Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Автовидеоблоги: автообзоры, случаи на ТО - Самые интересные, прикольные или полезные

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Автовидеоблоги: автообзоры, случаи на ТО - Самые интересные, прикольные или полезные
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11725
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Марта 2019 10:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Автообзорный видеблоггинг - один из самых распространенных и смотрибельных на ЮТьюбе.

Хорошие профессональные или просто толковые автообзорщики делающие качественные, забавные или полезные видеоролики неплохо зарабатывают.

Например профессиональный классик жанра - это Doug DeMuro, он делает качественные автообзоры с рейтингами авто, также не скатывается в скрытый или открытый продакт плейсмент и рекламу.

Складываем сюда ссылки - лучше на относительно нераскрученных и не опопвсевших еще в край - некоторых ранее смотрибельных автоблоггеров-обзорщиков стало просто скучно или даже противно смотреть - проплаченная реклама и субьективизим льется через край.
Также обзоры про очередную перебранную на 100% понтоколотилку малоинтересны - если бюджет блоггера позволяет и на него давно работает целая команда автомехаников с профессиональными инструментами - такие авто абсолютно не массовые и поэтому высокобюджетные ролики малополезны для обычного зрителя.

Народ смотрит с интересом на новинки не дороже 2-3 лямов (средний и чуть выше среднего автосегмент рынка)и на то что можно потом самому купить или попробовать.

Из недавно посмотренного - вот этот канал - с огоньком ролики сделаны, я бы сказал:

ссылка

Punto
Member

Сообщений: 12091
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 31 Марта 2019 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Из недавно посмотренного - вот этот канал - с огоньком ролики сделаны, я бы сказал:
Чот фуфло какое-то...

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11728
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Марта 2019 21:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Чот фуфло какое-то...

Нормально, местами - просто ураган. По сухой технике мало, зато подача - агонь, оч. колоритно. =)

Выверенные, бесстрастные, чисто технические и сухие обзоры где разбирают ЛЮБУЮ модель на кости никакой автовендор не потерпит, поэтому обзорщеги ограничиваются ревью юзер-визибле фич + налив иногда продакт плейсмента.

Наиболее верный способ оценить авто к покупке - рыть Инет рогом месяца три до покупки, пересмотреть все обзоры, доки вендора по реколлам, все щупать самому и слушать владельцев.

ЛЮБОЕ авто - всегда компромисс (деньги vs качество). Что-то теряешь, что-то находишь. Ну и у каждого свои субьективные заморочки.


Punto
Member

Сообщений: 12092
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Апреля 2019 05:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Мат в прямом эфире, не обусловленный обстоятельствами, считаю именно фуфлом. Попыткой заработать очки на обсценной лексике. Ну и подача материала. Сплошные эмоции. А фактов, как раз, мало. Смотрел первый ролик, там кроме социальной рекламы вообще мало чего было, смотрел ролик по Приоре-2, ведущий бурлил и пенился. Тоже не пошлО. Ну, сталбыть, не моё.

Umniy_Slon
Junior Member

Сообщений: 10
Регистрация: Август 2019

написано 24 Августа 2019 23:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Я обычно залипал на мото обзоры. Хотя сам владелец авто. Но мечта купить стрит. Купить стрит мешает жена)

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11889
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 06 Декабря 2019 11:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Время не стоит на месте и обычные автовлоги в стиле "взял новье, обозрел по кругу, прокатился, красиво снял с коптера подлет, облет, уезд в закат" меня перестали интересовать.

Сейчас норот в массе стал понимать что нарисовать в CATIA красивые обводы может любой Ляо в подвале в Гуандоне, разница между автодермом и реальным топом находится под красивой шкуркой.

Поэтому некоторые понимающие новый запрос автовлоггеры начали не ленится обозревать авто на подьемнике и динамометрическом стенде - как правило засравшие авторынок своими бестолковыми консервными банками китайцы массова заваливают любой более-менее тщательный осмотр. А иногда и некоторые модели именитых вендоров (чаще всего это конечно [первый по культовости джапанский вендор]) при тщательном рассмотрении не заслуживают ни высокой цены ни тянущегося скорее уже по инерции культа.

Вот пара примеров хорошего подхода к автообзорам:

ссылка

ссылка

При выборе авто нужно меньше всего вестись на внешний дизайн и больше изучать начинку - надежность подвески, качество ЛКП, шумоизоляция, кто производитель и общая согласованность коробки с двигателем, системы AWD, статистику отказов, спецификации и отзывные кампании автовендора, эргономика и поддержка современных интерфейсов.

И обязательно найти возможность перед покупкой осмотреть авто на подьемнике снизу или найти обзор где машину той же модели уже поднимали.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20646
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Декабря 2019 17:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
нужно меньше всего вестись на внешний дизайн и больше изучать начинку - надежность подвески, качество ЛКП, шумоизоляция, кто производитель и общая согласованность коробки с двигателем, системы AWD, статистику отказов, спецификации
Зачем?
ты же не в космос на машине собираешься, сломается что- починить всегда можно.
К тому же ломается у всех, вопрос только как часто.
Какой смысл платить за то, что никогда не понадобится?
сломалось-починил-заплатил.
Тут все понятно.
Но заплатить, что бы не сломалось?
Вся эта надежность - развод для лохов.
Значительная часть стоимости авто - это имиджевая составляющая.
Чем мех дороже - тем он лучше, и нет никакого смысла изучать, сколько там чего на квадратный дюйм.
Авто - это почти как женщина. Понравилась - ищи бабло.
Едва-ли нормальный человек станет осознанно взвешивать ай-кью, выносливость, остроту зрения и слуха своей избранницы на вечер-год.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11891
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Декабря 2019 00:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Чем мех дороже - тем он лучше, и нет никакого смысла изучать, сколько там чего на квадратный дюйм.
Авто - это почти как женщина. Понравилась - ищи бабло.

Согласен. Любой новый-зеленый автовендор который будет двигать свою марку исключительно обьясняя преимущества по технике и козыряя толщиной рычагов и надежностью механики немедленно вылетит в трубу - ибо БОЛЬШИНСТВО покупает ДИЗАЙН, а не ТТХ.

Я же про ВЫВЕРЕННЫХ ЖЕСТКИХ потребителей, которые приходя в автосалун знают о том что будут брать куда БОЛЬШЕ чем горе-продажники салуна и даже автомеханики.
Когда беру авто - это тупая и четко расписанная по ролям и шагам процедура, жесткая и не допускающая НИКАКИХ влево-вправо. Таких ни один манагер салуна не любит и баиццо.

Поэтому рычаги толстые, движок сыто шевелит выверенными поршнями в абсолютно выверенном масле, все просчитано до нанометра, никаких сюрпризов.

ТТХ и устройство того на чем ездишь каждый день надо знать, ибо дорога ошибок не прощает.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20647
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Декабря 2019 11:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
ТТХ и устройство того на чем ездишь каждый день надо знать, ибо дорога ошибок не прощает.
Вообще-то дорога наказывает совсем за другие ошибки. Ездить на грани ТТХ и законов физики едва-ли осмысленная необходимость.
Я не стану утверждать обратное, что типа меньше знаешь - крепче спишь, разумеется, знание технических аспектов дает некоторое преимущество в нештатных ситуациях, например поломка - в одном случае поедешь на эвакуаторе, в другом - своим ходом в автосервис. На сервисе сложнее тебя будет поиметь, если ты знаком со своим авто, да и накосячат меньше горе-слесаря.
Таких ни один манагер салуна не любит и баиццо.
Мне кажется, у тебя немножко низкая планка способов самоутверждения. Испугать манегера в автосалоне. Ты еще чурку-дворника испугай своими знаниями. Продавцам надо продавать, а покупателям надо покупать. Если вы начнете заниматься фигней, автосалон придется закрыть.
про ВЫВЕРЕННЫХ ЖЕСТКИХ потребителей
Мне вот что непонятно - целесообразность.
Возьмем три категории - бюджет(Б), средний (С) и премиум(П). Сейчас не важен тип кузова и салон - я про цену в своем классе.
Пусть Б=500, С=1000 и П=2000 (тыс.руб)
За первые три года пусть дешевеют вполовину. То есть потери при обновлении авто составят 250, 500 и 1000 тыс.
При том что ресурс Б будет выработан на 90%, С на 30% а П всего-лишь на 10%.
Я, например, просто не могу допустить такое положение вещей, что бы отдать какому-то незнакомому человеку миллион в денежном выражении или в виде оплаченного, но не израсходованного ресурса.
Так что машины я изъезжаю до дыр.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11908
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Января 2020 21:08ИнфоПравкаОтветитьIP

CarComplaints.com: ссылка

Ви таки уже удивитесь за казалось бы выверенные авто.

Вобщем, истина не нова - рыть Инет рогом перед покупкой авто и будет вам щастье.

У одной модельки - откровенно кривая посадка, в долгой дороге по отзывам можно избеситься, у другой - мааааленький такой баг в виде косоугольнаго техническаго дизайна рычага автоматической коробки - не сможете загнать в Parking Mode.

Много интересных мелочей способны угробить репутацию модели.
В век Инетов любому автовендору нужно мониторить день и ночь по отзывам реальных владельцев и заниматься проблемами онлайн, на лету.

Больше всего репутацию автопроизводителя убивает непризнание недостатков и медлительность с багфиксами.

Думаю будущее вовсе не за Теслой а за теми вендорами кто оказывает ЧЕСТНУЮ поддержку 24/365 в году - любому автовладельцу приятно и душевнео когда производитель его авто мониторит и помогает в реальном времени, без компромиссов - если проблема с софтом - приехали и перепрошили чуть ли не на месте.

ЧЕСТНОСТЬ = ДЕНЬГИ. Большие деньги.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика