Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Ремонт бытовой и промышленной аппаратуры »
Помогите разобраться с усилителем Амфитон А1-01-2. Ток покоя, схема, ремонт. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Помогите разобраться с усилителем Амфитон А1-01-2. Ток покоя, схема, ремонт.
Алексей П.
Moderator

Сообщений: 664
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 15 Апреля 2002 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

"Не вижу перспективы менять С7 и С5, т.к. в другой канал работает прекрасно и с такими"

Ты не видишь, а я вижу. Причем здесь номиналы, я их тебе дал увеличенными по некоторым второстепенным соображениям . Но смотри сам, можешь предварительно попробовать подпаять керамику 0,22 мкФ прямо на шины питания платы УМ между ними и землей. Зашунтируй также С6 керамикой

Я по прежнему уверен. что у тебя возбуждение, вопрос только, в каком блоке. Извини, что я очень неохотно с тобой беседую- без генератора и осциллографа это все равно что объяснять слепому тонкости картин Винчи

Добавление от 15 Апреля 2002 23:26:

Кстати, возбуждение может влиять и передаваться даже через проводники подводки питания

Retro
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Обнинск, Россия
Регистрация: Апрель 2002

написано 15 Апреля 2002 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.
Насчет С7 и С5, понял. Попробую поменять.
А как отличить керамику от всех остальных, у меня тут есть некоторое количество паяных деталей. Хотя думаю номиналы не подбиру и придется закупить.

Объямни плиз поподробнее как зашунтировать. Как я понял шунтирующие кондеры не полярные должны быть. Их просто припаять на клемы боченка или прям на плате где провода от боченка идут ? Один вывод к одному выводу, другой к другому ? Я просто не могу понять фразу "между ними и землей"

Да, насчет возбуждения меня предупреждали, чтобы слишком длинные провода не делал на выходные транзисторы. Да я и не делал, они на этом канале такиеже как и на другом, гдето 6-7 см получились...

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 666
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 15 Апреля 2002 23:56ИнфоПравкаОтветитьIP

"между ними и землей"
Это значит- находишь подводку питания на плате УМ, и между ней и подводкой на эту же плату земли припаиваешь керамический конденсатор типа К10-7 . Импорт может быть рассчитан на 25 вольт, и можно при их использовании получить глюки

"Как я понял шунтирующие кондеры не полярные должны быть. Их просто припаять на клемы боченка или прям на плате где провода от боченка идут ? "

Шунтирующие емкости должны быть керамическими номиналом 0,22- 1 мкФ лучше типа К10-7
Подпаивать прямо к клеммам "бочонка "

Retro
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Обнинск, Россия
Регистрация: Апрель 2002

написано 16 Апреля 2002 01:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.
Спасибо
Теперь вроде разобрался. Подпаяю шунт сначала к подводке питания, а там видно будет.

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 677
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 18 Апреля 2002 09:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Как успехи? Если не получается, есть и другие соображения по устранению возбуждения

Retro
Junior Member

Сообщений: 14
Откуда: Обнинск, Россия
Регистрация: Апрель 2002

написано 18 Апреля 2002 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.
Да тут оказывается половина транзисторов в раскачке и прочих узлах дохлые
Я тут подобную темку на iXBT открывал.
Вот можешь почитать что получается... ссылка

TAUDER
unregistered
написано 08 Июня 2005 21:22  ПравкаОтветитьIP

Ток покоя у Амфитона всегда был "0" .А тошто у тебя хрип на канале посмотри вот эти транзисторы кт819ГМ и кт818ГМ это выходные и пред они КТ815Г и кт814Г.Прверь замени должен заработать а в ток покоя не лезь он с завода хорошо настроен.

Retro
Junior Member

Сообщений: 16
Откуда: Обнинск, Россия
Регистрация: Апрель 2002

написано 08 Июня 2005 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

TAUDER
Гы гы
Три года прошло как никак.
С усилком я разобрался тогда. Дело было именно в токе покая.

Кол
unregistered
написано 11 Июня 2005 21:59  ПравкаОтветитьIP

Это тебе набудущие.

Костик
unregistered
написано 09 Августа 2005 14:18  ПравкаОтветитьIP

Retro
Плиз помоги починить этот усил!!! Барахлит обин из каналов УМ. Все транзисторы в нем поменял, все по десять раз перемерял, а на выходе постоянка -8,8В (относительно земли). Уже неделю бьюсь над этим усилком, вынул из корпуса, запитываю от +-22В БП. Твоя ссылка на IXBT не пашет.

Retro (с работы)
unregistered
написано 10 Августа 2005 12:04  ПравкаОтветитьIP

Приветствую !

Вот по этой ссылке тема должна работать
ссылка

Опиши всё по подробнее.
Звук на выходе есть ?
Убрать постоянку регулятором нуля пробовал ?
Ток покоя выставил ? После смены транзисторов - обязательная операция.

Костик
unregistered
написано 10 Августа 2005 17:26  ПравкаОтветитьIP

Звука на выходе нет. Постоянка не убирается никак, напряжение даже не меняется при вращении резистора (-8,8В относительно земли). Тока покоя нет (падение напряжения на мощных резисторах 0,01В). Сильно греется VT3. Выходники холодные. Менял все транзисторы, кроме оконечных и выносного, прикрученного к радиатору (все три вроде целые).

Retro (из дома)
unregistered
написано 11 Августа 2005 21:59  ПравкаОтветитьIP

Надо промерить режимы по постоянному току на всех транзсторах. Сравнить с режимами рабочего канала. тогда всё станет ясно. Темболее на схеме даны все напруги. Измеряй и сравнивай. Проверь VT4 и VT2 на работоспособность.

Вообще надо выходники нафиг выпаять. Выпаять защиту в виде VT7 VT8. Убедится в работоспособности Vt11 Vt12. И настраивать в таком виде. Так схема выдаст Ватт 5 на выходе. Нужно добиться чистого звучания и отсутствия постоянки. Потом уже возвращать выходники.

И транзсторы в дифкаскад VT1 VT3 надо подобрать по коэф. усиления. Может и из за них быть косяк.

Костик
unregistered
написано 12 Августа 2005 12:17  ПравкаОтветитьIP

Принес усил из ремонта (чинить не стал, т.к. попросили 600р а купил я усил за 300р ). Выходники дохлые, выпаял их, на выходе 16,2В постоянка. V3 сильно греется. Насчет ЛМок понял, дохлый номер на базе этого усила. И давай определися, в каком форуме будем общаться (если конечно, ты согласен мне помогать ), а то не очень удобно как то. И защита ведь на базе кт3102 и кт3107, верно? Ну ладно, выпаял защиту (кт3102 и кт3107), питание теперь штатное (+-30В) , (было +-22В), на выходе 16,2В относительно земли.

Retro (дом)
unregistered
написано 13 Августа 2005 15:58  ПравкаОтветитьIP

Костик
Двай на форуме вегалаб тот что от Конкере там вроде есть уже ветка про Амфитон
Переходи туда я там сейчас отвечу.

lex007
unregistered
написано 30 Октября 2005 16:01  ПравкаОтветитьIP

Добрый день.

У меня появился такой усилок.

Отдали по случаю.
Отсутствует кнопка включения. (По моему К-32)

Но даже без неё при включении в сеть загорается индикатор СЕТЬ - так должно быть????

Потом, вскрыл его.
Понятное дело кнопка сломана.

Подпаялся к контактам, которые разорваны.
При включение загорается индикатор-ПЕРЕГРУЗКА!!!!

Где и что смотреть?

Спасибо.

Добавление от 30 Октября 2005 16:03:

2 Костик!!!

А где ремонтом занимаются этих усилов???

Вы не разобрались с ним?
Может поможете?

lex007
unregistered
написано 01 Ноября 2005 00:27  ПравкаОтветитьIP

никого нет тут?

01 Ноября 2005 18:15 Арс приклеил тему "Нужна схема Амфитона AI-01!!!".
next
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Санкт_Петербург
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 03 Ноября 2002 13:35ИнфоПравкаОтветитьIP

ALL все кто сможет помогите погорел уселитель нужна схема от УСИЛИТЕЛЯ!
Помогите очень надо

Mr.Razor
unregistered
написано 04 Ноября 2002 20:41  ПравкаОтветитьIP

Ну ты и ленив!!!
Лови линк:
ссылка
Там возьмешь от 002 амфитона, если не ошибаюсь у них разный тока один блок... иль зайди на форум... тама о твоем усиле ужо писали.

|Mr.Razor|.

Gazon
unregistered
написано 20 Сентября 2005 08:52  ПравкаОтветитьIP

Если погорел канал оконечного усиления, то практический во всех случаях вылетают оконечные транзисторы, помойму КТ818 и КТ819 пробуй, эксперементируй!

lex007
unregistered
написано 30 Октября 2005 16:05  ПравкаОтветитьIP

А если при включении загорается индикатор перегрузка?
Куда смотреть?
Что искать?

Усь достался по случаю.
Спасибо.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7009
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Октября 2005 02:07ИнфоПравкаОтветитьIP

А это не постоянка на выходе?

lex007
unregistered
написано 01 Ноября 2005 00:09  ПравкаОтветитьIP

Постоянку промерил - нет ничего

Добавление от 01 Ноября 2005 00:11:

Может есть кто занимается ремонтом таких девайсов?

Зёбра
берёзовый брунька

Сообщений: 2801
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Ноября 2005 09:13ИнфоПравкаОтветитьIP

lex007
Постоянку промерил - нет ничего
А где ты её мерил? На выходных клеммах? Там её и не будет, реле защиты акустики отключило эти клеммы посредством системы PROTECT. Меряй на транзисторах непосредственно.

Арс
Moderator

Сообщений: 41
Откуда: Украина, Чернигов
Регистрация: Март 2003

написано 01 Ноября 2005 18:08ИнфоПравкаОтветитьIP

А если при включении загорается индикатор перегрузка?
Загорается и горит постоянно?
Кроме постоянки , может быть и возбуждение или 50(100Гц)наводка из-за больших пульсаций по питанию (высохшие конденсаторы).
однозначно сначала проверяем все питающие напряжения на предмет пульсаций и соответствия номинулу, потом смотрим дальше. Кардинальный выход -- ткнуть щупом осциллографа на выход (до реле защиты) и посмотреть, что там творится.

lex007
unregistered
написано 02 Ноября 2005 10:56  ПравкаОтветитьIP

Да если бы осцилл был - то можно так поступить.
Но нет его.
Есть пара тестеров.
Один стрелочный, ещё с советских времён. когда радиолюбительством увлекался.
Второй китайский цифровой.

Поэтому и спрашиваю, мож кто возьмётся за ремонт???

lex007
unregistered
написано 03 Ноября 2005 15:38  ПравкаОтветитьIP

Желающие есть?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика