Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Светодиод для замены автомобильной лампы накаливания

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Светодиод для замены автомобильной лампы накаливания
Алексей П.
Moderator

Сообщений: 488
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 22 Ноября 2001 23:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Что то последнее время утомила частая смена ламп на моем жигуле, просто горят, несмотря на не завышенное напряжение в бортовой сети. В связи с этим посетила мысль, не использовать ли на замену мощный крупногабаритный светодиод, видел такие в продаже, вроде бы достаточно ярко светят.
Никто не пробовал, как у крупных светодиодов дела с надежностью, также хорошо, как у мелких в смысле тряски и стойкости к импульсным выбросам напряжения в сети авто ?

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 490
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 22 Ноября 2001 23:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Или лучше изготовить устройство для ограничения пускового тока ламп ?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 985
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Ноября 2001 02:08ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Попробовал я недавно светодиод. Яркость для замены ламп - недостаточная. Возможно применение только в указателях поворота, габаритов, стоп-сигналов, при условии объединения нескольких штук. Вживую можно полюбоваться на них в светофорах.
2. Надёжность хорошая - наработка на отказ - 100000 часов. Насчёт устойчивости к вибрациям - не знаю, но могут быть и соответствующие исполнения.
Выбросы - перегрузка до ~80%.
3. Ограничение тока хорошо, но важно выбрать правильно время задержки, чтобы не оказаться в темноте в самый неподходящий момент.
4. Скорее всего, попадаются некачественные лампы, или есть непорядок в электросистеме. Очень быстро лампы перегорать не должны.

Жалко нельзя поставить ксеноновые лампы.

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 491
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 23 Ноября 2001 16:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Я, конечно, имел ввиду не лампы ближнего- дальнего света.
Сколько штук надо объединять, ты пробовал непосредственно на машине ?
Как ты их там крепил?

Barmaglot
Moderator

Сообщений: 197
Регистрация: Апрель 2001

написано 23 Ноября 2001 18:50ИнфоПравкаОтветитьIP

А если попробовать полупроводниковый лазер с расcеивателем?

Алексей П.
Moderator

Сообщений: 492
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 23 Ноября 2001 18:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Если ты вышлешь его мне бесплатно, я попробую, можно без рассеивателя

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 988
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2001 01:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Шутник. Лазерная указка стоит 70 рублей (по крайней мере, недавно было). С лазерами куча проблем: Прежде всего, они очень боятся перегрузки по току и мощности излучения. Срок службы ограничен гораздо меньшей, чем у светодиода, продолжительностью. Зависимость мощности от тока нелинейная.
Вживую объединять не пробовал, даже отечественные стоят 24 рубля. На некоторых иномарках уже так делают. Кстати, дополнительные стоп-сигналы частенько ставят светодиодные.
Прежде всего, надо разобраться с электрикой. Я за ~56 мегаметров заменил всего одну лампочку, и ту в самом начале. Правда ещё в часах лампочка не загорается, пока по ним не стукнешь, но это уже мелочи.

Asgenar
Junior Member

Сообщений: 20
Откуда: Россия
Регистрация: Январь 2002

написано 11 Января 2002 06:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Знаю по практике, работаю автоэлектриком, частенько бывает что лампы горят в одном и том же фонаре из за того что "масса" плохая...

Nike
unregistered
написано 07 Марта 2002 11:04  ПравкаОтветитьIP

Я полностью согласен с Asgenar,действительно и сам убеждался в этом и кстати именно на жигулях из-за плохого контакта или поплавившейся и замкнувшей колодки предохранителя происходят невеоятные комутации,и в том числе питание каких либо потребителей через лампы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 1578
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Марта 2002 01:53ИнфоПравкаОтветитьIP

В иномарках в новых разработках уже часто применяются светодиодные габариты. Для фар есть 2 новые концепции:
1. принцип проектора (микрозеркальная матрица);
2. одна лампа для левой и правой фары и световодный отвод к фарам, вместо стекла фары - линзы Френеля.

Александр17
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Екатеринбург, Россия
Регистрация: Декабрь 2010

написано 16 Декабря 2010 22:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Я к стате брал светодиодные лампы в машину, светят неплохо мне нравится но я брал здесь [была реклама] до этого покупал лампы маяк перегорели через 2 недели

[Это сообщение изменил Beelzebub (изменение 19 Декабря 2010 19:19).]

Андрюха О
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Беларусь
Регистрация: Сентябрь 2011

написано 23 Сентября 2011 22:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Приспособь от какого-нибудь трактора. МТЗ например. Эти лампы повышенной надежности и вибрации не боятся. Главное чтобы по 12 V были, а не на 24V.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика