Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 665
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 07 Апреля 2004 11:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так что просто так сравнивать - занятие достаточно бесполезное
а я не просто так сравниваю, а конкретную реализацию подвесов в классике жигулевской и в зубилах. так что ненадо говорить, что бывают и лучше... бывают. но не у жигулей.

Dikoy
Member

Сообщений: 414
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 10 Апреля 2004 01:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
То есть в 3110 надо какие-то болты откручивать и поднимать/опускать сиденье?
На 2410 - да. И не какие-то, а те, которыми это сиденье к полу крепится. На 3110 может и ручки уже поставили, не знаю... Но суть остается - сиденье у волг всегда вертикально регулировалось.

Да даже если б я его немного опустил, стало б чуть просторнее, не более.
Это только кажется (с) На самом деле всё меняется радикально, я сам в своё время удивился.

ZanZag
волга делалась так, что бы пассажирам удобно было, а не водителю.
Вынужден не согласиться Не так оно. В волге всем удобно, вот только отрегурировать её под себя надо, благо крутилок там навалом.
А то так про любую машину можно сказать: "залез, сиденья не так, зеркала не туда смотрят"

ок. на исправном зубильная рулевуха превосходит классическую.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5116
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Апреля 2004 02:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Вчера пощупал новую Оду.
Новая панель приборов - полностью электронная (хотя про спидометр не понял), форма изменена.
Передняя подвеска - большинство деталей от 8-ки, рулевое - тоже, теперь руль не такой острый как был (хотя может и забыл как было, но теперь никаких впечатлений, по сравнению с другими машинами не вызвало).
Двигатель - 2106, с другими больше не выпускают.
Сидеть можно даже за мной, хотя и не очень вольготно.
Потолок по-прежнему низковат, на грани терпимости.
Как передачи включаются не слишком понравилось - ходы рычага большие, а фиксация излишне выраженная.

Но за эти деньги больше ничего не остаётся.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 669
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 12 Апреля 2004 18:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
последний пост не могу читать без улыбки, в контексте сабжа.
шутку понял. смешно. (ц)

Dikoy
Member

Сообщений: 417
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Апреля 2004 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
Да ладно уж
В москвичах всегда движок был слабым звеном, потом уж всё остальное. А ОДА, имхо, не хуже 2141, можно юзать.
Хотя я и остаюсь при мнении, что лучше напрячься и накопить на семёрку или т.п. Я вот за свою 99-ю ещё две штуки должен, и ничего!

Весельчак У
Двигатель - 2106, с другими больше не выпускают.
А зачем другой-то? Самое простое и дешёвое решение, это 2106, правильно ОДАвцы мыслят.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 671
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 13 Апреля 2004 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Да ладно уж
а что я? я ничего
просто вышло что для автора темы ответ - ОДА...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5121
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Апреля 2004 04:14ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
смешно.
Кому смешно, а кому и

просто вышло что для автора темы ответ - ОДА...
Вовсе нет, но разговвор так странно свернул...

Dikoy
лучше напрячься и накопить на семёрку
Это как раз будет хуже. Ежели бы меня устраивала классика, то продолжал бы ездить на шахе.

Dikoy
Member

Сообщений: 419
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 13 Апреля 2004 17:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ежели бы меня устраивала классика, то продолжал бы ездить на шахе.
А заднеприводная ОДА, это типА не классика Или разница такая уж большая
ИМХО, жигули надёжнее, пусть и с механической панелью приборов.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3364
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Апреля 2004 22:50ИнфоПравкаОтветитьIP

В нормальных руках любой автомобиль прослужит долго и с минимумом геморроя. Если владелец авто далек от техники - то для него не существует беспроблемного авто.
Движки классики (1500, 1600 и 1800) весьма надежны, ремонтируются прямо на дороге - если что. Уфимские двигатели и 93ВАЗ - несколько менее ремонтопригодны вне сервиса, однако и с ними можно ездить долго и спокойно, если вовремя устранять мелкие неисправности навесного оборудования.
402 двигатель - в некотором смысле прошлый век, однако имеет большой ресурс. 406 - пока темная лошадка, у меня лично мало опыта - но знакомые уже несколько раз мучались с прокладкой головки блока. Но у них водилы всегда сумашедшие попадаются - летают на газели как на самолете. Возможно, причина в этом.
Что касается кузова - самый удачный, имхо, - 2141, хотя я не разу такой не покупал. Но существенным недостатком считаю (при комплектации 412 двиг) близкое расположение двигателя к бамперу. При даже небольшой аварии (перед) удар приходится в помпу - отгибается или ломается кронштейн помпы и приходится менять блок цилиндров.
На втором месте я бы расположил зубилы. Очень жесткий кузов, очень удобно ремонтировать после (даже сильных) аварий, все хорошо видно, единственый минус - руль лежит на коленках. Но к этому быстро привыкаешь.
ШНива - неведомый мне зверь, но визуально производит хорошее впечатление. Просторный салон, обзор вроде тоже ничего. Почти иномарка, однако Нивская подвеска вызывает некоторое недоверие. Очень большая (имхо) масса подрессоренных элементов.
Волга - мне не понравилось (уже два раза): плохой обзор, высокий капот, но в смысле комфорта езды пассажиром - наверное, наивысший балл среди отечественных авто.
Матрешки - очень тесные имхо, про прочность кузова ничего сказать не могу.
ОДА - (с 6-м движком) наверное неплохо, учитывая соотношение цены/качества.

Alex P.
Member

Сообщений: 4446
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Апреля 2004 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я тут неделю проездил на пассате универсале, вот где замечательно сидеть, ноги не устают, сзади большой бункер, если хочется что то везти на дачу. Впрыск простой (моновпрыск), можно все ремонтировать на коленке, доступ к деталям легкий, на разборках деталей полно и они недорогие. Низ защищен замечательно от коррозии(пластиковый кожух). Из минусов- вроде как не очень хороший прием на не 16 клапанном двигателе, на уровне десятки. думаю, что больше не буду покупать наши авто, лучше старый года 95-го фолькс, если не ошибиться, он и отъездит эти 150 тыс, которые наши машины ходят до капиталки

Добавление от 13 Апреля 2004 23:09:

Пъ
ШНива - неведомый мне зверь,
Все также неудобно ногам, руль мешает

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3371
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Апреля 2004 00:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
лучше старый года 95-го фолькс
Их не страхуют от угона, зато угоняют очень часто.
Пред.история такого авто - темный лес, в любой момент всплывет, что он был угнан несколько лет назад, придется с ним расстаться.
Небольшая поломка может обернуться значительными тратами.
Обзор иномарок предлагаю осуществить в отдельной теме.

Alex P.
Member

Сообщений: 4451
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Апреля 2004 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Их не страхуют от угона
Хм, точно не страхуют? С чего бы это, чем он привлекательнее для угонщиков, чем та же десятка?

Пред.история такого авто - темный лес, в любой момент всплывет, что он был угнан несколько лет назад, придется с ним расстаться.
Так можно сказать о любой иномарке.

Небольшая поломка может обернуться значительными тратами.
Можно узнать, какая? Кузовной ремонт по той же цене, что и на мою шестерку, а детали инжектора дешевле чем у десятки, а на разборке и того меньше

Обзор иномарок предлагаю осуществить в отдельной теме.
Ессно, есть иномарки и получше, но за другие деньги и за другие деньги в обслуживании, чем у фолькса. Маленькие машины а также не универсалы (у меня есть дача)мне не нравятся и в них не сесть нормально,

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5126
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Апреля 2004 03:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А заднеприводная ОДА, это типА не классика Или разница такая уж большая
Последний раз для тех, кто читает по диагонали, повторяю: по посадке за рулём - огромная разница. Ещё цветом выделить?

ИМХО, жигули надёжнее, пусть и с механической панелью приборов.
Чем именно надёжнее? Собирают теперь на одном заводе (да и на ВАЗе как собирали - отдельный разговор), комплектующие одни и те же. Зато на ИЖевском заводе стоит самая современная среди нашемарок сборочная линия, в том числе для производства кузовов. И цинкование там более "правильное", жаль не всего кузова.

Пъ
При даже небольшой аварии (перед) удар приходится в помпу - отгибается или ломается кронштейн помпы и приходится менять блок цилиндров.
Слишком утрировано. Знакомый попал в аварию - помпа на месте, а всю морду пришлось менять и стекло разбитое головой ("уж сколько раз твердили миру" (с): пристёгивайся!, Ан нет.) тоже.

ОДА - (с 6-м движком)
Сейчас другие не выпускаются. Ещё бы Фабулы дождаться.

Обзор иномарок предлагаю осуществить в отдельной теме.
Может и тему переименовать? Разговор с другого начался.

Alex P.
больше не буду покупать наши авто, лучше старый года 95-го фолькс
Сейчас они неоправданно дорогие, да и как выбрать беспроблемную? Будь у меня зряплата вдвое, а лучше втрое больше, взял бы новую иномарку из тех, что у нас собирают.

Dikoy
Member

Сообщений: 421
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 14 Апреля 2004 03:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Последний раз для тех, кто читает по диагонали, повторяю: по посадке за рулём - огромная разница.
А кто мешает воткнуть в шаху фирмовое седло? Их ща для вазов много делают, даже с подогревом.
Но, конечно, спорить не буду - ну не сидел я в ОДЕ (сидел в АЗЛК_2141). Но генетическая неприязнь к москвичам есть

Зато на ИЖевском заводе стоит самая современная среди нашемарок сборочная линия, в том числе для производства кузовов. И цинкование там более "правильное",
...да вот только жигули ездють, а москвичи чинють...
Это даже тесты ЗР подтверждают - хорошая штука ода, но как вылетит какая нить шпынявка, так и прпоторчиш в гараже день, засовывая её обратно. И что самое обидное - мелочёвка в основном летит...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5136
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Апреля 2004 03:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А кто мешает воткнуть в шаху фирмовое седло?
Ага, и педали в моторный отсек вынести. Или может ноги обрезать? Ну не спасёт седло от неправильной компоновки.

Сегодня проехался я побольше в Оде. Сидеть - нормально, ехать - не очень. Рычаг КПП откровенно достал своей "железной" фиксацией и трудностью включения заднего хода. Может потом разработается? И ещё что-то там намудрили с передаточным отношением - машина получилась для трассы - на 4-й передаче можно ехать только начиная с 60 км/ч.
Коробка воет гадко. Ладно бы просто выла - привыкнуть можно, а ежели сломается?

да вот только жигули ездють, а москвичи чинють...
Зато москвичи (2141) чинить легко.

Ладно, ещё 3 месяца на раздумья есть.

Dikoy
Member

Сообщений: 424
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 16 Апреля 2004 23:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Коробка воет гадко. Ладно бы просто выла - привыкнуть можно, а ежели сломается?
А Вы на одной машине катаетесь, или на разных? Может, это глюк конкретной ОДЫ?

Зато москвичи (2141) чинить легко.
Да, это, несомненно, аргумент!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5147
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Апреля 2004 03:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А Вы на одной машине катаетесь,
Не катаюсь, а один раз прокатился (первый раз по стоянке - не в счёт).

Может, это глюк конкретной ОДЫ?
Может, хотя про омские коробки говорят, что это их характерное свойство.

Только что прочитал про неисправности тазов 10-го семейства... Даже ёжик показался надёжным.

Про рычаг КПП сказали, что может и разработается (у знакомого на волге поначалу тоже тяжело переключался). Только бы ещё педаль тормоза немного в сторону отогнуть...

Dikoy
Member

Сообщений: 426
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Апреля 2004 01:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Только что прочитал про неисправности тазов 10-го семейства... Даже ёжик показался надёжным.
А я и не спорю Тут и читать не надо - загляните на любой автосервис - стоят парочка развалюх-иномарок, а остальное - матрёхи, матрёхи, и конца им не видно

Про рычаг КПП сказали, что может и разработается
У одного знакомого на азлк21412 как-то перестала включаться первая передача. Причина оказалась в пластиковом кожухе, который на карданной арке лежит. Рычаг упирался в край своего отверстия и всё.
Самое смешное в этой ситуации было то, что в паспорте на машину в разделе "поиск и устранение неполадок" написано примерно следующее: "обрамления рычага КПП может мешать его нормальному включению".
Помню, друган тогда посмотрел на меня и многозначительно так произнёс: "понял!? Это, оказывается, предусмотренный заводом глюк!"

Только бы ещё педаль тормоза немного в сторону отогнуть...
Ага! Уже на тюнинХ потянуло!?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5151
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Апреля 2004 02:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Уже на тюнинХ потянуло!?
Да нет, просто уж слишком близко с непривычки.

азлк21412
Всё же ёж - это совсем другая машина.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6466
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Июня 2004 23:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Хвастаюсь идеальным.

А мы того... второе место на Жучьем ралли заняли в субботу. Вот.

Ru
Member

Сообщений: 2323
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Июня 2004 15:14ИнфоПравкаОтветитьIP

А чего такого в матрехах ломается чаще, чем в других ТАЗах и Ежиках? Мне, как владельцу интересно.

Добавление от 22 Июня 2004 15:14:

Lerka
Поздравляю. Машина-то цела?

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6496
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 22 Июня 2004 15:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Пасиба! Цела, вон под окнами стоит

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика