Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
Dikoy
Member

Сообщений: 499
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 01 Июля 2004 17:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А чего такого в матрехах ломается чаще, чем в других ТАЗах и Ежиках?
Ёжики - отдельная тема. А с тазами сравнить можно.
Всё зависит от того, чья электроника (комп+инжи+датчики) стоит. Если немецкая, то куда ни шло. А если нашинская, готовься к отказам. А самое смешное, что если таз даже на двух рабочих цилиндрах завести можно и доехать, то тут один транзюк вылетел, и машина мёртвая. И хрен сам в кустах починишь.
Вот моя 99-я с инжовым 16-и клапанником всем нашим оснашена. Глючит постоянно: сейчас комп почему-то упорно выставляет холостые на уровне 3000! Стоишь на светофоре, а она ревёт как феррари Умельцы на сервисе ничего не нашли...
Опять же двигатель сложнее, а значит, более требовательный к качеству комплектующих. Чуть что не так - капризнячиет...
Подвеска из Г делается У новой машины родные стойки редко год переживают - изнашиваются уплотнители.

Корче, когда за 5 лет догоняют 40 летнее отставание, ничего хорошего и продуманного не может получиться в принципе. Пройдёт ещё лет 10-15, прежде цем ВАЗовская продукция достигнет уровня хотя бы VW или Форда.

Lerka

Ru
Member

Сообщений: 2343
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Июля 2004 17:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Ну ты и страсти рассказываешь. Однако, про матреху ничего не сказал. Ждем далее.

Добавление от 01 Июля 2004 17:39:

Да, насчет 3000 об/мин - возьми РХХ, заведомо исправный, и подцепи вместо своего. Довольно большая вероятность, что дело в нем. И никогда более не езди на этот сервис, это ж надо, козлы какие.

ps: 99 с инжектором о 16-ти клапанах, да... Ты ничего не путаешь? Может 8 кл?

[Это сообщение изменил Ru (изменение 01 Июля 2004 18:05).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4162
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Июля 2004 21:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
99 с инжектором о 16-ти клапанах, да... Ты ничего не путаешь?
Возможно такое.

Добавление от 01 Июля 2004 21:46:

Dikoy
Пройдёт ещё лет 10-15, прежде цем ВАЗовская продукция достигнет уровня хотя бы VW или Форда.
Если брать соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации - то уже достигла. О безопасности судить не берусь - опять-же, за какие деньги.

Dikoy
Member

Сообщений: 502
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 02 Июля 2004 00:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
У меня на багажнике 16i напЫсано... Могу фоту предъявить

Однако, про матреху ничего не сказал. Ждем далее.
А чем матрёха так коренно отличается от 99? Тоже мак ферсон (по сути), тот же движок (если инжовый), тот же комп... Тот же завод, опять же

Пъ
Если брать соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации - то уже достигла.
Я имел ввиду не соотношение, а само качество. И долговечность. И безопасность.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5512
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июля 2004 03:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если брать соотношение цена-качество-стоимость эксплуатации - то уже достигла.
Ну уж стоимость эксплуатации в тазах намного выше, чем в VW и Фордах.

Ru
Member

Сообщений: 2345
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июля 2004 14:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А знаешь, что на сракерских помойках пишут иногда? Ты б двигло-то посмотрел.

Отличия, ИМХО, такие, что на все, кроме матрех на ВАЗе забили и делают заметно хуже. Например, коллега купил год назад(30 тык) 2114, новую - уже пошла ржа на кузове. Причем просто так, без всяких ударов. У меня, машине три года, нет ржавчины нигде, кроме трех мест, где сколы краски из-за мех. воздействия. Других проблем, описаных тобой, тоже нет. Ну и плюс наилучшая из ТАЗов пассивная безопасность.
Но, тем не менее, я ни на минуту не забываю, что ТАЗ есть ТАЗ и надо быть "Всегда готов".

Добавление от 02 Июля 2004 17:56:

цитата:
Весельчак У писал:
И ещё что-то там намудрили с передаточным отношением - машина получилась для трассы - на 4-й передаче можно ехать только начиная с 60 км/ч.


По моему, это удобно. На матрехе можно весьма резво(по ВАЗовским понятиям) разгонятся до 70 на второй, то есть, перекрывается весь диапазон разрешенных городских скоростей. Не надо тратить время на переключения, если хочешь побыстрей ломануться, со светофора допустим и уйти в другой ряд впереди всех.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4192
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Июля 2004 22:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну уж стоимость эксплуатации в тазах намного выше, чем в VW и Фордах.
Я говорю о сумме затрат на покупку нового авто и его эксплуатацию.
Разумеется, новый WV требует гораздо меньше затрат на обслуживание (однако не стоит забывать про стоимость страховки или кузовного ремонта за свой счет в случае аварии - а это случается с каждым и не единожды).
В сумме - стоимость страховки WV и ТО за первые пять лет превышает стоимость страховки и ТО ВАЗа.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5517
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Июля 2004 04:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
На матрехе можно весьма резво(по ВАЗовским понятиям) разгонятся до 70 на второй, то есть, перекрывается весь диапазон разрешенных городских скоростей.
Ну, это и на шахе можно. Но постоянно ездить на 3-й передаче не очень экономично.

Пъ
Я говорю о сумме затрат на покупку нового авто и его эксплуатацию.
А стоимость времени и всяких побочных расходов, вроде такси и т.п. не учитывается? Я поставил машину на ремонт и теперь хожу пешком - уже почувствовал все неудобства.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4193
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Июля 2004 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я поставил машину на ремонт
Что с ней???
Имхо, только кузовной ремонт и покраска занимают относительно много времени. Все остальное делается очень быстро.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5528
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Июля 2004 02:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Что с ней???
Много всего: передняя подвеска (частично), рулевое, двигатель, замена кардана, задний мост, сцепление, тормоза, замена амортизаторов, усиление лонжеронов, антикор. Может и ещё что по кузову вылезет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 4207
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Июля 2004 11:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У-уу, как все запущено...
Я бы в три приема ремонтировал.
передняя подвеска-амортизаторы-рулевое-тормоза в первый день
двигатель-сцепление-задний мост во второй (а что с карданом - погнул?)
кузов - еще пару-тройку дней.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5536
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Июля 2004 02:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
а что с карданом - погнул?
Сношены шлицы передней части. А кто будет по новой балансировать при замене только передней части? Проще целиком поменять. Да и крестовина поплыла.

Я отдал на неделю, надеюсь, управятся.

Ru
Member

Сообщений: 2354
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Июля 2004 13:28ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Ru
На матрехе можно весьма резво(по ВАЗовским понятиям) разгонятся до 70 на второй, то есть, перекрывается весь диапазон разрешенных городских скоростей.
Ну, это и на шахе можно. Но постоянно ездить на 3-й передаче не очень экономично.


Я про 2-ю говорил.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5543
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Июля 2004 03:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Я про 2-ю говорил.
И я тоже.
При излишне длинных передачах 60 км/ч будет оптимально на 3-й передаче, что неэкономично.

Ru
Member

Сообщений: 2368
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Июля 2004 13:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну, неэкономичность там фигня, можно не обращать внимания, учитывая следующие преимущества. Допустим, на матрехе 70км/ч на третьей это примерно 3000. Самое оптимальное для города число, так как на таких оборотах и скоростная маневренность хорошая и двигло омывается маслом нормально. То есть, спешишь - до 70-ти на второй и потом третью и едешь. Не спешишь - до 40-45 на второй, потом на третьей до 70-ти. По моему, так лучше всего.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5557
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Июля 2004 04:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Допустим, на матрехе 70км/ч на третьей это примерно 3000.
Да, излишне длинная передача. Как же на 1-й разгоняться и в пробках двигаться? Сцепление только палить.
Мне кажется, что при 5-ти передачах и наших дорогах передаточное отношение могли бы сделать и побольше.

Ru
Member

Сообщений: 2373
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Июля 2004 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ну как в пробках, на первой до 20 км/ч нормально, а более и не надо. У зубиляторов тоже самое и ничего. 5-я имеет смысл где-то на 110-120, если долго ехать на этой скорости. Я на трассе проверял, весьма комфортно, рев начинаеся где-то на 140, да, конечно салон гремит и ветер завывает на этой скорости, но это уж фирменный стиль ТАЗа.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5562
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Июля 2004 02:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Оптимальные обороты двигателя - около 3000 (это уже обсуждали). На шахе это около 80 км/ч на 4-й передаче (по крайней мере, у меня), => на 5-й было бы что-то около 110, т.е. похоже.
А вот в пробках важнее не максимальная скорость на 1-й передаче, а минимальная.

Ru
Member

Сообщений: 2381
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Июля 2004 17:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нормальная минимальная, хватает для пробок. Ессно не как у фуры, например.

Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6765
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Сентября 2004 13:13ИнфоПравкаОтветитьIP

<http://mykafer.narod.ru/obzor.WMV>

а мы пятнистые
под далматинца косим

Снум
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Россия
Регистрация: Июнь 2005

написано 28 Июня 2005 16:44ИнфоПравкаОтветитьIP

По-моему, чисто субъективно, для дальних поездок нужна машина, в которой ты едешь лежа. А смотреть можно через стерео очки на стереоэкран. Только вот выглядеть она должна не как гроб на колесиках, ато покупать не будут

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6761
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Июня 2005 03:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Снум
в которой ты едешь лежа
Так заснуть легче.

А смотреть можно через стерео очки на стереоэкран.
А вот это даже в традиционной конструкции может пригодиться инкассаторским машинам.

И вообще, нетрадиционные конструкции приживаются очень медленно. Даже джойстик вместо руля до сих пор не прижился - дальше экспериментов дело пока не пошло.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика