Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Бензиновые турбированные двигатели: выбор, обслуживание, общие проблемы, рекомендации опытных турбоводов

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Бензиновые турбированные двигатели: выбор, обслуживание, общие проблемы, рекомендации опытных турбоводов
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6090
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Июля 2011 12:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Большинство (да все на самом деле) ведущих европейских автопроизводителей уже имеют в линейке бензотурбодвижки, как правило с обьемами редко превышающими 2.0 литра. Даже BMW начала процесс замещения классических рядных атмосферных 6-ти цилиндровиков турбированными 4-ками.

Бензиновые турбодвигатели сочетают достоинства почти дизельного момента с бензиновой динамикой - не надо так часто работать кочергой. Макс момент доступен с типично дизельных оборотов (1500-1700), т.е. для умеренно диначной езды крутить движок уже необязательно.
Также стоит отметить экономичность - с наддувом топливо сгорает полнее.

Из недостатков:

- возможно маслянное голодание турбины при неправильной манере езды (резкое сбрасывание газа)
- низкий ресурс турбины при постоянно агрессивной манере езды - в таких режимах обороты турбины достигают 150000 об.мин при температуре до 900 градусов. Особенно вредны перепады температур из-за попадания воды в подкапотное пространство - банальное растрескивание.
- обязательный прогрев перед поездкой и работа на холостых в течение 2-5 минут после поздки - закоксовывание турбины.
- высокие требования к качеству масла (только высококачественная низковязкая синтетика)
- повышенный расход масла которое частично угорает в движке попадая в зону сгорания через турбину

Хотелось бы обсудить именно доступные массово двигатели - не выше 2 литров

На нашем авторынке народная турба в основном представлена концерном VW (1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TFSI), а также турбодвижками 1.6 BMW (156 л.с.).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11657
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Июля 2011 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Макс момент доступен с типично дизельных оборотов (1500-1700)
Сомнительно. Такое обычно возможно с нагнетателем.

с наддувом топливо сгорает полнее
С чего бы?

обязательный прогрев перед поездкой
Ну и зачем такое счастье?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика