Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
Ru
Member

Сообщений: 2267
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Марта 2004 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Ааааааа.....

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 641
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 24 Марта 2004 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Lerka тот который новый, или тот который с двиглом в заду?

Punto
Member

Сообщений: 2436
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Марта 2004 15:53ИнфоПравкаОтветитьIP

По теме: идеальный автомобиль - тот, которым ты доволен.
Совершенно необязательно, чтобы это был СуперПуперЯгуар С Мотором 500лс... Иногда вполне достаточно и Жигулей.

Ru
Member

Сообщений: 2268
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Марта 2004 16:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Не, Ягуар не идеален. Хрен я на нем в садоводство проеду после дождичка.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 24 Марта 2004 17:01).]

Punto
Member

Сообщений: 2440
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Марта 2004 17:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Дык, а я об чем?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5019
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Марта 2004 02:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Чайнику куда легче на переднем приводе начинать ездить, чем на заднем.
Начинать - без разницы. Или передний привод меньше глохнет и дёргается?

А это у чему?
К тому, что кто умеет хотя бы немного ездить, тот на любом приводе проедет (про бездорожье не говорим).

ZanZag
машинка могла в любой момент крендель выкинуть. и для других вы представляли опасность, когда все едут 40-50...
Никаких кренделей, машина ехала совершенно ровно, без всяких потуг на кренделя. Мало что все делают. Некоторые от светофора тронуться не могут, так что больше 5..7 машин не успевает проехать, а потом гонят под 90 (в городе). Мне тоже надо как все делать?

Ru
ZanZag
Про использование ручника на заднем приводе уже писали, вроде даже в "За рулём".
Смысл этой операции - притормозить буксующее колесо. Лучше бы сделать как в ПБС - тормозить только одно буксующее колесо... но вмешательство в тормозную систему запрещено. Надо немного затянуть тормоз (придётся постоянно регулировать рукой), включить передачу и, плавно отпуская сцепление, пытаться выехать. На полном приводе без блокировок дифференциалов это делается рабочим тормозом (ножным). Не буксующие колёса тоже притормаживабтся, но мотор прокручивает их, а на буксующее колесо всё же подаётся больший момент. Происходит имитация дифференциала повышенного трения. Этот приём реально проверен (и не только мной) - помогает.
Ещё о пробуксовке на льду. Хоть у переднего привода и больше нагрузка на ведущую ось, но при старте происходит некоторая её разгрузка за счёт крутящего момента колёс, на заднем приводе - наоборот - загрузка. Это наблюдения человека, который ездил на пятёрке, а затем пересел на Ниссан Альмера. Да и в теории так же.

Ru
Member

Сообщений: 2269
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Марта 2004 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Дааа. Ты вообще читаешь, что тебе пишут? Я ж говорю только применительно к Питеру. У нас 4 месяца в году на дорогах гололед.

цитата:

Про использование ручника на заднем приводе уже писали, вроде даже в "За рулём".
Смысл этой операции - притормозить буксующее колесо. Лучше бы сделать как в ПБС - тормозить только одно буксующее колесо... но вмешательство в тормозную систему запрещено. Надо немного затянуть тормоз (придётся постоянно регулировать рукой), включить передачу и, плавно отпуская сцепление, пытаться выехать. На полном приводе без блокировок дифференциалов это делается рабочим тормозом (ножным). Не буксующие колёса тоже притормаживабтся, но мотор прокручивает их, а на буксующее колесо всё же подаётся больший момент. Происходит имитация дифференциала повышенного трения. Этот приём реально проверен (и не только мной) - помогает.


И вот этот весь секс вместо того, что бы просто повернуть руль???

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 642
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 25 Марта 2004 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Или передний привод меньше глохнет и дёргается?
1. ну если на то пошло, то как раз задний для трогания незначительно но мягче, там муфта эластичная есть, но вряд ли это на обучение повлияет.
2. создаеться полное впечатление что вы на практике даже не знаете, что есть передний привод.

Никаких кренделей, машина ехала совершенно ровно
1. ехать не значит доехать. я тоже на многое раньше рукой махал, ведь еду же... а опытные люди говорили, то не делай, это нельзя... большенство советов проверил на собственной ж.

Мне тоже надо как все делать?
2. вижу что вы не имеете элементарного представления о нормальном поведении на дороге.

Про использование ручника на заднем приводе
ой.. ну ну.
описанный способ очень труден в применении на практике. это надо долго тренироватся.

ну и к упомянутому случаю, когда нужно выпрыгнуть в бок из хорошей такой снежной колеи, этот способ не поможет никак. потому что вывернув колеса в бок машина так дальше и поедет скользя передними колесами по бортику колеи. в хорошей глубокой колее и на переднем приводе выбраться непросто.

про разгрузку оси... ну если газовать с дурью - то да. но на льду очень плавненько трогаться надо, и тогда этот эффект будет незначителен вовсе.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6120
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 25 Марта 2004 14:54ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag

Ты чего, совсем, что ли - конечно, тот, который старый...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 643
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 25 Марта 2004 20:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Lerka
да почему же "конечно"? новый тоже неплохой

Ru
И вот этот весь секс вместо того, что бы просто повернуть руль???
так заметь, этот секс и не поможет, да.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5022
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Марта 2004 04:42ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
создаеться полное впечатление что вы на практике даже не знаете, что есть передний привод.
Точно - не знаю, особой разницы не заметил - не гонщик я, особенно по скользкой дороге. Хотя на рельсах также пытается в сторону ехать, что на заднем приводе исправляется намного легче, особенно ежели на дороге ещё кто-то есть .

а опытные люди говорили, то не делай, это нельзя... большенство советов проверил на собственной ж.
Есть опытные люди, да, которые частенько в аварии попадают. Да и мифов среди народа столько угнездилось...

вижу что вы не имеете элементарного представления о нормальном поведении на дороге.
Ну ежели нормально - это ездить как все... Да, я понимаю, ПДД для дураков написаны...

описанный способ очень труден в применении на практике. это надо долго тренироватся.
У одного моего знакомого получилось с первого раза. Причём он не был тогда таким уж асом (и сейчас подозреваю, что тоже, хотя времени прошло довольно много). И уж, во всяком случае, тренироваться надо не дольше, чем при трогании на подъёме.

в хорошей глубокой колее и на переднем приводе выбраться непросто.
В хорошей глубокой колее и с полным приводом сложно. Недавно случай был с одним моим знакомым: не смог из колеи выехать на переднем приводе, за что и пострадал.

P.S. Да что я уговариваю, хочется переплачивать за сомнительное удовольствие переднего привода зубил и обмылков - скатертью дорога и попутного ветра в горбатую спину.

Ru
Member

Сообщений: 2272
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Марта 2004 14:25ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Но "старый" - культовый.

Добавление от 26 Марта 2004 14:36:

ZanZag
Бесполезно, сейчас он скажет, что один знакомый на 9-ке разбился -> пердний привод и вообще все, кроме Оды - говно. Вот Ода, да, настоящее авто для автомеханика по призванию. Я знаю про одного, отнюдь не бедного человека, который купил подарок своему престарелому отцу. Отец его на пенсии обожал копаться в машине. Так он ему новую Оду купил. Все удивлялись, типа ты чего отца так неуважаешь. А он сказал, что вы мол не въехали, я не для езды купил.

Весельчак У
Ты еще не забывай, что в новое ведро с Ижмаша тебе придется вложить 600-800 уе.

цитата:
Да что я уговариваю, хочется переплачивать за сомнительное удовольствие переднего привода зубил и обмылков
Ты в 10-ке то ездил за рулем? Ну сказанул.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 26 Марта 2004 14:40).]

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 644
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 26 Марта 2004 14:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru пожалуй...


Весельчак У
Точно - не знаю, особой разницы не заметил
оно и видно.

на рельсах также пытается в сторону ехать
чего??? какие рельсы? по рельсам на любом приводе ездить не стоит, резину порвать недолго...

Ну ежели нормально - это ездить как все... Да, я понимаю, ПДД для дураков написаны
вот эта ваша фраза еще раз подтверждает, что вы не имеете понятия о культуре вождения. ибо даже не понимаете о чем вам толкуют. ага, да.

P.S. Да что я уговариваю, хочется переплачивать за сомнительное удовольствие переднего привода зубил и обмылков - скатертью дорога и попутного ветра в горбатую спину.

мдя... тут речь совсем не о том, какой привод круче... тут с машиной надо вместе смотреть, ибо ясный пень что управляемость BMW с задним всяко лучше зубильной.
ну а если сравнивать тазики, то классика есть все же телега. не зря она и стоит меньше. а про иж я вообще промолчу.

Классику стоит брать только в случае серьезной ограниченности в деньгах.... да и то, по мне лучше зубила годовалая чем классика из салона (ее еще до ума доводить надо будет)

Добавление от 26 Марта 2004 14:58:

Ru "пожалуй" это я про жука.

Ru
Member

Сообщений: 2273
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Марта 2004 15:34ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Я догадался.

Добавление от 26 Марта 2004 15:35:

цитата:
тут с машиной надо вместе смотреть, ибо ясный пень что управляемость BMW с задним всяко лучше зубильной.

Тут не поспоришь, но сколько это стоит? Бешеные деньги.

Dikoy
Member

Сообщений: 392
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Марта 2004 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
. Классику на ВАЗе снимают с производства и переводят на ИЖ.
Я в курсе Это в своё время подкинуло мне немалое западло: я хотел продать старую 43-ю и купить новую 47-ю, но из-за этого (четвёрки были только ИЖевские) купил 99-ю. Теперь каждый раз хочется ругаться матом, когда нужно отвезти какие-нить габаритные железки

2. Качество обработки кузова (антикор/грунт/краска) на 7-м семействе намного хуже, чем на 6-м.
Про шумоизоляцию забыли

6. Ода значительно отличается от ВАЗовских машин.
Качеством?

У меня теперь время становится такое же дорогое. Да и здоровья и желания нет заниматься трахом в особо извращённой форме.
Я ж написал - это путь тех, у кого много свободного времени. И как пример привёл студентов.

Ru
Гонщики-экстремалы вон, на Порше с задним носятся.
914-й с полным приводом

Добавление от 26 Марта 2004 21:55:

ибо ясный пень что управляемость BMW с задним всяко лучше зубильной
Только сейчас вспомнил: ходовую зубил то проектировали по заказу как раз на Порше Так что по вопросам управляемости туда.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5024
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2004 03:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ты еще не забывай, что в новое ведро с Ижмаша тебе придется вложить 600-800 уе.
В какое отечественное ведро надо вложить меньше?
Раньше в ту же шаху вложений не требовалось, кроме антикора.

Ты в 10-ке то ездил за рулем? Ну сказанул.
Мне даже в качестве пассажира не понравилось. Тесно.

ZanZag
по рельсам на любом приводе ездить не стоит, резину порвать недолго...
Многие ездят - и ничего. А, кроме того, я не умею перелетать по воздуху , когда пересекаю трамвайные пути (имелось в виду именно это, особенно когда ещё лежат металлические решётки).

что вы не имеете понятия о культуре вождения. ибо даже не понимаете о чем вам толкуют.
"Как же тебя понять, ежели ты ничего не говоришь?" (с) ИВмп.

тут речь совсем не о том, какой привод круче... тут с машиной надо вместе смотреть
Наконец-то трезвые мысли пошли.

не зря она и стоит меньше
Конечно меньше, иначе кто её станет брать? Неужели 15-я так сильно сложнее или лучше 9(9)-й, что стоит настолько дороже? Пока могут цены взвинчивать за престиж и т.п., то и будут. Рынок, причём монополистический.

Dikoy
Качеством?
Мне кажется, что качеством - не особенно. Да, омские коробки отвратные, у ВАЗа таких проблем меньше, хотя, как говорят, 5-ти ступенчатые классические коробки тоже мало служат.

Я ж написал - это путь тех, у кого много свободного времени. И как пример привёл студентов.
Студенты со свободным временем? Может и есть такие, но у них и деньги есть. Остальные стараются ещё подрабатывать, так что со временем у них ещё хуже.

Ru
Member

Сообщений: 2275
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Марта 2004 09:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Покупай Оду. Потом расскажешь, что это за автомобиль с "оцинкованным кузовом" Если духу хватит признаться, какое г купил. Из всего нашего автопрома ты выбрал самое худшее.

Из всех ВАЗов(не смотрел только 15 и 14) десятка - единственный автомобиль, где мне не тесно на месте водителя, во многом, благодаря регулируемой рулевой колонке(насчет пассажира, позвольте не поверить, гоните). Десятка на первом месте среди отечественных авто по краш-тестам. За 5-5.3 куе можно купить трехлетку(или даже 2.5 года) с вменяемым пробегом, которая не потребует немедленных крупных вложений.

Dikoy
Member

Сообщений: 395
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 27 Марта 2004 15:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
говорят, 5-ти ступенчатые классические коробки тоже мало служат.
У меня на 43-й было 5 ступеней. Через год первая стала плохо втыкаться. Но пробег тогда был уже 20000... После перебора знакомым мастером больше не ломалась, пока не продал машину (3 года, 100 тыщь пробега).

Студенты со свободным временем? Может и есть такие, но у них и деньги есть. Остальные стараются ещё подрабатывать, так что со временем у них ещё хуже.
У них со здоровьем лучше Вот Вы после лекций и работы до 20.00 можете ещё пойти в гараж и ковыряться там до часу? А я в своё время так и жил И сейчас многих таких знаю

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5031
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Марта 2004 07:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
насчет пассажира, позвольте не поверить, гоните
Спереди - только-только, а сзади уже тесно. И это при моей не объёмной комплекции.

За 5-5.3 куе можно купить трехлетку
Такие траты себе позволить не могу. Да и вообще, 10-е семейство с нежёстким кузовом и за счёт этого вялым рулевым управлением и гуляющими углами установки колёс считать за лучшую отечественную машину... За такие деньги можно в волгерасты податься (хотя тоже многие ругают, а некоторые ездят).

all
Что-то обсуждение скатилось к обсуждению отдельных конкретных моделей отечественного автопрома. Предлагаю с этим завязать и переёти ближе к делу.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика