Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Автомобильные советы

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Автомобильные советы
purpose
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Октябрь 2009

написано 08 Октября 2009 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочу поделиться с вами интересными автомобильными советами:

* Упавшую в картер двигателя гайку или шайбу можно попытаться «выудить», не разбирая мотор. Для этого можно применить кусочек магнита, надежно прикрепленного к концу алюминиевой или медной проволоки.

*Если в дороге порвался ремень вентилятора и нет запасного, то на некоторое время его может заменить резиновое кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры. Ширина его 20 мм.

*Чтобы при разборках не повреждались прокладки и не приходилось каждый раз вырезать новую, необходимо одну сторону прокладки приклеить клеем (типа «Момент»), а вторую сторону обильно смазать «Литолом».

*Сильно приржавевшую гайку или болт можно отвернуть, положив на место соединения примочку с уксусом. За 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения необходимо удалить уксус водой.

*Защитный антикоррозионный слой будет лучше держаться, если его наносить на предварительно окрашенную поверхность днища разведенным битумным лаком.

*При регулировке углов установки передних колес необходимо, чтобы они легко поворачивались. Положите под них диски «здоровье». Они не хуже поворотных кругов, имеющихся на специальных стендах.

*Чтобы не возникали проблемы с выпрессовкой рулевых пальцев или шаровых опор, смажьте графитовой смазкой коническую поверхность этих деталей перед постановкой.

*Старые детали из стали, а также болты и гайки, реставрируют оксидированием (воронением). Для этого детали очистить от грязи и обезжирить, затем нагреть в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустить в любое машинное масло.

*Старые щетки стеклоочистителя станут более эластичными и лучше будут очищать стекло, если их подержать одну минуту в чистом бензине, после чего тщательно вымыть с мылом.

* Болты и гайки никогда не заржавеют, если перед заворачиванием смазать «мовилем» их резьбовую часть.

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 22 Ноября 2012 21:55).]

Циник
Светоч™

Сообщений: 1394
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 11 Октября 2009 17:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Это просто праздник какой-то Особенно про мытье щеток с мылом понравилось - у вас там на форуме ДДД ни у кого нет пары сотен на новые щетки? И все ездят на жЫгулях 80 г.в., для которых все эти советы актуальны? Стоит задуматься чего вы там достигли и стоит ли к таким "достижениям" стремиться А также о том, что на самом деле скрывается под "тремя Д"

libermonoff
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Благовещенск,Россия
Регистрация: Май 2010

написано 20 Мая 2010 05:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Да-уж.. Прием с порезаной колёсной камерой мне однажды очень помог. Помимо генератора, вентилятора, этот ремень приводил в движение помпу, так-что летом ехать без него было вообще никак. Правда хвавтает этой приспособы километров на двадцать от силы.

[Это сообщение изменил Весельчак У (изменение 22 Ноября 2012 21:56).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 14413
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Мая 2010 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

libermonoff
Я бы таких советчиков отстреливал.
Дело было в 1987 или 88 году. Советов было много и я все их изучил и запомнил.
Еду по Симферопольке в сторону Тулы (м2140), от мкада отъехал около 100 км, рвется ремень генератора (помпы)
Как у всех совков - полный багажник автохлама, есть и ненужная камера. Быстренько (согласно совета) вырезаю кольцо, устанавливаю вместо ремня. Завожу мотор - через пару секунд (на холостых!) "ремень" срывается, и часть его наматывает (и затягивает) на шкиф коленвала. Это п.зд.ц! Масло ессно фонтанирует немного секунд, пока я глушу двиг. Час стою, машу руками, чтобы взяли на буксир. Слава Богу - лето и в салоне без печки нормально. Через несколько часов добирась до места назначения и приступаю к частичному разбору двигателя (кто знает - у 412 движка замена переднего сальника (изорванного затянутой под него резинкой) - задача не из простых. Разумеется, передний сальник коленвала был в ящике с автохламом, где-то между камерой-донором и запасными вкладышами щаровых опор.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика