Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Ё-мобиль - а ты записался? (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ё-мобиль - а ты записался?
Циник
Светоч™

Сообщений: 3933
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 22 Июня 2011 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
На низких оборотах движок хуже смазывается - больше трение, больше износ. Поэтому и масло меняют чаще.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11647
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Июня 2011 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Где материал и недорогие технологии производства для колеса той турбины со скоростью под 100000 об/мин, с требуемой механической и с тепловой прочностью одновременно?
Для турбонаддува делают - дорого, но не чрезмерно. В авиации такие же обороты, а мощность значительно больше.

За большие деньги сделают эксклюзив, а на конвеер не встанет, дорого не экономичен.
Когда-то и компьютеры были большие, ненадёжные, но стоили...

Циник
Ты сильно ошибаешься, открой любое руководство по эксплуатации - при использовании машины в городском цикле надо вдвое чаще ТО проходить, в т.ч. замену масла в двигателе.
Не в любом - в некоторых этого нет.

Это как раз из-за повышенных нагрузок, т.к. длительная работа на ХХ для кдвигателя вредна, это для него и есть повышенные нагрузки.
Повышенные нагрузки - работа на максимальной мощности, поэтому автомобильные двигатели и не используют в авиации (малой) - долго не живут. На ХХ тоже вредно - ухудшенная смазка, однако при никакой нагрузке этого, видимо, хватает. Раньше на Севере машины всю зиму не глушили, и ничего страшного. К тому же эту проблему в некоторых автомобилях решили - "сухим" картером или электрическим масляным насосом.

Зёбра
Циник
Скорее из-за частых запусков и остановок двигателя.

Valera
Member

Сообщений: 2171
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 23 Июня 2011 06:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Для турбонаддува делают - дорого, но не чрезмерно.
Турбонаддув (если мы говорим об одном и том же) работает на уже сгоревших и сильно охлаждённых газах
В авиации такие же обороты, а мощность значительно больше.
Там размеры позволяют встроить охлаждение, даже лопатки там с каналами под охлаждение

Циник
Светоч™

Сообщений: 3934
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 23 Июня 2011 07:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В авиации обороты в 10 раз меньше - в районе 10 тысяч об/мин. Высокие обороты - это как раз на микротурбинных установках, чтобы получить большую мощность в сверхмалых габаритах. Я еще лет 7 назад читал про турбину размером порядка 1 см и мощностью несколько киловатт - вот там были сотни тысяч оборотов и ресурс у нее измерялся минутами

Valera
Там размеры позволяют встроить охлаждение, даже лопатки там с каналами под охлаждение
В наземных движках некоторых тоже такие технологии используются - я в своих руках такую лопатку держал. Кстати, эти лопатки не выплавляют, а выращивают как кристаллы - сплавы не выдерживают нагрузок, выращенные лопатки имеют более упорядоченную структуру кристаллической решетки и гораздо более высокую прочность. Технология сложная и дорогая. Как такое применять не в установках стоимостью в миллионы долларов, а в дешевых массовых серийных изделиях, мне лично неведомо. Наверное флудеры лучше знают.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4077
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2011 12:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

"Современные ДВС такой расход в городском цикле дают безо всяких гибридов, сами по себе. "

И где такая машина, какая-нибудь тата нано с двигателем пол литра?
У приуса двигитель два литра.


Valera

"Во-первых роторный двигатель это химера. Ближайший к нему по конструкции двигатель Ванкеля проигрывает поршневому и довести его не могут уже 60лет. "

Роторный двигатель используется во многих автомобилях мазда уже 40 лет, он использовался даже в некоторых жигулях 8 модели.
ссылка


"Во-вторых, конденсатор как накопитель это вообще анекдот."

Ну там же какие-то специфические конденсаторы, вы же читали. там не всё так плохо.

"Так что, всё это завлекуха для интернет-хомячков под пиар г.Прохорова ну и распил конечно."

Распил денег Прохорова, то есть всё-таки его разводят, а не он разводит?


Весельчак У

"В Ёмоёмобиле аккумулятора нет, конденсатор слишком маленький."

Хорошо, а какой по вашему он должен быть ёмкости, чтобы так сказать соответствовать?

Добавление от 23 Июня 2011 13:04:

Кстати новости по теме
ссылка

Циник
Светоч™

Сообщений: 3935
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 23 Июня 2011 15:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
И где такая машина, какая-нибудь тата нано с двигателем пол литра?У приуса двигитель два литра.
Почему тата нано? Skoda Octavia 1.4 TSI 122 л.с. 6,6 литра на сотню потребляет. Но это не предел. VW Golf 1.9 TDI в городе (!!!) потребляет в районе 5-ти литров на сотню. Полно экономичных автомобилей с движками 1,6-2,0, которые кушают примерно так же, как и этот приус.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4079
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2011 16:14ИнфоПравкаОтветитьIP

здесь ссылка написано что расход 8.2 что более чем в два раза выше чем написано здесь ссылка про приус.

а tdi это дизель, зачем с ним сравнивать (но и про него здесь ссылка написано 6.8)


кстати приус выпускается с 2004 года

Valera
Member

Сообщений: 2172
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 23 Июня 2011 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Роторный двигатель используется во многих автомобилях мазда уже 40 лет
У тех из ё-мобиля речь не идёт о двигателе Ванкеля, говорят будет роторно-лопастной. Но его нет по факту, даже описания, а есть пока только слухи и много рекламы задаром
А дв.Ванкеля жрёт вдвое больше непафосного поршневика, конструкция такая.

Ну там же какие-то специфические конденсаторы
Ничего подобного, те их конденсаторы известны и применяются электронщиками лет 30. Да, у них специфические характеристики, но ни в коем случае они не для привода, слишком велико внутреннее сопротивление.

Распил денег Прохорова, то есть всё-таки его разводят, а не он разводит?
Примеров полно, начиная с незабытого ещё фильтра Петрика-Грызлова

Вообще, если в мыльницу поставить пару тракторных аккумуляторов, это тоже гибрид будет ссылка
Автомобили нужно делать так:
Гибрид Jeep Renegade Chrysler, 3-х цилиндровый дизель 1,5-литра 115лс, 2.2л/100км
Volkswagen L1 - 1л/100км

Айзенберг
Member

Сообщений: 4080
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2011 17:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

"Вообще, если в мыльницу поставить пару тракторных аккумуляторов, это тоже гибрид будет ссылка "

Это не гибрид, а чистый электромобиль, мне кстати нравиться.
В остальном ну сложно сказать, надо посмотреть, как говориться.

Добавление от 23 Июня 2011 17:15:

Valera

"Примеров полно, начиная с незабытого ещё фильтра Петрика-Грызлова"

Ну так петрик хотел развести бюджет, а прохоров вроде как не хочет, то есть всё-таки разводят прохорова по вашему?
или прохоров под ковром разводит путина?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11648
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Июня 2011 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
уже сгоревших и сильно охлаждённых газах
Ну да, всего-то 600 С вместо 1600 С.

даже лопатки там с каналами под охлаждение
Отнюдь не во всех.

Ничего подобного, те их конденсаторы известны и применяются электронщиками лет 30. Да, у них специфические характеристики, но ни в коем случае они не для привода, слишком велико внутреннее сопротивление.
Во-первых, не электронщиками, а электрониками.
Во-вторых, электроники такого типа кондёры (правда намного меньшей ёмкости) применяют только в автозвуке. Ионисторы - это немного другие приборы. Наиболее близки к обсуждаемым так называемые суперконденсаторы.

Айзенберг
Хорошо, а какой по вашему он должен быть ёмкости, чтобы так сказать соответствовать?
При оставлении двигателя на топливе - как минимум раз в 10 больше.

Ну так петрик хотел развести бюджет, а прохоров вроде как не хочет, то есть всё-таки разводят прохорова по вашему?
На одном форуме была высказана примерно такая точка зрения, что за счёт шумихи по поводу высокотехнологичной продукции (реально не существующей) создаётся бренд, под которым потом выпускается рядовая продукция.

Циник
Светоч™

Сообщений: 3936
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 23 Июня 2011 23:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На одном форуме была высказана примерно такая точка зрения, что за счёт шумихи по поводу высокотехнологичной продукции (реально не существующей) создаётся бренд, под которым потом выпускается рядовая продукция
Похоже на правду. Распиарили этот ё-мобиль на весь мир нахаляву, а реально вместо роторных движков с супер-конденсаторами будет гибрид дэу матиза и таты нано

Valera
Member

Сообщений: 2173
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 24 Июня 2011 01:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ну так петрик хотел развести бюджет, а прохоров вроде как не хочет,
Интересно, почём он под эти свои заводы землю под москвой-питером найдёт.
или прохоров под ковром разводит путина?
Ну, фигзнат. Мог бы и к оленям на развод угодить как абрамович
Весельчак У
(реально не существующей)
Вот-вот. Патентов нет, промобразца нет, ничего нет, один пиар

РоманШЕ
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Тамбов,Россия
Регистрация: Июнь 2011

написано 24 Июня 2011 17:06ИнфоПравкаОтветитьIP

РоманЕШ (Тамбов)

Почему бы не использовать(в Ё-мобиле) двигатель, работающий "на воде"?Путём гидролиза,разделяем воду, на два сверхгорючих газа(О и Н).Используем их, в качестве топлива для двигателя внутреннего сгорания, например, для такого, который планируется применять в Ё-мобиле. Воду заливаем, непосредственно в бак, а гидролизная установка "расщепляет" Н2О, в нужных количествах, по мере необходимости(ускорение,скорость,тяга и т.д., автомобиля,силовой установки, оборудования и т.п.) Здоровая экология, почти, бесплатное топливо и весьма, недовольные нефтегазовые магнаты и страны...При наличии финансовых и интеллектуальных мощностей, технологически,вполне,осуществимо.

parrit
Member

Сообщений: 43
Регистрация: Июнь 2011

написано 24 Июня 2011 20:00ИнфоПравкаОтветитьIP

РоманШЕ
или таки???
РоманЕШ
Почему бы не использовать(в Ё-мобиле) двигатель, работающий "на воде"?
кпд подсчитали?
вместо электроэнергии можно использовать натрий, в разумных пределах.
самый разумный подход - двигател на спирту, и экологично, и сырья как грязи.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11649
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Июня 2011 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
Сегодня прочитал про силицид натрия.
Хотя, по-моему, сейчас самый перспективный вариант - на метане.

parrit
Member

Сообщений: 50
Регистрация: Июнь 2011

написано 24 Июня 2011 22:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
на метане
Да, были какие-то, ещё советские работы по газоаккумуляторам на гидрате(?) метана, но что-то всё заглохло. ссылка
если будет создан газовый аккумулятор на метане, о бензине можно будет забыть.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11652
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Июня 2011 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

parrit
Баллоны со сжатым газом вполне удовлетворяют нынешние потребности.

Фонист
Member

Сообщений: 4200
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Сентября 2011 16:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот он . Правда пока не наш. Читаем : 12 августа в Новосибирске начались продажи «чуда» китайского автопрома — электромобиля BYVIN. Обладая габаритами Daewoo Matiz и максимальной скоростью 60 км/ч, новинка не потребляет ни капли бензина и заряжается от розетки 220 В. Китайский электрокар за 250 тыс. руб. успел попасть на новосибирский рынок быстрее японского конкурента — более мощного и в 6 раз более дорогого Mitsubishi i-Miev, уже колесящего по Москве. Пока в столице приближают технологическую революцию, строя зарядные станции по типу АЗС, в Новосибирске близится суровая зима. Технические эксперты убеждены, что в условиях сибирских морозов электромобиль может легко превратиться из средства передвижения в недвижимость. ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика