Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Автомобили SEAT: мнения, советы бывалых, тестдрайвы, типичные проблемы (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Автомобили SEAT: мнения, советы бывалых, тестдрайвы, типичные проблемы
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4707
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Июля 2009 15:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть мнение что испанцы делают неплохие тачки - движок VW 1.4 Turbo 150 л.с. интересен.

Хочу взять в прокат тачку на день для феерической расстановки точек - Ибицу или Супру - что будет.
Кто-нить подскажет нормальный автосалон СЕАТ в Питере где дают дешевый прокат ?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13473
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Июля 2009 16:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
дешевый прокат
На один день прокат тебя не разорит.

Циник
Member

Сообщений: 911
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 14 Июля 2009 17:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
движок VW 1.4 Turbo 150 л.с. интересен
Что-то нет у меня доверия к турбированным жужжалкам. Думаю, с нашим говнобензином можно неплохо попасть на негарантийный ремонт в пару сотен килорублей - оно тебе надо?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13474
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Июля 2009 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Что-то нет у меня доверия к турбированным жужжалкам.
VW деалет такие турбожужалки, которые в твоем доверии не нуждаются. И ходют и ходют.

Циник
Member

Сообщений: 912
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 14 Июля 2009 23:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А я не нуждаюсь в твоих комментариях, а ты все пишешь и пишешь

Хочешь сказать, что турбированные малолитражные двигатели нечувствительны к качеству топлива? А какой они бензин потребляют? Неужто 92-й?

Страшно далек ты от народа...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10483
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Июля 2009 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Встречал мнение, что Сеаты плохо переносят наш климат и соль на дорогах.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13479
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Июля 2009 13:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
А я не нуждаюсь
А здесь кроме табя еще участники есть, для них я твой бред о доверии и комментирую.
Хочешь сказать, что турбированные малолитражные двигатели нечувствительны к качеству топлива? А какой они бензин потребляют? Неужто 92-й?
Вот чудак, с каких пор "качество" связано с октановым числом?
Пиши еще.

Циник
Member

Сообщений: 926
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 16 Июля 2009 15:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
для них я твой бред о доверии и комментирую
Ты свой бред прокомментируй лучше.

Вот чудак, с каких пор "качество" связано с октановым числом?
Во-первых, напрямую никто не связывал - там было два разных вопроса. Во-вторых, много ли НПЗ у нас производят 95-й и 98-й бензины? Насколько мне (и не только мне) известно, объем 95-го бензина в продаже намного больше того, что выходит с НПЗ Т.е. с 92-м бензином гораздо меньше шансов нарваться на паленку. Ну да тебе все это неведомо, ты живешь в каком-то выдуманном мирке, не в России - иди давай своих мальчиков гоняй

Пиши еще
Ну только если ты настаиваешь

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13481
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Июля 2009 10:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Т.е. с 92-м бензином гораздо меньше шансов нарваться на паленку.
Давай отдельно рассматривать качество и октановое число.
Движки фв довольно неубиваемы как в отношении качества, так и в отношении октанового числа, у меня немало знакомых пользователей таких двигателей, ни разу ни от кого не слышал о проблемах с двиглом, вызванных качеством топлива. Эта повышенная чуствительность судя по отзывам владельцев присуща например форд-фокус, муране и некоторым другим авто.
Я не думаю, что это зависит от производителя, скорее всего конструктивная особенность.
Хочешь сказать, что турбированные малолитражные двигатели нечувствительны к качеству топлива?
Нет, конечно чуствительны, только в разной степени. Ты же обобщаешь и все двигатели гребешь под одну гребенку, как будто они все одинаковы.
В рассматриваемой модели стоит двигатель фв, давай его и обсуждать.
ты живешь в каком-то выдуманном мирке,
И довольно неплохо.

Циник
Member

Сообщений: 928
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Июля 2009 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Движки фв довольно неубиваемы как в отношении качества, так и в отношении октанового числа
Это обычные движки, которых у фв достаточно, или речь о новых турбированных малообъемных?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13484
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Июля 2009 16:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Самый распространенный 1.8 на Пассате - достаточно малообъемный?

Циник
Member

Сообщений: 931
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Июля 2009 16:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Речь идет о совершенно другом двигателе.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13486
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Июля 2009 17:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Мб, я не знаю, какой в сеате. Ты знаешь?
И про пассат ты мне не ответил - 1.8 достаточно малообъемный, что бы по нему судить о надежности турбированных малолитражек (размером с Волгу)?

Циник
Member

Сообщений: 932
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 17 Июля 2009 17:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Нет, 1.8 - это не малообъемный двигатель. Когда с него снимают 150 л.с. - это нормально. С 1.8 можно и без турбины снять столько (140 л.с. снимают, например). А вот когда столько же снимают с 1.4 - это уже идет в ущерб надежности. Двигатели разные.

С какой радости ты начинаешь про размеры машины говорить тоже не совсем понятно. Понятно только, что у тебя не все в порядке с логикой.

я не знаю, какой в сеате. Ты знаешь?
В первом посте написано какой.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4714
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Июля 2009 15:04ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Народный автомобиль мощностью 200 л.с.
Volkswagen Golf 1.4 TSI SC 200 от Sportec

В данный момент в автомобильной среде происходят очень интересные вещи. Нам посчастливилось своими глазами наблюдать в действии процесс эволюции, при котором рождаются новые лидеры, а старые приоритеты уходят в прошлое. Конечно, потерять динамику разгона в угоду расходу топлива не очень приятно, но этого, как оказалось, и не происходит. Современные технологии позволяют зачастую совмещать довольно противоречивые понятия. Недаром ведь двигателем года стал 1,4-литровый агрегат, способный помочь любителям скорости не расплакаться после вынужденного прощания с более объемными авто. Которые, как оказалось, выдают не намного больше лошадиных сил.

К тому же есть на свете такая профессия – машины дорабатывать. Не стоит забывать об этих ребятах, которые способны самый затхлый серийный двигатель превратить в конкурентоспособную силовую установку. Конечно, не все ателье в состоянии порадовать вас качественным результатом, поэтому надо выбирать аккуратно. Они ведь как хирурги, после работы которых не должно оставаться лишних деталей. В нашем случае речь пойдет не о немецких тюнерах, которые уже порядочно наследили в мировой автомобильной промышленности. На этот раз отличились швейцарцы из компании Sportec, подарившие миру немало концептуальных монстров. Видимо, пришло время для менее брутальных проектов, так что их цель – Volkswagen Golf 1.4 TSI, способный удовлетворить запросы любителей активной городской езды.

Сразу заметим, что двигатель 1.4 TSI и без посторонней помощи способен радовать своего хозяина. Уже ни для кого не секрет, что он рождает на свет 160 л.с. и 240 Нм крутящего момента, да еще и расходует в городском цикле не больше 10 литров топлива на 100 км пути. Тюнеры назвали новую модификацию SC 200, так как при помощи работы над электроникой умудрились поднять штатную мощность как раз до 200 л.с. Максимальный крутящий момент тоже вырос до 300 Нм. Он, кстати, доступен на промежутке от 1800 до 3000 об/мин, что позволяет чувствовать всю мощность в самый необходимый момент.

Если обычная версия разгонялась до скорости в 100 км/ч за 8,2 секунды, то SC 200 проделывает тот же фокус на 1,4 секунды быстрее, а именно за 6,8 сек. К тому же есть преимущество и на более продолжительной дистанции. Разгон до 180 км/ч проходит уже на 3,2 секунды быстрее. Единственное “но”, которое не очень вписывается в концепцию, так это пожелание инженеров по поводу топлива. Дело в том, что они рекомендуют заправлять свое детище бензином с более высоким октановым числом, а именно из категории Super. Но эта мера носит рекомендательный характер, так что если вы ослушаетесь, то, скорее всего, просто немного потеряете в мощности.

К тому же при всех технических улучшениях внешность новинки практически ничем не будет отличаться от оригинала, что тоже приветствуется. Это довольно удобно, когда есть желание подловить какого-нибудь проныру и показать ему, что ваш “обычный” автомобиль способен на довольно внушительные ускорения. Но от аккуратных штрихов швейцарцы все равно не смогли отказаться. Небольшие тэги с названием фирмы разместили на капоте, под боковыми зеркалами и на крышке двигателя в моторном отсеке. Есть гравировка и на фирменных дисках Sportec, которые также можно заказать. Довершает картину сдвоенный выхлоп, который отлично вписывается в общую картину, не сильно бросаясь в глаза.

Так что будущий владелец Volkswagen Golf VI может ограничиться парой визуальных доработок, а при желании может и техническую часть подтянуть на более интересный уровень. При этом его будущие траты на бензин не сильно изменятся с появлением лишних лошадей под капотом. А ведь это как раз то, что лучше всего способно соблазнить любителей скорости в наше кризисное время.


Добавление от 21 Июля 2009 15:09:

Любителям поррасуждать на тему что "турбо" - читерство и зло - в свое время в начале прошлого века народ ездил на многолитровых тачках выдававших ... 15 лошадей - первые Бугатти например.

Так что мы наблюдаем стремительный рывок технологий и внедрение турбин повсеместно. Атмосферники постепенно уходят....

Циник
Member

Сообщений: 935
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 21 Июля 2009 16:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
У нас в Питере 50-70% розничного рынка бензина держит Киришский НПЗ, а в его производстве 51% - бензин А-80. Остальные 49% - это 92-й и дизтопливо, 95-й если и делают, то незначительное количество, а про 98-й скорбно умолчу. У нас по России почти на всех НПЗ делают 80-й и 92-й бензины, а потом они в ходе транспортировки до заправки чудесным образом превращаются в 95-й и 98-й. В эту турбированную жужжалку надо лить 98-й (читай процитированное тобой же) - откуда он возьмется? Как хорошо-то будет движку от такого бензина - ну просто прелесть

Народный автомобиль мощностью 200 л.с.
Налоги журнашлюшки не пробовали считать на этот "народный" автомобиль?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4715
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Июля 2009 17:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Я еще не решил что буду брать через полтора года - дизель или бензин. Но точно решил что движок будет турбированным.
Насчет бензина и налога на лошадки - ну, это отлично компенсируется возможностью при желании внезапно порвать многолитровый бумер на светофоре - за счет соотношения мощность/масса. ;-)

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13496
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Июля 2009 17:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
через полтора года
Как раз может денег на жигули накопишь.

Циник
Member

Сообщений: 936
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 21 Июля 2009 18:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
это отлично компенсируется возможностью при желании внезапно порвать многолитровый бумер на светофоре
Идиотизм в кубе - многолитровый бумер с тобой и гоняться не станет, т.е. "порвешь" ты его просто потому, что он будет не в курсе того, что он с тобой гоняется И вообще, с такими претензиями продолжай как ты ездить на метро

Но точно решил что движок будет турбированным.
Ага, 0.8 TSI 240 hp От матиза

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4716
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Июля 2009 19:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Идиотизм в кубе - многолитровый бумер с тобой и гоняться не станет, т.е. "порвешь" ты его просто потому, что он будет не в курсе того, что он с тобой гоняется

Ну почему же - владельцы приемистых тачек очень даже любят демонстрацию силы - на светофорах частенько подрываются.
Второй случай где критичен движок - это КАД. Если вы едете в крайнем левом и вас сгоняют миганием и сидением на хвосте - очень даже пригодится возможность резко уйти в точку.

Согласен что ресурс расфорсированного до предела по электронике движка сокращается. Плюс высокое давление из-за нагнетателя. С другой стороны - материалы применяемые в таких движках (блоке цилиндров) также прошли большой путь и способны долгое время эксплуатироваться в очень жестких условиях. Что и позволяет снимать с небольшого обьема большие мощности.

Думаю что если есть возможность выбора между двиглом скажем 3.0 литра/атмосферник и 1.4/1.6/1.8 турбо - то надо смотреть как вы его собираетесь эксплуатировать - если город - то турбо поможет решать проблемы на светофорах сохраняя потребление на низком уровне - езда по городу это сплошные старты/стопы. Если же в ваших поездках доминируют долгие шоссейные перегоны - тогда многолитровый атмосферник лучше - ресурс больше.

Моральный срок устаревания автомобилей - 2-3 года. после окончания заводской гарантии лучше машину продать или обменять с апгрейдом по трейд-ин. То есть убить движок до конца за 2-3 года - очень трудно, т.е. - не имеет значения что ресурс всего 250000, а не миллионы (как у 5-6 литровых монстров).

Конечно 240 лошадей с 1.4 - это перебор. Но есть и менее форсированные варианты - 180-200 с этого же обьема - вполне мне подойдет. =)

Попробую потестировать LEON FR

Добавление от 21 Июля 2009 19:25:

Мужское достоинство Леона впечатляет:

Циник
Member

Сообщений: 937
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 21 Июля 2009 19:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
владельцы приемистых тачек очень даже любят демонстрацию силы - на светофорах частенько подрываются
Идиоты. Состоявшемуся и успешному человеку не нужно ничего доказывать лузерам на светофорах.

Если вы едете в крайнем левом и вас сгоняют миганием и сидением на хвосте - очень даже пригодится возможность резко уйти в точку
Идиот. Лучший вариант на КАДе - просто уйти в правый ряд, потом вернуться в свой. Что ты кому доказывать собрался "уходом в точку" не понятно - у тебя пенис короткий что ли?

решать проблемы на светофорах
Сначала надо решить проблемы в своей тупой башке, и если это удастся, то на светофорах никаких проблем не будет

Почему я так резко? В принципе, я не имею ничего против идиотов вроде тебя, которые на своем турбированном говне на столбы наматываются, однако беда в том, что они частенько за собой прихватывают ни в чем не повинных других участников движения. Свое мастерство водения можно показывать на полигоне или гоночной трассе, а в городе и на дорогах общего пользования соблюдай ПДД и не выеживайся.

Впрочем, думаю, что в твою тупую башку эти простые истины не уместятся - некуда.

Мужское достоинство Леона впечатляет
Во-во, когда своего нет, то обращают внимание на чужие.

Адью.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 4717
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Июля 2009 19:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Идиоты. Состоявшемуся и успешному человеку не нужно ничего доказывать лузерам на светофорах.

Я просто хотел сказать что мощные движки (благодаря VW и современным технологиям) стали доступнее и экономичнее.
Так называемые "турбожужжалки" - отличный выбор для тех кто не хочет тратится на изыски дизайна, золотые бампера, кожанные салоны и прочие финтифлюшки свойственные вчерашним хозяинам дорог - бумерам и мерсам.

А на дороге все решает соотношение масса/мощность/крутящий момент, а не позолота салона.
Ты ошибаешся что им не нужно ничего доказывать - еще как нужно - каждый день вижу как ревет и подрывается на желтый какой-нить Инфинити FX35 или Лехус или Бумер - а там как правило те же самые 200-250 лошадей и 6-7 до сотни. Почему бы не наказать ;-)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика