Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Hot News ! УАЗ "Патриот" наконец обрел автоматическую коробку. От GM. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Hot News ! УАЗ "Патриот" наконец обрел автоматическую коробку. От GM.
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11819
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Сентября 2019 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Первые "Патрики" с коробкой GM 6L50 HydraMatic уже поступили в салоны.
Цена Патрика с гидроавтоматом ожидаемо перевалила за лям двести, сама коробка стоит около 100 тыс. рублей.

Коробка предназначена для автомобилей с продольным размещением двигателя и расчитана на максимальный крутящий момент 500 Nm, что в два раза больше момента двигателя ЗМЗ 2.7L 150hp.

О самой коробке можно почитать на сайте самого GM: ссылка

и тут ссылка:

цитата:

Otoba.ru

Больше всего неприятностей доставляет вибрация фрикционных дисков в коробке
От дребезжания разбиваются втулки и сальники, а следом начинаются течи смазки
Это приводит к падению давления масла и быстрому износу механических частей
Также от продолжительной езды на максимальной скорости клинит масляный насос
Все остальные проблемы трансмиссии обычно связаны с гидротрансформатором


Забавно, но за пару лет до этой прекрасной (в хорошем смысле) новости были известны случаи моддинга Патрика с коробкой Aisin, что позволяло считать что в итоге УАЗ будет ставить именно джапанские коробки. Но в итоге была выбрана коробка от GM, не самая лучшая но и не самая плохая - ресурс до 300 тык позволяет рассчитывать на более-менее долгую эксплуатацию при соблюдении сервисных интервалов по замене масла (трансмиссионое масло Dexron в данном случае).

Коробку собирают на в заводе GMPT Strasbourg.

Появление нормального гидроавтомата серьезно повысило шансы УАЗа на увеличение продаж Патриков в 2020-м году.
С автоматической коробкой Патрик уже может рассматриваться в качестве второй недорогой машины в семье для периодических поездок на дачу или на пикник.
К роли основного авто Патрик пока еще не дозрел - заводу нужно поработать надо управлемостью для безопасной езды по асфальту, а также докрутить уже наконец пресловутое качество предпродажной подготовки.

О двигателях V6 уже надоело говорить - скорей уж УАЗ сразу перепрыгнет с ЗМЗ на электрику чем начнет ставить традиционный для внедорожного сегмента атмосферный V6...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20531
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Сентября 2019 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
или на пикник.
Для поездок на пикник не нужен ни момент, ни ресурс, ни прочая чушь.
В остальном вообще не понятно, на кого рассчитан этот автомобиль.
Для охоты и рыбалки вполне достаточно классического уазика или недорогого всепроходимца иностранного.
Комфорт (акпп) необходим для ежедневных мучений в городе.
На трассе - вообще акпп излишество, а на бездорожье - конкретный вред!

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11824
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Сентября 2019 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

В остальном вообще не понятно, на кого рассчитан этот автомобиль.

Опять же с какой точки зрения - жители Мордор-Сити и 3.14тера в качестве основной машины на каждый день разумеется УАЗ не купят.

Он рассчитан как недорогой но большой и проходимый автомобиль для среднего покупателя из других городов и поселков - там где средняя ЗП 50 тонн и предел стоимости авто учитывая какую сумму может одобрить банк - 1.5 ляма максимум. За эти деньги разумеется можно взять джапанский Митсу не сильно б/у - 4 3.5-4 года с автоматической коробкой или Прадик 5-7 лет, но не все любят б/у авто и есть такие глухие поселения где любую иномарку рассматривают как атрибут непомерной роскоши, а УАЗ - ну УАЗ, норм.

Б/у джапанцы могут неожиданно оказаться дорогими в ремонте - например рычаг передней подвески за 20 тонн и прочая.
А УАЗик, даже с гидроавтоматом в плане ремонта всем привычен - вобщем-то перманентный мелкий ремонт - это нормальное состояние Патрика, даже относительно нового.
Машина по устройству очень простая и все болячки давно описаны.


Для охоты и рыбалки вполне достаточно классического уазика или недорогого всепроходимца иностранного.
Комфорт (акпп) необходим для ежедневных мучений в городе.
На трассе - вообще акпп излишество, а на бездорожье - конкретный вред!

Механика не доставляет проблем только если это хорошо сделанная механика с короткими ходами и четкими переключениями.
Постоянно же вибрирующее нечто с рычагом в УАЗе - это мучение какждый день.
Так что гидроавтомат заодно решил проблему вибраций в салоне - по сути устройства гидрак сам по себе демпфер.
Насчет АКПП во внедорожниках - там же раздатка и понижающие ступени, АКПП отвечает только за своевременное подтыкание нужной передачи.

В Jeep Wrangler гидроавтомат ZF с 8-ю ступенями - и это никак ему не мешает лазить по камням - за это отвечает раздатка RockTrac.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20550
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Сентября 2019 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Постоянно же вибрирующее нечто с рычагом в УАЗе - это мучение какждый день.
Не заметил.
И с чего бы ему вибрировать? Не больше, чем в жигуле-классике или волге.
с короткими ходами и четкими переключениями.
Ты таки будешь удивлен - насчет хода - я когда с РАФика пересел на Т4, первое что меня удивило - относительно большой ход рычага КПП. И на всех иномарках в дальнейшем - ход ощутимо больше, чем на вазах. Но нигде правда не встречал прямого выхода рычага из коробки в салон - всюду тяги, как в 2109.
Как сделано в патриоте с ручной КП - не знаю.

Насчет АКПП во внедорожниках - там же раздатка и понижающие ступени,
Что еще за ступени?
Раздатка раздает момент по мостам, демультипликатор ручками включаешь.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2957
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 21 Сентября 2019 16:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ты просто не использовал УАЗ по его прямому назначению, а может и за его рулём не сидел никогда, точно так же как и других описываемых тобой марок.
Посмотрел бы я, как ты на АКПП проедешь часов 5 по раздолбанной горной дороге. Там как раз механика никаких неудобств и не создаёт - воткнул третью и забыл о самом существовании КПП.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11835
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Сентября 2019 20:24ИнфоПравкаОтветитьIP

bf

Ты просто не использовал УАЗ по его прямому назначению, а может и за его рулём не сидел никогда, точно так же как и других описываемых тобой марок.

Без комментариев.

как ты на АКПП проедешь часов 5 по раздолбанной горной дороге. Там как раз механика никаких неудобств и не создаёт - воткнул третью и забыл о самом существовании КПП.

Точно также и как и адекватная АКПП - воткнет НУЖНУЮ педерачу и едет.

А ты (с) водил НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник с АКПП - Гелик, Паджерик, Ранглер хоть раз ?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2959
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 22 Сентября 2019 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Точно также и как и адекватная АКПП - воткнет НУЖНУЮ педерачу и едет
Ага. Особенно хорошо ей это удаётся на многокилометровом спуске. По колдобинам. В гололёд. Опережая тебя, скажу что да, маркетологи придумали механизм торможения двигателем для АКПП, но вся беда в том, что его придумали маркетологи, а не инженеры, и потому он существует большей частью в твоём воображении. Про то, что сам режим 4 x 4 не всегда на руку, даже говорить не буду.

А ты (с) водил НОРМАЛЬНЫЙ внедорожник с АКПП - Гелик, Паджерик, Ранглер хоть раз ?
Это вообще не внедорожники. На реальных внедорогах, а не там, где по дороге на дачу за КАД асфальт закончился - они просто разваливаются - напрочь сыпется подвеска, вплоть до механического отсоединения колёс - процесс видел вживую своими глазами, заодно вспомнив прямой перевод слова Pajero с испанского (амортизация хорошая, водитель в прямом смысле не ощущает дороги пятой точкой, и топит тапку в пол до победы), рвётся трансмиссия, хвалёная АКПП клинит (часто на первой передаче, чуть реже - вообще наглухо вплоть до невозможности нормальной буксировки), даже не дождавшись затяжных подъёмов / спусков. А ремонт и запчасти только в сервисе. За бешеные бабки, и действителен до возвращения на трассу. А сервис за пару тысяч километров. Красота, да и только!

Даже на родных УАЗиках, ещё до эры "патриотов", когда начали ставить на передний мост пружины вместо привычных рессор - они начали массово вылетать, ибо УАЗ эксплуатировали как УАЗ, грубо и по-мужски. Пружины не выдерживали, да и доской в дороге уже не очень отремонтируешь - а это пока были только пружины. Точно так же и по тем же причинам удлинённую "Ниву" ВАЗ-2131 на таких дорогах просто ломали пополам, привыкнув к модели 2121, которая такой режим прощала.

Так что рассказывай эти сказки о "нормальных" внедорожниках, целиком и полностью основанные на маркетинговых обзорах, кому другому.

[Это сообщение изменил bf (изменение 22 Сентября 2019 12:36).]

Альфа-Браво-Танго
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Russia
Регистрация: Сентябрь 2019

написано 29 Сентября 2019 17:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Hot News ! УАЗ "Патриот" наконец обрел автоматическую коробку. От GM.

цитата:
Немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на главу отдела разработок концерна Daimler Марка Шафера пишет, что компания прекращает разработки двигателей внутреннего сгорания и сконцентрируется на развитии электрифицированных силовых установок

цитата:
Напомним, что Daimler не первый, кто решил отказаться от бензиновых двигателей. Нескольким ранее представители компании Volkswagen сообщили, что в 2026 году будет запущена последняя серия автомобилей с подобным двигателем

Причина прекращения разработок новых моделей движков на бензине/соляре банальна - бесперспективно.
В этом свете споры о преимуществах и недостатках АКП/МКП, трансмиссий и прочего тяжеловесного говна не имеет смысла, электрокарам это не нужно.

Все равно что спорить в начале 20-го века, чем лучше кормить лошадь- овсом или сеном.

Ну а за УАЗ порадуемся конечно, свою АКП не смогли создать, ну так хоть скупили у GM завалявшиеся на складе и привинтили к своему изделию, прости господи.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11844
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 30 Сентября 2019 00:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Альфа-Браво-Танго

Причина прекращения разработок новых моделей движков на бензине/соляре банальна - бесперспективно.
В этом свете споры о преимуществах и недостатках АКП/МКП, трансмиссий и прочего тяжеловесного говна не имеет смысла, электрокарам это не нужно.

Очередной Тесла-бой ?

Недавно амерские доблестные служители порядка тупо не смогли асилеть на своей служебной Тесле-S догнать нарушителя ибо у них тупо закончилась батарейка.

Электрокар - это вовсе не дешевые электромотры, а АККУМУЛЯТОР. А технологии аккумов в плане быстроты заряда, безопасности (ездуны на Теслах и прочих электропделках первой волны не понимают НАСКОЛЬКО легко батарейка может загорется или вообще рвануть) и емкости - УВЫ.

Где-то пейсал, но повторю - Маск может продать свой заводик VW или Биммерам - электромобиль строится вокруг батарейки, кто овладеет самой крутой батареей - тот и король электрокаров.
Тесла - это всего-лишь Айфон-2007 - да, первые, да было круто, но сейчас от электромобиля уже требуют ВЗРОСЛОЙ и ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ обычные бенз/дайзель авто техники.

Ну а "мелочи" вроде ультравыверенной подвески, тормозов и общего филинга от вождения авто - тут Тесла вообще ниочем. Большая немецкая тройка выверяет эти важнейшие моменты до предела.

Насчет Патрика - СПАСИБО УАЗу уже за само появление автоматической коробки в Патрике. Насчет от GM или Aisin - не суть.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20588
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Сентября 2019 10:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
электромобиль строится вокруг батарейки
А заряд батарейки - через сжигание тех-же углеводородов.
Доля гидро- и ветро- электричества настолько мала, что можно ее не учитывать, в основном газ и уголь, атомная дорогая и опасная и от нее отказываются потихоньку. Теоретически можно подзаряжать от солнечных батарей, но опять-же, сами элементы уместны только в космосе, где других источников нет, а цена не имеет значения.
Получается, что соляра на первом мете по всем показателям, на втором бензин, остальные приводы включая собачьи упряжки, паруса, мускульную силу и электричество - в обозримой перспективе будут оставаться экзотикой, тем более в обсуждаемом сегменте - внедорожник.
Электропривод уместен для велосипеда, байка, микромобиля - для такого транспорта, который не предполагает заездов на большие дистанции и используется в городе. А строить например тягачи для дальнобоя на основе электричества - только в приступе безумия можно, все эти Теслы - просто попытка развить рынки, создавая сегмент авто с очень узкой областью применения.

Добавление от 30 Сентября 2019 10:34:

доблестные служители порядка тупо не смогли асилеть на своей служебной Тесле-S догнать нарушителя
Поэтому надо потенциальных нарушителей пересадить на Теслы - а полицаям выдать нормальные авто.

Альфа-Браво-Танго
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Russia
Регистрация: Сентябрь 2019

написано 30 Сентября 2019 13:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Ну конечно же ты про батареи для автокаров знаешь больше чем инженеры Даймлера, VW и Теслы вместе взятые. Куда им до сверхразума ))

цитата:
Немецкая автокомпания Mercedes остановила разработку новых бензиновых двигателей. Об этом заявил главный инженер концерна Daimler (в него входит компания Mercedes-Benz) Маркус Шэфер.

Теперь инженеры немецкого автопроизводителя сконцентрируются на моторах для электрокаров.

Напомним, первым серийным электромобилем Mercedes стал кроссовер EQC. Первый электрокросс сошёл с конвейера в мае 2019 года. Машину производитель оснастил двумя электрическими моторами (по одному на каждой оси), мощность которых в сумме составляет 408 «лошадей»



у них тупо закончилась батарейка
Открою тебе страшную тайну - бензин тоже кончается если вовремя не заливать. И даже кончается во время погони за нарушителями, ога

Насчет от GM или Aisin - не суть.
Не суть, от GM или Aisin - это правда.
А суть в том, что те у кого руки растут не из того места - вынуждены покупать товары у тех, у кого руки и голова правильно работают.
Надеюсь купленную у GM АКП на УАЗ привинтят правильной стороной к движку, а не как обычно -

цитата:
Авария ракеты-носителя "Протон-М" произошла по вине человеческого фактора - при сборке ракеты неправильно подключили датчики. "Установлено, что неверно были подключены датчики угловой скорости. При их подсоединении были перепутаны полюса", - сообщил "Интерфаксу

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20589
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Сентября 2019 20:17ИнфоПравкаОтветитьIP

мощность которых в сумме составляет 408 «лошадей»
Это очень актуально - лошадиные силы в 21-м веке.
300квт - хорошая мощность, но какова сила тока?

При напряжении 100 вольт это 3.000А.
Если поднять напряжение батарей до 1000 вольт - то ток будет 300А.
Я ничего не путаю?

Альфа-Браво-Танго
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Russia
Регистрация: Сентябрь 2019

написано 01 Октября 2019 22:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
При напряжении 100 вольт
По кроссоверу от Мерседес EQC не знаю, но так среднее значение батарей электрокаров на выдачу - 380V

ток будет 300А
Зачем тебе ток, что ты с ним будешь делать, чудо?))

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3962
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 02 Октября 2019 19:57ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
мощность которых в сумме составляет 408 «лошадей»
Это очень актуально - лошадиные силы в 21-м веке.
300квт - хорошая мощность, но какова сила тока?

При напряжении 100 вольт это 3.000А.
Если поднять напряжение батарей до 1000 вольт - то ток будет 300А.
Я ничего не путаю?


Там хороший выигрыш по току батареи даёт многофазное преобразование в переменный ток продвинутым инвертором. Да и 1000 А для современной полупроводниковой базы не проблема. Там больше нагрев батареи критичен сейчас.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20590
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Октября 2019 21:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Альфа-Браво-Танго
Зачем тебе ток, что ты с ним будешь делать, чудо?))
Иди учить уроки, дурачок.
Grog
Там хороший выигрыш по току батареи даёт многофазное преобразование в переменный ток продвинутым инвертором.
Ты хоть обпреобразуйся - на первичке ток определен конечной мощностью поделенной на КПД системы.
Если мощность 300 кВт, - то это мощность отдаваемая батареей.
Учитывая, что ее внутреннее сопротивление не стремится к "0", а все-таки отличается в большую сторону - то для токов 1000А сопротивление даже 0.1ом означает выделение тепла внутри батареи в количестве 380*380/0.1 = 144400 Вт, то есть 144 киловатта в виде тепла.
Ну снизишь ты до 0.01 (это фантастика) - получишь 14кВт тепла в батареи.
Ты точно инженер?

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3964
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 03 Октября 2019 05:27ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:

Grog
[
Учитывая, что ее внутреннее сопротивление не стремится к "0", а все-таки отличается в большую сторону - то для токов 1000А сопротивление даже 0.1ом означает выделение тепла

И как это противоречит тому что я написал выше? Основная проблемы это нагрев батарей. Даже тупо можешь зарядку от Макиты раскручить и увидеть там вентилятор для охлаждения батареи который работает при зарядке.

Такое внутреннее сопротивление 0,1 Ом будет у батареи из 20 последовательно соединённых кислотных аккумуляторов 200 А*ч по 6 банок в каждом или 240 Вольт. У литиевых думаю будет меньше, лень искать спецификации, но там всё прописано.

Кроме силы тока есть ещё время его прохождения. Тесла до сотни за сколько секунд разгоняется? Дешовый переносной сварочный трансформатор за сколько минут сварки перегревается?

Тебе, как буржую, надо оценивать проделанную работу, а не мощность затрачиваемую в единицу времени. С физикой надо дружить, а не с арифметикой.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20591
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Октября 2019 14:05ИнфоПравкаОтветитьIP

думаю будет меньше, лень искать спецификации, но там всё прописано.
Grog
Достойное возражение! ни цифр, ни расчетов. Бла-бла.
В советское время учили - в сильный мороз, прежде чем пытаться завести ДВС, желательно на 3-5 мин включить свет(ближний или дальний). Проходящий через АКБ ток слегка разогреет ее и сделает запуск более вероятным. То есть 10-15кг свинца и электролита заметно изменят свою температуру от тока 10А (сопротивление нагрузки 1 ом).
При токе 100А (работа стартера под нагрузкой) нагревается не только акк, но и провод стартера с мизинец толщиной.
Кроме силы тока есть ещё время его прохождения.
От времени зависит количество энергии, в данном случае выделившейся теплоты.
Тесла до сотни за сколько секунд разгоняется?
Это не имеет значения - важна сумма выделившегося тепла.

Дешовый переносной сварочный трансформатор за сколько минут сварки перегревается?
Почему дешевый?
Нагрев зависит от силы тока и сечения проводников (ключи не берем). Электрод сгорает 20 секунд при токе 100А, потом полюбому перерыв для смены, если мы про ММА говорим. Я ни разу не ваил с такой скоростью и на таких токах, что бы аппарат в защиту по теплу ушел.
Тебе, как буржую, надо оценивать проделанную работу, а не мощность затрачиваемую в единицу времени.
Проделанная работа может быть мизерной, ты можешь при КПД 1% все 300кВт в тепло загнать.

С физикой надо дружить,
Подружишься - заходи.

Valera
Moderator

Сообщений: 5021
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 03 Октября 2019 19:03ИнфоПравкаОтветитьIP

На наши деньги энергия батарейки 110квт*ч это примерно 10л бензина.
Но реально там работают только примерно 80квтч, аккумулятор нельзя глубоко разряжать. Или 400р которых хватает примерно на 300км.
т.е. в пару раз лучше в плане использования энергии по деньгам если два авто сравнивать по динамике.
Даже если четверть или треть этих денег уйдёт на тепло, всё равно выигрыш есть.

Правда, за цену батарейки можно взять авто которое те же 300км проедет не дороже электрички, или, с учётом цены электротележки, ты десять лет будешь ездить 'даром' на сэкономленном.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика