Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Кованые диски

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Кованые диски
Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9475
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Августа 2011 00:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Не вредно ли для подвески? Неоднократно читал мнение, что обычный литой диск деформируясь при ударе защищает таким образом элементы подвески. Али палка о двух концах?

Циник
Светоч™

Сообщений: 4148
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 23 Августа 2011 00:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Литой диск как раз не деформируется - это ковка может деформироваться, а литой диск разбивает подвеску. Как раз кованый диск наравне с обычной штамповкой защищает элементы подвески (и элементы жесткости кузова, что еще более важно), а обычное литье - это самый худший вариант для наших "дорог". Только подвеску раздалбывать, особенно зимой. А на хорошей яме, на которой он расколется (а не деформируется - они колятся обычно), может и геометрию кузова повести.

Так что или ковка, или штамповка, а литье в топку. Я свое штатное скинул сразу же и взял штамповку обычную, потому что в теме.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9492
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 23 Августа 2011 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Литой диск как раз не деформируется - это ковка может деформироваться

Что то ты путаешь.

цитата:
Кованые диски более прочные, их очень трудно погнуть и они не лопаются при ударе в отличии от литых.
(c)

Хотя есть и другая инфа, наоборот. Хм.

цитата:
Кованые диски намного прочнее литых дисков, при ударе кованый диск не разрушается, а деформируется, что гораздо более безопасно.
(c)

Есть тут противоречие или нет? Что-то я не пойму.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11708
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Августа 2011 01:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Никакого противоречия.
код:

1 2
Кованые диски более прочные Кованые диски намного прочнее литых дисков
они не лопаются при ударе в отличии от литых при ударе кованый диск не разрушается
их очень трудно погнуть а деформируется


В последней строчке некоторое несовпадение, но, тем не менее, не противоречие.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4155
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 24 Августа 2011 10:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще, такие темы надо делать в Бане

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9493
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 24 Августа 2011 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Так деформируются кованые диски при ударе или их при ударе трудно погнуть? Что то я не догоняю. Какая деформация имеется ввиду?

Добавление от 25 Августа 2011 10:30:

Вот чего нарыл:

цитата:
Литые или кованые. Если сравнивать между собой литые и кованые колеса, то, с точки зрения надежности, иметь кованые колеса предпочтительнее.
Во-первых, и это главное, кованое колесо более прочное. Это обусловлено технологией изготовления – горячей объемной штаповкой на линии прессов усилием до 20 тыс.тонн с последующими операциями термообработки. В результате материал заготовки приобретает волокнистую структуру (литое колесо имеет зернистую структуру металла), снимаются внутренние напряжения, происходит равномерное распределение свойств. Таким способом кованым колесам придается более высокий по сравнению с литыми уровень прочностных и пластических свойств:
-предел прочности кованого колеса 30 – 34 кгс/кв.мм, литого колеса – 18– 20 кгс/кв.мм;
-относительное удлинение (показатель пластичности металла) кованого колеса составляет 10 – 17%, литого колеса – 5 – 8%.
Этими характеристиками объясняется более высокая демпфирующая способность кованых колес. При ударе на кованом колесе не появляются трещины, а при сильном ударе оно ни в коем случае не расколется. В отличие от литого, оно лишь незначительно мнется. В этом главное превосходство кованых колес. В вопросе безопасности это немаловажный аргумент.
Во-вторых, кованые колеса легче литых на 15 – 20%, а значит, все преимущества, связанные со снижением неподрессоренной массы автомобиля (о чем говорилось выше), проявляются значительнее, чем при использовании литых колес. Кроме того, меньшая масса обеспечивает большую удельную грузоподъемность кованого колеса по сравнению с аналогичным литым.

Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые колеса давно бы вытеснили все остальные, т.к. по большинству характеристик им нет равных. Поэтому, при выборе колес для своего автомобиля подумайте: «Так ли Вы богаты, чтобы рисковать своей безопасностью?»


Циник
Светоч™

Сообщений: 4167
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 25 Августа 2011 10:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Кованые диски более прочные, но при ударе они деформируются, а не раскалываются, как литые.

P.S. Ты то ли троллишь, то ли просто дебил.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9496
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 25 Августа 2011 15:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11710
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Августа 2011 00:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Он точно издевается.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4174
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 26 Августа 2011 08:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну да... Ему говорят о том, что литые и кованые диски деформируются по-разному, и объясняют как именно, а он в ответ "открывает глаза" на то, что деформации, оказывается, бывают разными.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6302
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2011 11:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Штамповка дешевле и для наших дорог действительно лучше.

Низкопрофильная литуха и ковка - для ровных скоростных автобанов, с ними лучше управляемость.

Кроме того обычные штампованные диски зимой или в ливень предпочтительнее потому что лучше закрывают суппорта и тормозные диски от грязи и воды.
С другой стороны литые обеспечивают лучшую вентиляцию тех же тормозов.

Тема полностью раскрыта.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9497
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 27 Августа 2011 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Ему говорят о том, что литые и кованые диски деформируются по-разному

Где ты это сказал, дебил?

Вот что ты написал:

цитата:
Литой диск как раз не деформируется - это ковка может деформироваться

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 6306
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Августа 2011 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра

Литой диск как раз не деформируется

Пральна - литуха просто раскалывается, что крайне полезно на высокой скорости - с соответствующими последствиями.

Штамповка в райнем случае просто немного помнется - водила сразу почувствует что машину ведет, вибрации на руле и т.д. Но в целом ничего особенного не произойдет - можно будет плавно оттормозится и или заменить гнутку на запаску или вызвать эвакуатор если подвеска таки получила повреждения.

На моем опыте - меня как-то зимой крутануло на ледке, машина ударилась задним колесом об бордюрный камень, диск по краю погнулся, но ,несмотря на это таки доехал до сервиса даже не меняя на запаску, а потом так и впарил тачку с погнутым диском в качестве запаски. ПЗадней подвеске это разумеется тоже не очень понравилось, но итоговый развал-схождение показал разницу с эталоном всего в доли градуса - обратно же - впарил без ремонта задней подвески, сервисоиды сказали что некритично если машинку не ведет на 150 км/ч.

Литой диск твердый, все толчки и удары передает в подвеску - мало того что сам расколется, так еще и подвеску разобьете.
Литуха - только для ровных дорог, там где нужна вентиляция суппортов и дисков + лучшая управляемость именно потому что профиль ниже, а диск твердый - едете как на катке.

Кроме всего прочего литуху - из-за ее гламурного вида чаще воруют. Для наших дорог и быдло-вороватого енфиронмента - только штамповка.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 9502
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 28 Августа 2011 21:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood

Пральна - литуха просто раскалывается

А это типа не является деформацией! Ты где учился?

Добавление от 28 Августа 2011 21:07:

Sergeant Blood

Меня ковка интересовала, а не литуха.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика