Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
Dikoy
Member

Сообщений: 399
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 28 Марта 2004 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
хотя тоже многие ругают, а некоторые ездят
В основе всех нынешних Волг лежит 24-я (ну, с полуторки, конечно пошло, но 24-я считается первой "кирпичной" концепции). А разрабатывалась она как представительская машина или Такси. В любом случае, не для частного юзанья, а для контор, у которых будет собственная мастерская, автослесари... По этому и делали её с учётом этого. От сюда щприцевальная передняя подвеска, простые сальники на уплотнениях и т.п. То есть конструкцию удешевляли за счёт того, что её в последующем будут постоянно обслуживать.
По этому человек, проездивший жизнь на неприхотливых жигуляж начинает ругать волгу, типа капризная, ломается постоянно... Так если за ней ухаживать постоянно, то и ломаться не будет!
С другой стороны, это даже плюс: вот прошлым летом сломалась ось рулевого шарнира (забыл, как его правильно...). Так я взял кусок верёвки альпинистской и болт, намотал её на болт, смазав солидосом и вставил её вместо тй оси (там резиновая вставка была). Спокойно проехал на этом 600 км А как мы Леду (клубника со сливками) в радиатор лили, когда он у нас потёк (тоже дело было где-то далеко от цивилизации) Представляете картину: подъезжает волга на заправку, а от неё ТАКОЙ АРОМАТ КЛУБНИКИ! Народ охренел неслабо И ничего, запаял радиатор, промыл систему из шланга и до сих пор езжу.
Так что Волга - это ломовая лошадь. Но требует постоянного ухода. Так что не для города она, не для тех, кому машина нужна как воздух


Что-то обсуждение скатилось к обсуждению отдельных конкретных моделей отечественного автопрома. Предлагаю с этим завязать и переёти ближе к делу.
То есть, обсуждению машин за 5 кУе и выше?

Ru
Ты в 10-ке то ездил за рулем? Ну сказанул.
Кстати, если посадка там удобная (за счёт руля), то обзор - поганый, да и неприятно как-то, когда стекло двери прямо у виска проходит, облипая тебя всего...

АЛЛ
Для меня идеальным является авто, которое не требует ухода и достаточно универсальное и комфортное. Пока из отечественного это шнива (хотя пока и не ясно, как у неё там с уходом). У импорта выбор слишком велик, зацепиться незачто...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5035
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Марта 2004 05:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
щприцевальная передняя подвеска
Уже заменили на шаровые.

То есть, обсуждению машин за 5 кУе и выше?
Нет. Предлагаю обсуждать именно технические аспекты, даже может быть не обращая внимания на реальные автомобили - что сейчас применяется, а что - нет.

Зёбра
Member

Сообщений: 1657
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 29 Марта 2004 11:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
К концу пятой страницы начинает вырисовываться сабж.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 645
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 29 Марта 2004 19:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Только сейчас вспомнил: ходовую зубил то проектировали по заказу как раз на Порше Так что по вопросам управляемости туда.
на сколькоя помню из книжек, на порше для зубил ходовую дорабатывали, а не делали полностью. там же и аэродинамику кузова улучшали. а вот с 10-ми уже денег хватило только на кузов, подвеска совсем наша. посему она более вялая вышла чем у зубил, как ни странно... ага, да.

Весельчак У
Многие ездят - и ничего.
вот как? так а не ваша ли фраза насчет "ездить как все"
я когда о рельсах говорил, имел ввиду не пересечение оных а езду вдоль по ним... некоторые на перекрестках так ям избегать пытаются.

пересечение поперек, и с металлическими плитами, на летней резине никогда не вызывало никаких скольжений у меня...
вот на зимней каше при повороте на таких плитах бывает и просклизнет в сторону мальца... но это когда со скоростью неаккуратен...


"Как же тебя понять, ежели ты ничего не говоришь?" (с) ИВмп.
есль большая разница м/д "тупо ездить как все" и "ездить с учетом окружающей обстановке и не создавая опасности остальным".
когда вы по снежной каше гоните на 10-20 км/ч быстрее всего потока вы создаете угрозу остальным, ибо, ваша уверенность в том что вы контролируете машину обманчива и опасна. вы же не заканчивали курсов экстремального вождения? посему когда машинка взбрыкнет - вы вряд ли справитесь с ее быстрым выравниванием.

впрочем оставим. пустое это...


кстати, а что у матрешек кузов мягче ижа? трудно поверить...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5037
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Марта 2004 04:17ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
когда вы по снежной каше гоните на 10-20 км/ч быстрее всего потока
Потока не было. Да и достаточно равномерная каша лучше всяких сугробов на осевой, чему я был свидетель.

Может лучше отдельную тему завести: как надо и как не надо ездить?

кстати, а что у матрешек кузов мягче ижа? трудно поверить...
В "За рулём" писали. Пробовали увеличивать жёсткость за счёт распорок, в том числе между чашками стоек. Острота управления радикально возросла. И на ВАЗе это признали, но... это не зубильное сидение усилить - одной сваркой не обойдёшься.
Кстати, о сиденьях. На иже весьма удобное.

Dikoy
У меня на 43-й было 5 ступеней. Через год первая стала плохо втыкаться. Но пробег тогда был уже 20000... После перебора знакомым мастером больше не ломалась, пока не продал машину (3 года, 100 тыщь пробега).
Вот только что знакомый из ремонта забрал ИЖ (ещё под названием "Орбита") - вторая передача отказала. Пробег 90 тыс. Из других серъёзных поломок - несколько раз пробивало прокладку блока цилиндров из-за перегрева. Термостаты такие. Но это, видимо, характерная черта движка на 1,8 л.

Ru
Member

Сообщений: 2276
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Марта 2004 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
На первых матрехах была такая беда. При энергичных поворотах могло лопнуть лобовое стекло. Сейчас об этом не слышно. Ни в одном форуме не видел таких жалоб последнее время.
Лично я не требую от универсала(2111) гоночных качеств. Очень удобный семейный автомобиль. Багажник - просто сказка, слона можно запихнуть. Я конечно не сравниваю с иномарками.
Dikoy
цитата:

Кстати, если посадка там удобная (за счёт руля), то обзор - поганый, да и неприятно как-то, когда стекло двери прямо у виска проходит, облипая тебя всего...

Обзор немного хуже чем в классике(где сидишь как петух на жердочке), но отнюдь не поганый. Обзору немного мешает левая стойка. Но все это мелкие недостатки.
У тебя какой рост? Я - 183 и ничего у виска не облипает.

Весельчак У

цитата:
За такие деньги можно в волгерасты податься (хотя тоже многие ругают, а некоторые ездят).
Ну это уж слишком экстремально. Покупать это убогое рессорное, заднеприводное корыто. БаржА она и есть баржА.

[Это сообщение изменил Ru (изменение 30 Марта 2004 19:33).]

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 646
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 30 Марта 2004 17:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
ок, я собственно выразил свою мысль, а спорить по поводу как водить не имеет смысла. по крайней мере в этой ветке.

про распорки: так они и зубиле совсем не лишние бывают...


Ru мдя... не знал что стекла лопаются. собственно по мне так это уже не в какие ворота... выходит зубила жесче? а я думал самая мягкая...
кстати, в "за рулем" как раз вычитал, что самая хлипкая 115... (типа улучшеная 99-я)


а вот про обзор не совсем понял, что там в матрехах к виску липнет? это по сравнению с зубилой или классикой?
да и не согласен что в клаассике обзор лучше, ой как несогласен...

Ru
Member

Сообщений: 2277
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Марта 2004 19:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
В классике я легко вижу свои габариты. В матрехе чуть сложнее с этим. Но, если взять Пассат, то там вообще мрак. Это были мои личные впечатления.

Про "к виску липнет" я тоже не понял. Это не ко мне.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5042
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Марта 2004 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
про распорки: так они и зубиле совсем не лишние бывают...
По крайней мере, там руль достаточно острый, в отличии от матрёшки и без распорок.

да и не согласен что в клаассике обзор лучше, ой как несогласен...
А зря.

Ru
Покупать это убогое рессорное, заднеприводное корыто.
А чем рессоры не угодили? Место занимают?
Задний привод... Некоторые, вроде меринов до сих пор на заднем приводе, и корытами их не называют.

Ru
Member

Сообщений: 2278
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Марта 2004 10:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Дык ведь говорили уже про это. Ну, во-первых, сравнивать Волгу с современным мерином просто смешно(ты еще по числу колес проведи аналогию), а во-вторых - на меринах и БМВ задний привод оснащен множеством хитроумных электронно-механических устройств, стоящих больше, чем новая баржа. Не надо сравнивать самоходку типа ГАЗ c Мерсом, хорошо?
цитата:
Такие траты себе позволить не могу.
Так когда ты вложишься в новый ИЖ, то у тебя почти 5 куе и выйдет.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 647
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 31 Марта 2004 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
По крайней мере, там руль достаточно острый, в отличии от матрёшки и без распорок.
я в матрехах за рулем не сидел, уж не довелось... да и не жаждю...
не думал что там совсем печально так... даже свою зубилкулюбить больше начнаю (шютк)

да и не согласен что в клаассике обзор лучше, ой как несогласен...
А зря.

отнюдь. уж ездили мы и в трехе и в копье и в шестере и в пятере... и не мало.
а вот когда покупал свою первую то даже не задумывался - весьмера. ибо в сравнении с классикой это более современная машинка. и обзорность мне как-то показалась напротив лучше...
может у меня что-то с глазами?


Задний привод... Некоторые, вроде меринов до сих пор на заднем приводе, и корытами их не называют
гы-гы-гы-г...

Ru
Так когда ты вложишься в новый ИЖ, то у тебя почти 5 куе и выйдет.

это ты верно подметил, Копченый... (Ц)

вообще то, в зубилку по уму надо тоже штуку-полторы вкинуть...
правда результат саффсем другой

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5050
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Апреля 2004 03:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну, во-первых, сравнивать Волгу с современным мерином просто смешно
Так не надо сортировать по типу привода. Тогда я вообще могу сказать: всё, что без полного привода - не заслуживает рассмотрения. А потом начну вилять - разные машины, сравнивать нельзя...

Так когда ты вложишься в новый ИЖ, то у тебя почти 5 куе и выйдет.
Да что в него вкладываться? Поподробнее. И в какую машину отечественного автопрома вкладываться не надо? А 10 кУЕ за иномарку выложить не смогу - просто нет, и не будет.

ZanZag
даже свою зубилкулюбить больше начнаю
Правильно. Сняли 93-е с производства на ВАЗе. Хотя некоторые и хвалят 15-ю, но кое-кто и ругает. Остаётся 99-я. На любителя (впрочем и хэтчбеки).

а вот когда покупал свою первую то даже не задумывался - весьмера. ибо в сравнении с классикой это более современная машинка. и обзорность мне как-то показалась напротив лучше...
Не знаю, 99-я меня не впечатлила, да и вообще всё управление как-то показалось непривычным - коробка не на месте, педали какие-то не такие и ещё ХЗ. Кстати, моё наблюдение: в любой машине с сильно наклоненным лобовым стеклом (почти все современные) при даже незначительном загрязнении, видимость ухудшается сильнее, чем при более вертикальном стекле. Боковая стойка за счёт большего выноса вперёд закрывает большее поле зрения. Задним ходом на 99-й ездить не пришлось, поэтому задний вид точно не оценю. Ну а грязное стекло хэтчбеков-зубил - притча во языцех.

Ru
Member

Сообщений: 2282
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Апреля 2004 10:20ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Ну да, согласен, во все ВАЗы, ИЖи надо вложить баксов 600-800 _минимум_. Ну а дальше, как финансы позволят. А насчет матрех, новая, конечно слишком дорого стоит. В 8 куе обойдется в итоге. Тут впору об ино подумать. А вот двух-трех летка(но не старше) ИМХО оптимальный вариант.

Весельчак У
Будем сортировать по типу привода. И вот почему. Я сравнивал задний и передний привод без всяких наворотов. Мерс тут ни при чем, понимаешь? Среди нашего автопрома машины с передним приводом однозначно выигрывают, учитывая российские погодно-дорожные условия.

Вместо 93-й выпускают не 15-ю, а 14-ю. Лично я предпочитаю универсалы, поэтому снятие 93 меня мало волнует.

А теперь про вкладываться. Есстесвенно, во все ВАЗы тоже надо вложиться, а именно:
1. Новая резина(1700-1800 р.шт.).
2. Замена тормозных колодок.
3. Замена масел(один Бог знает, что туда на заводе налили).
4. Антикор.
5. Сигналка.
6. Мех. защита("Гарант" либо "Викинг").
7. Протяжка в автосервисе.
8. Новые диски(*).
9. Музыка(*).
* - конечно, не сильно обязательно.
Дополняйте, если чего важное забыл.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 652
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 01 Апреля 2004 14:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так не надо сортировать по типу привода. Тогда я вообще могу сказать: всё, что без полного привода - не заслуживает рассмотрения.
в принципе Ru уже ответил, но повторюсь. надо сравнивать машины примерно одного класса. тогда сравнение в разности привода - есть корректное.
а почти все совецкие машины - примерно одного порядка навороченности. даже волгу с тазиком можно сравнивать...

а вот однозначное преимущество полного привода - везсч довольно спорная. ага, да.

Сняли 93-е с производства на ВАЗе. ... Остаётся 99-я.
ну и зря. как раз наоборот лучше бы сделали. по мне так 99 - уродство страшное.


да и вообще всё управление как-то показалось непривычным - коробка не на месте, педали какие-то не такие и ещё ХЗ.

у новых зубил в педалях есть один косяк, широкий ботинок еле пролазит между стойкой и тормозом... но это лечится легко. а вот положение руля, переключалка передачь - намного лучше. и это многие говорят.
А если сравнивать в режиметри года на классике и пару часов в зубиле, так оно понятно что все непривычным будет.

про стекла... ну с задним все решается просто, есть специальные железки. да и дворник там есть. а переднее надо в чистоте держать на любой машине и на дворниках и водичке не экономить. и все будет ок.
про поле зрения - что-то мне его в переди всегда хватало. вот зеркала - это да, не ахти они какие обзорные. в салон панарамное обязательно вешаю. а вот внешние... так они у классики и не лучше.


Ru
Вместо 93-й выпускают не 15-ю, а 14-ю.
а что за зверь 14-я?

по списку.
замена масел нужна полная, т.е. в коробке тоже. а то многие про это забывают. ну и синтетику лучше сразу... и потом не менять фирму, оно полезнее.
антикор. вообще с этим беда, ибо делают го халтурно.
по уму надо еще днище в нутри салона мастикой залить. и в пороги залепив дырки налить так что бы прескалось.
про диски. считаю уж коли новая резина - то и новые диски. ибо та фольга что с завода быстро мнется - можно резину испортить.

еще надо сразу меять все хомуты на типа "Норма". потом голова болеть не будет
так же надо поменять ВВ провода на силикон. можно вместе со свечами и на настройку двигла ехать. (расход, со и все такое...)
защита картера.
новые, хорошие дворники. обязательно. (но это не так и дорого)

и эта... синие писалки и габариты! а то чиста уважуха не будет от остальных, да...

Ru
Member

Сообщений: 2285
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Апреля 2004 17:04ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Дык вот ссылка Хотели еще тем же способом из 2108 сделать 2113, но что-то не слышно ничего.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 653
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 01 Апреля 2004 18:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
ааа... ну так это те же яйца, только вид с боку...
типа другой бампер и передние крылья с капотом.
или там и подвеску от матрены поставили?

Ru
Member

Сообщений: 2286
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Апреля 2004 18:49ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Ну так тоже самое, как 21099->2115.
Подвека там зубильная. Там приборная панел типа матреновской, рулевая колонка регулируемая, инжектор.

Punto
Member

Сообщений: 2519
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Апреля 2004 01:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Прочитал про обязательные работы на новой машине...
Млять! Ну ничего не меняется!

ЗЫ. Тут купил "Ланос". Ну на что денег не было, то и взял. Да, противоугонку тоже ставили дополнительно, но уже 4 год езжу на той резине, антикор - с завода, тормозные колодки, свечи, провода - заводские...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5054
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Апреля 2004 02:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А теперь про вкладываться. Есстесвенно, во все ВАЗы тоже надо вложиться, а именно:
Вот и получается, что разницы во вложении нет, а изначально тазики дороже.
7. Эх, делали бы как раньше... На тех же тазиках так затягивали, что не отвернуть было.

ZanZag
положение руля, переключалка передачь - намного лучше. и это многие говорят.
А если сравнивать в режиметри года на классике и пару часов в зубиле, так оно понятно что все непривычным будет.

Почему-то в гольфе и альмере таких ощущений не возникает.

Ru
Member

Сообщений: 2287
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Апреля 2004 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да что ж такое-то? Я те про Фому, ты мен про Ерему. Я же про держаный ТАЗ говорю, елки палки. Он будет как новый ИЖ. Так зачем покупать Остатки Других Автомобилей?

Punto

цитата:
Млять! Ну ничего не меняется!

Это точно.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика