Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Hot News ! УАЗ "Патриот" наконец обрел автоматическую коробку. От GM.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Hot News ! УАЗ "Патриот" наконец обрел автоматическую коробку. От GM.
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11819
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Сентября 2019 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Первые "Патрики" с коробкой GM 6L50 HydraMatic уже поступили в салоны.
Цена Патрика с гидроавтоматом ожидаемо перевалила за лям двести, сама коробка стоит около 100 тыс. рублей.

Коробка предназначена для автомобилей с продольным размещением двигателя и расчитана на максимальный крутящий момент 500 Nm, что в два раза больше момента двигателя ЗМЗ 2.7L 150hp.

О самой коробке можно почитать на сайте самого GM: ссылка

и тут ссылка:

цитата:

Otoba.ru

Больше всего неприятностей доставляет вибрация фрикционных дисков в коробке
От дребезжания разбиваются втулки и сальники, а следом начинаются течи смазки
Это приводит к падению давления масла и быстрому износу механических частей
Также от продолжительной езды на максимальной скорости клинит масляный насос
Все остальные проблемы трансмиссии обычно связаны с гидротрансформатором


Забавно, но за пару лет до этой прекрасной (в хорошем смысле) новости были известны случаи моддинга Патрика с коробкой Aisin, что позволяло считать что в итоге УАЗ будет ставить именно джапанские коробки. Но в итоге была выбрана коробка от GM, не самая лучшая но и не самая плохая - ресурс до 300 тык позволяет рассчитывать на более-менее долгую эксплуатацию при соблюдении сервисных интервалов по замене масла (трансмиссионое масло Dexron в данном случае).

Коробку собирают на в заводе GMPT Strasbourg.

Появление нормального гидроавтомата серьезно повысило шансы УАЗа на увеличение продаж Патриков в 2020-м году.
С автоматической коробкой Патрик уже может рассматриваться в качестве второй недорогой машины в семье для периодических поездок на дачу или на пикник.
К роли основного авто Патрик пока еще не дозрел - заводу нужно поработать надо управлемостью для безопасной езды по асфальту, а также докрутить уже наконец пресловутое качество предпродажной подготовки.

О двигателях V6 уже надоело говорить - скорей уж УАЗ сразу перепрыгнет с ЗМЗ на электрику чем начнет ставить традиционный для внедорожного сегмента атмосферный V6...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20531
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Сентября 2019 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
или на пикник.
Для поездок на пикник не нужен ни момент, ни ресурс, ни прочая чушь.
В остальном вообще не понятно, на кого рассчитан этот автомобиль.
Для охоты и рыбалки вполне достаточно классического уазика или недорогого всепроходимца иностранного.
Комфорт (акпп) необходим для ежедневных мучений в городе.
На трассе - вообще акпп излишество, а на бездорожье - конкретный вред!

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11824
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Сентября 2019 10:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

В остальном вообще не понятно, на кого рассчитан этот автомобиль.

Опять же с какой точки зрения - жители Мордор-Сити и 3.14тера в качестве основной машины на каждый день разумеется УАЗ не купят.

Он рассчитан как недорогой но большой и проходимый автомобиль для среднего покупателя из других городов и поселков - там где средняя ЗП 50 тонн и предел стоимости авто учитывая какую сумму может одобрить банк - 1.5 ляма максимум. За эти деньги разумеется можно взять джапанский Митсу не сильно б/у - 4 3.5-4 года с автоматической коробкой или Прадик 5-7 лет, но не все любят б/у авто и есть такие глухие поселения где любую иномарку рассматривают как атрибут непомерной роскоши, а УАЗ - ну УАЗ, норм.

Б/у джапанцы могут неожиданно оказаться дорогими в ремонте - например рычаг передней подвески за 20 тонн и прочая.
А УАЗик, даже с гидроавтоматом в плане ремонта всем привычен - вобщем-то перманентный мелкий ремонт - это нормальное состояние Патрика, даже относительно нового.
Машина по устройству очень простая и все болячки давно описаны.


Для охоты и рыбалки вполне достаточно классического уазика или недорогого всепроходимца иностранного.
Комфорт (акпп) необходим для ежедневных мучений в городе.
На трассе - вообще акпп излишество, а на бездорожье - конкретный вред!

Механика не доставляет проблем только если это хорошо сделанная механика с короткими ходами и четкими переключениями.
Постоянно же вибрирующее нечто с рычагом в УАЗе - это мучение какждый день.
Так что гидроавтомат заодно решил проблему вибраций в салоне - по сути устройства гидрак сам по себе демпфер.
Насчет АКПП во внедорожниках - там же раздатка и понижающие ступени, АКПП отвечает только за своевременное подтыкание нужной передачи.

В Jeep Wrangler гидроавтомат ZF с 8-ю ступенями - и это никак ему не мешает лазить по камням - за это отвечает раздатка RockTrac.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20550
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 12 Сентября 2019 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Постоянно же вибрирующее нечто с рычагом в УАЗе - это мучение какждый день.
Не заметил.
И с чего бы ему вибрировать? Не больше, чем в жигуле-классике или волге.
с короткими ходами и четкими переключениями.
Ты таки будешь удивлен - насчет хода - я когда с РАФика пересел на Т4, первое что меня удивило - относительно большой ход рычага КПП. И на всех иномарках в дальнейшем - ход ощутимо больше, чем на вазах. Но нигде правда не встречал прямого выхода рычага из коробки в салон - всюду тяги, как в 2109.
Как сделано в патриоте с ручной КП - не знаю.

Насчет АКПП во внедорожниках - там же раздатка и понижающие ступени,
Что еще за ступени?
Раздатка раздает момент по мостам, демультипликатор ручками включаешь.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика