Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Какую машину купить? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Какую машину купить?
Lerka
Амра-хулиганка

Сообщений: 6108
Откуда: Питер
Регистрация: Январь 2002

написано 16 Марта 2004 09:46ИнфоПравкаОтветитьIP

А можно ближе к реальности - завалялось у Вас тыщ, предположим, десять за батареей и решили Вы приобрести себе четвероногого друга. Реально - что берём?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4956
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Марта 2004 03:00ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
в твоём идеале остался ДВС, я не думаю что за ним будущее.
А за чем будущее?
Электро? Где взять столько электричества? (почему-то почти все об этом забывают)
Газовая турбина? Менее экономично.
Топливные элементы? Перспективно, но пока технология не доработана.
Да, и возможности модернизации ДВС ещё далеко не исчерпаны.

Lerka
Альтернатив практически нет: Hyundai Accent, KIA Rio.
Но вот ежели денег чуть больше, то можно и помечтать.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2594
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Марта 2004 09:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
имхо на данный момент топливные элементы, тем более мелкие серии таких авто уже на конвеере...

Электро? Где взять столько электричества? - технологии не стоят на месте
Газовая турбина? Менее экономично. - согласен

Lerka
маловато денег... мало чё можно... можно из двух тазиков собрать один но лучше двух

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 634
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 17 Марта 2004 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Может кому подойдет? ссылка

Весельчак У
среднестатистический.
у среднего авто - средненькие результаты.

Я думал, что кто-то обратит внимание на техническое совершенство, а всё свелось к дороги/колёса/джип
хм.. а я еще раз повторю, машину нельзя рассматривать без дорог.
если они очень хорошие - то жесткая подвеска рулит. и низкий профиль и прочая.
а если как у нас, то одно мучение.

да и много пацанских чиста наворотов в твоем предложении было, не имеющих отношения к "техническому совершенству"

Kiros

Lerka
если новую, то можно и форд фокус... всяко лучше тазика, хоть я форды и не люблю.

а если не новую, то тут большой выбор... ага...
но не очень

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 2595
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 17 Марта 2004 16:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4963
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Марта 2004 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
у среднего авто - средненькие результаты.
Да мне как-то не нужен автомобиль формулы 1. И грузовик - тоже.

то жесткая подвеска рулит
Я же писал про регулируемую подвеску.

да и много пацанских чиста наворотов в твоем предложении было, не имеющих отношения к "техническому совершенству"
А конкретно? Для того тема и открыта, чтобы обсудить что нужно, а что нет, и что можно добавить.

то можно и форд фокус
Это уже дороже будет ~10000 EU, а с наворотами и больше.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 635
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 18 Марта 2004 15:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я же писал про регулируемую подвеску
зачем? это дороже, чем подвеска изначально под одни условия эксплуатации.

А конкретно? Для того тема и открыта, чтобы обсудить
хм... сначала мы придерались, а теперь ты говоришь об обсуждении...

Это уже дороже будет ~10000 EU
ого... не знал что они на еврик перешли... вот гады...

Лерка
Member

Сообщений: 323
Откуда: Лето, Планета
Регистрация: Июль 2002

написано 18 Марта 2004 16:17ИнфоПравкаОтветитьIP

По радио рекламируют 9999 в баксах...

Ru
Member

Сообщений: 2229
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Марта 2004 17:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Фокус универсал у нас прим. 11500 евриков будет, с некоторыми наворотами.

Lerka
Реально, я б скорее всего взял Фокус(универсал), в долг бы залез немного и взял бы.

Лерка
Member

Сообщений: 324
Откуда: Лето, Планета
Регистрация: Июль 2002

написано 18 Марта 2004 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Местность сборки смущает...

Ru
Member

Сообщений: 2230
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Марта 2004 17:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Лерка
А меня нет. Хватит иномарки покупать. Эти хоть частично тут делаются, да и гарантия есть.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 636
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 19 Марта 2004 01:33ИнфоПравкаОтветитьIP

да и фокус получше все же чем тазик...
а учитывая что матрешка новая уже пож 6-7 тянет, то фокус рулит, хоть я форды и не люблю...

а вообще, лучше трехлетку покруче...
хотя купить новье тоже свое удовольствие, и большое...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4975
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Марта 2004 03:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Лерка
По радио рекламируют 9999 в баксах...
Подозрительно. Может снова откатились для увеличения продаж? С WV тоже вернулись на $.

Местность сборки смущает...
А зря. Больше должны смущать местные комплектующие. Стёкла - нормальные, коврики - не важно , пластмассовые детали (бачок омывателя и пр.) - большие подозрения.
Хотя всё равно, даже местная сборка - дефицит, в очереди придётся стоять и ждать исполнения заказа после уплаты денег 3..6 месяцев.
Хотя я бы форд принципиально не стал брать - это именно их (и ещё кого-то) лобби добилось повышения пошлин на подержанные иномарки.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3157
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2004 09:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вот и наметилось одно из качеств идеального автомобиля: Новый.

Ru
Member

Сообщений: 2231
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Марта 2004 11:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так пошлины должны быть такие, чтобы ввозить подержаные ино было б вообще бессмысленно. Пусть здесь заводы строят, а то как всегда, мы им нефть - они нам промтовары, при этом, некоторые умудряются совмещать тоску по разваленному производству с ненавистью к тем, кто давит ввоз заграничного старья.

"бачок омывателя " - а чего бачок? У меня на 11-й 3 года бачкам и ничего с ними не делается.

Dikoy
Member

Сообщений: 380
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 20 Марта 2004 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Хватит иномарки покупать.

Весельчак У
пластмассовые детали (бачок омывателя и пр.) - большие подозрения.
А в чём разница? Есть нормы, которые установил Форд, и никто не имеет права их нарушить. За это и сертификата лишиться можно.
Вы часто сталкивались с нарушением норм на производство какой нить деталюги на заводе в совке? Я - нет. Даже статья за это была.
А после революции 93-го распустились. От безнаказанности, ибо никому из правоохранителей нет до этого дела - других проблем хватает.
А у Форда, ИМХО, контроль за качеством даже на наших заводах покруче будет, чем в том же совке. Престиж фирмы, однако

Хотя я бы форд принципиально не стал брать - это именно их (и ещё кого-то) лобби добилось повышения пошлин на подержанные иномарки.
Ну-ну... Вот ОСАГу у нас ввели - шуму немерено. Сделали всё, конечно, через ж., но идея похвальная. В результате куча граждан (прежде всего - пенсионеры) вынуждена была избавиться от авто по причине невозможности уплаты ОСАГи. А вот представьте теперь, что введут Обязательную Систему Технического Обслуживания (или как её там...). Это значит, что на каждую модель авто есть прейскурантик, где указано через какой пробег какие детали нужно менять. И никого не колышет, в каком состоянии деталь. В результате, через 5-7 лет эксплуатация авто становится невыгодной, и буржуи скидывают его нам.
Сделано так в Америке, Австралии, в меньшей степени во Франции и Германии. Про остальные страны не знаю.
И сделано это, как и ОСАГО, для повышения безопасности движения. Их. А мы и радуемся, что старушку прикупили, которая лучше тазика. А про то, что по евронормам на ней уже и ездить не стоит - забываем.

АЛЛ
Моё (и не только) ИМХО - машина должна быть прежде всего новой. Всегда. А уж потом рассматривается её марка. Достигается сие просто: покупаем новое авто, рулим года 3, продаём, добавляем дензнаков, покупаем новый Да я думаю, вы и сами знаете

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4988
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Марта 2004 05:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Новый.
Желательно. Хотя многие знакомые ездят на неновых иномарках и доаольны ими больше, чем новыми нашемарками.

Ru
Так пошлины должны быть такие, чтобы ввозить подержаные ино было б вообще бессмысленно.
А может тогда ввести такие налоги, чтобы вообще покупать машины стало бессмысленно? И дороги освободятся.

Пусть здесь заводы строят
Так они же не справляются с заказами!

некоторые умудряются совмещать тоску по разваленному производству с ненавистью к тем, кто давит ввоз заграничного старья.
А ежели ихнее старьё намного лучше нашего новья? Никакой новый тазик не сравнится с крепкой подержаной иномаркой приличной марки.

Dikoy
Это значит, что на каждую модель авто есть прейскурантик, где указано через какой пробег какие детали нужно менять. И никого не колышет, в каком состоянии деталь.
Это полный маразм, причём очень выгодный производителям. Можно ездить очень аккуратно по идеальным дорогам до регламентного срока, а можно за 1/2 года разбить шаровые и "убрать шасси". Кто будет виноват? "Невзирая на техническое состояние".

Достигается сие просто: покупаем новое авто, рулим года 3, продаём, добавляем дензнаков, покупаем новый
Продаётся лоху, который не может приобрести новый (идеальный) автомобиль?

Dikoy
Member

Сообщений: 383
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 21 Марта 2004 05:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Продаётся лоху
Почему обязательно лоху? Если человек не может себе позволить новый авто, так он сразу лох? Я даже представить себе боюсь, сколько у нас тогда в стране лохов, включая студентов и пенсионеров

А я просто ещё в годы мотоциклетной юности так намаялся со старьём, что больше под капот лезть совсем не хочется. Вот и выбрал для себя такой путь, который, ко всему прочему, позволяет пробовать разные модели/марки и расширять кругозор

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4999
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Марта 2004 02:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Богатый Буратино.
У меня только один вариант - новая Ода. Ох и намучаюсь, наверное. Зато можно не "носить" 10 и более лет, а через 5 сменить.

all
P.S.Не учите жить, помогите материально. (с)

Dikoy
Member

Сообщений: 385
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Марта 2004 04:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Богатый Буратино.
Это вы мне? Если мне, то не по адресу Все буратины (они же Здравствуй Дерево) ездють на бехах/меринах/жЫпах, но никак не на 99-х

У меня только один вариант - новая Ода.
Я бы не брал Я бы лучше семёрку взял, чем москвичёвский полужигуль... И надёжней, и проще, ИМХО.
А если хочется передний привод, то девятка, насколько знаю, не многим дороже Оды (хотя не уверен - давно цены на авто не смотрел). Всёже ВАЗ, это лучшее и российского, ИМХО...

Зато можно не "носить" 10 и более лет, а через 5 сменить.
Дык это любую машину можно (и нужно). Тута главное прикинуть "кривую удешевления авто по времени/пробегу" и выбрать точку, когда скинуть его наиболее выгодно. Как правило она совпадает с началом детских болезней.
Если авто не скинуть, то те же деньги, которые придётся добавить для покупки аналогичного нового уйдут в ремонт и затраченное время. А если время есть и чинить сам могёш, так можно и 5-и летку взять. Съэкономить можно прилично, если самому чинить. Студенты так и делают, недаром у нынешних универах стоянки забиты отполированными до блеска...тазиками не первой свежести

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3200
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Марта 2004 10:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
А если хочется передний привод, то девятка, насколько знаю, не многим дороже Оды
Ода разве не заднеприводная?

Ru
Member

Сообщений: 2245
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Марта 2004 10:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
цитата:
А может тогда ввести такие налоги, чтобы вообще покупать машины стало бессмысленно? И дороги освободятся.
Ерунду ты сказал.
цитата:
Так они же не справляются с заказами!

Будет больше заводов - справятся. По другому, свой, современный автопром не создать. Так и будем сидеть с ВАЗом и подержанными ино и ныть про отстойность ВАЗа.
цитата:

А ежели ихнее старьё намного лучше нашего новья? Никакой новый тазик не сравнится с крепкой подержаной иномаркой приличной марки.

Кто сказал, что только ВАЗ? Форд, Хендай уже есть.

Пока будет ввозиться огромное количество хороших подержанных ино, не будут буржуи у нас активно строить.


Добавление от 22 Марта 2004 10:36:

Пъ
Да, заднеприводная ( ссылка )
, но есть вариант с полным приводом.

Добавление от 22 Марта 2004 10:49:

Dikoy
Ну, девятки заметно подороже Оды. ссылка , но, все равно согласен с тобой. Нафиг эту Оду, девятка это все-таки передний привод.

Bart
Moderator

Сообщений: 2331
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Марта 2004 10:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вот и наметилось одно из качеств идеального автомобиля: Новый.
У кого это спросили (у Форда?):
Какой автомобиль вы считаете самым лучшим. Он ответил - новый.

Ru
Member

Сообщений: 2246
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Марта 2004 11:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Смотря сколько денег есть.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика