Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Почему маслосъёмные колпачки ставят только на впуск?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Почему маслосъёмные колпачки ставят только на впуск?
Dikoy
Member

Сообщений: 2215
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Февраля 2017 03:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Имею мотор Хонда от мопЭда.
За сезон задымил, потерял мощность, а потом вообще перестал заводиться. Компрессия была 0.

Вскрытие показало что вЫпускной клапан оброс нагаром по самые Курилы и тупо не закрывался - на глаз видна щель. Причём по фото чётко видно, что оброс именно вЫпускной клапан! Впускной - не сильно более общего уровня. Фотки тут: ссылка
На выпускном клапане нет колпачка и по всем манам так это и должно быль Прочитал, что и в авто колпачки ставят только на впуск.

Почему так? И что будет, если я поставлю 2 колпачка? Конструктивно это возможно.

ПС. Кольца в норме. Затыкаю ладонью гильзу, так руку всасывает, аж больно. И на зеркале ни одного дефекта.
Масло лилось исключительно рекомендованное для такого типа моторов.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19092
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Февраля 2017 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

И что будет, если я поставлю 2 колпачка? Конструктивно это возможно.
Хуже не будет, но если не предусмотрено конструкцией - стало быть и не нужны они.
Впускной клапан находится в зоне разрежения и понятно дело, масло затягивает в камеру сгорания по стержню.
Но при этом впускной сильно охлаждается топливовоздушной смесью и масло не коксуется на тарелке в сколь-значительных объемах.
На выпускном наоборот, избыточное давление выхлопа "загоняет" масло обратно, в картер головки блока.
В твоем случае можно предположить черезмерный износ втулки и стержня выпускного клапана.
Скорее всего неоднократный перегрев, плохое топливо,

Заменить втулки ты сам врятли сможешь, а вот клапан - запросто +установи колпачок на второй клапан.
Это существенно улучшит ситуацию.

Dikoy
Member

Сообщений: 2216
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Февраля 2017 16:10ИнфоПравкаОтветитьIP

То есть заменить клапана (они в паре идут ссылка ) и колпачки на оба поставить?

Добавление от 25 Февраля 2017 16:22:

Промерил клапана штангелем (ну нету микрометра) - видимого износа нет.
Да ти с чего? движку 1 сезон.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19095
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Февраля 2017 18:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Кокс на клапане может быть и следствием говеного бензина.

Добавление от 25 Февраля 2017 18:03:

Ты часом масла в бензин не добавлял??????

Dikoy
Member

Сообщений: 2217
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Февраля 2017 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Я похож на дебила?

Бензин обычный, чем авто кормлю тем и мопед. Авто живо 5 лет, мопед сдох за сезон.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19097
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Февраля 2017 11:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
Сколько ты весишь и какой мопед?
Совсем короткие поездки или продолжительные?
Общее состояние камеры сгорания указывает на короткие поездки или работу на очень богатой смеси или говеное топливо или совокупность этих факторов. Богатая смесь может быть как следствием неправильных настроек карбюратора (маловероятно), или что ты весишь 200 кг и пытаешься разгоняться (режим, когда смесь дополнительно обогащается для извлечения мощности. Так же позднее зажигание могло бы быть причиной, но оно не регулируется, автомат опережения скорее всего электронный, посмотри, как блок управления зажиганием "узнает" о силе разрежения в всасывающем коллекторе. Тут тоже может быть причина - просто перетерлась\оборвалась вакуумная трубочка.
Короче, нагар в камере и на клапане это следствие, а не причина неисправности.

Dikoy
Member

Сообщений: 2218
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Февраля 2017 20:12ИнфоПравкаОтветитьIP

130 кг, мотик 5,5 лошадей, вполне себе тянет. Есть затяжные торможения двигателем в горах, когда масло всасывается выпускным коллектором.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19098
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Февраля 2017 22:12ИнфоПравкаОтветитьIP

когда масло всасывается выпускным коллектором.
Dikoy
Причина может быть в этом.

Dikoy
Member

Сообщений: 2219
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 26 Февраля 2017 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Значит, надо ставить второй колпачок.
При цене 2 бакса за колпачок ИМХО можно позволить себе эксперимент.

Dikoy
Member

Сообщений: 2222
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 22 Мая 2017 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Поставил, мотор отработал 3 мес., не дымил. Масло не съел вообще.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика