Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 654
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Апреля 2004 14:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Ну так тоже самое, как 21099->2115.
не совсем. все же у 115 и багажник основательно переделали. кстати из зубил она самая мягкая, в авторевю писали.

Весельчак У
еу макарек. так тазик с вложениями получше оды с вложениями...

Почему-то в гольфе и альмере таких ощущений не возникает.
бл. ну это то тут причем. мы сравниваем говна одинакового порядка. и какашка "тазик" лучше и современней какашки "классика"...

а ты мне: "а олени лучше..."

так ясный перец, гольф получше тазика... но только вот с чего это гольф - типа классика???

Добавление от 02 Апреля 2004 14:23:

Punto
Млять! Ну ничего не меняется!
еще как меняется! в худшую сторону...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5061
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Апреля 2004 02:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Я же про держаный ТАЗ говорю, елки палки.
Кот в мешке. Я не знаю таких спецов, которые смогут на 99% правильно поставить диагноз б/у. Да и как-то не лежит душа к вторсырью.

ZanZag
бл. ну это то тут причем. мы сравниваем говна одинакового порядка.
А это к тому, что в классике управление больше похоже на то, как в машинах сделано, чем в зубиле.
А утверждение, что в зубиле управление лучше, заставляет думать, что в иномарках оно хуже, чем в зубиле.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 657
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 04 Апреля 2004 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А утверждение, что в зубиле управление лучше, заставляет думать, что в иномарках оно хуже, чем в зубиле
я плакал. (ц).

в гольфе за рулем не сидел... в ауди 80 сидел. в форде сидел (эскорт универсал).
в митцубиси каризме.
сравнивать с субилой не буду, но вот у всех лобовуха заваленна больше чем на классике. и ручка скоростей короткая и с небольшим ходом, прямо под рукой... а не та палка от швабры что у классики.

ПыСы. вообще самая моя любимая машина была шестерка, и покупать какую либо другую и не хотел, уж точно не восьмерку. все доводы отметал, говорил что классика это рулез. и когда уже реально о покупке подумывал, так сложилось, что пришлось неделю поездить в восьмере, причем довольно ушатанной... после этого в классике ощутил себя как на табуретке с неудобным и большим рулем. и управляемось хуже... вот так я все и понял, на собственной шкуре.
причем до сих пор на классике временами по несколько недель приходиться летом в крыму ездить.
так шта...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5066
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Апреля 2004 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
но вот у всех лобовуха заваленна больше чем на классике
И это плохо, хотя лобовое сопротивление и уменьшает.

ручка скоростей короткая и с небольшим ходом, прямо под рукой...
Вот в 99-й я часто мимо неё и промахивался.

и управляемось хуже...
Острый руль ещё не признак управляемости. Кстати, на Оде он ещё острее. Я когда первый раз сел, был очень неприятно удивлён, потом привык. А может это и не острый руль, а склонность к избыточной поворачиваемости? Но на малых скоростях тоже.

Dikoy
Member

Сообщений: 405
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Апреля 2004 01:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Обзору немного мешает левая стойка.
И задранный зад у десяток Причём довольно сильно - сзади вижу только стёкла машин. Разглядеть номер, при случае, не получится...

У тебя какой рост?
192, кажется... Точно ща не вспомню - мозг уже не инициализируется Но не меньше 190... Ещё и вес 103 Так что бедный тазик аж накреняется, когда я в него влазю

Покупать это убогое рессорное, заднеприводное корыто. БаржА она и есть баржА.
Не надо грязи! Баржа (я предпочитаю слово танк ) - она для любителей комфортной неторопливой езды, к коим отношусь и я
Вот у меня ВАЗ 21099 и ГАЗ 2410. Дык в 99-й сидеть - мука. Руль, простите, на яйцах, голова на каждой кочке в крышу бьётся, педали нажимаю только большим пальцем, ибо вся ступня запросто нажмёт две сразу Если б не экономичность Вазовского инжектора, ездил бы только на Волге...
А рессоры... Дык на переднеприводных от них отказались, а на этих они в самый раз - из-за массы кочки и так неплохо глотает, с рессорами. Нафих ей пружины? А сколько я щебёнки летом ей в багажник насыпал Жигуль бы точно не выдержал, а эта ничего, докатилась

ZanZag
что там в матрехах к виску липнет?
Стекло водительской двери.
После квадратных салонов классики окружность матрёх меня лично нервирует... Уж очень непривычно, когда дверь такая изогнутая и её щель прямо у уха. И расстояние от виска до стекла меньше. Хотя, это моё личное мнение...

весьмера. ибо в сравнении с классикой это более современная машинка. и обзорность мне как-то показалась напротив лучше...
Тут тоже есть глюк: правая, как её... фиговину... короче, стойка крыши, за которую лобовуха держится - сильно вид загораживает, особенно когда на кольце правого пропускаешь плохо видно - один он там или их несколько.

и эта... синие писалки и габариты! а то чиста уважуха не будет от остальных, да...
Прошу не путать уважуху с ДДД (дай дорогу дураку) (ничего личного )

АЛЛ
О вложениях в ВАЗ:
Заменить ОЖ (там, как правило, вода), датчик вентилятора ТМ108 заменить на электронную схему (свою или купить готовую), подкрыльники (о них конкретно тут не звучало) с брызговиками, чехлы/коврики...
А за замену масла я всеми конечностями - они туда М6 льют, это для таких "горячих" моторов (самары) смерть сразу!

Hogna
Member

Сообщений: 907
Откуда: Нора
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2004 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Кста, я конечно извиняюсь, но... не помню толком, но кажется здесь, кто-то говорил, что у первых восьмерок лопались лобовые стекла из-за неудачной конструкции рамы. Так вот плюньте ему в лицо :-)
Стекла лопались из-за хреновой формулы. Позже перешли на новую марку и этот недостаток (без изменения рамы) исчез...

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 659
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Апреля 2004 02:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И это плохо, хотя лобовое сопротивление и уменьшает.
если бы от такого способа уменьшить сопротивление было бы серьезное ухудшение обзорности, то в ненашемарках встречались бы иные способы уменьшение лоб.сопротивления.
я так думаю.(ц)

Вот в 99-й я часто мимо неё и промахивался.
я мимо не промахивался, ни в классике ни в зубилах...
кстати, частенько вижу, что владельци классики палку эту хватают не за верх, а за сам ствол, тем самым приближая руку к полу... там вытертости у многих.
впрочем констатирую одно совершенно точно. зубильная переключалка мне хуже не кажется. остальное - пустое все...

Острый руль ещё не признак управляемости. Кстати, на Оде
на оде не сидел. было бы даже интересно.
для меня острота руля это не только высокая чувствительность на малых углах от нейтрали...
давай более конкретно, у классики управляемость хуже зубильной. или нет?
да и рейка (кстати, у Оды наверное тоже рейка) дает большую легкость в управлении.
и люфт у классики больше, когда за машиной не следят... при одинаковой запущенности, люфт зубилы будет меньше по определению.


Dikoy
которую лобовуха держится - сильно вид загораживает, особенно когда на кольце правого пропускаешь
ну это частности. надо просто знать свою машину, и вставая в пропускающую позу учитывать эту стойку, или больше или меньше подруливать, так что бы видно было. проблемы не вижу, если честно.

я не выгораживаю зубилу, не говорю что она супермашина. но мне она больше нравится нежели классика или Ода...

кста, с такими габаритами как у тебя (а это тоже надо учитывать) зубилы и матрешки не годятся. да и Ода вряд ли подойдет.

Прошу не путать уважуху с ДДД
там смайлик был. синие писалки мне лично пофиг, я терпимый. а вот за габариты синие жаль не наказывают. очень жаль.

О вложениях в ВАЗ:
справедливо. совсем забыл, локера нужны, да. и очень полезны передние брызговики.
ковры да. чехлы на любителя...
а вот ОЖ... не слышал что на заводе воду льют... это жестоко. только если менять, то покупать надо осторожно, бывает и вода с солью и синькой... мне автомханики такие страсти рассказывали.

Dikoy
Member

Сообщений: 407
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Апреля 2004 04:03ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
а вот за габариты синие жаль не наказывают. очень жаль.

чехлы на любителя...
Да ладно... Чехлы ты снял и постирал, а грязь в салоне да протёртые сиденья... бр-р-р-р!

то покупать надо осторожно, бывает и вода с солью и синькой
Бывает Надо маленькую канистрочку покупать, наливать жижу в стаканчик и в морозилку. Не замёрзнет - значит тосол.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5070
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2004 04:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Hogna
не помню толком, но кажется здесь, кто-то говорил, что у первых восьмерок лопались лобовые стекла из-за неудачной конструкции рамы.
В одной фразе и сразу два раза пальцем в небо.
1. Речь шла про 10-е семейство.
2. Где рама??? Это же не УАЗ! А ежели имелся в виду кузов, то, поскольку стекло (вклеенное) несёт часть нагрузки кузова, при неудачном проектировании так и случается.


ZanZag
если бы от такого способа уменьшить сопротивление было бы серьезное ухудшение обзорности, то в ненашемарках встречались бы иные способы уменьшение лоб.сопротивления.
Когда вмешивается коммерция, то и безопасность отходит на второй план. Сильно наклоненное стекло приходится чаще мыть, ну а далеко выходящая вперёд стойка просто ухудшает обзор. Опять же, в стекле может отражаться верхняя часть торпеды.

на оде не сидел.
я не выгораживаю зубилу, не говорю что она супермашина. но мне она больше нравится нежели классика или Ода...
Это как понимать? "Я эту книгу не читал, но осуждаю..." (с)

давай более конкретно, у классики управляемость хуже зубильной. или нет?
При спокойной езде особой разницы нет.

у Оды наверное тоже рейка
Да. И руль, по сравнению с классикой, лёгкий.

а вот ОЖ...
Даже то, что продают под названием Тосол, нуждается в проверке. Я как-то, когда менял, два раза купил какую-то дрянь, хорошо, что проверил - сунул скрепку - заржавела в момент. Теперь вот стоят две канистры, не знаю куда деть. В тазик лить импорт рука не поднимается, да и тогда даже импорт был почти весь поддельный, и ещё неизвестно, какой тосол совместим с тазиками.

Ru
Member

Сообщений: 2290
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2004 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
цитата:
И задранный зад у десяток
Это у седанов. У универсалов(все остальное не машины ) все нормально с обзором назад.
цитата:
Дык в 99-й сидеть - мука.
Я пробовал 99, когда выбирал. Конечно 99-я получше классики немного, но тесно, согласен. В Волге(3110) тоже самое(!!!), чем я был очень удивлен(такая бандура, а на водительском месте тесно), а в 10-х, за счет регулируемой рулевой колонки очень удобно.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 661
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Апреля 2004 12:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Да ладно... Чехлы ты снял и постирал
оно то так, да не совсем. бютжетные чехлы вряд ли стирать придеться, их поменять легче. да и комкаются они, тоже некузяво...

Бывает Надо маленькую канистрочку покупать, наливать жижу в стаканчик и в морозилку. Не замёрзнет - значит тосол.
не совсем хороший способ... мало что даст, если соли много в воду накидать, то в морозилке не замерзнет. а проверять надо. и покупать в праильных магазинах а не на рынке.

Весельчак У
Когда вмешивается коммерция, то и безопасность отходит на второй план
и все же думаю было бы хоть несколько представителей иного решения. особо для дорогих ненашемарок. однакося их нету.
да и мало что буржуи делают в ухудшение безопасности, там обратная тенденция... разве нет?

Это как понимать? "Я эту книгу не читал, но осуждаю..." (с)
а так и понимать. я про управляемость Оды и не высказывался, ибо не сидел в ней...
а точто они сыпятся так про то уже много писали. как и про худшую управляемость матрех...

Dikoy
Member

Сообщений: 410
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 05 Апреля 2004 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
У универсалов(все остальное не машины )
Да... Была у меня 21043-я, впихнуть что угодно можно было, а в 99 только на крышу Но вид назад у 99 хороший - сказывается покатость крышки багажника.

В Волге(3110) тоже самое(!!!),
А регулировать седло кто будет?
Я когда в своей 2411 седло на всю вверх поднял, тоже было тесно. В смысле, голова в потолок не упиралась, но руль лежал на коленях, залезть не сбив чехол было сложно. А когда на среднюю дыроску поставил, всё нормально стало.
Но 3110 несколько теснее 2410, сказываются высокие сиденья и массивная торпеда, но отрегулировать можно запросто.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3286
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2004 19:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
давай более конкретно, у классики управляемость хуже зубильной. или нет?
При спокойной езде особой разницы нет.

Не согласен. Зубила гораздо строже "держат дорогу", практически не приходится "подруливать".

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5078
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Апреля 2004 03:42ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
да и мало что буржуи делают в ухудшение безопасности, там обратная тенденция... разве нет?
Так они на этом деньги делают - вкладывают себестоимость с лихвой и преподносят как опцию в конкурентной борьбе.

Пъ
Зубила гораздо строже "держат дорогу", практически не приходится "подруливать".
Я бы не стал сравнивать подруливание и управляемость. У меня на шахе, пока не поставил новые шаровые (тугие оказались, заразы), тоже подруливание практически не требовалось, несмотря на то, что развал/схождение не делал, правда за давлением в шинах строго следил.

Ru
Member

Сообщений: 2292
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Апреля 2004 15:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
То есть в 3110 надо какие-то болты откручивать и поднимать/опускать сиденье? Да даже если б я его немного опустил, стало б чуть просторнее, не более. Для такой большой машины это не годится.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 663
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 06 Апреля 2004 17:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
оно и понятно. волга делалась так, что бы пассажирам удобно было, а не водителю.
а переделывать никто не будет, зачем?..

Весельчак У
Так они на этом деньги делают
так тем более. почему не одной модели нет, где стойка была бы не такая, с лозунгом "в нашей машине стойка не мешает обзорности", или что-то подобное...
я не видел ни одного решения обтекаемости, кроме как заваливание лобовухи. значит стойка не ухудшает обзорность, она просто делает другую зону темной, вот и все. об однозначном ухудшении говорить нельзя.

а вот например плохие дворники - вот это беда... при вопросе в копейки по сути тут многие экономят... а зачем?

Я бы не стал сравнивать подруливание и управляемость
а я еще раз повторю, при одинаковой раздолбанности зубила стоит на дороге лучше. даже если из-за развала/схождения ее ведет в сторону, то увод стабильный и легко корректируется.
с люфтом у классики - просто мука ехать. постоянно надо подруливать, ужас один...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5083
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Апреля 2004 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
почему не одной модели нет, где стойка была бы не такая, с лозунгом "в нашей машине стойка не мешает обзорности", или что-то подобное...
Или не могут, или слишком дорого получается. А заставить производителя что-то поменять... слишком много аварий нужно, не то что в СССР, когда даже из-за одной аварии на автобусе поменяли способ крепления лобового стекла (хотя и не сразу).

при одинаковой раздолбанности
Не надо про раздолбанность! А то мы ещё вспомним "убирающееся шасси". Тогда лучше всего окажется трактор Беларусь. Да и сравнивать можно только исправные системы, иначе можно далеко зайти.

с люфтом у классики - просто мука ехать. постоянно надо подруливать,
Как раз с полностью убранным люфтом, а небольшой (в пределах нормы) даже помогает.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 664
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 07 Апреля 2004 01:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Или не могут, или слишком дорого получается.
не согласный я (ц)
тут уж знаете ли.... есть модели, в которых за деньги делают многое...
странно все это...

Да и импортный производитель поболе делает для безопасности нежели отечественный...
тем более что безопасность - одна из немаловажных фишек пристижа маки.

Не надо про раздолбанность!
ок. на исправном зубильная рулевуха превосходит классическую.

кстати, люфт в классике появляется намного раньше. ага.

а небольшой (в пределах нормы) даже помогает.
бл.... я даже спорить не буду. я классику тоже интенсивно юзаю, и машины люблю в принципе. исходя из личного опыта - классика хужее.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5085
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Апреля 2004 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Опять же, подруливание зависит от подвески - от типа и настройки. Так что просто так сравнивать - занятие достаточно бесполезное. Зато на классике с двойными рычагами должно быть мягче, чем на Макферсоне. Макферсон не от хорошей жизни стали применять.
Вот и получается: кому что нужно - чувство руления, или комфорт (хотя это для классики слишком громко сказано ).

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика