Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Минпромторг обновил список автомобилей подпадающих под налог на роскошь (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Минпромторг обновил список автомобилей подпадающих под налог на роскошь
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19857
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Марта 2018 17:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Ты можешь помочь ответить Сержанту.
Какая частота оборотов коленвала на холостых - у четырех и у восьми цилиндрового.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14827
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2018 00:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Автомобиль неисправен.
Наиболее распространенный объем 1.6, 7-8 литров в смешаном, 5 по трассе.

Исправен. 2 литра и 4-хступенчатый автомат. Предыдущий (1,6 л.) потреблял примерно столько же. Хотя может я и неточно откалибровал компьютер, а со штатным компьютером возиться лень.

У меня на грузовом фургоне (дукато) расход 6-7 по трассе (100-120) и примерно 8 в пробках.
Дизельном? Тогда это сравнивать нельзя. Хотя у приятеля цитрамон с дизелем и гидрой кушал около 13 литров по городу.

Я даже предположить не могу, для чего ты сжигаешь 30 литров там, где я обхожусь 8-9.
При средней скорости 10-15 км/ч вполне возможно.

Учиться, осваивать новые специальности.
А все такси ликвидировать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14829
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2018 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Посмотрел на встроенный комп. Он показал за 9 с лишним мегаметров средний расход 16,4 л/100 км при средней скорости 14,4 км/ч.
Придётся дополнительный комп как-то перекалибровывать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19892
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Апреля 2018 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

средний расход 16,4 л/100 км при средней скорости 14,4 км/ч.
Весельчак У
Что за авто?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14833
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Апреля 2018 18:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Дуст.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11653
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Апреля 2018 10:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Дуст

То есть Логан на лабутэнах по сути.

В данном случае мерять расход смысла никакого - лучше рассмотреть миграцию на Митсубиши Паджеро IV - там проверенный уж десятками лет 3.0 V6 175 сил (кушает 92-й бенз) и гидроавтомат Invecs 5 ступеней.
СуперСелект II - это лучшее что можно купить в среднем ценовом внедорожном сегменте.

В баттле между Тигуаном 2018 и Паджериком 4 (идут в одну цену) однозначно побеждает Паджерик - там ломаться особо нечему, будет ездить и ездить.

Ну или L200 с кунгом - там правда P4 дизель 2.4L,можно уложится в 2 ляма в максимальной комплектации. Это реальный надежный вездеход.

Кстати Митсубиша входит в группу Рено с недавних времен, но стоИт отдельно и сваливание в безликую ниссановизацию им не грозит - новые модели в целом весьма хороши.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14834
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Мая 2018 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Не по моим доходам.
Мне возить нечего, кроме себя, и, тем более, в городе большая машина не нужна. Я при пересаживании со Стёпы получил проблемы с парковкой, а уж эти варианты добавят ещё проблем.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19900
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Мая 2018 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Мне возить нечего, кроме себя
Ну и зачем тебе авто с двухлитровым двигателем???
1 - 1.2 литра тебе за глаза хватит для города, а уж для трассы и 0.7 достаточно.
И расходы 5-3 литра соответственно будут.
Необъяснимо, когда люди покупают прожорливые автомобили и жалуются, что расход большой.
в городе большая машина не нужна
Весьма спорное утверждение, это зависит от рода деятельности.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 12104
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Мая 2018 18:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я при пересаживании со Стёпы
Пересесть со Стёпы на Рено? Да ни в жисть.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11661
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Мая 2018 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Хватит уже о расходе - чем толще железо тем лучше. Это пусть потомки пипеткой отмеряют дефицитный бензин - нашему поколению повезло.

Da BIG F Truck(ТМ) never gets old:

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14835
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 13 Мая 2018 08:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну и зачем тебе авто с двухлитровым двигателем???
1 - 1.2 литра тебе за глаза хватит для города, а уж для трассы и 0.7 достаточно.

1,2 литра с автоматом и полным приводом? Так не бывает. Да чтобы ещё правильный клиренс, достаточно большие колёса… Если кто считает, что у нас настолько хорошие дороги, что по ним можно на пузотёрках ездить, то он сам себе злобный буратино.

Beelzebub
Пересесть со Стёпы на Рено?
С Рено на Рено.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11672
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 15 Мая 2018 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Member

Сообщений: 11818
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Мая 2018 01:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
и полным приводом?
Зачем в городе - полный привод?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19912
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Мая 2018 11:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto Зачем в городе - полный привод?
Мне например и за городом полный привод не нужен.
ПП нужен для относительно безопасной езды в непогоду (машина лучше держит дорогу на высоких скоростях), в дождь на грунтовых дорогах немного выше проходимость, но тут от водителя больше зависит, на ручной коробке с передним приводом хороший водитель даст фору паркетнику-автомату.


Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11675
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Мая 2018 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Зачем в городе - полный привод?

Выезжая зимой на "липучках" из среднегородского сугроба, когда передние колесики доскребут до льда - сразу поймешь зачем.

Но в принципе полномасштабный ПП с понижайкой и хардварной блокировкой диффа в городе действительно избыточен, Хальдекса (или любой другой электронно управляемой муфты) вполне достаточно.

Кроме того - "честный" жосткий ПП при отсуствии мозга у владельца вполне способен себя угробить если оный владелец катается на высоких скоростях с включенным ПП и зимой и летом.

В частности - маааааленькое такое отличие нового Тойода Фортунера от Прадика и Паджерика именно в том что ПП на Фортунере только для бездорожья - постоянно держать его включенным, даже зимой в городе - нельзя. Паджерик же с его СуперСелектом гораздо лучше в этом плане - ПП (4H) можно не выключать до 120 кмч, а переключать ПП с 4H на 2H и наоборот можно катась накатом на скорости легко.

Именно поэтому СуперСелект с Торсеном сзади - наиболее совершенная ПП-трансмиссия на данный момент в среднем классе внедорожников.

Фортунер - это для любителей хардкора и олдскул - зимой на заднем приводе может быть весело ездить. Кузов нарисован красиво, дизелек (безальтернативный) неплох, мультимедия традиционно для Тойоды ужасна и устарела на 5 лет (нету Ведроид Авто), но лучше докопить еще пару лямов и взять новый Прадик с V6 4.0 L и нормальной трансмиссией с диффом.

Punto
Member

Сообщений: 11828
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 20 Мая 2018 23:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Выезжая зимой на "липучках" из среднегородского сугроба, когда передние колесики доскребут до льда - сразу поймешь зачем.
Меня уже засмущали две вещи: где я в Израиле сугробы зимой найду? И как же надо не любить владельцев авто, чтобы не чистить нормально дороги? Да еще в городе.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14837
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Мая 2018 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
где я в Израиле сугробы зимой найду?
У меня не ясно написано место пребывания?

И как же надо не любить владельцев авто, чтобы не чистить нормально дороги?
А у нас никто никого не любит.
Кроме того, сугробы во дворах трудно убрать из-за припаркованных машин.

NikitaAlehin00
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Апрель 2019

написано 10 Апреля 2019 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

В первый раз список автомобилей, попадающих под пресловутый «налог на роскошь» был опубликован в начале 2014 года Министерством промышленной торговли России. В этом списке находились автомобили, чья цена превышала 3 млн. рублей. К 2019 году список значительно увеличился. Это связано с серьезным повышением цен и общей экономической ситуацией. Сейчас в списке дорогих легковых автомобилей 708 иномарок, что на 428 больше, чем было в 2015 году. Многие автомобили класса «Люкс» были обновлены, увеличилось общее количество поставляемых в Россию иномарок, значительно подросли цены. В перечень впервые включены модели брендов Форд и Вольво. Прогнозируется, что повышенный налог на дорогие автомобили станет платить значительно большее количество россиян. Полный Список дорогих автомобилей вы можете скачать по ссылке или в конце статьи. А теперь поговорим о том, что такое налог на роскошь, почему он введен и как высчитывается.

dtp.help/nalog-na-roskosh-avtomobili-spisok.html

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11733
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 11 Апреля 2019 00:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Планку "роскошного авто" давно пора поднять до 5 лямов.

Брутальный СШП-Уазик Jeep в версии Rubicon с лебедкой и прочими MOPAR допами тянет под 5 лямов, но таки какая такая роскошь в Джипе Ранглере ?
В СШП это вообще авто для студента или второе или даже третье авто в семье для выездов на рыбалку, особенно в двухдверной версии.

Ну или опять же - Шеви Тахо - это грузовик замаскированный под мелкий (по меркам СШП) SUV. =)

Реальная роскошь со стразами - это всякие Ведроверы, Лехусы, Эскалейды, Гелики, максимальные биммера и прочая.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20380
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 11 Апреля 2019 18:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Автомобиль, как средство передвижения - вполне укладывается в миллион-полтора для седана.
Все эти джипы - жуткое излишество, все что лучше УАЗика - это уже роскошь.
Надо быть проще и скромнее, или плати за понты.
Россию с СШП сравнивать как-то странно вообще.
У них так, у нас сяк, кому не нравится - может валить.

Реальная роскошь со стразами - это всякие Ведроверы,
Мотор больше 2-х литров и всякие примочки - это все излишество, запрещать не стоит, но обложить данью - обязательно, я одобряю!


Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11736
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Апреля 2019 11:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Все эти джипы - жуткое излишество

У нас авто с высоким клиренсом и муфтами покупают не для внедорожных заездов - несмотря на то что качество дорог за последние 10 лет обьективно серьезно улучшилось, по прежнему провалы, ямы, дикие сугробы зимой, колейность и огромные лужи не располагают к езде на пузотерках.

На авто с принудительно подключаемым 4х4 ездить гораздо удобнее в любое время года, разумеется на хорошем шоссе можно оставлять 2H (передний или задний).

Внедорожник - это не только серьезная трансмиссия но и усиленная подвеска которая без последствий переживает наезд на приоткрытый люк, яму или бугорок.

Вобщем поэтому в наших реалиях Паджеры, Джипы и Тахи и пользуются популярностью - это не лухари, а необходимость.

УАЗик "Наше фсе" по сравнению с тем что было даже 10 лет назад вырос по надежности и фичам колоссально при весьма умеренной цене, но медлительность производителя в устранении проблемных мест в конструкции и производстве (ЛКП) по прежнему губит его репутацию и продажи. Впрочем у сельской аудитории покупателей УАЗа выбора нет - все беспроблемные авто с честным 4х4 дороже на 1.5-2 миллиона минимум. Если возможности есть - УАЗик даже ни разу не рассматривается такими покупателями.
Но прогресс неизбежен, если завод переставит планку стоимости до 1.5-2 миллиона за УАЗ - это возволит довести конструкцию до ума, начать использовать надежные комплектующие и лицензированный V6 из 90-х наконец уже - волговский 409-й давно пора перестать ставить.

Мотор больше 2-х литров и всякие примочки - это все излишество, запрещать не стоит, но обложить данью - обязательно, я одобряю!

С обьемом 2 литра добится внятной тяги и мощности можно только с турбиной. Что неизбежно влечет известные проблемы турбодвигателей - малый ресурс и частое обслуживание, лить только качественные масла и бензин не ниже 98-го итд.

Если человек не хочет менять авто каждые 3-4 года а ездить минимум лет 8 только проходя ТО и меняя мелкие детали - таких авто на рынке по моделям единицы - Тахо с его двигателем 6.2L 426 hp 600 Nm - классический пример, один из флагманских моделей GM. Хотя Форд давно ставит EcoBoost с турбиной при в два раза меньшем обьеме и эти двигатели тащат, по внешним ТТХ турбина канешна впереди. Но по ресурсу классические атмосферные V8 недосягаемы - это двигатели изначально проектировавшиеся для огромных пробегов и долгих лет службы у первого владельца - только масло меняй.

То есть V6 3-4 литра или V8 5-6 литров - это двигатели для ресурса - дороже заплатил один раз - зато на 5-6 лет забыл про смену авто.

В этом плане непонятен ход FCA - зачем было портить хорошее - у них есть классический V6 Pentastar, с минимумом проблем. Но нет - во ВНЕДОРОЖНИК Фиат-Крайслер зачем-то решил воткнуть пусть и внешне приличный но явно потенциально проблемный 2.0L турбо от... Альфа Ромео. Да, там 270 сил и 400 Nm, но для такого обьема двигатель дичейше нагружен и можно смело думать что пробег 150-200 тык для такого движка предел, дальше списание или замена турбины минимум. А что там по цилиндрам - это еще неизучено, Wrangler JL с турбо только вышел на рынок в 2018-м...

Вобщем беря 2 литра с турбо - надо сразу понимать что такое авто надо сливать максимум через 4 года при весьма аккуратном обслуживании, дальше 3-4 лет оно чаще будет стоять на сервисе чем радовать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20383
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Апреля 2019 12:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
провалы, ямы, дикие сугробы зимой, колейность и огромные лужи не располагают к езде на пузотерках.
Не умеешь ездить - плати, нет денег - прыгай через лужи ногами.
С обьемом 2 литра добится внятной тяги и мощности можно только с турбиной. Что неизбежно влечет известные проблемы турбодвигателей - малый ресурс и частое обслуживание, лить только качественные масла и бензин не ниже 98-го итд.
Бензин во внедорожник - это конечно не ниже 98, солярка тут не пойдет.
Зачем тебе "внятная тяга", если налог душит??
Я вот не понимаю - с одной стороны ты хочешь летать, но невысоко и задешево.
А почему бы тебе не рассматривать иной подход - машина большую часть времени стоит в пробках и 1.6 литра ей вполне достаточно, а что бы пару раз в году вырваться из каменных джунглей - можно взять джип напрокат?

дороже заплатил один раз - зато на 5-6 лет забыл про смену авто.
Или заплатил меньше - но где тебе нужна мощность и сколько минут в году? Хочешь иметь ее прозапас - плати налог и вози с собой огромный трактор под капотом. Кстати, в городской среде ты будешь выглядеть нелепо, а на "джипе" за 3-4 ляма на пленере - еще нелепее.
машина должна соответствовать ситуации и условиям - если ты придешь на вечеринку в водолазном костюме или на работу в охотничьих сапогах, аргументируя, что это твой запас проходимости - какую реакцию ты ожидаешь?
Скажи, что реакция тебе пох - тогда какая разница, вторым или третьим ты уйдешь со светофора? Да еще на УАЗике?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика