Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Автофорум »
Немецкий автопром: таки уже или що ни ?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Немецкий автопром: таки уже или що ни ?
Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 11924
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Января 2020 01:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Разглядывая в салуне [на этом месте могла бы быть Ваша реклама] новенький сияющий [на этом месте могла бы быть Ваша реклама] словил себя на мысли что мне не нужны двестисемьсот примочек и ништяков внутри, мне нужна брутальность подвески, МОЩЬ@МОМЕНТ и общая НАДЕЖНОСТЬ, а также оптимальные расходы на ежегодное содержание в течение N-лет - чтобы НИЧЕГО не сломалось и не накрылось.

Возможно я [слишком стар, беден и глупп], но также возможно что [не нужно так тщательно изучать комплектующие и придираться].

Тем не менее - единственное что может спасти немецкий автопром от Азии - не на domestic market, размеется - сейчас это... возвращение к истокам - толстое железо, надежные выверенные БОЛЬШИЕ атмо, эпичная надежность из 70-80-х и выверенный честный сервис.

Даунсайзинг внезапно поставил БОЛЬШОЙ крест на немецком автопроме.

Электрокары же - это прежде всего АККУМУЛЯТОРЫ и продвинутая электрика-электроника авто, а не вывереная механика, поэтому тут "сумрачный немецкий механический гений" оказался внезапно не у дел.

цитата:

По состоянию на январь, количество работников немецкого автопрома, находящихся в режиме частичной занятости, составило 113 тысяч 500 человек.

Источник Fontanka.ru: ссылка


Valera
Moderator

Сообщений: 5035
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Января 2020 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
мне нужна брутальность
Сын у меня рассказывал, приятель у него купил газон-нехтию, и он на ней проехался. Говорит, минут через пять почуял что уже ездил на такой машине. В армии, он служил мехводом прожектористом БАО. Прожектор - ЗИЛ, а шишига для отделения.
Так говорит, вылитая шишига только с джойстиками.

Punto
Member

Сообщений: 12363
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Января 2020 14:49ИнфоПравкаОтветитьIP

словил себя на мысли что мне не нужны двестисемьсот примочек и ништяков внутри
О. Кстати, да. Из всех свистелок и перделок своего ВАГа, пользуюсь примерно 3-4мя. Пальцев одной руки хватит перечислить. Остальные - пропадают втуне. А некоторые, типа автоматического включения нижних фар на стоянке, даже раздражают.
И да. МощЪ и НатискЪ - не пройдут. Ну, пока не изыщут достаточно мощные аккумуляторы. Ибо теперяшний идеал - всадник на электровелосипеде. Не могут пока электрокары в тяжелое таскать.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2020

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика