецца из-за того, что истощается ресурс других компонентов авто, не только покрышек. Рулевые наконечники, нонче сказали, надо менять.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13421
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 13:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Вот по твоим рассуждениям я делаю вывод, что ты не ездил на высокопрофильной и низкопрофильной резине на одном и том же авто и просто не понимаешь разницы.
Не знаю, какие выводы ты там делаешь, но они неправильные. Потому как я о своих предпочтениях уже писал - умеренно низкий профиль летом (50-55) и шипованный высокий зимой.
При этом зимой его меняю раз 10-20 - у нас погода последние годы зимой такая что смысла в шипах мало, то есть фактически большую часть зимы я езжу на летней резине, ну и если прогноз погоды типа дождь-снег-мороз - то с утра ставлю зимнюю.
Тот же Пассат просто не для наших дорог сделан.
Опять за старое? Ну какой автомобиль по твоему создан для наших дорог?

Дороже она и диски для нее стоит только потому, что более редкая и ее меньше и хуже возят к нам в Россию - не для наших дорог это.
Ну во-первых Россия весьма неоднородна в смысле дорог и в плане предпочтений покрышек-дисков. Что такое "редкая"??
На любой рынок зайди - ассортимент "дутиков" типа на которых Весельчак ездит - крайне скудный по сравнению с низкопрофильной резиной, и диски к ним. Но на самом деле что там в Питере и в замкадье вообще происходит - мне неведомо, может так как ты пишешь - редкие.

На низкопрофильной у меня все 5 дисков (включая запасной - у меня полноразмерная запаска) по 2-3 раза правленные были,
Ну люди разные, по разному водят.. У меня НИ РАЗУ не было повреждения дисков (хотя езжу я немало), и покрышек, вернее было, но в советские времена, тогда дорог вообще не было, только направления, ну и молодой глупый был.

Весельчак У
У меня летняя резина высокопрофильная (165/80R14), а зимняя обычная (175/70R14) - на летней мягче.
Да не "мягче", субъективно все это и от желания убедить себя что деньги потрачены разумно и мало. Просто звук немного другой когда низкий профиль "хлопает" по швам асфальта, мягкость хода обусловлена пружинами подвески, а не мягкостью резины, для того, что бы за счет резины это происходило - надо что бы ее деформации превышали деформации пружины подвески. Это какое-то багги уже.
А вот неамортизированный ход сжимающейся-разжимающейся резины и высокие боковые деформации сильно снижают управляемость авто и делают езду опасной.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7357
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 09 Июля 2009 13:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

ну и если прогноз погоды типа дождь-снег-мороз - то с утра ставлю зимнюю

И не лень тебе?

Ну какой автомобиль по твоему создан для наших дорог?

Нива (не Шеви). Ну, можно длиннобазовую. А что бензина жрёт, так это не про дороги уже.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13422
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
летняя резина высокопрофильная (165/80R14), а зимняя обычная (175/70R14) - на летней мягче.
Ну и какой в этом смысл? мало того, что они отличаются по внешнему диаметру, да еще узкая на лето - совсем непонятно, зимой узкая оправдана, а летом-то зачем такая дикость? Логан все-таки не Жигули, я вообще не понимаю, почему производитель штатно ставит 165х80, скорее всего это связано вот с чем. Логан мягко говоря бюджетный автомобиль, и скорее всего узкая высокопрофильная резина предполагает и зимнюю эксплуатацию, то есть по соображениям безопасности(!) зимней эксплуатации берется резина удовлетворяющая требованиям, безопасности, а не комфорта. Удовлетворительной безопасности при ограниченном бюджете.
Я кстати пол-года ездил в качестве пассажира на Логане, страшновато немного, ну и по управляемости и комфорту с пыжом на низком профиле не сравнить (правда, я не ездил на пыже с высоким профилем).
Циник
Да, на хорошей дороге авто с низкопрофильной резиной лучше управляется,
На нехорошей дороге тоже лучше управляется.

Добавление от 09 Июля 2009 13:57:

Зёбра
И не лень тебе?
Я не сам это делаю, поэтому мне на самом деле вообще все равно, хоть три раза в день можно менять. Что кстати и бывало - утром оденут зимнюю, а я никуда допустим до обеда не поехал - а к обеду прогноз поменяется - и обратно летнюю ставят. Но это редко бывает.

Добавление от 09 Июля 2009 14:04:

Зёбра
Нива (не Шеви). Ну, можно длиннобазовую.
Такую ересь мог написать только человек, ни разу не ездивший на Ниве. По комфорту это примерно как УАЗик, или даже как вранглер-джип, но конечно можно сказать что автомобиль был создан для дорог, а не для людей.
А чем тебе Шеви не угодила, это-же Нива только с другим кузовом, подвеска та-же и движок.

Циник
Member

Сообщений: 887
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 09 Июля 2009 14:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну и что с тобой обсуждать после откровений про смену резины 20 раз за сезон?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13426
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Я не призываю всех менять колеса по погоде - просто делюсь наблюдениями, обусловленными возможностями. Ты например разницу высокого профиля и низкого ощущаешь два раза в году - при смене, а я гораздо чаще. Соответсвенно, мои наблюдения более ценны для участников обсуждения, чем твои.
Кроме того, если ты посмотришь на название темы (от которой мы традиционно отклонились) то опять-же, Сержант спрашивал о 207 и 308, а у меня как раз совершенно случайно оказались две эти машины. И я делюсь опытом эксплуатации и наблюдениями, а ты пустыми умозаключениями.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7364
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 09 Июля 2009 14:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

а у меня как раз совершенно случайно оказались две эти машины


Тонкий буржуйский юмор.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13427
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 14:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Разные там машинки из не очень хороших дорог Нивой вытаскивали.
Нива на штатной резине частенько сама нуждается в помощи, у меня кстати была Нива в деревне, я сделал из нее кабриолет, прикольно так. Это было почти 20 лет назад, может сейчас что-то изменилось в нивостроении, но тогда - на орловском черноземе после дождя она скользит как на льду.
Если ставить нормальные диски и нормальную резину - то это уже не Нива, но тогда конечно она проходимее будет.

Добавление от 09 Июля 2009 14:42:

Зёбра
Тонкий буржуйский юмор.
Это правда, Айз может подтвердить.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 7365
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 09 Июля 2009 14:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Это правда, Айз может подтвердить.

Юмор то не в том, что они у тебя были. А в том, что совершенно случайно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13428
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 14:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
что они у тебя были
Они и сейчас оба есть. А что "совершенно случайно" да, наверное это мелкобуржуазный юмор, буржуйский проявился бы фразой "что бы со знанием дела участвовать в дискуссии, пришлось приобрести парочку обсуждаемых авто".

Циник
Member

Сообщений: 888
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 09 Июля 2009 16:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты например разницу высокого профиля и низкого ощущаешь два раза в году - при смене, а я гораздо чаще
Ты вообще разницу между зимней и летней резиной описываешь непонятно зачем. Я писал про летнюю резину разного профиля. К тому же, у меня низкопрофильной не осталось уже - я ее отдал, и теперь у меня и на лето, и на зиму высоки профиль. Еще и +2 см к клиренсу добавилось - мелочь, а приятно.

Насчет смены резины 20 раз за сезон - даже при наличии халявной возможности это маразм.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13429
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 16:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
это маразм.
Возможно что с твоей точки зрения мыть машину (и коврики) каждый день тоже маразм.
Я даже допускаю мысль, что ты умываешься раз в неделю или меняешь носки раз в сезон.
Что касается загруженности персонала - всегда должно быть дело, бессмысленное с их (и твоей) точки зрения, но на самом ресурс должен быть постоянно задействован, иначе когда он понадобится для дела - в неподходящий момент выяснится, что никто ничего делать не хочет, потому что привыкли ничего не делать. Поэтому гипертрофированный уход за авто я отношу к регламенту загрузки делами помошников в первую очередь, а к безопасности своих поездок во вторую.
А если уж говорить о безопасности - то шипованная резина на чистом сухом асфальте ведет себя намного хуже, чем летняя низкопрофильная.
Таким образом, то что ты считаешь маразмом - позволяет мне и людей чем-то занять, и безопасность езды повысить.

Добавление от 09 Июля 2009 16:32:

Циник
Еще и +2 см к клиренсу добавилось - мелочь, а приятно.
Поставь от Победы покрышки - ненарадуешься.

Циник
Member

Сообщений: 889
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 09 Июля 2009 16:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Возможно что с твоей точки зрения мыть машину (и коврики) каждый день тоже маразм
Мыть - конечно маразм. Хотя бы из-за повышенного износа ЛКП этого не стоит сделать.

к регламенту загрузки делами помошников в первую очередь
Ну так заставь и траву красить что ли - и то полезнее будет детельность. Или пусть ямы копают - утром разроют, вечером засыпят, а завтра по новой. Но вообще, разговор совсем в другую плоскость переходит. С точки зрения эксплуатации авто все это маразм, но когда надо работой загрузить, то в ход любые приемы идут, все ограничивается только степенью извращенности фантазии.

Я даже допускаю мысль, что ты умываешься раз в неделю или меняешь носки раз в сезон
Уже месяц вообще без носков хожу, а мыться часто вредно для кожи.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10468
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Июля 2009 20:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну и какой в этом смысл? мало того, что они отличаются по внешнему диаметру, да еще узкая на лето - совсем непонятно, зимой узкая оправдана, а летом-то зачем такая дикость?
Штатная. Пока не сносится, буду на ней ездить. И производитель рекомендует именно такой размер. А зимней такого размера нет.
Узкие шины дают большую экономию топлива. А управляемости на скоростях до 110 км/ч хватает (хотя не помню когда в последний раз с такой скоростью ездил).
И штатная резина в качестве зимней совершенно не подходит.

А вот неамортизированный ход сжимающейся-разжимающейся резины и высокие боковые деформации сильно снижают управляемость авто и делают езду опасной.
Ничего, трактора вообще без рессор ездят.

-----------------
А в 207 пыже мне нравятся задние поворотники.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13436
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 09 Июля 2009 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Узкие шины дают большую экономию топлива.
теоретически - да.
Практически постоянное неосознанное подруливание сводит на нет эту экономию, на широком низком профиле едешь как по рельсам, вообщем тож на тож должно получиться. Опять-же, все рассуждения об экономии требуют подтверждения замерами. Их у Вас нет.
И производитель рекомендует именно такой размер.
Производитель много чего рекомендует, а комплектует самым дешевым Г. Я уже писал почему.
А управляемости на скоростях до 110 км/ч хватает
Что значит "хватает" ? Ара-таксисту на шахе "хватает" и лысой резины и разбитых вхлам рулевых тяг и протертой дворниками мутной лобовухи - и что?
И штатная резина в качестве зимней совершенно не подходит.
В этом вопросе больше доверяю специалистам Рено, а у них совершенно другое мнение.
Штатная резина предназначена для всесезонной эксплуатации.
Забавное мнение обнаружил, спешл для Цынега: 10. Здравствуйте!У меня рено-логан на шинах 165/80 R14 которую найти в Москве не возможно.Подскажите какую зимнюю резину можно поставить на диски 5,5 J 14.
Можете спокойно поставить шины Рено Логан размерностью 175/70R14. Это более популярный размер. У нас в размере шин 175/70R14 ожидаются шины

К вопросу о якобы распространенности высокопрофильного хлама.
ссылка

Циник
Member

Сообщений: 893
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 09 Июля 2009 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Опять-же, все рассуждения об экономии требуют подтверждения замерами. Их у Вас нет
У меня они есть - на высоком профиле стабильно на литр меньше выходит. Я так думаю, что за счет того, что при передвижении с той же скоростью обороты движка меньше.

К вопросу о якобы распространенности высокопрофильного хлама
Я по 15" ориентируюсь - самый распространенный вообще размер 195/65R15, затем идет 185/65R15. А вот 195/55R15 и 205/55R15 (это моя штатная резина) - днем с огнем и стоит в 2 раза дороже.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика