Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ё-мобиль - а ты записался? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ё-мобиль - а ты записался?
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11600
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июня 2011 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ежели начнут делать ответственные комплектующие в этой стране, то пусть на этом ездят сами. Хоть придётся переплачивать, но уж лучше тогда покупать машины иностранной сборки.

Фонист
Member

Сообщений: 3981
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Июня 2011 07:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Согласно статистики выпуск тазиков в мае увеличился на 13%.
но уж лучше тогда покупать машины иностранной сборки.
Но государство тоже не дремлет. Поднимут пошлину, как уже делали с б/у авто.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11602
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Июня 2011 23:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Всё равно дешевле будет, чем постоянно ремонтироваться. Или лечиться. Похороны дорогие... правда всего один раз. Но чтобы ещё за ускорение похорон платить, да ещё такие деньги... Хотя похороны - ерунда, а вот остаться инвалидом - это настоящая жесть.

Фонист
Member

Сообщений: 3997
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Июня 2011 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Всё равно дешевле будет,
Государство не дремлет. Унас практически задавили ввоз бу японцев, совсем недавно прикрыли Белорусский канал .

Айзенберг
Member

Сообщений: 4061
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 08 Июня 2011 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Дешевле ездить на метро и на поезде.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11610
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Июня 2011 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Метро далеко от работы, да и сделано через анус. Не говоря про прочие "прелести".

Фонист
Member

Сообщений: 4000
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 09 Июня 2011 20:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не говоря про прочие "прелести".
Запах мочи и бомжей в Московском метро мелочи по сравнению с терактами.Поезд тоже щекотливое дело,у нас наднях тоже что то на железке взорвали.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4063
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 09 Июня 2011 22:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

От терактов в год гибнет человек сто, а на дорогах тысяч двадцать-тридцать.
Насчёт запаха кстати не подтверждаю, уже давно не так.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11616
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Июня 2011 00:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Запах мочи и бомжей в Московском метро мелочи по сравнению с терактами.
А ещё шум, от которого глохнешь, бациллы и держиморды-долболобы, которые по любой прихоти могут устроить анальный досмотр.

parrit
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Июнь 2011

написано 12 Июня 2011 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А ещё шум, от которого глохнешь, бациллы и держиморды-долболобы, которые по любой прихоти могут устроить анальный досмотр.
Города снести, рассадить леса дома выше 3 этажей запретить, пустить электротранспорт,
жаль что это будет не при нас.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11626
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Июня 2011 00:00ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
Города снести,
Почему снести? Пусть там остаётся кто желает.

пустить электротранспорт,
Лучше жить в пешеходной доступности. А изредка можно и обычным транспортом с ДВС воспользоваться.

parrit
Junior Member

Сообщений: 6
Регистрация: Июнь 2011

написано 13 Июня 2011 01:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
воот, наконец-то ответили - вы случайно там ссылка тоже модератор?
Почему снести? Пусть там остаётся кто желает.
неэфективно, строить легко модернизировать - практически невозможно, коммуникации не дают, посмотрите на катастрофически участившиеся аварии на водоводах, пробки, отсутствие санитарных зон вокруг домов, и т.д.
Ё-мобиль это конечно хорошо, но под него нужна своя инфраструктура, я представляю купит такую машину какой-нибудь менеджер в моём городке, поставит дома на зарядку, пробки вылетят сразу (5А у нас мах нагрузка)
А если (Вдруг!) таких машин на улице 10, 50, 100? Ехать на бензиновом движке? Зачем тогда лишнюю тяжесть таскать? Была в давние времена такая машинка

ну переработайте её полностью,кузов пластик, двигло - ижевский, есть и с электростартером, и с водяным охлаждением, ну не нравится двухтактный - есть ураловские движки(мотоциклы выпускаются и сейчас но только для продажи в штатах)
нет нужно выдумывать рлд, потом ставить туда движок от газонокосилки.

Лучше жить в пешеходной доступности.
лучше - да но не всегда возможно, и поэтому необходимо как-то добиратся, и электротранспорт единственная альтернатива, нормальный электротанспорт, не ё-**нутый.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11627
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Июня 2011 00:07ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
неэфективно, строить легко модернизировать - практически невозможно, коммуникации не дают, посмотрите на катастрофически участившиеся аварии на водоводах, пробки, отсутствие санитарных зон вокруг домов, и т.д.
Ежели многие уедут, то нагрузка на сети снизится.

поставит дома на зарядку, пробки вылетят сразу
Разные дома есть, кое у кого уже 30 А введено. А потом, как это тянуть из домашней розетки провод к машине? А ежели не на первом этаже? Розетку для зарядки надо делать в подземном паркинге, туда можно и соответствующие мощности подвести. Ну и регулирование тока зарядки в зависимости от подключения никто не отменял.

переработайте её полностью
Кто это будет делать? А потом задолбаешься с сертификацией, особенно с нашей системой "лоббирования" (мягко говоря).

рлд
Это что?

электротранспорт единственная альтернатива
Это для прокомпостированных мозгов? Все постоянно специально забывают где взять столько электричества, сколько потребуется для такого количества электротранспорта.

parrit
Junior Member

Сообщений: 9
Регистрация: Июнь 2011

написано 14 Июня 2011 01:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
вы не ответили на первый вопрос, ну да ладно.
Ежели многие уедут, то нагрузка на сети снизится.
Но вопрос в том, что будет когда утром все едут на работу. и всем надо подзарядить батареи, потом то конечно, нагрузка снизится.
Разные дома есть, кое у кого уже 30 А введено.
правильно, но их немного.
Кто это будет делать? А потом задолбаешься с сертификацией, особенно с нашей системой "лоббирования"
ё-мобиль продавили, марусю продавили а это тупик?
Это для прокомпостированных мозгов?
ну как-бы...м-да... аргументированно.
Все постоянно специально забывают где взять столько электричества, сколько потребуется для такого количества электротранспорта.
АЭС.

Розетку для зарядки надо делать в подземном паркинге
воот инфраструктура нужна, особенно в подземных парковках, в городе с 50 000 тыс населения,
кстати что там в Москве с подземными парковками? Не слыхать ли чего нового?
рлд
роторно-лопастной двигатель, ну как на шлифовальных пневмомашинках(биаксах), только на бензине.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4066
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 14 Июня 2011 13:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"Все постоянно специально забывают где взять столько электричества, сколько потребуется для такого количества электротранспорта."

Такого это какого?
Будет сжигаться такое же количество нефти и газа, только централизовано, соответственно кпд будет выше, а загрязнение ниже, да и атомные станции никто не отменял. Это не говоря о том, что электромобиль экономичней сам по себе.

Valera
Member

Сообщений: 2157
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Июня 2011 14:23ИнфоПравкаОтветитьIP

роторно-лопастной двигатель ссылка
Отсюда ссылка

parrit
Junior Member

Сообщений: 12
Регистрация: Июнь 2011

написано 14 Июня 2011 15:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Айзенберг
Весельчак У
Когдато, давным-давно, когда деревья были большими, а трава была зеленее, читывал я книгу Гулиа(автор такой)

что обусловило мою тягу к технике и электронике.
И я её не покупал, нам в школе дарили, хотя цена и была смешной по тем временам, копеек 60 за ламинированную обложку с картинками. цена трёх булок хлеба, где купить аналогичную книгу за 45 рублей сейчас(в реале)? И что все тогда удивляются о повальной технической безграмотности молодёжи?
И вера в чудеса "нанотехнологий", фильтры грызлова-петрика, "экономичность" лампочек Медведева(ака Ленина) схожа просто с фанатизмом средневековья.

Valera
Member

Сообщений: 2158
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 14 Июня 2011 17:19ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
И я её не покупал, нам в школе дарили,
Да, здесь тоже раздаётся ссылка
Но трава, конечно, уже не та

parrit
Junior Member

Сообщений: 13
Регистрация: Июнь 2011

написано 14 Июня 2011 17:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Но трава, конечно, уже не та
Угу, особенно с комплектом голобабия, воистину общеобразовательное заведение.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11630
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Июня 2011 02:43ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
вы не ответили на первый вопрос, ну да ладно.
Не заметил. Ответ - да.

Но вопрос в том, что будет когда утром все едут на работу.
Я имел в виду, что уедут из городов. Опять же, приедут на работу - начнут заряжать, уедут вечером, будут ночью заряжать. Хотя по обстановке на дорогах создаётся впечатление, что никто на работе не сидит, а все катаются туда-сюда.

ё-мобиль продавили
Не у каждого есть такие возможности. Я бы даже сказал, что такие возможности есть у единиц. А те, кто способен "переработать машинку", таких возможностей не имеют.

АЭС
Не хватит, да и с отходами ещё не придумали, что делать, ежели станут строить новые. Реакторов на быстрых нейтронах раз-два и обчёлся, а U235 такими темпами скоро кончится.

роторно-лопастной двигатель
Пока что это фикция. Даже РПД не смогли довести до уровня обычного поршневого, а уж это тем более не смогут. Уж тут могли бы попробовать сделать газотурбинный двигатель, раз уж нет прямой связи двигатель-колёса.

Айзенберг
Такого это какого?
Как сейчас на ДВС.

Будет сжигаться такое же количество нефти и газа, только централизовано, соответственно кпд будет выше, а загрязнение ниже
Не факт. Да и передача электроэнергии по проводам - процесс с КПД ниже 100%. Сверхпроводники пока нерентабельны.

Это не говоря о том, что электромобиль экономичней сам по себе.
Ежели правильно сделать, а не как Ё-мобиль.

Циник
Светоч™

Сообщений: 3917
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Июня 2011 08:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Уж тут могли бы попробовать сделать газотурбинный двигатель, раз уж нет прямой связи двигатель-колёса.
У газотурбинного движка такой малой мощности будет малый ресурс и очень низкий КПД (в районе 20%), газотурбинные движки хороши этак от 10-16-ти мегаватт и больше. К тому же, они очень шумные.

Газотурбинные движки малой мощности применяются в т.н. микротурбинных установках как аварийный источник энергии, для длительной работы они не приспособолены вообще, подохнут очень быстро (там ресурс сотни часов).

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9354
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Июня 2011 08:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

А как же танки ? У них что ли маленький моторесурс? Или у них гтд большой мощности?

цитата:
И если цифры по советским танкам до недавнего времени не были доступны широкой публике, то в «открытом источнике» в лице «Зарубежного военного обозрения» можно было узнать, что: «Ресурс работы AGT-1500 до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч. (пробег танка около 19 тыс. км), что в 2–3 раза больше соответствующего показателя дизеля» (ЗВО, 1984, № 8. С. 40).
(c)

Циник
Светоч™

Сообщений: 3919
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Июня 2011 10:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
У них что ли маленький моторесурс?
Да.

Или у них гтд большой мощности?
Да.

Ресурс работы AGT-1500 до капитального ремонта составляет примерно 1800 ч
Это неприемлемо для автомобиля - думаю, это очевидно. Автомобильные движки имеют в десятки и сотни раз больший ресурс. А ведь этот движок по мощности на десяток-другой автомобилей тянет, а у движков меньшей мощности и ресурс много меньше.

И вообще, у военной техники ресурс и КПД низкие. Конкретно военные газотурбинные движки должны быть легкими и мощными, а ресурс и КПД вторичны по отношению к этим показателям. Важнее всего соотношение мощность/масса - в угоду этому все затачивается.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11632
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Июня 2011 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
К тому же, они очень шумные.
Это да, вот только с остальным вопрос очень непростой. В средней и большой авиации газотурбинные движки вытеснили поршневые. И не только из-за массогабаритных показателей. В малой авиации (и приближающейся к средней) использование обычных автомобильных двигателей приводит к катастрофическому снижению ресурса. Так что может просто специально всё так сконструировано?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика