Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Минпромторг обновил список автомобилей подпадающих под налог на роскошь (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Минпромторг обновил список автомобилей подпадающих под налог на роскошь
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11602
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Марта 2018 14:52ИнфоПравкаОтветитьIP

В то время как в госдэпиях среднестатистический реднек или, скажем, успешный пролетарий с Техасщины имеет в своем автопарке безразмерного мамонта вроде Тахо, Додж RAM, Форд F350 HeavyDuty или любой прочий GMC/Сильверадо, мы по брежнему имеем надуманный потолок роскошного авто стартующий с 3 лямов, который никто не собирается отменять или хотя бы повышать до актуальных ныне 5 лямов.

Непонятна причина установления столь низкой планки - учитывая что у нас еще и транспортный налог на лошади который растет по экспоненте начиная от 250 сил, дополнительный сбор как-то жестковат.

Не, скажем тем кто покупает за наличку очередной бестолковый и бессмысленный в наших дорожных условиях Ламбо для понтов глубоко ультрафиолетово сколько еще платить сверху 3-5 лет подряд.

Но Прадик-то с Тахой за что попали в роскошь ? Прадо - это просто классический рамный внедорожник, на нем ездят не понторезы и не нувориши, а обычные семейные люди за 40 лет.

Или Форд Эксплорер с безальтернативным 3.5 L двигателем (максимум там тот же движок только с наддувом Экобуст в версии Спорт) - это разве роскошное авто ?
Ну большой кузов еще не является признаком роскоши - у ЗИЛов тоже будка была большая.

Тащемта настоящая роскошь начинается с 7-8 лямов - как правило такие авто имеют мощность движка под 500 сил, кучу брюликов с цацками в салоне и прочие атрибуты бессмысленного кобеляжа.

Во многих регионах в распутицу или зимой бывает просто не проехать на чем-то ниже УАЗика или Паджерика.

3 ляма - это давно не планка роскоши.

Новый список делает Паджерики единственными доступными адекватными внедорожниками на российском рынке - цена макс комплектаций упирается как раз в 3 ляма и под раздачу эти модели не попали.
Прадики будут конечно брать но с никакими начальными движками - без 4.0L V6 под капотом Прадик не едет.
Ну или продолжит цвести рынок вторички - спустя 3 года тот же самый Лехус GX460 c заветным V8 внезапно перестает быть роскошным. Ну че за бред ?

Причем не видно чтобы как-то стимулировали тот же УАЗ наконец сделать нормальное авто которое не ломается хотя бы первые 3 года - нынешний Патрик - это авто для мазохистов, которым не жалко времени на бесконечное лечение мелких и средних косяков на сервисе.

Источник РБК Autonews: ссылка

цитата:

Обновленный перечень роскошных автомобилей Минпромторга теперь содержит 1126 позиций (год назад их было 909). Список, в который попадают машины дороже 3 млн руб., используют при расчете транспортного налога – владельцы указанных моделей получают повышенный коэффициент (от 1,1 до 3), который зависит от стоимости транспортного средства, его мощности и года выпуска.

Налог на роскошь действует в России с 2014 г., то есть его приняли еще до девальвации рубля. По расчетам агентства «Автостат», с сентября 2014 г. по декабрь 2017 г. автомобили в среднем подорожали на 49%, но планка так и осталась на уровне 3 млн рублей. Именно поэтому в список все чаще попадают автомобили непремиальных марок, а также модели, которые в силу своего формфактора и технических характеристик не принято считать роскошными.

Подробнее на Autonews:
ссылка


Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19794
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Марта 2018 16:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Но Прадик-то с Тахой за что попали в роскошь ? Прадо - это просто классический рамный внедорожник, на нем ездят не понторезы и не нувориши, а обычные семейные люди за 40 лет.Или Форд Эксплорер с безальтернативным 3.5 L двигателем (максимум там тот же движок только с наддувом Экобуст в версии Спорт) - это разве роскошное авто ?
Тут вопрос не в роскоши и её бесконечных эманациях в нашем сознании, а в целесообразности таких авто.
Если бы я управлял страной - я бы ввел прогрессивную цену заправки на авто в зависимости от .. частоты заправки.
Конкретно - допустим у меня маленький SL500, он ест около 20-ти литров на 100 в динамичном режиме.
Вот для таких уродов бензин должен стоить не 40, а 100 рублей за литр.
Далее, опускаясь к внедорожникам - купи себе нормальный киа-сид, а когда надо - заправляй свой Патриот бензином по 200 рублей за литр.
Но тут возможны махинации, заправил одну тачку - а ездишь на этом перелитом бензине на другой.
Исходя из закона о хитрожопости русского человека - обложили налогом авто, а не топливо.
В итоге страдают такие как я.
А чо ты так напрягся - я не понял.

Punto
Member

Сообщений: 11735
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 20:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Вот для таких уродов бензин должен стоить не 40, а 100 рублей за литр.
Неплохое решение, коллега.
А уж как поднимутся Простые Российские Люди, купившие бензин по 40, а продавшие вот таким владельцам 500х по 60...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19796
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Марта 2018 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Мое контрпредложение в том, что подъезжаешь к бензоколонке - оператор тебе сообщает цену литра для твоей тачки. Согласно прейскуранту пальцев и понтов.
Мне лично неприятно, когда я плачу за бензин столько же, как водитель Ваза или деу.


Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11604
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Марта 2018 01:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

В итоге страдают такие как я. А чо ты так напрягся - я не понял.

Тонко.

Не напрягся, а с недавних пор адепт классики 60-х (когда в бургерах не было химии) истиннаго V8-V10-V12 атмо - это надежные классические двигатели.

Турбо еще тудой-сюдой, а уж если совсем Тесла - это верный путь к безалкогольному пиву и резинотехническим наслаждениям.

В принципе не надо усложнять обложение - достаточно сдвинуть планку автороскоши с 3-х до 5 лямов.

И сразу станет норм - в ценник до 5-ти лямов попадают адекватные большие машинки, на которых можно вольготно и вкусно ездить, наслаждаясь вкуснейшим звуком полноценных 8, 10 или 12-ти честных цилиндров.

А за бензин платить сколько и как часто - это граница отделяющая настоящего буржуа от стремящихся.

Я хочу менять авто не раз в 3-4 года, а раз в 10 лет - а это возможно только в классе мастодонт-авто - с Big Iron.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14826
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Марта 2018 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Если бы я управлял страной - я бы ввел прогрессивную цену заправки на авто в зависимости от .. частоты заправки.
Конкретно - допустим у меня маленький SL500, он ест около 20-ти литров на 100 в динамичном режиме.
Вот для таких уродов бензин должен стоить не 40, а 100 рублей за литр.

Очень хорошо, что не ты управляешь страной. До такого бреда надо додуматься.
У меня расход по городу без пробок около 13 литров, с пробками - 26, а, в особо "удачные" дни - до 30 доходит.
Один бывший сотрудник на работу ездит 100 км в одну сторону.
А как быть таксистам?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19821
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Марта 2018 23:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У меня расход по городу без пробок около 13 литров,
Автомобиль неисправен.
Наиболее распространенный объем 1.6, 7-8 литров в смешаном, 5 по трассе.
У меня на грузовом фургоне (дукато) расход 6-7 по трассе (100-120) и примерно 8 в пробках.
Я даже предположить не могу, для чего ты сжигаешь 30 литров там, где я обхожусь 8-9.
А как быть таксистам?
Учиться, осваивать новые специальности.
Ты же не спрашиваешь, что делать сисадминам или валютным проституткам?
Нет спроса, кризис, отрасль перестраивается.
Смотреть в будущее надо.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11613
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Марта 2018 23:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Весельчак У

Мде... Че-то скромно живет норот. И не нужно сравнивать теплое с кислым - дизель всегда обставит бенз по экономии.

У мну если ездить на холостых и не топить - 20-25 бензиновых литров в городе.

Если ни в чем себе не отказывать на светофорах просто проезжая в городе 50 км за день - легким нажатием тапки - ~40-50 на финише.

По трассе в среднем 15-18.

На текущий расход при разгоне лучше вообще не смотреть.

Обычный вполне себе серьезный V8 атмо без всяких сберегающих и эко-примочек - они только душат движок и являются ересью.
Почитайте о стертых за сотню тык пробега крошащимися катализаторами движках.

Бензиновый классический олд-скул на котором ездили атцы ходит без проблем 500-800 тык до первой капиталки.

На заправку езжу раз в неделю, как правило остается литров 5-8. 95-й, иногда лью Лук 100 в охотку - он хорош если хочется порезвится и крутить - высокий октан, но даже при обычной езде расход меньше процентов на 5 и двиг работает совсем вкусно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19843
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Марта 2018 00:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Если ни в чем себе не отказывать на светофорах просто проезжая в городе 50 км за день - легким нажатием тапки - ~40-50 на финише.
Ты брешешь.
На 5-ти литровом движке я не смог сжечь бензина больше 20 литров на сотню, двигаясь специально с аццкими разгонами, с дымком в колесных арках. О расходе я судил по показаниям компа, в моменте он доходил до 25, но потом ессно падал до 10.
40-50 - это Урал столько ест, по бездорожью и груженый.

Добавление от 28 Марта 2018 00:03:

Sergeant Blood
скромно живет норот.
Кризис, хуле.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11615
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 28 Марта 2018 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Ты брешешь. На 5-ти литровом движке я не смог сжечь бензина больше 20 литров на сотню, двигаясь специально с аццкими разгонами, с дымком в колесных арках. О расходе я судил по показаниям компа, в моменте он доходил до 25, но потом ессно падал до 10.

Это у немецкого атмо. Хотя и с "немцем" - можешь провести экперимент - проедь всего 5 км с таппкой в пол нап каждом светофоре - нарисует тебе он и 25 и 30 легко.

Я ж напейсал - В ГОРОДЕ. На трассе все в рамках.

И 5 литров - это бэби-бенц у тебя, дружище. Real Ъ-V8 - это от 6 литров.

Про Урал - даже не думай - я ездил на бензиновом Урале в армии за водкой - 80-90 он ест.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19845
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Марта 2018 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
с "немцем" - можешь провести экперимент - проедь всего 5 км с таппкой в пол нап каждом светофоре - нарисует тебе он и 25 и 30 легко.
20-25 в пике. В городе, ессно, у меня в деревне и погонять негде.
я ездил на бензиновом Урале в армии за водкой - 80-90 он ест.
По компьютеру небось замерял?
5 литров - это бэби-бенц
Я часто думаю, что ты просто дебил.
Пять литров это вполне достаточно для двухместного автомобиля, мне даже трудно представить ситуацию, что бы не хватило шестого литра.

Punto
Member

Сообщений: 11762
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Марта 2018 22:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
я ездил на бензиновом Урале в армии за водкой - 80-90 он ест.
Не совсем понимаю, что такое 80-90 в приложении к бензиновому Уралу, но в годы моей службы выработалось железное правило: на 1км пробега надо 1л бензина.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7442
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 28 Марта 2018 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Налог на роскошь это какаято коррупциогенная ересь, должен быть нормальный прогрессивный НДС.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11616
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Марта 2018 00:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Я часто думаю, что ты просто дебил.

Хамство сейчас стало нормой жизни - начальники хамят подчиненным просто потому что могут и еще вчера были быдлом, люди хамят незнакомым людям просто так, даже менеджеры по продажам хамят клиентам потому что ненавидят свою работу - мне все равно, меня интересует только выход в плюс каждый месяц и достижение своих целей. Никогда не хамлю в ответ - это бессмысленно.

Ты абсолютно точно такой же - только гешефт имеет значение, слова - мусор.

Пять литров это вполне достаточно для двухместного автомобиля, мне даже трудно представить ситуацию, что бы не хватило шестого литра.

Избыточный для массы авто обьем двигателя дает не столько прироста в скорости, сколько комфорт (тишина) при реальной езде и увеличение срока службы за счет того что двигатель работает почти всегда по сути на холостых. Именно поэтому движки премиальных авто почти всегда атмосферные, сбалансированные по вибрациям (рядные шестерки идеально сбалансированы ну или W12, например) и добивают по тяге за счет большого избыточного обьема.

Punto

Не совсем понимаю, что такое 80-90 в приложении к бензиновому Уралу, но в годы моей службы выработалось железное правило: на 1км пробега надо 1л бензина.

Таки да - когда проектировался бензиновый Урал о расходе казенной техники никто не думал.

Айзенберг

Налог на роскошь это какаято коррупциогенная ересь, должен быть нормальный прогрессивный НДС.

Почему реднеки и пролетарии в Штатах могут легко купить огромный пикап или Тахо-образного мастодонта - там такие авто стоят 50-80 тонн енотов в максимуме - учитывая дармовые кредиты с процентами практически равными годовой инфляции ? Хочешь большого слонопотама с движком-миллионником - не вопрос - пошел и купил. Откуда у нас взялся столь бестолковый транспортный налог ?

Ну скажем резкое повышение налога с какого-то года использования можно было бы понять - старые развалюхи нужно убирать с дорог.
Но почему новый Тахо где все технологии GM еще с 60-х годов у нас стоит как две Теслы-3 в тех же Штатах + налог на роскошь и на силы каждый год.

Нельзя без слез смотреть на итеративные попытки УАЗа сделать из "козла" хоть какое-то подобие Ранглера - в чем проблема выкинуть допотопный P4 2.7 и сделать нормальный большой атмосферник (хотя бы V6), крепкую раму и купить лицензированный обвес и электрику у тех кто давно делает всю мелочевку надежно ? И все это щастье будет стоит максимум 2-2.5 ляма. И такой Патрик будут охотно брать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19849
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Марта 2018 09:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
увеличение срока службы
Тут много сторонников теории, что капиталистам невыгодно делать хорошие вещи с большим ресурсом.
В некотором смысле именно в данном случае я бы их поддержал, разумный ресурс - 500-1000.000 км для движка. Дело в том, что в автомобиле изнашивается прежде всего салон и ЛКМ, и смысла городить чудо под капотом, что бы авто служило долго - просто нет никакого. Дорогие авто редко надолго задерживаются у своих первых хозяев, авто все-таки имиджевая штука. Цена дальнейшей реализации так же мало волнует счастливых обладателей. Так что будет ресурс 200, 700 или 2млн - как бы пофиг, потому что больше 100 тыс первый владелец едва-ли на таком авто проездит до продажи.
Что касается шума - чем больше литров - тем больше шума при прочих равных условиях.
Другой вопрос - частотный состав этого шума. Возможно тебе нравятся басы и ультранизкие частоты, а визг мопеда кагбэ раздражает. Но как раз звукоизоляция относительно легко задерживает визг, и совсем не уменьшает ультранизы.

почему новый Тахо где все технологии GM еще с 60-х годов у нас стоит как две Теслы-3 в тех же Штатах

Потому что там Штаты, а тут "у нас".

Punto
Member

Сообщений: 11765
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Марта 2018 22:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Возможно тебе нравятся басы и ультранизкие частоты, а визг мопеда кагбэ раздражает. Но как раз звукоизоляция относительно легко задерживает визг, и совсем не уменьшает ультранизы.
Так ведь басы гораздо приятнее слушать в кабине, чем визг раскрученного до 5тыс недодвигателя...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19852
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Марта 2018 10:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
На одинаковой скорости обороты будут одинаковыми, что у недо, что у пере.
Однако стоит понимать специфику многоцилиндровых моторов - у них больше тактов на один оборот коленвала. Даже когда на холостых работает(800), то звук как будто 2000 на простом четырехцилиндровом.
При повышении оборотов частота пропорционально возрастает, но у многоцилиндра спектр сильно обогащен низкими частотами, он не тише, а громче работает, но грубо говоря басы заглушают средние и высокие своим напором. Возможно, это связано с тем, что для получения одинаковой громкости звучания амплитуда на низах гораздо выше (энергия волны в геометрической прогрессии от частоты).
Откуда перекос в сторону басов?
Так система глушения имеет ограниченные размеры, что для 4-х, что для много-цилиндров.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11619
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Марта 2018 12:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Какие басы, какие звуки на холостых как на 2000 на P4 - что за пурга понеслась в треде ?

Вот обычная езда на упомянутом премиум W12 6.0L атмо - в городе на холостых и на автобане около 2000 RPM:

В кадре никто не шумит и не трындит - для оценки шума в салоне: ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19854
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 31 Марта 2018 13:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Какие басы, какие звуки на холостых
Хм, ты о чем вообще?
Холостые примерно 700-800, с этим ты согласен?

Айзенберг
Member

Сообщений: 7448
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 31 Марта 2018 16:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood

50 штук в сша это в россии штук 20.
Где здесь роскошь,?

Punto
Member

Сообщений: 11768
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 31 Марта 2018 17:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Даже когда на холостых работает(800), то звук как будто 2000 на простом четырехцилиндровом.
Убил. Наповал.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика