Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Моторное масло.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Моторное масло.
Valettelgi
Banned

Сообщений: 6
Регистрация: Июнь 2017

написано 04 Июля 2017 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Кто какими маслами пользуется? Собираюсь капиталить двигатель, и после капиталки постараюсь эксплуатировать его так, чтобы он прожил как можно дольше. Соответственно и масло нужно подобрать хорошее, но в интернете почти про все марки есть как хорошие отзывы, так и плохие, может кто-то поможет разобраться?

Franc
Banned

Сообщений: 7
Регистрация: Июль 2017

написано 04 Июля 2017 22:09ИнфоПравкаОтветитьIP

А у вас что за мотор? И в принципе машина для чего используется? Если просто по городу на работу и домой ездите, то можно практически любое заливать (кроме совсем уж дешевых), но при этом менять достаточно часто, лучше раз в 5-7 тысяч. Хотя бывают и исключения, у меня была Королла, в которой я масло менял раз в 15-20 тыс. км, продал машину с пробегом в 250 тыс., при этом мотор работал отлично.

Valettelgi
Banned

Сообщений: 8
Регистрация: Июнь 2017

написано 04 Июля 2017 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня БМВ пятой серии с м50б25. Люблю конечно иногда погонять, но в пределах разумного. И раньше я как раз и заливал "любое", менял конечно чуть реже, раз в 10000 наверное, но тем не менее, мне сказали, что отчасти двигатель в плохом состоянии и из-за некачественного масла. Поэтому сейчас и хочу перестать на этом экономить.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11487
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Июля 2017 12:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Самое лучшее моторное масло (бренд и SAE) - это рекомендованное производителем двигателя, причем производитель рекомендует свое масло исходя из усредненных ТТХ и интервалов замены для достижения максимального ресурса КОНКРЕТНОГО двигателя. Было бы странно если производитель был бы заинтересован в скорейшем выходе из строя своего же движка.

Тут разумеется кучка всяких "но и если":

- скажем пресловутое "бочковое на сервисе" - если есть подозрение что местный конкретный сервис не слишком честен - запросто могут масло или вообще не поменять (проверяется щупом на цвет после каждой замены, если он есть) или залить из бочки уже слитое второй свежести - тогда самостоятельная ЧАСТАЯ замена (раз в 7-10 тык) "за гаражами", даже на средненькую полуминералку действительно полезнее.

- условия эксплуатации - если зимы морозные а что собирается лить сервис неизвестно - уточните температурный диапазон заливаемого масла. Для большинства случаев чистая синтетика 5W-30 подойдет.

- не стоит брать масло исходя лишь из брендовости, красивой баночки и тестов на машинке трения - масло с прекрасными показателями в лаборатории может в вашем КОНКРЕТНОМ двигателе не работать как ожидалось - например европремиальная синтетика лонглайф при плохом сернистом бензине и заменах раз в 15-20 тык сгудронится ничуть не хуже дешевого ноунейм. Или слишком низкая вязкость якобы "гоночного" масла приведет к задирам - важно чтобы за ночь стоянки на цилиндрах масло хоть немного удерживалось. Рекомендованные масла на тестах - как правило крепкие середнячки по всем ТТХ и это - не случайно - баланс характеристик при учете максимального количества факторов всегда приводит к компромиссу.

- при покупке внимательно осмотрите упаковку масла, причем не важно - пластик или жбанка - признаки подделки на таре можно увидеть. И не важно где это масло куплено - на рынке или в супербутике.

Просто лейте масло которое советует лить производитель и делайте это не реже чем раз в 10 тык. Не меняйте масло где попало - лучше обслуживаться на сервисе вашего бренда или семейства брендов - скажем японские тачки лучше обслуживать на сервисах японских же брендов, если вашего родного дилера поблизости нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19259
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Июля 2017 13:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
слишком низкая вязкость якобы "гоночного" масла приведет к задирам - важно чтобы за ночь стоянки на цилиндрах масло хоть немного удерживалось.
Ты хотя бы представляешь себе капилярные силы, которые удерживают масло в зазоре поршень-цилиндр??

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика