Skunk Forum - Техника, Наука, Общество »
Автофорум » Subaru: Лесник и Аутбаск |
Новая тема | Написать ответ |
Автор | Тема: Subaru: Лесник и Аутбаск |
Sergeant Blood Лаврентий Палыч Сообщений: 11866 |
Как-то остались неохваченными в целом интересные модели Субару. Этот бренд исторически стоит особняком в плане технических решений и имеет своих почитателей. Седаны Легаси и WRX, как и маленькие модельки вроде XV пропускаем. Легаси - седан с постоянным полным приводом, но зачем ему полный привод неясно ибо это городской автомобиль с небольшим клиресом и компоновкой седана, что сейчас не модно. WRX - культ этой модели на мой взгляд избыточно раздут, ну скамейка и 300 наддутых кобыл на ручке и опять же постоянный полный привод за сильно больше денег чем оно стоит - Фирменные фишки: - строго оппозитные 2.0/2.5 атмосферные четверки и 3.6 шестерка (с 2020 года 3.6 V6 уходит на пенсию - в Аутбаске 2020 будет только 2.5 Оп4 турбо) Оппозитная схема двигателей позволяет снизить центр тяжести ниже + положительно сказывается на вибрациях и общем акустическом фоне внетри авто. Lineartronic на общем унылом вариаторном фоне продвигается как усиленное решение с цепью а не клиновидным ремнем, что декйствительно несколько продлевает срок службы этой трансмиссии - но как и в случае с любым другим вариатором очень критичны интервалы замены трансмиссионной жидкости и щадящая эскплуатация. В среднем вариаторы Субару ходят 5 лет до капиталки, что весьма неплохо, другой вопрос стоит ли игра свеч когда лишь немного более дерганные гидроавтоматы при нормальном обслуживании ходят больше и допускают регулярную "таппку в пол". Субару до последних рестайлингов также имели эээ... дубовенький интерьер, но сейчас этого нет - завезли новое сенсорное головное устройство, резко улучшили качество пластика и кожанной отделки, что в принципе привлекло аудиторию. Флагманский полноприводной "сарай" Аутбэк 2020 полагаю появится у нас весной или летом, машинка в целом хороша (особенно в зеленом цвете) но неясно зачем было менять проверенный и классный 3.6 Op6 на турбированный 2.5 Op4 - сомнительно для общей надежности, тем более что блок атмосферный 2.5 (на базе которого скорей всего и сделан турбо вариант) является расточенной версией 2.0 что ну никак не улучшает надежность. |
Sergeant Blood Лаврентий Палыч Сообщений: 11871 |
Поправка: турбированный OpP4 похоже действительно новый по дизайну и имеет обьем 2.4, а не 2.5L. За брендом Субару наблюдаю ибо машинки неплохие и бренд выделяется своим собственным самобытным путем. Только все-таки непонятно зачем было убирать из линкейки Op3.6 атмо - у обьемных атмосферных движков есть своя аудитория которая ценит натуральный отклик на педаль газ с низов и надежность. |
Ваш ответ: |
Все время MSK |
Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить |
Новая тема | Написать ответ |
Copyright © skunksworks.net, 2000-2019
Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net