Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Переход с Евро-4 на Евро-5 в новом году

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Переход с Евро-4 на Евро-5 в новом году
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11049
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Ноября 2015 01:26ИнфоПравкаОтветитьIP

SPBVoditel.ru:

цитата:
Автомобили в России подорожают с Нового года из-за перехода на «евро-5»

С 1 января 2016 года в России произойдет переход на жесткий экологический стандарт по нормам выбросов двигателей «евро-5», пишет «Газета.Ru» со ссылкой газету «Известия».

По данным издания, со следующего года ввезенные в Россию машины с моторами классом ниже «евро-5» не смогут легально ездить по дорогам страны.

«С 1 января 2016 года в случае несоответствия ввозимого автомобиля экологическому классу «евро-5» таможня не выдаст паспорт транспортного средства (ПТС). Таким образом, регистрация автомобиля в органах ГИБДД и эксплуатация на территории России будут невозможны», — сказали в пресс-службе ФТС.

Издание отмечает, что в автопроме больше всего нововведение затронет отечественных производителей и китайские автокомпании, которые еще продают в России авто с двигателями стандарта «евро-4».

Как подсчитали эксперты и производители, затраты на доведение экологического класса мотора до уровня «евро-5» в среднем увеличат цену нового автомобиля на 2–7%.

Новые требования касаются легковых автомобилей, легкой коммерческой техники (LCV), а также грузовой и пассажирской техники массой до 12 т. Исключение составят тяжелые грузовики и спецтехника: они пока смогут ввозиться и производиться с двигателями «евро-4».

Подробнее на ссылка: ссылка


Это дичайшая дикость.

Вводить Евро-5 преждевременно - это во-первых приведет к необоснованному удорожанию новых автомобилей на все 20%, во-вторых - момент выбран крайне неудачно - у дилеров и так продажи упали, в третьих - у нас 90% уже существующего автопарка в эксплуатации по стране (обьективно) - Евро-3, иногда с большим натягом.

В итоге все закончится эпик-фейлом - у свеженького, только что ввезенного и растаможенного дизеля Евро-6 (по всем документам, формально) какой-нить умник намеряет в движении превышение норм (даже Евро-4).

И че потом делать дилерам и потенциальным владельцам ?

Самая мякотка начнется когда какому-нить дебилу (который видит реалньость только из окна своего бронированного Майбаха, и то сквозь дрему) взбредет в голову запретить все авто в эксплуатации которые не соотвествуют Евро-5. О, это будет весело, да ! Даже веселее чем новые поборы с дальнобоев.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 11017
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Ноября 2015 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Вводить Евро-5 преждевременно - это во-первых приведет к необоснованному удорожанию новых автомобилей на все 20%
На таможню вообще нас рать. Сколько можно уже на импорте ездить! А наши пусть работают.
во-вторых - момент выбран крайне неудачно - у дилеров и так продажи упали
Это ты кому обосновываешь?
в третьих - у нас 90% уже существующего автопарка в эксплуатации по стране (обьективно) - Евро-3, иногда с большим натягом
И что, этот процент надо наращивать?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18281
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Ноября 2015 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
это во-первых приведет к необоснованному удорожанию новых автомобилей на все 20%,
Интересно, как ты до такого додумался?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14301
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Ноября 2015 21:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
А наши пусть работают.
Не умеют.

Пъ
Интересно, как ты до такого додумался?
Дедукция на основе опыта.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 11018
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Ноября 2015 22:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не умеют.
Необходимость обостряет разум. ©

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 18282
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Ноября 2015 11:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Зёбра
Походу Весельчак считает, что неумение - национальная особенность русского народа.

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 11019
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Ноября 2015 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну, что-то в этом есть :-)

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11050
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Ноября 2015 15:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

это во-первых приведет к необоснованному удорожанию новых автомобилей на все 20%,
Интересно, как ты до такого додумался?

Нет, чиста с потолка взял.

Для дизелей ЧЕСТНОЕ соответствие стандартам Евро5-6 означает запихивание AdBlue под капот - даже в легковушки. Чудес не бывает - идея с перепуском выхлопа через движок и последующим выжиганием золы на ПЛАТИНОВОМ сотовом катализаторе как мы видим не работает если измерения проводятся в движении когда таппка в пол.

Для бензина попроще но без турбо и паладия никак. Температура выхлопа бензодвижков выше чем у дизелей - дожигу работать проще.

Производителям придется проходить сертифицирование под Евро-5 чтобы их продукцию пустили на российский рынок - а это откаты и гемор.

В целом по больнице +20% к стоимости за один доведенный до Евро-5 пепелац - да легко. Причем даже в этом случае выхлоп не запахнет внезапно фиалками.

Самое главное - ездить на новеньком авто Евро-5 среди потока в массе чадящих и пыхтящих драндулетов - это смешно. Это в Питере и Мордор-Сити автопарк более-менее новый, в отстальном народ ездит что удалось купить.

Все это разумеется придет, но чейчас - в разгар Кризеса и прочего угара - абсолютно не нужно.

Вот по топливу - да, нужно нещадно карать левые заправки где и воды и незнакомой науке хрени можно залить в бак.

Valera
Moderator

Сообщений: 4262
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Ноября 2015 18:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
и последующим выжиганием золы на ПЛАТИНОВОМ сотовом катализаторе как мы видим не работает если измерения проводятся в движении когда таппка в пол.
Нужно дожигатель строить на поток газов раз в десять больший. Удовольствие обойдётся пропорционально массе катализатора.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика