Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Зима: Паркетник торжествуя.... или Обзор 5-ти серьезных но "доступных" авто для городской зимы и легкой летней грязи

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Зима: Паркетник торжествуя.... или Обзор 5-ти серьезных но "доступных" авто для городской зимы и легкой летней грязи
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11577
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Февраля 2018 15:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Первое - если вы адепт Рено с его Логанами, Доккерами, Дастерами и прочими лоукостерами с заманухой вроде терпимого клиренса - вам не сюдой.

Второе - если вы адепт истиннаго псевдо 4х4 в лице вездесущего Хальдекса (Чкоды Скаут, Карок, Тигуан, Йети, Q5, Аллтрак, Кваттро, 4Motion, Вольво XC70 и прочая) - вам обратно не сюдой.

Третье - адептам истиннаго 4XMotion, Торсена и пневмоподвески в лице Туарега - можно остаться и подумать что помимо VW есть и другие автовендоры делающие авто и получше. И подешевле.

ИтагЪ - погнали:

Рано или поздно любой зрелый автомобилист выходит на уровень когда светофорные гонки, красивые блестяшки, модные фичи и сабвуферы в багажнике перестают интересовать, перепрыгивание из одного авто в другое по трейд-ину каждые 3 года начинает казаться хождением по кругу.

Хотение стабильности, проходимости и надежности авто выходит на первый план - в этом плане выбор один - большой, толстый слонопотам с большими колесами, толстым железом и двигателем, который не потребует переборки ближайшие 200-300 тык минимум. Но не окончательно грузовик с его малопрактичной грузовой платформой или кунгом. Форд Раптор в исполнении Crew Cab- хорошее авто, но не присутсвует на нашем рынке, серый импорт не рассматриваем.

Мы рассматриваем НОВЫЕ большие однообьемные рамные внедорожники, официально ввозимые или собираемые в РФ, более-менее доступные в плане налогов, цены и наличия.

В этом сегменте играют японцы и амеры - в силу исторического расклада и особенностей авторынка.

Крузак 200 сразу отпадает несмотря на неоспоримость максимальных ТТХ, отличной проходимости, надежности бензиновых V8 - угонщики начинают пасти ваш новый Крузак прямо на выезде и салона + есть проблемы у дизельных версий - японцы по прежнему не умеют делать дизеля.

1) Новый Mitsubishi Pajero Sport/Pajero Sport IV

Это первые доступные и адекватные авто с большой положительной историей использования в РФ.
Новый MPS 2016 прекрасен - наконец-то Torsen сменил вискомуфту, а старый 5-ти ступенчатый автомат наконец-то заменен на современный 8-ми ступенчатый Aisin.

Самый главный козырь - разумеется раздатка SuperSelect-2. Это ЛУЧШАЯ внедорожная раздатка в сегменте. Вместе с диффом от Торсен это ЛУЧШЕЕ предложения - даже лучше чем 4XMotion (Туарег), который еще и зверски дорогой.

По двигателям - новый DI-D (дизель) 2.4 неплох, но пока нет надежной статистики как будут ходить его форсунки и алюминиевый блок в наших условиях.

Для тех кто не хочет рисковать - есть старый добрый V6 6B31 3.0 L - это хороший двигатель с историей начиная с Аутлендера-2010.

Гильзы чугун, блок алюминий, ГРМ - ремень, MiVEC дает 80% момента с 2000 RPM (изменяемая длина впускного тракта и уровень подьема клапанов).
Формально движок имеет посредственные ТТХ - 200 hp/280 Nm (уровень 2.0 TFSI), но сделан хитро и, вкупе с СуперСелектом-2 тянет на внедорожье отменно и уверенно едет на трассе открываясь с 4000 RPM.
По сравнению с Аутлендером и старым MPS - движок немного дефорсирован (но сжатие таки для 95-го бензина минимум) - что только в плюс в плане надежности.

Авто не сильно пользуется популярностью у угонщиков в силу имиджа старпер-мобиля и отсутствия варианта с V8 и средней динамики, а также большим дешевым предложением на вторичке.

Безрамный Паджеро IV вернулся на рынок РФ в 2017-м году по прежнему является надежным, проверенным временем и недорогим авто.
К сожалению предлагается с единственным бензиновым двигателем V6 3.0L 6G72 - 178 hp/255 Nm, который кушает любой бензин начиная с 92-го.
Новая мультимедийная система с тач-скрином немного скрашивает общую унылость старого салона.
Отличный выбор для экономного начинающего старпера - проходимость и клиренс с плоским днищем - все осталось как было раньше.

Ценовой диапазон на дизельные бензиновые варианты Паджериков - 2.5-3 ляма, авто избавлены от нагрузки вввиде избыточного налога на силы и роскошь.

2) Новый Toyota Prado 2018/Lexus GX460

Прадик представлять не нужно - это классика.

Тойота очень осторожно сделала рестайлинг, двигатели и все остальное в Прадике не тронула. Если бы не выход нового MPS то Тойота вообще бы не меняла Прадик еще лет 5.

По прежнему салон щеголяет пластиком и псевдо-деревянными вставочками, по прежнему к эргономике есть вопросы, но как Крузак для бедных - вполне сойдет, тем более торпеду и блок кнопок-климата Тойота приблизила в Крузаку в 2018-м Прадике по максимуму.

Суть Прадика - в его ультимативной проходимости и надежности. Это лучшая модель у Тойоты на данный момент для беспроблемной езды годами везде.

Насчет угоняемости - с Прадиком уже нужно начать беспокоится - Тойота патологически не очень заботится об антиугонке, поэтому штыри в дверях, блокировки на капот и коробку обязательны вместе с самыми продвинутыми сотовыми сигнализациями и спутниковами системами слежения.

По двигателям - если вы ездите по колхозным дорогам - тогда безальтернативный унылый дизель 2.8 с которым авто не едет на трассе, но на бездорожье проблем не возникнет.

Для города и трассы рекомендован вариант V6 4.0 L - с таким двигателем вы смело можете расчитывать на 300-400 тык пробега, но цена даже на 5-ти местную голую версию сразу улетит за 3.5 ляма без шансов на скидку.

Брать Прадик-Престиж с задней пневмоподвеской не стоит, для этого есть Лексус GX460.

Цена вопроса - 3.5 ляма.

По Лексусу GX460 - тот же Прадик но на лабутенах - довесок не очень нужных фич + V8 4.6 L.

Собственно думать от Lexus GX460 нужно исключительно если вы хотите неубиваемый и вечный японский бензиновый V8 атмо 1UR-FE - этот двигатель прекрасен и беспроблемен.
Именно такого двигателя - обьемного, но вместе с тем не задирающего транспортный налог до небес - 300 hp - и не хватает для полного счастья злейшему конкуренту Прадика - Mitsubishi Pajero Sport.

Прадик-Лехус GX460 c V8 - 4.5 ляма + топовая противоугонка + штыри + замки - еще 200 тонн за установку и прочие работы.

3) Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade

Эта одни из немногих Ъ-американских моделей доступных новыми в РФ - у нее есть все что нам так нравится - огромный древний нижневальный атмосферник от GM 6.2 L, огромный квадратный багажник (скорее ангар), большие гангста-стайл диски 20" и... На этом вкусности и заканчиваются.

По сути Тахо и его злобный брат-близнец Эскалейд - это большущие паркетники для асфальта. Внедорожные качества обоих скромны - вроде бы большой клиренс - но неуклюжая огромная морда имеет дурацкую юбочку снизу которую многие предпочитают сразу снимать чтобы не превращать Тахо в бульдозер на бездорожье.

Да, двигатель дикого обьема тащить этого бегемота весьма уверенно - со штатными 400 Hp вы не будете иметь проблем на трассе, но традиционно вялый руль и непотная валкая управляемость вас быстро отучат лихачить после первого же рискового обгона - сидушку потом самое главное отмыть.

Тем не менее для тех кто не лазит в грязь летом и просто хочет иметь клиренс для сугробов, а также обьемный салон для семьи и шопинга - это отличный выбор, авто не принесет проблем с надежностью долгие годы (древние Тахо на вторичке с пробегом 400-500 тык не редкость).

Цена вопроса - 4.5 ляма за вариант с 5.3 L.

З.Ы. Ви таки спросите - а как же KIA Mohave ? А я таки вам отвечу - это трассовый паркетник, тормозные колодки будете менять раз в год, кроме огромного и хорошего дизеля 3.0 и низкой цены (это неслучайно !) там ничего нет.

З.Ы.Ы. Тем кто профессионально занимается подвозкой-развозкой - да, есть выбор пикапов от Амарока с его отличным 3.0 TDI, Тойота Хайлюксом и Митсу L200 - но это уже грузовички, лишенные многих приятных фич и не очень подходящие именно как всепроходимцы.

З.Ы.Ы.Ы. Jeep готовит обновление Wrangler - но там изменений бует минимум - тот же Пентастар 3.6 атмо и 5-ти ступпка АКПП. Wrangler - особый класс авто, так же как и Гелик - это уже серьезные дорогие внедорожники без компромиссов, тесные внутри и играющие в лиге за 5 лямов и выше, малодоступные и избыточно вычурные агрегаты. Поэтому в обзор Wrangler не попал - вам же не потребуется даже летом откинуть ветровушку на капот или снять все двери - да, Ранглер это умеет в базе, но зачем оно вам ?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11722
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Марта 2019 12:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Этот зимний сезон в Питере был особенно эпичен - череда лютейших снегопадов с периодическими короткими оттепелями и замерзанием каши в торосы, отказ от песко-соляной смеси и даже полное забивание на уборку улиц на фоне пересменки СЕО Питера.

Владельцы пузотерок огребли по полной - дикие сугробы сократили количество доступных для парковки мест сразу в два раза, ледяная колея (из-за того что вовремя ну брали снег, а потом все наглухо так и замерзло) сложная даже для серьезных полноприводных клиренсных машин - зима выдалась боевой.

Полагаю в этом году будет повышеный спрос на машинки из списка выше.

К уже перечисленным старожилам рынка честного рамного 4х4 в этом году добавится обновленный Митсу Л200 - изменения не чисто косметические:

- 5-ти ступка-автомат Invecs ушла на пенсию и заменена 6-ти ступенчатым автоматом Aisin (по сути аналог AKAI в мире автоматических коробок)
- переработанная задняя рессорная и передняя рычажная подвески улучшили поведение в колее и уменьшили продольную раскачку
- обновленная торпеда и приборная панель - последняя была унаследована от текущего флагмана ММС Паджеры Шпорт 2016 еще с предыдущего рестайлинга.
- полный рестайлинг морды - получилось отлично, за исключением того что огромные противотуманки надо защищать маталлическими сетками от мелких камней
- немного увеличена высота кузова
- новая система парктроников по кругу и камера заднего обзора в топовой комплектации
- новая головная мультимедиа система с поддержкой Андроид Авто и Аппл КарПлей - навигация по Гугл Мапс или картам от Аппл. К сожалению, куда более актуальные в России Яндекс-Карты не поддерживаются (зато они есть теперь в Тойотах)
- рычаг раздатки заменен более удобной шайбой - то есть режимы теперь включаются электрически, а не механически. Режимы те же - 2H,4H, 4HLc (блок межосевого диффа) и 4LLc (понижайка и блок заднего диффа) + 4 режима (гравий, песок-снег, грязь итд) + спуск с горки.

Что осталось без изменений от Л200 2016 рестайлинга:

- механический ручник (у флагмана ПС 2016 он электрический)
- сзади по прежнему барабанные тормоза - хотя для грузовичка наверно так лучше
- SuperSelect-II с вискомуфтой, а не более новый SuperSelect-III с Торсеном в ПС 2016. Хотя и на Селект с вискомуфтой как-то не особо жаловались.
- прежние безальтернативные дизеля 2.4 Тритон разной степени форсировки до 181 hp/430 Nm или старый 2.5 DiD. В принципе ММС никто не мешал бы добавить и 3.0 V6 MiVEC 209 hp - это грузовой проверенный двигатель с хорошей тягой на низах.

Вобщем Л200 2019 удался и даже не подорожал - по прежнему даже нафиршированную по полной конфигу можно будет ожидать не дороже 2.8 ляма. Также доступен и старый кунг как опция.

Альтернативой Л200 по туда-сюда соизмеримой цене можно считать средние конфигурации Амарока с куда более слабой коробкой, трансмиссией и двигателем 2.0 TDI BiTurbo работющим на практическом пределе и поэтому менее надежным.

Могу также добавить с список "проходимцев" для зимы и дачных грузовых решений - Тойота HiLux. К сожалению, также как и в случае с недавно выпускаемым Тойота Фортунером - недостатки будут теми же - 2.8 дизель явно недостаточен для такой тяжелой тележки на трассе - там куда более логичен тойотовский легендарный бензиновый 4.0 L V6, но его ставят только в Прадики, а также менее продвинутая система 4х4- даже старенький MMC СуперСелект-II с вискомуфтой имеет больше возможностей и настроек.

Из всей троицы - Л200 2019, Тойота ХайЛюкс и Фортунером - я лично за Л200 2019 по совокупности фич и за разумную цену.

Также слежу за "нашим все" - единственной по настоящему востребованной маркой из СССР (Лада-Рено - это извините уже Рено, а не ВАЗ) - УАЗ.

Каждый год в Патриоте что-то меняется-улучшается. В этом году улучшили двигатель ЗМЗ - наконец-то 150 hp снято c 2.7 L. Неясно что мешало заводу это сделать все предыдущие года - уже подсказывали что двигатель душится выпуском - с банальной переделкой выпуска можно поднять мощность до 180 hp без всяких турбин и ущерба для надежности.

Ну и добавили ручки по типу как в Паджеро - чтоб удобно хвататься залезая в высокий салон. Хотя в отличие от каноничных ручек в Паджерике - ручки в УАЗе почему-то шатаются - если рвануть сильнее или водитель силен - то и вообще есть мнение что ручки оторвутся.

Также переделана коробка - улучшена четкость переключения на вторую передачу.

Но по прежнему больше 90 кмч ехать страшно - подвеска стала помягче, но с болтанкой по дороге и размытым рулевым ничего поделать не удалось.

Долгожданную коробку-автомат ожидаем через год - возможно это будет Aisin.

Вобщем УАЗ Патриот по прежнему соткан из досадных недоделок и недокруток - за это мы его и любим, особенно что цена за топовые конфиги - по прежнему терпимый лям рублей, да и по снежным колдобинам и сугробам он едет отлично.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика