Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Зимняя резина (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Зимняя резина
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11517
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Октября 2017 03:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Зимнюю резину на [здесь могла бы быть ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ реклама ультра-премиум тележки] еще не затарил - читаю обзоры и отзывы.

Впечатления - смешанные. Очень много проплаченного пеара. Естессна, у ЛЮБОЙ резины свои недостатки и преимущества.

На ЛЮБОЙ липучке соваться за город на регулярной основе стремно - в поворотах и с торможением - неуверенно, нужно заранее обсчитать в уме и осторожно - это напрягает.

С другой стороны - липучки хороши в переходный сезон - поздняя осень, декабрь и ранней весной - на мокром асфальте и в каше они лучше шиповок. На липучках еще ни разу не попадал - именно из-за того что с ними постоянно нужно думать и щупать дорогу.

Шиповки лучше держат лед и лучше тормозят по снежному накату. Но шипы один за одним вылетают + шум и вибрация.

Вобщем, надумал на следующие 3-4 сезона брать крепкий шипованный середняк - мягкой смесью, с рисунком протектора который хорошо держит кашу и аквапланирование с прочной боковиной и умеренной, но прочной ошиповкой.

Тупо взять Нокиан - да, он распеарен во все поля, но совсем рядом чуть менее дорогие шины которые могут вам подойти по everyday use-критериям.

Независимо от резины - на зимней дороге нужно всегда думать и уметь в предельные ТТХ своего авто.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11525
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 09 Декабря 2017 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

По итогам тендера(с)(Ъ)(ТМ) уверенно победили <здесь могла бы быть шЫкарная ДОРОГАЯ реклама одного из ведущих брендов, но не финны - они задрали ценник необоснованно и поэтому "быстро, решительно"(ТМ) были [отвергнуты]>. Готов платить ЛЮБЫЕ деньги за зимние шины - до сотки за шину - НО качество должно быть обоснованно лабораторными тестами, ибо от предельных ТТХ зимних шин может зависеть шкурка личной тушки и прочего ливера.

Резина - на все деньги. Усилие на вырыв шипа - 200 Nm. Прочнейший корд. Мягкость по Шору - средняя по больнице.

Учитывая выверенные полноприводные ТТХ <здесь могла бы быть шЫкарная ДОРОГАЯ реклама одного из ведущих автобрендов> - по первому ледку шины легко рвут светофорный шаблон по диагонали без напряжения - на заноса, ни пробуксовки. Оценка "Отлично".

Igor_Efremov
Junior Member

Сообщений: 5
Регистрация: Март 2018

написано 11 Марта 2018 19:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, к теме, интересует вопрос, есть у кого опыт использования шипованной резины по нашей зиме?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11601
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Марта 2018 11:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Igor_Efremov

есть у кого опыт использования шипованной резины по нашей зиме?

Вообще-то большинство ездит на шипах. Странный вопрос.

В СССР ездили на одной и той же резине и зимой и летом (на заднем приводе !), шипованных шин попросту не было.

Фрикционные шины-липучки появились относительно недавно - так называемые "скандинавские" (для морозной зимы) и "европейки" (ближе к всесезонкам) - в Ойроппах шипованные шины запрещены.

Я ездил на липучках Нокиан (RS/R2) в период с 2011-го по 2017-й, на двух разных авто - с передним приводом и с 4х4 - пока не сменили стратегию уборки улиц - до тех пор пока не перестали сыпать соль и поливать реагентами.

По снежному накату с пятнами льда или на замороженном в ледяное стекло асфальте на липучках ездить некомфортно и опасно - что бы там не говорили про улучшенные ламели, мягкую резину итд.
Разгон идет одинаково с шипами, а вот про торможение на льду или снегу на липусках можно даже не обсуждать.

Единственно когда липучки лучше - это на зимнем СУХОМ асфальте без льда и в позднюю осень/оттепель/раннюю весну. Ну еще липучки лучше гребут в рыхлом снегу и мокрой каше - пока не доберетесь до льда внизу.

С шипами нужно быть аккуратным на чистом асфальте - тормозить плавно и заранее, на всех остальных зимних покрытиях (лед, укатанный снег) - шипы без вариантов.

Выбирая шипованные шины нужно обращать внимание на ламелизацию протектора и на живучесть шипов (усилие на вырыв) - за сезон некоторые дешевые (да и некоторые дорогие тоже) модели интенсивно теряют шипы, а без них шипованные шины беспомощны - резина намного тверже чем у липучек (на 10-15 баллов по Шору) и без шипов цепляться в мороз будет нечему.

В последние годы шиповки стали менее шумными - производители стали внедрять оптимизированную форму шипа и аммортизаторы вокруг места его посадки.
Липучки едут плавнее, но могут гудеть ничуть не хуже шиповок.

В целом шипованные шины предсказуемее липучек и если ездите зимой за пределы города - однозначно шиповки.

Eka3erina
Banned

Сообщений: 1
Откуда: Харьков, Украина
Регистрация: Октябрь 2018

написано 03 Октября 2018 15:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочу купить шипованную, какую посоветуете по личному опыту. Это будет моя первая зима за рулем))

Borinna
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Июль 2018

написано 20 Ноября 2018 15:16ИнфоПравкаОтветитьIP

я тоже в поисках.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика