Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
МАКС-2001

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   МАКС-2001
Lesnik
6-ой лесничий

Сообщений: 191
Откуда: /dev/thundra
Регистрация: Июнь 2001

написано 17 Августа 2001 03:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Кто чего скажет? Удурчающее впечатление. Мне кажется ни одной принципиально новой разработки. 8-( Летная программа - но это не совсем по технической части..

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 618
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Августа 2001 02:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, но ведь революционные решения (вроде СУ-37) не каждое десятилетие появляются. Опять же - не все секреты надо сразу открывать.

Azaroff
unregistered
написано 18 Декабря 2001 19:31  ПравкаОтветитьIP

Беркут - классная штука. На западе такого нет

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 528
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 18 Декабря 2001 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Azaroff
Беркут- поподробнее, если можно?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1089
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Декабря 2001 01:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.
С крылом обратной стреловидности. Уже его переименовали в СУ-47 или С-37. ссылка

Ru
Member

Сообщений: 1234
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Декабря 2001 10:15ИнфоПравкаОтветитьIP

В Штатах давно уже занимаются такими самолетами. Экспериментальные образцы давно уже летали.

Не совсем ясно, что в нем революционного.

F-22 - это действительно, абсолютно новый самолет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1094
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2001 00:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Да уж понятно, что в шТАТАХ всё лучше и давно сделано.
И что нового в F-22?

Ru
Member

Сообщений: 1236
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Декабря 2001 18:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не злись так. Я не отношусь к людям, которые охаивают все отечественное.

Можно сравнить.

1. На F-22 ракеты могут располагаться внутри корпуса(у С-37 тоже). Как это влияет на аэродинамику и заметность самолета понятно.
2. Стелс(вроде оба).
3. F-22 способен выдерживать сверхзвуковую крейсерскую скорость(про С-37 может кто знает насчет этого пункта?).

Похожи весьма самолеты, да? Но:

цитата:

Летом 2000 года С-37 Беркут завершил программу "СВЕРХЗВУК" . Генеральный директор Авиационного военно-промышленного комплекса "Сухой" Михаил Погосян сообщил, что новый экспериментальный самолет с обратной стреловидностью крыла С-37 Беркут полностью завершил испытательные полеты по программе "Сверхзвук". По его словам, полученные в ходе испытаний Беркута на сверхзвуковом режиме результаты будут использоваться при создании истребителя пятого поколения. Михаил Погосян считает, что С-37 может стать базовым прототипом такого истребителя.

А амы уже начали серийно строить F-22 (первый полет YF-22 состоялся в 1990 г.).

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1104
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Декабря 2001 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
А у F-22 такие же параметры по манёвренности?
3. Насчёт С-37 точно не помню, но какие-то самолёты у нас с таким свойством уже разрабатываются.

Самое главное, что и этот самолёт будет никому не нужен.

Ru
Member

Сообщений: 1240
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2001 21:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Сейчас у нас есть МиГ-31(раньше был Миг-25), который является настоящим сверхзвуковым самолетом(перехватчик, разведчик). У амов был SR-71(разведчик), теперь есть F-22 (SR-71 вроде уже сняли с вооружения).

Но это все не есть самолеты для завоевания превосходства в воздухе.

А то, что у будущего нашего истребителя на базе С-37 маневренность в ближнем бою будет лучше, я уверен процентов на 70-80. Но вспомните, господа, к чему привело увлечение маневренностью перед ВОВ? И-16 был очень маневренным самолетом, по сравнению с Ме-109Е. И что?

Alex P.
Member

Сообщений: 488
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 24 Декабря 2001 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru
Не стоит сравнивать уже к тому времени устаревший "фанерный" И-16 и мощный и более защищеный и вооруженный (но более тяжелый и, соответственно, менее маневренный)МЕ-109. Кстати, не мы ли помогали Германии в его создании ?

Добавление от 24 Декабря 2001 22:30:

Американцы в ближайшем будущем планируют отказаться от участия пилотов в разработках по крайней мере части самолетов военного назначения, в первую очередь это будут самолеты - разведчики. То есть люди внутри корпуса будут отсутствовать и их роль будет выполнять ИИ :) с минимальным вмешательством наземного оператора.

Ru
Member

Сообщений: 1241
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Декабря 2001 13:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Гы. А почему собственно не стОит? Фанерный..., так и Як-1 и ЛаГГ-3 были фанерно-деревяными. Вооружение? Но тут все от модификации И-16 зависит. Серийно выпускался И-16 с вооруж. 2х20 + 2х7.62. Ничем не хуже(а может и получше) чем у Ме-109Е.
Насчет помощи не знаю. Это скорее к бронетанковой технике. А вот для ознакомления с новейшей немецкой техникой, перед войной были закуплены многие немецкие самолеты, в том числе и Ме-109Е. Так что скорее всего никакой помощи не было.


Про ИИ. Ну так к этому все и идет. БПЛА вовсю используются для разведки. Почему бы не перенести это на разведчики дальнего действия.

Добавление от 25 Декабря 2001 15:33:

Да, только сейчас заметил неточность.
В моей мессаге от 24.12.2001 21:35 фраза "Но это все не есть самолеты для завоевания превосходства в воздухе." естественно не относится к F-22.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика