Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
FAQ -Выбираем электробритву- (страница 13)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   FAQ -Выбираем электробритву-
gorynych_
unregistered
написано 22 Января 2005 16:00  ПравкаОтветитьIP

Хочу поделиться опытом по выбору электробритвы.
Буду краток =)
Просмотрел множество форумов и статей в инете ... выяснил что только 3 производителя, продукция которых достойна внимания: Panasonic, Philips, Braun.

Panasonic исключил сразу - из-за жалоб (в конференциях) на то ... что не всегда хорошо сбривает застаревшую щетину ... и за сложность достать комплектующие/расходные материалы.

Остались модели от Braun и Philips. Модели этих 2-х конкурентов запросто могут поспорить друг с другом по качеству бритья ... и удобству. При этом, равнозначная родукция Braun выходит чуть дешевле.

Чуть не купил бритву от Braun! Но в последний момент... наткнулся на информацию о том ... что имеют место частые поломки техники Braun в целом ... и электробритв в частности! Люди (в форумах) жалуются, что слабое место техники Braun - блоки питания. Очень уж у многих вышли из строя электробритвы после 2-7 месяцев использования ... именно по этой причине!

(Не нужно кидать в меня тухлыми помидорами ... за что купил - за то и продаю. Сам не имею ни малейшего желания проверять на опыте данную информацию!)

Остался Philips.
При выборе были требования:

1. Чистое бритье любой/почти любой щетины без излишнего воздействия на кожу (чтобы небыло раздражения).
2. Двойное питание - аккумулятор/сеть.
3. Водонепроницаемость (желательно).
4. Минимум лишних наворотов ... типа жк экранчика - ценник чтобы не сильно кусался.
5. Три рабочих ножа, для более быстрого бритья и желательно чтобы присутствовал триммер.

Самая дешевая модель, удовлетворяющая данным условиям Philips HQ 7830 ... ценник около 125$.

Качество бритья (ИМХО) сравнимо со станком Gillette Mach3 Turbo! Скорость бритья выше примерно в 2 раза! Срок привыкания небольшой - обычно 1-2 недели. Бритье мягкое - воздействие на "морду лица" не грубое! Эффективно сбривает как короткую щетину, так и длинный волос. Есть триммер. Водонепроницаема - ножи можно промывать под струей воды. Ножей хватает примерно на 2 года! В сервисном центре их можно купить/поменять без проблем.

Отдельно о питании.
Дело в том, что многие (возможно все) электробритвы 6000 серии (ценник ~ от 75$) не хуже по качеству бритья! Т.к используются аналогичные плавающие головки Quadra Action и хитрые технологии
типа "Lift&Cut" (преподнимает волоски перед срезанием).
Главное различие в аккумуляторе. У всех более дешевых моделей встроен, как я понимаю, устаревший
тип аккумулятора (там где он вообще есть) - Ni-Cd! Время зарядки 8-16 часов от сети ... и время работы не более 30-40 минут при этом. Лично для меня это не удобно! Так же вызвало опасение то, что подобные аккумуляторы обладают ярко выраженным эффектом памяти. (Требуют полной разрядки и полной зарядки, для того чтобы емкость аккумулятора не сокращалась).
Модель HQ 7830 - первая (самая недорогая из 3-х головочных), которая имеет Никель-гидридный аккумулятор. Время полной зарядки 1 час! Время автономной работы электробритвы - 70 минут. Есть возможность быстрой зарядки для разового бритья ... - достаточно заряжать аккумулятор около 3-х минут от сети!

Основываясь на этих размышлениях и фактах я сделал свой выбор ... и действительно доволен "как слон"!
Чего и вам желаю!

dub_orthodox
unregistered
написано 26 Января 2005 03:53  ПравкаОтветитьIP

дабы не потерять мысль, начну с выводов. выводы заключились в концепции выбора электробритвы, особенно для начинающих:

"если покупать дешевую бритву, то - Браун, дорогую - Philishave".

Панасоник я отмёл как продукт незнакомый, имеющий сложности с комплектацией и вообще, даже продавцы отговаривали. Кроме того, не уверен, что функция влажного бритья нужна в принципе.

Поскольку электробритву я себе выбирал скорее в порядке эксперимента, то выбор свой остановил на самой дешевой модели Braun 3770 (209 грн = 40$, аккумулятор на 30 мин., зарядка: 6 мин\8 часов).

Об одном жалею, надо было купить 3775, не пожалеть 10 баксов ради более изящного и дизайна и трэвел-кейса. Вместо кейса теперь пользуюсь фиолетовым чехлом от фотоаппарата. Тоже ничего (:

Собственно, о бритье. Первый опыт пользования Брауна 1000-й серии в 16 лет был плачевен: девайс был безжалостно отдан кому-то из родственников. Шею не брил вовсе, морду раздражал.

3770 сначала тоже вызывал раздражение, но только на шее (первую неделю), что обьясняется на мой взгляд, не плохостью бритвы, а повышенной чувствительностью моей кожи.

Три недели спустя после покупки, научился им бриться с качеством, как у gilette mach3! И в отличие от станка, электробритвой я могу пользоваться каждый день. Получается, правда, медленно, около 10-15 мин. С учётом того, что бреюсь я за завтраком, в компании с чашкой чаю и телевизором, то вроде и неплохо. Наверное, с опытом стану бриться быстрее. Кстати, особой разницы между бритьем до и после душа я не вижу. Если после, то достаточно перед бриьем умыться холодной водой, а для снятия стресса кожи -горячей и\или пользоваться Nivea Sensitive.

Так что, рекомендация покупать дешевую модель, данная на этом форуме, себя оправдала. На эти деньги я вполне доволен, чего и всем желаю.

Теперь продолжаю эксперимент. Юзаю девайс до лета. Износ сетки, если верить отзывам, месяцев 7, а не обещаные 18. Значит, в районе июля буду покупать новую бритву, ибо при стоимости всей бритвы в 200 гривен покупать сетку за 100 - это нонсенс.

Почитав (спасибо вам, о модератор!) опять же отзывы, остановил свой выбор на Philishave HQ 7830 или HQ 6849. Никак не определюсь, стоит ли возможнось промывки под водой, типа более крутые ножи и навороченный аккумулятор 50 уёв.

От дорогих Браунов отпугнули негативные отзывы о плохом качестве и высокая стоимость сеток. От Порнослоников - полная неизвестность. Так что если покупать вещь на каждый день и на много лет вперед, то пусть уж будет дороже.

Cacxa
unregistered
написано 26 Января 2005 13:26  ПравкаОтветитьIP

Поделюсь и своим опытом... Купил себе порнослоник 8093
Как выбирал:
Да очень просто, филипка отбросил сразу, так как кожа у меня чувствительная, а его по этим характеристикам не хвалют, да к тому же у знакомого филипок один из последних, так он им ваще не бреится, как купил так он у него и стоит на полке пылится, говорит что выбрится им чисто невозможно, все равно остаются неравномерные клочья. Дальше остались порнослоник и бравун. Бравун тоже отбросил сразу, так как не дружу я стехникой бравун, постоянные проблемы с нею. А про порнослоник ничего плохого сказать не могу, всегда был доволен этой техникой. Поэтому выбрал порнослоника, ну и решил уж если брать так сразу самую крутую модель.
Качество бритья:
Потрясающее... Я и представить себе не мог что электробритвой можно выбрится так качественно. В общем на мой взгляд от станка ничем не отличается (проверяю всегда качество методом проведения руки против шерсти, если абсолютно гладко, значит норма), перед этим всю жизню брился жилетом с тремя лезвиями. И это притом что я брился посуху. С кремом еще не успел опробовать, еще все впереди.
Скорость бритья:
Как уже кто то здесь говорил скорость сравнима со станком, ну по крайней мере пока, может в дальнейшем удастся повысить, все-таки это моя первая электробритва и навыков у меня нету. Честно говоря по этому факту я немного разочаровался, так как думал значительно улучшить этот показатель. Короче возюкался минут 15, аж употел весь .
Раздражение:
Оно есть, но его сущность несколько другая. Если станок снимает вместе с волосяным покровом еще и слой кожи, что приводит к тому что рожа после бритья превращается в одну большую болячку, до которой даже прикасаться неприятно (чем кстати всегда была недовольна жена), то в случае электробритвы мы ограничиваемся только локальными точками раздражения, и то только на шее, потому что там сложнее выбрить чисто, и приходится дольше возюкать. Опять же оговорюсь что все это только для сухого бритья, до мокрого еще не добрался.
Ну и общее впечатление о дизайне: супер, эргономике (для тех кто в танке - это как в руке лежит) - тоже класс.

dub_orthodox
unregistered
написано 26 Января 2005 22:50  ПравкаОтветитьIP

Cacxa,

а удобно ли пользоваться этой бесконтактной зарядкой? и удобно ли будет возить ее с собой вместе с бритвой? рассчитан ли чехол бритвы и на зарядку тоже?
интересно, если в бритве таки сдохнут аккумуляторы (а от сети ее не запитаешь), то реально ли их починить или девайс можно выбрасывать?

собственно, слабый сервис и отсутсвие зарядки от сети меня в порнослонах и смущают... филипс, правда, смущает не меньше.
эх, жаль Ремингтоны и Хитачи к нам не возят, говорят знатные машинки.

Добавление от 26 Января 2005 22:53:

мало-мало офф топик:
после бритья сегодня попробывал Фаберлик "8-ой элемент" с азуленом. Нивея жалобно курит в форточку, скажу я вам!

Cacxa
unregistered
написано 27 Января 2005 14:27  ПравкаОтветитьIP

2 dub_orthodox
пользоваться удобно, какое уж тут неудобство, поставил на него и все заряжается
правда дальше хуже: с собой возить наверное не очень удобно, так как чехол на зарядку не рассчитан, правда если поездка недолгая, то его можно и не брать, а если долгая, то и сумка будет покрупнее, небольшое зарядное устройство думаю поместится, тут собственно говоря можно провести аналогию с мобильником, такая же фигня
насчет починить думаю реально (в теории), так как в инструкции даже приведено как их достать, правда в других целях (чтобы выбросить в специальный контейнер - это для тех стран где есть специальные контейнеры для таких отходов), а вот как обстоит дело на практике, сложно сказать
к тому же я думаю это не должно сильно беспокоить, так как расчетный срок службый этой бритвы 7 лет, я думаю что она сама быстрее сломается, чем загнется аккумулятор, ну а там можно позвонить в сервис и спросить делают ли они замену аккумуляторов, и даже если не делают, то есть вероятность что можно туда самому приспособить какие нить такие, которые продают в магазине
а насчет отсутствия работы от сети, так для меня это абсолютно не важно, так как люблю брится только (и только) в ванне, чтобы не сорить (непонимаю как тут некоторые пишут что они сидят на кухне, жрут и пьют и при этом бреються - это не для меня), все остальное на мой взгляд не гигиенично, а вблизи ванны у меня все равно нету розетки

Добавление от 27 Января 2005 14:34:

да кстати по поводу филипков
уточнил у знакомого модель: Philips HQ 7760
так вот еще раз повторюсь что отзывался он о ней весьма не лестно, ни о какой качественном выбривании (сравнимом с жилетом) и быть не может

dub_orthodox
unregistered
написано 27 Января 2005 14:41  ПравкаОтветитьIP

Cacxa

не делают они замены, по крайней мере пока и в Днепропетровске.
однако раз аккумулятор сьемный (например Бравун такого и не предпологает, там надо менять все кишки оптом), значит заменить его реально. интересно, а пальчиковые АА туда не становяться случайно?(-8

Cacxa
unregistered
написано 27 Января 2005 14:47  ПравкаОтветитьIP

ссылка
судя по рисунку в интрукции так как раз и стоит два пальчиковых аккумулятора, а вот АА это или ААА или еще какая хрень, это уже неизвестно

Добавление от 27 Января 2005 14:50:

кстати опять же в инструкции написано что батареи можно заменить в центре технического обслуживания имеющем соответствующее разрешение

dub_orthodox
unregistered
написано 27 Января 2005 14:51  ПравкаОтветитьIP

Cacxa

во-во. позитивных и негативных отзывах о филипках - ровно 50 на 50. вон gorynych_ хвалит и еще один товарищ мой тоже. а иные плюются. при том, что вещь дорогая и не хотелось бы ошибиться.
интересно, тот факт что у порнослоников бреющие элементы промываются, как-то влияет на их долговечность. или, как у бравунов, через полгода менять надо будет? сетку на панас хрен найдешь, да и стоит она больше 30 долл.

Добавление от 27 Января 2005 14:56:

7760 это та, которая с нивеей бреет? фигня редкая, я тоже такую пробовал.

Cacxa
unregistered
написано 27 Января 2005 14:56  ПравкаОтветитьIP

вообще, насколько я слышал про порнослоников, то говорят что у них сетка понадежнее будет чем у бравунов, но это не достоверные факты, а так слухи разные, ну и опять же этот фактор сильно зависит от качества щетины конкретного пользователя
насчет хрен найдеш, так это наверное где как, в Москве например можно свободно купить, специально узнавал, прежде чем покупать бритву, цена действительно пирмерно 900 рублей, ну а если постараться, то и за 700р можно купить, тоже специально пробовал найти, а это уже не сильно дороже чем для бравуна за 500р

Добавление от 27 Января 2005 15:15:

горыныч успел засветится на обоих крупных обсуждениях по выбору электробритвы
ссылка

натыкался кстати еще как минимум на одно или даже два крупных обсуждения, но вот блин запамятовал где это было

dub_orthodox
unregistered
написано 27 Января 2005 17:23  ПравкаОтветитьIP

у нас вроде как есть сетки в сервис-центре за 170 грн (ок.850 рублей), но туда я не дошел, чтоб узнать. надумаю брать панас, то куплю одну про запас, вот и вся недолга. если еще и выясница что аккумулятор в случае поломки сменить не проблема, то и вовсе куплю без колебаний.

Alex1.
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Февраль 2005

написано 05 Февраля 2005 21:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот задался вопросом о покупке бритвы. Но нужна она мне, для того чтобы голову брить.

Лысею, но гнездо зачесывать желания нет.

Лицо то брею станком лет, наверное, с 14 лет. Щетина у меня еше та. Привык и могу сказать, что бриться умею. Но вот проблема, голову брить, таким образом, не удобно.

Во-первых, раздражение, особенно на затылке. Раздражение усиливается осенью и зимой, шапку одевать надо, да и холодновато, если полностью выбрит.

Электро, ни когда не пользовался, да и взять попробовать не у кого. Ни кто из друзей не пользуется.

На сколько я понял э.б. полностью все не выбривает, остается небольшая щетинка, как мне и надо ( а то в парикмахерскую бегать каждый раз дорого, отрастают быстро, да и машинка много оставляет) это верно? И раздражения меньше.

Я не знаю, экспериментировали вы с бритьем головы или нет, но хоть теоретически подскажите( а может знакомые пробовали).

Что для подобной цели лучше роторная (Филипсы) или сеточная ( Брауны и Панасоники) волосы то не особо жесткие, не щетина, но есть трудно доступные места, над ушами например.

Да и если уж конкретнее какая модель то лучше ( в двух диапазонах 100 у.е. и 100-200 у. е.)

Заранее спасибо за ответ.

Cacxa
unregistered
написано 07 Февраля 2005 10:25  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Alex1. писал:
На сколько я понял э.б. полностью все не выбривает, остается небольшая щетинка, как мне и надо ( а то в парикмахерскую бегать каждый раз дорого, отрастают быстро, да и машинка много оставляет) это верно? И раздражения меньше.


Насчет хуже выбривают это не верно, выбривают так же качественно, ну по крайней мене мой порнослоник 8093, а вот то что раздражения меньше это верно, но нужно наловчится пользоватся.

Теперь что хочу сказать по поводу бритья головы электробритвой, на мой взгляд всетаки не предназначена она для этого, и удобства это никакого не принесет, по сравнению со станком, так как может раздражения и меньше, но оно просто другой сущности, если станок просто снимает вместе с волосами верхний слой кожи, то после электробритвы такого нет, но могут оставатся локальныем микропорезы.
ИМХО лучше тогда уже взять какую нить машинку для стрижки волос...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6049
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Февраля 2005 16:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex1.
Я для для этой цели использую Филипс HQ, очень удобно.

dub_orthodox
unregistered
написано 07 Февраля 2005 21:52  ПравкаОтветитьIP

Alex1.


знакомый мой для головы пользует панас 8092. рад, как ребенок. рекомендует. по пене бреет вообще любую поверхность организма

Роман
unregistered
написано 15 Февраля 2005 06:15  ПравкаОтветитьIP

В свое время у меня было 2 бритвы Phillips (достаточно продвинутых) - было раздражение на коже после бритья, особенно на шее. Затем купил Panasonic с возможностью влажного бритья (уже не помню какая именно модель, но топовая на 1998/1999). Качество влажного бритья - супер! Причем отрастающая щетина не колется, в отличие от бритья станком. Очевидно все дело в угле, под которым срезается волос. Но через полгода что-то в ней сломалось (т.е. перестало работать). Отнес в сервисный центр (в СПб), там ее долго чинили, наконец-то вернули. Все хорошо, только время работы сократилось в 2 раза. В итоге удалось вернуть деньги. Так как качество бритья меня вполне устраивало, то еще раз купил такую же модель. В этот раз история с аккумуляторами повторилась через полгода. Больше месяца она была в сервисном центре, пока она закказывали/везли/получали/ставили новые аккумуляторы. После того, как я получил ее обратно, специально протестировал время работы - опять вместо 45 минут было 20. В итоге после долгой канители вернул ее в магазин, забрав деньги.
Выводы.
1) Качество влажного бритья (сухое так ни разу и не попробовал) просто супер! Практически никогда не было раздражения, даже улучшился внешний вид кожи (она у меня чувствительная).
2) В прежней модели (не помню, как называется, но по характеристикам соответствует Panasonic ES 8026), похоже, были проблемы с аккумуляторами, т.е. время работы существенно снижалось за несколько месяцев. Не знаю как у нынешних.
3) Остальные характерстики полностью соответствовали заявленным, т.е. работает с полной отдачей до самой разрядки и т.п.
4) Если соберусь покупать эл. бритву (сейчас бреюсь станком), то, скорее всего это будет Panasonic.
5) В отличие от 2 Panasonic'ов, 2 бритвы Phillips (у отца и у брата) работают до сих пор без проблем (тьфу-тьфу-тьфу).

катик
unregistered
написано 17 Февраля 2005 22:26  ПравкаОтветитьIP

anka
[i]Году в '95-'96 я подарила мужу Panasonic...
Только не такую с крутяшками, а, как пластинки такие металлические согнутые...
Вот же сколько лет, а жива... без проблем... и бреет классно.

Anka, как эксперт бритвы Panasonic,подскажите пожалуйста какую бритву мужу на день рождения подарить,а то всю голову сломала.Моделей море,а какая самая адекватная не знаю.

12144343
unregistered
написано 23 Мая 2005 19:21  ПравкаОтветитьIP

1

maxnat
unregistered
написано 26 Мая 2005 19:26  ПравкаОтветитьIP

шесть лет назад подарили мне непомню какой номер Филипс... Прошло шесть лет бреет себе и бреет.... Сейчас подумываю заменить бреющие головки поставить посовременнее и.... бриться и бриться. Хотя....засматриваюсь на новичков!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика