Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Новый административный регламент регистрации транспортных средств (введен с 15.10.2013)

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новый административный регламент регистрации транспортных средств (введен с 15.10.2013)
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9547
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Ноября 2013 02:24ИнфоПравкаОтветитьIP

ACHTUNG ! ALARM !

Если отбросить всю шелуху то в новом регламенте прописана одна весьма жесткая и в принципе неправильная вещь - если допустим вы расхотели пользоваться своим авто - снять с учета сдав номера и хранить на приколе (на даче, в гараже и т.д.) готовя к продаже или не хотите платить транспортный налог (ну нету денег и усе !), например - но не хотите его утилизировать - то с новыми правилами регистрации этого сделать больше нельзя - авто будет числится за вами до момента перерегистрации на другое физическое или юридическое лицо или утилизации.

Другие причины для снятия авто с учета не допускаются.

Новый регламент сразу ударил по весьма удобной для многих схеме покупки нового авто со сдачей старого в автосалон в зачет части стоимости новго автомобиля - trade-in. Эта схема предрполагает что сданный авто будет какое-то время храниться на стоянке дилера ожидая следующего владельца - чаще всего старый владелец до введения новых правил мог заехать в МРЭО и снять машину с учета и только затем передать ее для продажи дилеру - тем самым старый владелец автоматически отвязывался от любой отвественности по старой машине, а дилер получал чистый автомобиль готовый к продаже без обременений и мог делать с авто все что ему угодно - влоть до раборки на запчасти если владельца найти так и не удавалось.

Новый регламент не допускает даже временного хранения авто как недвижимого имущества без регистрации за кем либо.

Автосалоны скорей всего или станут сворачивать программу трейд-ин или предлагать выставлять авто на продажу по договору комиссии - регистрировать на себя как на юрлицо они врядли станут - это для них лишний гемор, а так автомобили будут продолжать формально висеть на предыдущих владельцах со всеми вытекающими - сотрудникам автосалонов никто не мешает взять ваш бывший Бугатти все еще стоящий с вашим номером и хорошенько втопить вечерком под 400 км/ч - а штрафы придут именно вам. А если покатушки закончатся чем-то летальным вам еще и придется доказывать что за рулем были не вы и что вообще авто сдали в трейд-ин полгода назад и уже забыли о нем катаясь на новенькой модельке.

Ну и - естессна - кто мешает открутить ваши номера с вашего бывшего авто - не факт что охрана автосалона заметить безномерной авто сразу...

Пока что в ГАИ советуют детально прописывать все условия сделки трейд-ин в договоре - должен фигурировать пункт о том что именно автосалон несет все расходы и ответственность по временному хранению авто на своей стоянке, передаче его новому владельцу, охране авто (включая номера - потому что они все еще будут ассоциированы с вами до момента продажи авто новому владельцу), информированию вас о любых происшествиях связанных с вашим бывшим авто (включая кражу номеров) до момента его продажи незамедлительно.

Ну а если скажем вы захотите перевесить свои старые номера на новый автомобиль купив авто по схеме трейд-ин - тут вообще непонятно как это можно будет сделать если старый авто еще не продан но уже по договору он не ваш...

А если авто вообще автосалон не сможет продать ? Будет ли этог означать что он будет числится за вами до вашей собственной физической кончины ?

Вобщем, новый регламент написан юридически безграмотно и не учитывает всех реалий и ситуаций.

Позиция автосалонов априори понятна - они будут стремится исключить любую лишнюю ответственность из договора взяв на себя обязательства только по приему старой машины в зачет новой. Пока же старое авто будет стоять с вашими номерами и ожидать нового владельца - по сути вы будете отвечать за любую езду на этой машине и исправно платить транспортный налог.

Тщательно читайте договор по трейд-ину и настаивайте на тщательном прописывании всех возможных пунктов - самый важный - салон берет на себя всю отвественность по недопущению эксплуатации авто до момента продажи новому владельцу.

P.S. Кому мешал старый закон о регистрации авто ? Зачем надо было трогать работавшую годами удобную всем схему ?!

skunk
Злобный админ

Сообщений: 8761
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 10 Ноября 2013 05:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уже до этого задница наступила, какому медведеву пришла в голову тупая мысль отменить доверенности. Теперь и не знаю, то ли утилизировать авто с уже уплаченными деньгами, то ли через суд и ментовку в розыск подавать, чтобы вернуть затраты на штрафы и транспортный налог. Доверенности работали с 93-го, кому помешали?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9548
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Ноября 2013 13:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Думаю что еще возможны поправки и дополнения - автодилеры уже испытывают легкий баттхерт. Лучшим решением конечно было бы переоформление регистрации на автосалон при сдаче машины в трейд-ин или введение понятия "регистрация авто без права эксплуатации" - как раз для случаев действий связанных с продажей - в этом случае номерные знаки снимаются, но машина остается записанной в базе ГАИ по VIN и владельцу, транспортный налог не взимается, ездить на такой машине нельзя, можно только ей владеть и перевозить как комод на эвакуаторе - почему такое простое решение снимающее весь головняк не было подписано ?

Вобщем, хороший автодилер должен максимально избавлять покупателя и продавца от проблем и рисков - люди охотнее идут в честные автосалоны. Поэтому думаю что нибудь в итоге придумают - регламент был введен три недели назад, надо подождать.

Все проблемы с ныненшним регламентом вызваны логической нестыковкой - регистрация и право собственности расходятся при сдаче машины по трейд-ин - машина вам не принадлежит, а вы продолжаете за нее платить - штрафы и налог - где логика ?

Или пропишите в законе статью про трейд-ин - автосалон будет ОБЯЗАН регистрировать машину на себя в течение 10 дней - или верните старые правила - снял машину с регистрации, сдал номера и делай с ней что угодно, кроме езды.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13307
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Ноября 2013 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Вот такие нынче "специалисты" в законотворчестве. А кто-то ещё стебается над кухарками, управляющими государством. Кухарки такое и по-укурке не придумают.

skunk
Доверенности работали с 93-го, кому помешали?
Доверенности тоже не очень удобны.
Неужели так сложно оформить куплю-продажу официально?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика