Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Как разрезать стеклянную бутылку пополам? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Как разрезать стеклянную бутылку пополам?
Leo IV
unregistered
написано 27 Января 2003 20:15  ПравкаОтветитьIP

Необходимо ровно разрезать поперёк бутылку от шампанского для изготовления оригинального светильника, но каким образом это сделать не знаю.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 257
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 27 Января 2003 20:24ИнфоПравкаОтветитьIP

ножевкой с полотном для стекла.

или нагреть раскаленной нихромовой нитью и под холодную воду.
но надо несколько бутылок (в идеале две).от одной получишь верхнюю часть, от другой низ... (резать с запасом, доработать напильником)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3237
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Января 2003 00:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Не напильником, а абразивом, с обильным поливом водой.
А разрезать лучше всего алмазным отрезным кругом.
Есть вариант нитью с абразивом, но это непроверенный способ.

Доброжелатель
unregistered
написано 28 Января 2003 08:13  ПравкаОтветитьIP

Когда работал на социалистическом заводе, в атоматах с газ.водой стояли стаканы сделанные спецами из бутылок. Слышал, но сам не пробовал, что берется нить или шнурок, смачивается в бензинеили керосине, повязывается на небходимом расстоянии. Затем шнурок поджигается, и после полного сгорания бутыль опускается в холодню воду - Бац!!! и должно отколоться,по законам физики. Потом обязательная обработка абразивом.
Попробуйте!
Если не трудно прокоментируйте результат.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 1673
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 28 Января 2003 08:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Алмазным отрезным кругом - самый лучший вариант. Если такового нет, то можно попробовать (шампанская бутылка не дефицит, не жалко ) сделать кольцевой надрез алмазом, а потом поднести к нему (надрезу) нагретую стеклянную палочку. Главное чтобы это надрез был замкнутым и ровным, тогда будет меньше вероятность что трещина пойдет вбок и получится неровный скол.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 259
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 28 Января 2003 15:37ИнфоПравкаОтветитьIP

ну да... алмазным отрезным кругом лучше... только тут нужен сам круг да и болгарка...
если этого нет все же полотно по стеклу купить проще и дешевле.

а вот способ с нитью в бензине мне понравился... это немного проще чем нихромовой нитью греть, хоть и техника та же.

и с напильником, это да... не всякий напильник подойдет, соглашусь. легче образивом.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1595
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 28 Января 2003 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

а вот способ с нитью в бензине мне понравился... это немного проще чем нихромовой нитью греть
- а чё сложного, берём к примеру паяльник, слегка разбираем, достаём нить, на бутылку и в розетку... всё.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3243
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Января 2003 22:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Ниткой с бензином я пробовал резать толстые стеклянные трубки. Так ничего хорошего и не получилось. Слишком много трещин в районе нагрева.
А со стеклорезом - стоит попробовать.

Leo IV
unregistered
написано 31 Января 2003 23:29  ПравкаОтветитьIP

Пробовал резать шнурком с бензином, но видно не судьба (или много бутылок для тренировки надо). Лопнули и первая и вторая бутылка в месте где шнурок был, но уж очень не ровно, напильником или абразивом ровнять лет сто уйдёт. Перепад 8мм убирать надо.
Алмазного круга нет и наверно не будет. А вот полотно для резки стекла наверное будет лучший способ если таковые найду в продаже, потому как к своему стыду первый раз слышу, что есть и такие. Даже не знаю на что похожи.

ЯковПетров
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Декабрь 2002

написано 01 Февраля 2003 00:18ИнфоПравкаОтветитьIP

В промышленности режут стекло виброинструментом с использованием колебаний ультразвуковой частоты. Режется точно. Но видеть это не пришлось, поэтому детальнее не могу изложить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3256
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Февраля 2003 05:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Полотно для резки стекла представляет собой металлическую полоску (гладкую) с нанесённым алмазным порошком.

Бульбаш
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Беларусь
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Февраля 2003 13:11ИнфоПравкаОтветитьIP

В детстве мы резали бутылки шнурком (шерстяной ниткой) смоченной бензином. Только в бутылку до места разреза наливали воду, а затем по уровень воды надевали нитку в один слой и поджигали. На срезе образуется, как правило, в районе узелка небольшой "холмик", который затем сошлифовывается в воде на абразивном камне (сначала грубом, затем мелком).

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 280
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 02 Февраля 2003 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Leo IV
Весельчак У
я еще видел вариант ввиде толстой пористой проволоки, отдаленно напоминающей сгоревший бенгальский огонь, только тоньше.

ЯковПетров
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Декабрь 2002

написано 02 Февраля 2003 22:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Не пойму, почему никто не предложил использовать обычный алмазный стеклорез.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 281
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 03 Февраля 2003 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

ЯковПетров потому что без специальной оправки ты замучаешься ровную линию проводить, вискальзывает бутылочка, да.

Alex P.
Member

Сообщений: 3000
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Февраля 2003 19:31ИнфоПравкаОтветитьIP

ZanZag
потому что без специальной оправки
Ты, к примеру, сгущенку кушаешь? Берешь пустую банку, консервным ножом отделяешь оставшееся днище, разрезаешь ее далее по вертикали- и "специальная оправка" готова. При особых требованиях к точности можно подогнать, плотно посадив, и даже пропаять стык

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2287
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 03 Февраля 2003 21:20ИнфоПравкаОтветитьIP

ЯковПетров
Ломать невозможно цилиндр...
Стеклорез должен изменить ситуацию, если негревать линию "по царапине", а потом охлаждать резко. Использовать неравномерное расширение вместо грубой физической силы.
"фокусы" с ниткой, смоченной в бензине (спирте) проверял - детский лепет на лужайке.
Может быть, тонкостенный стакан и лопнет по линии прогрева, но бутылка из-под шампуня - никогда. Тплопроводность стекла высокая, а разогрев слишком медленный. В добавок к этому (я разрезал-таки несколько бутылок) толщина стенок бутылки совершенно непредсказуема и по окружности разная. Что бы это принять во внимание, изучите технологию изготовления бутылок.

Добавление от 03 Февраля 2003 21:22:

Alex P.
Не стоит усложнять ситуацию.
Просто скочем бутылку оберните и получите линию реза.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3267
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Февраля 2003 02:33ИнфоПравкаОтветитьIP

ЯковПетров
Не пойму, почему никто не предложил использовать обычный алмазный стеклорез.
Предлагали. Читать надо внимательнее.

Alex P.
Member

Сообщений: 3001
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Февраля 2003 13:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Пьянтос
Не получится твоим способом стеклорез будет соскакивать в сторону, поскольку скотч прорезается лезвием стеклореза. Ты не вчитался- нужна направляющая для лезвия стеклореза, а не просто линия

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1626
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 04 Февраля 2003 13:36ИнфоПравкаОтветитьIP

нужна направляющая для лезвия стеклореза - обернуть бутыль железной линейкой (слесарной - она достаточно гибкая), вот и направляющая.

ZanZag
(кроме Junior Member's)

Сообщений: 288
Откуда: ПитерЪ
Регистрация: Август 2002

написано 05 Февраля 2003 16:52ИнфоПравкаОтветитьIP

а кто пробовал то стеклорезом провести по бутылке?

там нажим нужен, не маленький. и желательно равномерный. и еще очень желательно, линию за один раз проводить, без остановок.

а бутылка круглая... тут сноровка еще та нужна.

я пробовал. очень трудно, очень.

а вот со спецоправкой просто как прям лазером.
дядька один в детстве показывал, тогда он меня сильно удивил... я узнал что железо можно пилить (ну первый раз я ножовкуувидел ) ну и бутылку он в стакан превратил...

Пьянтос
Moderator

Сообщений: 2398
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 13 Февраля 2003 23:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Согласен. Для нормального реза алмазный стеклорез должен двигаться примерно 0.5 - 1 м/с. И только на плоском стекле.

Добавление от 14 Февраля 2003 13:27:

К строителям с алмазной камнерезкой с двумя бутылками надо подойти - одна полная, а другая та, что надо разрезать.

Ired
Member

Сообщений: 53
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 18 Февраля 2003 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
ОФФТОПИК Не, мужики, ну я валяюсь!!!!!!!ТАК ОБСУЖДАТЬ!!! тему разрезания бутылки!!!! Класс!!! Мне понравилось!!! Надо будет попробовать пару способов!!! Спасибо!!!

Bart
Moderator

Сообщений: 1726
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 23 Ноября 2003 16:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, интересно. А не так ли "запихивают" в бутылку разные корабли и т.п. сувениры? Вот всегда было интересно, но никто не мог ответить. Все грузили что-то по поводу ювелирной работы через горлышко...
Какие мнения?

KPbI3
Member

Сообщений: 186
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Июль 2003

написано 23 Ноября 2003 21:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Все грузили что-то по поводу ювелирной работы через горлышко...
Какие мнения?

Через горлышко и грузят. Я правда только одну технологию знаю, там корабь делается целиком вне бутылки, потом в сложенном виде (мачты, паруса прижаты к корпусу) запихивается в горлышко, а дальше тело техники

Grog
Member

Сообщений: 215
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 24 Ноября 2003 03:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Многие современные сплавы твёрже стекла, так в стеклорезе который продаётся в магазине только название имеет отношение к алмазам. Имхо идеальный вариант попробовать в токарном станке со специальным резцом. Но сам не пробовал, так что ногами не пинайте, если не получится.

AEK
Member

Сообщений: 1074
Откуда: Moscow
Регистрация: Апрель 2003

написано 24 Ноября 2003 09:42ИнфоПравкаОтветитьIP

попробовать в токарном станке со специальным резцом
Получится, но только у токаря высокой квалификации, чуть-чуть с подачей перебрал - лопнет. в советское время на одном опытном производстве токаря так свою квалификацию доказывали - разрезали, на обoих частях нарезали резьбу и свинчивали

Grawitacij
Member

Сообщений: 758
Откуда: Ростов
Регистрация: Декабрь 2003

написано 02 Августа 2004 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Доброжелатель
что берется нить или шнурок, смачивается в бензинеили керосине, повязывается на небходимом расстоянии. Затем шнурок поджигается, и после полного сгорания бутыль опускается в холодню воду - Бац!!! и должно отколоться,по законам физики. Потом
Самый доступный и надежный способ.Сам пробовал.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика