Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Как разрезать стеклянную бутылку пополам? (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Как разрезать стеклянную бутылку пополам?
Bart
Moderator

Сообщений: 2855
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Октября 2004 02:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Через горлышко и грузят. Я правда только одну технологию знаю, там корабь делается целиком вне бутылки, потом в сложенном виде (мачты, паруса прижаты к корпусу) запихивается в горлышко, а дальше тело техники
И все-таки. Мы здесь поспорили. Как же такие кораблики собираются. Недавно в Севастополе купили за 2$ маленький такой в бутылке. Не верю что столько стоит такая ювелирная работа. Кто рассудит?

Leo IV
unregistered
написано 13 Февраля 2005 12:05  ПравкаОтветитьIP

Таки разрезал я бутылку из под шампанского, и к тому же ровно. Сразу скажу, что все способы с горящими нитками не годятся. Если и лопается, то только тонкостенное стекло, да и то не всегда ровно. А часто просто не лопается, нитка сгорает, а нагрева не хватает. Нагрев с помощью электричества, нихромовой проволкой тоже не годится. Очень сложно ровно по линии, да плотно прижатой к стеклу проволку разместить, а потом ведь водой плеснуть надо, короче шандарахнуть может или замкнуть проводка, небезопасно это. Ну, а всякие алмазные круги или станки, или приспособы не валяются кругом. Если бы было это так просто и доступно, то этот вопрос бы не стоял на повестке дня.
А вот мой рецепт успеха, который я придумал обдумав все ваши советы. Первое, из жестяной банки из под консервов надо вырезать лекало. Второе, стеклорезом, с помощью лекала провести ровную царапину по окружности. Трудно вести с нажимом ровную одинарную линию и чтобы начало линии с её концом сошлись (лекало на бутылке закрепить трудно, да и бутылку вращать нужно), но вдвоём с помощником это сделать можно. Чтобы срез получился ровным, очень важно линию провести без отрыва руки, одинарную, непрерывную, и начало линии с её концом совместить. Третье, я взял обычные бенгальские огни (польского производства, у них сгораемая масса в колбаску потоньше скатана и горит лучше). Из трёх свечей сделал кольцо по диаметру бутылки. Здесь сложность состоит в том, чтобы, аккуратно согнуть бенгальские свечи по окружности и сгораемая масса не осыпалась с проволки. Поэтому сгибать надо не прижимая к бутылке, а по чуть-чуть как бы равномерно раскатывая пальцами. Что бы конструкция держалась на бутылке диаметр изгибания огней чуть меньше бутылочного. Затем я разместил конструкцию, на линию разреза, где провёл стеклорезом царапину (местами между бутылкой и кольцом бенгальских огней встречаются зазоры с 1мм. это не страшно, а идеально выгнуть всё равно не получится). Сгораемая масса должна идти по кругу без разрывов, т.е. все три бенгальских соприкасаются между собой. А затем зажигалкой я всё это поджёг с двух противоположных по диаметру краёв. Какое же было моё удивление, когда почти после полного сгорания по кругу бенгальских огней, бутылка почти идеально ровно, без окунания в холодную воду (хотя я был готов это проделать), разделилась сама на две половины. В принципе края можно даже не обрабатывать, но я их заполировал аккуратно без нажима мелким напильником, чтобы не порезаться (напомню, что это будет плафон для красивого светильника). Возможно, что результат может получиться и хуже, наверное всё зависит от аккуратности работы и самого стекла, но опыт не повторял, так как добился желаемого результата.

Bart
Moderator

Сообщений: 3340
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 14 Февраля 2005 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

АлдарКосе
unregistered
написано 02 Октября 2006 23:12  ПравкаОтветитьIP

воды налить в бутылку, а потом немного концентрированной серной кислоты. через пару минут само лопнет. как бритвой режет.

Valera
Member

Сообщений: 349
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 09 Октября 2006 10:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Вот всегда было интересно, но никто не мог ответить
300 сравнительно честных
способов поместить корабль в бутылку

Bart
Moderator

Сообщений: 4047
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Октября 2006 11:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
После первых пару способов книга обрывается... Дальше, видимо, надо покупать саму книгу автора. Но все равно - спасибо за ссылку.
Вопрос остался нерешенным - кто за 1-2 бакса (и это уже розничная цена!) будет .б.тьс. "затягивать" корабли в бутылки и тысячами их продавать в киосках.

Добавление от 09 Октября 2006 11:29:

цитата:
Фундаментальный закон: Твори что хочешь, но не пытайся разрезать бутылку! (В крайнем случае разбей ее, если уж совсем ничего не получилось).

Ник. Ник.
unregistered
написано 17 Ноября 2006 17:58  ПравкаОтветитьIP

Нихром (примерно 0,2 мм), ЛАТР и мокрая тряпка.
Резал все подряд. Трубки, банки, бутылки. Осечек не бывает.
На воздухе ЛАТРом подбирается напряжение, чтобы проволока была желто-красная. Оборачивается виток (естественно без касания)и греется секунд 20 (от толщины зависит). Снимается нихром. Прижимается в любом нагретом месте мокрая тряпка.

Ксавьера
unregistered
написано 13 Марта 2007 12:53  ПравкаОтветитьIP

Простите, что вмешиваюсь. Может вы подскажите, как ровно разрезать пополам и мельче компьютерный диск? Необходимо в дизайнерских целях.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10355
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 13 Марта 2007 15:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Ксавьера
компьютерный диск
Имеется ввиду CD?

Я так думаю, что если сделать надрез алмазом по обе стороны от отвестия, то должен переломиться ровно, без сколов.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 11580
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 13 Марта 2007 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Зачем алмазом? Пластик не требует такой твердости инструмента.
Больше имеет значение глубина надреза.
Я бы использовал лобзик.

Grog
Member

Сообщений: 1359
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 18 Марта 2007 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Думаю, будет вполне достаточно нормального ножа и металлической линейки. От лобзика же будет больше стружки чем толку.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 11627
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2007 11:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Лобзиком можно делать криволинейные фигуры.

Grog
Member

Сообщений: 1364
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 19 Марта 2007 19:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Да, но производительность много ниже.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8579
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2007 00:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Тонкая нихромовая проволока.

Ксавьера
unregistered
написано 20 Марта 2007 15:00  ПравкаОтветитьIP

Мне предлагали попробовать раскалённую нихромовую проволоку, но это достаточно трудоёмко. Не понятно, как её раскалить. Хотя такой проплавленыый разрез был бы, наверное, самым аккуратным. Разлом диска может повлечь порчу тонкого радужного слоя, который как раз и должен остаться в неприкосновенности. Пока криволинейных разрезов не предполагается, фантазия сработала только на простых сегментах круга, хотя......если удасться сделать радужные криволинейные пластиковые фигуры.......это, конечно, интереснее с точки зрения всяческих оформительских целей.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10369
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Марта 2007 15:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Ксавьера
Не понятно, как её раскалить.
Самое простое что приходит в голову - ЛАТР.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8585
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2007 17:04ИнфоПравкаОтветитьIP

ЛАТР
Только очень аккуратно! Очень желательно через разделительный трансформатор.

P.S. Кто не боится электричества, тот долго не живёт.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 10373
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Марта 2007 10:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Только очень аккуратно! Очень желательно через разделительный трансформатор.
Совершенно согласен!
Из "подручных средств" еще можно присоветовать зарядку для автомобильного аккумулятора.

Arslan
Member

Сообщений: 6112
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Марта 2007 10:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Кто не боится электричества, тот долго не живёт.

А кто боится - вообще не живет.

Ксавьера
unregistered
написано 03 Апреля 2007 12:04  ПравкаОтветитьIP

Я пробовала обычные канцелярские ножницы. Так посоветовали в одной из телепередач. Сам пластик режется ими очень сносно, но вот тончайшее радужное покрытие, ради которого собственно и затевается весь сыр бор, безнадежно трескается и отслаивается. Возможно ножницы были недостаточно острыми (в программе использовали большие портняжные), так что попробую ещё более качественными ножницами, возможно по металлу...

Harizma
Member

Сообщений: 2947
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 04 Апреля 2007 01:36ИнфоПравкаОтветитьIP

И попутный вопрос, как в домашних условиях аккуратно просверлить донышко в бутылке?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8640
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2007 13:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
Трубкой, зажатой в дрель. Подсыпать абразиву и капнуть жидкости. Есть и специальные свёрла по стеклу.

А то можно и капнуть плавиковой кислоты.

Harizma
Member

Сообщений: 2949
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 05 Апреля 2007 14:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Кислоту хрен достанешь, да и правильная форма отверстия желательна.
Трубка, абразив, масло - все это так сложно..
А сверла по стеклу, это тема, к примеру ссылка

Главное, как бутылку прочно зафиксировать?

[Это сообщение изменил Beelzebub (изменение 05 Апреля 2007 15:49).]

Valera
Member

Сообщений: 615
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 05 Апреля 2007 15:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
Главное, как бутылку прочно зафиксировать?
Воткнуть в землю?
Стекло берётся заточкой из плоского надфиля под 'отвёртку', только долго это, нудно и править надфиль приходится.

Harizma
Member

Сообщений: 2950
Откуда: городок не уступающий Багдаду..
Регистрация: Март 2001

написано 05 Апреля 2007 15:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
>Воткнуть в землю?
Прокручиваться скорее всего будет, да и возможно это только в частном доме, а не в городской квартире. Вот думаю резиновым жгутом медицинским с натягом обмотать, но из чего в квартире трехточечный зажим придумать?

[Это сообщение изменил Beelzebub (изменение 05 Апреля 2007 15:50).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8643
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Апреля 2007 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Harizma
Прокручиваться скорее всего будет
Не надо сильно давить.

Вот думаю резиновым жгутом
Лучше кожей.

из чего в квартире трехточечный зажим придумать?
Из угловой деревяшки (например, ящик от стола без дна) и ещё одной короткой доски.

Fahrenheit 451
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Май 2007

написано 26 Июня 2007 13:26ИнфоПравкаОтветитьIP

По поводу сабжа- положить в металлический таз, залить водой до определённого уровня, полить бензинчиком и поджечь.
Что скажете?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика