Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Subaru: Лесник и Аутбаск

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Subaru: Лесник и Аутбаск
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11866
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Ноября 2019 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Как-то остались неохваченными в целом интересные модели Субару.

Этот бренд исторически стоит особняком в плане технических решений и имеет своих почитателей.

Седаны Легаси и WRX, как и маленькие модельки вроде XV пропускаем.

Легаси - седан с постоянным полным приводом, но зачем ему полный привод неясно ибо это городской автомобиль с небольшим клиресом и компоновкой седана, что сейчас не модно.

WRX - культ этой модели на мой взгляд избыточно раздут, ну скамейка и 300 наддутых кобыл на ручке и опять же постоянный полный привод за сильно больше денег чем оно стоит -
типа хот кар для любителей погонять в городе и по дворам, на рынке для этого давно есть куда более интересные модели, никогда не понимал вобщем.

Фирменные фишки:

- строго оппозитные 2.0/2.5 атмосферные четверки и 3.6 шестерка (с 2020 года 3.6 V6 уходит на пенсию - в Аутбаске 2020 будет только 2.5 Оп4 турбо)
- вариатор клиноцепной вариатор Lineartronic с гидромуфтой
- хитрая система Xmode таки позволяющая лазить по ухабам средней сложности на вариаторе
- адекватный клиренс у Форика и Аутбаска
- компоновка "внедорожный сарай" с большими свесами как спереди так и сзади (хотя у Форика свес сзади таки поменьше немного).
- очень просторный задний ряд у Аутбаска в плане расстояния для коленей до передних кресел - хорошо для дальней дороги.
- своеобразный дизайн

Оппозитная схема двигателей позволяет снизить центр тяжести ниже + положительно сказывается на вибрациях и общем акустическом фоне внетри авто.
Вариаторы в своей массе не являются надежным решением для эскплуатации в тяжелых реалиях наших дорог - не перевариают пробуксовку, а некоторые модели имеют очень слабую заднюю передачу не позволяющую заехать задом на сугроб или бордюр.

Lineartronic на общем унылом вариаторном фоне продвигается как усиленное решение с цепью а не клиновидным ремнем, что декйствительно несколько продлевает срок службы этой трансмиссии - но как и в случае с любым другим вариатором очень критичны интервалы замены трансмиссионной жидкости и щадящая эскплуатация.

В среднем вариаторы Субару ходят 5 лет до капиталки, что весьма неплохо, другой вопрос стоит ли игра свеч когда лишь немного более дерганные гидроавтоматы при нормальном обслуживании ходят больше и допускают регулярную "таппку в пол".

Субару до последних рестайлингов также имели эээ... дубовенький интерьер, но сейчас этого нет - завезли новое сенсорное головное устройство, резко улучшили качество пластика и кожанной отделки, что в принципе привлекло аудиторию.

Флагманский полноприводной "сарай" Аутбэк 2020 полагаю появится у нас весной или летом, машинка в целом хороша (особенно в зеленом цвете) но неясно зачем было менять проверенный и классный 3.6 Op6 на турбированный 2.5 Op4 - сомнительно для общей надежности, тем более что блок атмосферный 2.5 (на базе которого скорей всего и сделан турбо вариант) является расточенной версией 2.0 что ну никак не улучшает надежность.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11871
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 10 Ноября 2019 20:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Поправка: турбированный OpP4 похоже действительно новый по дизайну и имеет обьем 2.4, а не 2.5L.

За брендом Субару наблюдаю ибо машинки неплохие и бренд выделяется своим собственным самобытным путем.

Только все-таки непонятно зачем было убирать из линкейки Op3.6 атмо - у обьемных атмосферных движков есть своя аудитория которая ценит натуральный отклик на педаль газ с низов и надежность.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика