Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Авторезина и погода (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Авторезина и погода
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9749
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Января 2014 13:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Морозный январь в разгаре - +6 и тепленький дождик.

Если и так дальше пойдет - можно всем пересаживаться на ойродизеля смело.

Третью зиму езжу на скандинавской нешиповке чем очень доволен - мойшина едет тихо как в домашних тапочках, торможение и прием со светофора отменные - на фоне бедолаг с шипами, которые по такой погоде ни затормозить ни разогнаться не могут - нешиповка дает Ауди преимущество, чем активно пользуюсь.

Для нешиповки рабочие температуры - от -20 до +5 - если ниже диапазона - несмотря ни на какое рапсовое масло и силику начинает скользить - тем кто много ездит за городом зимой лучше таки шипы. Если выше диапазона - резина становится слишком мягкой - едешь как на жевачках, но все равно можно начинать ездить на нешипах раньше на месяц и заканчивать позже на месяц. Удобно.

[Это сообщение изменил jz (изменение 22 Марта 2014 15:21).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13482
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Января 2014 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Как раз наоборот. Нешиповка начинает ездить лучше шиповк если холоднее -15. Подтверждено неоднократными тестами.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9761
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Января 2014 00:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Нешиповка начинает ездить лучше шиповк если холоднее -15.

Я ж так и напейсал - но нижний предел у нее тоже есть - при -20 и ниже дубеет не хуже летней твердой (которая дает дуба уже начиная от +4 и ниже), шипов нет, поэтому в серьезный мороз ехать на нешиповке за город или по дороге с крутыми уклонами не советую.

Нешипованная скандинавия (есть еще и так называемая европейская зимняя и всесезонка) - для города самое оно - все-таки в Питере даже зимой -20 и ниже бывает редко, а дорога залита реагентом, ледяные пятна - только во дворах.

По снегу же нешипы ездят отлично, в сугробы можно соваться смело - ламели гребут как весла, проедет там где более твердая зимняя шиповка посадит мойшину на брюхо.

Я обьективен - есть плюсы и минусы, но в городе статистически нешиповка выгоднее, а зимой 95%(ТМ)(С) времени езжу именно по городу.

burymore
Мессия

Сообщений: 14900
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 12 Января 2014 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Я тоже думаю надо брать на липучках. Ща шипы. Но я не буду менять пока эти живы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13484
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Января 2014 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
нижний предел у нее тоже есть - при -20 и ниже дубеет не хуже летней твердой
Правильная - не дубеет.

По снегу же нешипы ездят отлично, в сугробы можно соваться смело - ламели гребут как весла, проедет там где более твердая зимняя шиповка посадит мойшину на брюхо.
У меня создалось обратное впечатление. Хотя может нешиповка была не самая лучшая.
Хотел брать нешиповку, как в прошлый раз, но не нашёл своего размера с ненаправленным рисунком.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9768
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 13 Января 2014 13:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Нешиповку рекомендую брать только самую торагую - финскую - Nokian, особенно если машина тяжелая. Никаких Дунлопов и прочих Близзаков. ABS+ASR - обязательны. Если автомат или робот - должен быть режим "Ice" или "Winter".

Правильная - не дубеет.

Любая резина дубеет, просто нешиповки потому и называются липучками что твердость по Шору у такой резины на 10-20 баллов ниже чем у летней. Но при -20 и ниже - дубеет и она. Ездил в позапрошлом годе при -25 - ехать по городу можно, но машину надо аккуратно придерживать на поворотах, начинать тормозить заранее и не топить тапочку, особенно в горку. Выехав с утра обязательно попробуйте ситуацию парой торможений и в первом поводе - если ощутили даже легкие проскальзывания и небольшой занос кормы - выше 60 лучше не ездите в этот день.

Выгода от нешипов проявляется именно при резкой смене погоды в городе, в легкоморозные дни по городскому очищенному асфальту и при езде по снегу. Если же живете в Сибири где -20-30 держится всю зиму - берите шипы. Также не так колбасит подвеску и не создает постоянный гул. Весной же убережет от классических весенних ДТП - когда шипы скользят по сухому асфальту как котэ с разгона тормозит когтями по ламинату.

На шипах попадал в истории и зимой и весной. На липучках - НИ РАЗУ. Нешиповки позволяют более точно отслеживать истинное состояние дороги - если ледок - то это чувствуется и быстро ехать желания не возникнет. А шипы едут и коварно не выдают лед до определенного предела - потом машину срывает и начинаются приключения.

burymore

Я тоже думаю надо брать на липучках. Ща шипы. Но я не буду менять пока эти живы.

На твой Хундай брать сложную резину не стоит. Ну или возьми дешевый, но эффективный Нордман RS - состав резины попроще чем в топовых нешиповках Нокиан, но порода чувствуется - по тестам ЗР заняли 4-е место и лучше многих дешевых шиповок.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4248
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 13 Января 2014 13:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Дяденька, а на мою 5 GT можно данлоп?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13489
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Января 2014 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
ABS+ASR - обязательны.
ABS есть, ASR - нет.

Если автомат или робот - должен быть режим "Ice" или "Winter".
Есть. Только не заметил, чтобы на торможение влияло.

Если же живете в Сибири где -20-30 держится всю зиму - берите шипы.
Как раз лучше липучки. Хотя некоторые шиповки уже почти сравнялись с липучками при большом минусе. Впрочем и липучки есть очень неплохие при слабом минусе.

Также не так колбасит подвеску и не создает постоянный гул.
Гул от резиновых ламелей. Шипы дают шорох, а на низких скоростях - хруст.

Весной же убережет от классических весенних ДТП - когда шипы скользят по сухому асфальту как котэ с разгона тормозит когтями по ламинату.
Лучшие шипучки нормально тормозят по асфальту, вплотную приближаясь к хорошим липучкам.

Нешиповки позволяют более точно отслеживать истинное состояние дороги - если ледок - то это чувствуется и быстро ехать желания не возникнет.
Странно, у меня в голове сам собой включается ограничитель хода педали. Даже скольжения не надо.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9769
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Января 2014 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Дяденька, а на мою 5 GT можно данлоп?

Тебе все можно, внуч0к - будет очень приятно отскребать твою безлимитную тушку от передка КАМАЗа или от столба.

Инструкция выше по использованию нешиповок написана из практики. Хочешь приключений - лепи любые на свой расово неверный пепелац, таппку в пол и удачи.

Весельчак У

ABS есть, ASR - нет.

Fail. ASR нужен для уверенного старта зимой на светофоре на дороге с ледяными пятнами - чтоб не повело при разгоне.

Есть. Только не заметил, чтобы на торможение влияло.

Причем каробка и торможение ? В автокаробасах зимние режимы нужны чтобы раньше перейти на более высокую педерачу и/или менее быстро подтыкать педерачи - более плавное трогание и переключение, но в ASR, а уж тем более ABS это не имеет никакого отношения.

Гул от резиновых ламелей. Шипы дают шорох, а на низких скоростях - хруст.

Шум раздавленных тараканов, а не хруст. Липухи очень тихие по сравнению с любыми шипами.

Лучшие шипучки нормально тормозят по асфальту, вплотную приближаясь к хорошим липучкам.

Липухи на сухом и теплом асфальте гарантированно лучше любых шиповок. В ставнении с летними весной - все зависит от температуры - если больше 5 градусов - летняя затормозит таки луше. Ну а шипы при плюсе тормозят хуже всех.

Странно, у меня в голове сам собой включается ограничитель хода педали. Даже скольжения не надо.

С липучками как раз надо давить сильнее - чтоб ABS включилась - если лед то ABS своми микро торможениями-отпусканиями затормозит машины быстрее любого водятла. Если ABS нет - ламели на льду не сиогут отработать вообще.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13493
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Января 2014 01:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
ASR нужен для уверенного старта зимой на светофоре на дороге с ледяными пятнами - чтоб не повело при разгоне.
На переднем приводе это маловероятно.

Причем каробка и торможение ?
При том, что торможение двигателем - это полезная вещь, хотя его отсутствие компенсируется при помощи ABS.

Ну а шипы при плюсе тормозят хуже всех.
Не обязательно.

С липучками как раз надо давить сильнее - чтоб ABS включилась
Я имел в виду педаль газа.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4252
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Января 2014 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
При том, что торможение двигателем - это полезная вещь, хотя его отсутствие компенсируется при помощи ABS.
Больше никогда, НИКОГДА не пиши ничего про машины. Спасибо.

15 Января 2014 21:14 jz переместил тему из форума "Баня".
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13497
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Января 2014 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Аргументы?

Циник
Светоч™

Сообщений: 4257
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Января 2014 23:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не будет. Лень. Просто не пиши.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17275
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Января 2014 15:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Третью зиму езжу на скандинавской нешиповке
Проблема решается гораздо проще (я по крайней мере ее так решил) - на одной машине зимой шипы, на другой - летняя не меняется вовсе. Хорошая сухая погода и чищенные дороги - летняя прекрасн себя ведет вплоть до -40 (ниже у нас просто не было), все эти разговоры и тесты про якобы затвердевание летней резины - сказки для лохов. Практически на длинну тормозного пути не влияет, тормозить надо уметь.
Когда непогода или неуверенный прогноз - сажусь в шипованную.
Но даже при самой плохой погоде (мокрый снег, наледь) летняя нелысая резина позволяет ехать, просто не так быстро.
Все эти темы от избытка жирности, я в молодости на М2140 назад ставил наварную "всесезонку", а наперед полулысую "жигулевскую", потому что больше ничего не было и чуствовал себя на дороге вполне уверенно, а дороги тогда вообще чистили очень редко и посыпали песком по праздникам.
И понятие "зимняя резина" или тем более "шипованная резина" - были скорее чисто теоретическими - я не знал ни одного человека, который менял бы на зиму резину.

Фонист
Member

Сообщений: 7473
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Января 2014 19:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
я не знал ни одного человека, который менял бы на зиму резину.
Приезжай к нам и резину меняем и масло, и еще много чего.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17276
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Января 2014 21:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Это ты сейчас так заговорил, а в те годы за автобусом небось бегал, чтоб согреться...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13501
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Января 2014 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Слив засчитан.

Пъ
Как ни странно, на шахе я тоже ездил на одной резине и испытывал проблемы там, где зимняя резина тоже не особенно бы помогла.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 9783
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Января 2014 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

на одной машине зимой шипы, на другой - летняя не меняется вовсе.

Отличный совет - дизельный Ауди на летних катках со сликами и бензиновый Ауди на шиповке и стальных дисках зимой. Но что-то как-то побюджетнее хотелось бы. ЛОЛ.

летняя прекрасн себя ведет вплоть до -40 (ниже у нас просто не было), все эти разговоры и тесты про якобы затвердевание летней резины - сказки для лохов. Практически на длинну тормозного пути не влияет, тормозить надо уметь.

В Совке зимой ездили на летней от нищебродства, крайне редко и очень осторожно, тем более как-то всеми подзабылось какой был траффик и средняя скорость потока при Совке и сейчас. Для того чтобы поехать при Совке на карбюраторной машине надо было с утра пролить кипятком систему охлаждения, потом притащить из дома аккумулятор, завестись с кривого стартера и полчаса подождать пока машина прогреется - это было действо на все утро, обычно выкатывали свой пепелац из гаража в выходные, протирали тряпочкой, вздыхали и.. закатывали назад. Инжектор, этиленгликолевый антифриз - все это появилось уже на закате совка.

Твое глумление и троллинг опасны - найдется идиот который поедет на летней и тут же устроит смертельное ДТП - даже гололед не нужен - всего-то морозец и небольшой снежок. Зимняя резина в первую очередь намного мягче летней, шипы/нешипы - это лишь второй фактор.

Кроме зимней резины зимой также заливаю масло с более низкой температурой замерзания, индекс для VW 5W-30, допуски самые жесткие - SAE (низкосернистое), Mobil-1 ESP - отлично себя показало зимой. Летом можно лить любое 5W-30, если замена масла идет каждые 10000 км пробега.

Даже очищенную и заведенную машину надо погреть 5-10 минут на холостых - кроме движка нужно разогреть еще и коробку. Можно конечно трогатся почти сразу (после 1-2 минут на автопрогрев катализатора у современных машин с эко), но непрогретая коробка не даст переключатся быстро, подтыкание будет идти с заметным усилием - поэтому лучше прогрется.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17278
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Января 2014 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Даже очищенную и заведенную машину надо погреть 5-10 минут
Дык в чем проблема?
Если у тебя есть верные слуги - то машина к твоей поездке прогрета, помыта, в салоне нет вчерашней пыли и долиты все незамерзайки.
средняя скорость потока при Совке и сейчас.
При совке скорость была повыше, факт.
найдется идиот который поедет на летней и тут же устроит смертельное ДТП - даже гололед не нужен - всего-то морозец и небольшой снежок.
Серьезно тебе говорю - я бОльшую часть зимы езжу на летней машине.
Ибо нефиг - дороги почищены, сухие. Если во время поездки непредвиденно выпал снег - то просто еду аккуратнее, соблюдая скорость и дистанцию.

Фонист
Member

Сообщений: 7475
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Января 2014 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
а в те годы за автобусом небось бегал, чтоб согреться...
Если ты имеешь ввиду, то время когда твой папа имел несчастье купить резинотехническое изделие N2, то я в садик в 20 метрах от дома пешком ходил, а автобус я на веревочке за собой возил.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13506
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Января 2014 21:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Для того чтобы поехать при Совке на карбюраторной машине надо было с утра пролить кипятком систему охлаждения, потом притащить из дома аккумулятор, завестись с кривого стартера и полчаса подождать пока машина прогреется
Сказки.
Заводилась всегда хорошо, правда тут же глохла, надо было ещё раз завестись. Но это из-за слабой пружины в телескопической тяге. Прогревались машины даже быстрее (из-за худшего КПД). И аккумуляторы ничем принципиально не отличались от теперешних.

кроме движка нужно разогреть еще и коробку.
Включай зимний режим, и до 40 км/ч переключения передач не будет.

Пъ
Если у тебя есть верные слуги - то машина к твоей поездке прогрета, помыта, в салоне нет вчерашней пыли и долиты все незамерзайки.
А если ещё и тёплый гараж...

При совке скорость была повыше, факт.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика