Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Ремонт бытовой и промышленной аппаратуры »
Неисправность монитора самсунг 305 (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Неисправность монитора самсунг 305
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17272
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Января 2014 10:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Помогите, пожалуйста.
На экране монитора время от времени (последнее время все чаще) появляется красная вертикальная полоса.
Она шириной ровно в одну четверть экрана, но сама при этом состоит из трех полос, каждая из которых обладает своей интенсивностью, по убывающей справа налево.
Неисправность не постоянная, иногда может долго не появляться, иногда появляется надолго. Выключение и повторное включение монитора в сеть дает результат только если отключать надолго (много минут).
Где искать неисправность? Холодная пайка или типа того?
Буду признателен за любые советы.

Valera
Moderator

Сообщений: 3518
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 16 Января 2014 12:21ИнфоПравкаОтветитьIP

на другом компе посмотреть, будет проявляться дефект или нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17273
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Января 2014 13:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Конечно, появляется. У меня к монику два компа подключены - при переключении полоса остается на месте.
Исчезает иногда при обновлении экрана (ну, типа из программы выходишь или другая полностью экран занимает - и тогда может пропасть а может и нет), появляется без видимых причин.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13499
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Января 2014 22:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Похоже, что отклеились драйверы от шлейфа. Отремонтировать можно, но, как правило, ненадолго.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17277
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Января 2014 23:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
где искать? Прощупать можно?

Valera
Moderator

Сообщений: 3527
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Января 2014 06:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Сними заднюю панель (аккуратно, там замки из пластика по периметру, не сломать бы) и сделай фото.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13505
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Января 2014 20:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Надо снимать ЖК панель. Там такие плоские кабели жёлто-коричневого цвета. Где-то на них приклеены микросхемы драйверов. На своём мониторе я до них не добрался (не особенно и хотелось), но там была лыжная матрица, может у гнусмаса не так.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 8906
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Января 2014 17:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У меня к монику два компа подключены - при переключении полоса остается на месте
Опять коммутатор? Подключи напрямую сначала к одному, потом к другому. Не похоже это на неисправность монитора.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17285
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Января 2014 17:31ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Не похоже это на неисправность монитора.
Конечно, я включал шнур DVI напрямую к компу, но вот какой вопрос - а что на твой профессиональный взгляд может быть в коммутаторе, что так точно задаст позиционирование трех полос в одной четверти экрана?

Добавление от 18 Января 2014 17:34:

Весельчак У
Сейчас работа очень ответственная, боюсь, если совсем накроется в ходе разбора-ремонта - то на малом экране не смогу доделать. Закончу - сразу залезу вовнутрь.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 8911
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Января 2014 07:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Артефакт, очень похоже, указывает на неисправность видеокарты. Раз есть коммутатор, надо просто его исключить из эксперимента, возможно, он его и дает. Я в том смысле, что исходные данные предоставлены неверно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17287
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Января 2014 09:52ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Два компа, два кабеля, поочередно (без коммутатора) включаю - полоса одна и та же.

Фонист
Member

Сообщений: 7487
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Января 2014 20:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Да купи ты монитор монитор или сдай в ремонт. У меня так заглючил предыдущий. Погрели феном ,помогло на неделю. В общим все как писал Весельчак Увыше.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4265
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 19 Января 2014 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не понимаю твоих проблем. Давно послал бы прислугу выбросить сломанный моник на помойку и заказал через инет новый - привезут в течение дня. Чинить-разбирать - зачем? Рисковать ответственной работой - смысл? Накроется сегодня-завтра и все.

Какая-то фигня с вами... Один великий ученый боится свои супер-изобретения на флешке носить, второй состоятельный бизнесмен не может моник купить новый вместо сломанного... Наверное, все бабки на оплату прислуги ушли Палата №6...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13513
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Января 2014 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Можно зайти в сервисное меню по проверке цвета.

Циник

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17291
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Января 2014 11:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
все бабки
Ты опять говоришь о деньгах (((
Моник возили в ремонт (все, как ты и предложил), но там включили - полосы нет, моник вернулся домой, потом полосы опять появились, потом опять отвезли в сервис Самсунга, они мне позвонили, сказали что можно забирать - я поехал сам, спросил у приемщика - в чем заключался ремонт, он отвел меня к мастеру, мастер честно признался что ничего не делал, включил - работает, написал в наряде "диагностика" и предположил что у меня неисправная видеокарта, я немного поругался, оставил моник на неделю "на прогон" (или как там они это называют) - они так и не обнаружили неисправность, вернули моник и посоветовали поменять видеокарту.
По поводу замены - хотел купить эпл синему - сняли с производства.
Присматриваю неспешно 30-32" с высоким разрешением, но выкидывать монитор не собираюсь - конечно буду пробовать чинить сам. Это интересно.

второй состоятельный бизнесмен
Это домыслы. Я о себе никогда такого не говорил.
Весельчак У
Можно зайти в сервисное меню по проверке цвета.
И что там?

Добавление от 20 Января 2014 11:15:

Фонист
Да купи ты монитор монитор или сдай в ремонт.
Ты название форума читал?

Циник
Светоч™

Сообщений: 4266
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 20 Января 2014 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
За тебя в форум прислуга не пишет случайно? Уж больно похоже...

Фонист
Member

Сообщений: 7495
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Января 2014 16:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты название форума читал?
Тебе видимо прислуга неправильно зачитала мой ответ. Попробую ответить еще раз. Проблема известная, не знаю в какой сервис ты возил свой монитор. Видимо к тому универсальному таджику который тебе все чинит. Мне прогрели феном, правда предупредили что шанс что поможет 50% проблема ушла но на неделю ,перепаяли ушла совсем , но пока весь этот гимор шел я на второй день поехал и купил новый. Об этом кстати писал на форуме.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17294
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Января 2014 17:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
не знаю в какой сервис ты возил свой монитор.
Он единственный в Москве - Самсунг.

Фонист
Member

Сообщений: 7497
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Января 2014 18:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Он единственный в Москве - Самсунг.
Как плохо у Вас в провинции, у меня их в городе с 10к точно наберется.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13516
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Января 2014 22:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И что там?
Проверить свечение экрана на отдельных цветах. Видеокарта сразу исключается. Только надо дождаться появления эффекта.
Ещё можно попробовать при возникновении дефекта поменять разрешение. Если дефект не изменится, то проблема в мониторе.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 8917
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Января 2014 03:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
там включили - полосы нет, моник вернулся домой, потом полосы опять появились, потом опять отвезли в сервис Самсунга, они мне позвонили, сказали что можно забирать - я поехал сам, спросил у приемщика - в чем заключался ремонт, он отвел меня к мастеру, мастер честно признался что ничего не делал, включил - работает
Я и говорю, что подобный артефакт мало похож на неисправность монитора. Во всяком случае, мне с подобными артефактами попадались исключительно неисправные видеокарты, особенно ноутбуки, у которых от перегрева видеочип деградирует. Его либо прожаривать, либо менять.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5926
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Января 2014 15:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Если достоверно данный монитор при замене видеокарты и кабеля продолжает этот артефакт давать, и после выключения монитора он на некоторое время проходит, то конечно дело в мониторе. Монитор прогревается, нечто деформируется, теряет контакт с чем-то другим, ну дальше понятно... Весельчак выше правильно описал. Озвучь цену вопроса, если она высока [ну хотя да, сейчас посмотрел, такой новый 5 лет назад ~60 тыс. стоил, хочется по-бодаться...], то везти надо не в фирменный сервис, а куда-нибудь на савёловский. Заменят тебе это или/и то нечто на снятое с другого сломанного монитора.

Насчёт хороший монитор 30", вот тебе
ссылка

Циник
Светоч™

Сообщений: 4270
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 21 Января 2014 15:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Насчёт хороший монитор 30", вот тебе
Ты что? Дорого

И я таки один не понимаю почему Пъ напрягает форум своим монитором вместо того, чтобы поручить этот вопрос прислуге? В соседней теме расписывал как это удобно, а тут сам колупается, в сервисы ездит, ругается там и т.д. и т.п. Казалось бы, отдал прислуге и забрал обратно отремонтированный или новый Или кто-то просто шурмакрут редиска?

Айзенберг
Member

Сообщений: 5928
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Января 2014 15:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник

Я бы и сам стал чинить вещь которая стоила 60 тысяч и проработал всего 5 лет.
Другое дело, что не надо было брать Самсунг...

Добавление от 21 Января 2014 15:58:

Насчёт эпл синема дисплей 30", он ещё продаётся, но как и всё эпловое очень дорого и ничего особенного.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4271
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 21 Января 2014 16:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Я бы и сам стал чинить вещь которая стоила 60 тысяч и проработал всего 5 лет.
А почему не поручил бы прислуге заниматься этим вопросом?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 17297
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Января 2014 18:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
А почему не поручил бы прислуге
К сожалению, ты не понимаешь разницы в вопросах сугубо бытового характра (мойка-уборка) и решением творческих, технических и бюджетных вопросов.
Поэтому с голой жопой и бегаешь до сих пор.
Айзенберг
Другое дело, что не надо было брать Самсунг...
В наследство от ребенка достался.
Когда ему покупал, вроде не было ничего другого такого размера.
то везти надо не в фирменный сервис, а куда-нибудь на савёловский.
Меня слегка удивляет направление ответов - все советуют купить новый или сдать в ремонт.
Товарищи, раздел посвящен РЕМОНТУ техники, идите все в жопу! Советчики хрЕновы.

Айзенберг
Member

Сообщений: 5930
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Января 2014 18:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Как ты собираешься это делать без схемы и без запчастей?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика