Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
СУ 34 (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   СУ 34
Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11829
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 17 Января 2013 20:12ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Назначен новый директор Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова

Москва, 14 января. Сергей Александрович Смирнов (46 лет) назначен с 1 января 2013 г. директором Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) - заместителем генерального директора компании «Сухой». Он окончил в 1991 г. Даугавпилсское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности инженер-электромеханик. Служил в авиационном истребительном полку (Хотилово) на самолетах МиГ-25, МиГ-31. Ушел в запас в звании подполковника. Работал главным инженером-первым заместителем директора 514 АРЗ в г. Ржеве.

С мая 2005 года работает в компании «Сухой». Участвовал в реализации различных программ по разработке боевых самолетов марки «Су», был директором программы Су-34.

Сергея Смирнова хорошо знают на новосибирском аваиазаводе, где он занимал с 2011 г. должность первого заместителя генерального директора НАПО им. В.П. Чкалова и немало сделал для организации серийного производства Су-34, заключения долгосрочных государственных контрактов на их поставку ВВС России.

В компании «Сухой» уверены, что опыт работы Сергея Смирнова позволит добиться укрепления экономического потенциала предприятия, повысить эффективность работы, повысить производительность труда и качество продукции, реализовать системную долгосрочную бизнес-стратегию промышленного и социально-экономического развития в рамках единой компании, обеспечить поставку современной боевой и гражданской авиатехники.


ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 6558
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Января 2013 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Если все хорошо как писал постоянно Ваш коллега Валерик, то зачем было тогда снимать старого директора?

Capa Дорлиак
Member

Сообщений: 2106
Откуда: Koninkrijk der Nederlanden
Регистрация: Сентябрь 2011

написано 18 Января 2013 18:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Вот что мне пишут про Новосибирск:
цитата:

Характерный пример в нашей новосибирской области - в кои то веке вместо очередного партийного бонзы - "видного единоросса" назначили (тут правда реверанс - действительно - эта власть назначила) нормального человека. Просто нормального, без 25 лет чиновничей истории и руководства крупным бизнесом.... и как сразу стало легче дышать, как сразу зашевелилось все - бизнес и социалка и т.д.. И насколько меньше стало парадных выездов и "праздников урожая"


Брешут?

Фонист
Member

Сообщений: 6560
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Января 2013 20:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Capa Дорлиак
И где же у нас такого человека назначили? А пока читай :
18.01.2013Федеральный холдинг «Сухой» окончательно завладел НАПО им. Чкалова, чтобы вывести завод из убытков и производить больше бомбардировщиков
Крупнейшее авиационное предприятие страны — НАПО им. Чкалова — окончательно стало филиалом холдинга «Сухой» и сменило гендиректора. Как пояснили в холдинге, это поможет производству стать более эффективным. В ближайшие 2 года завод должен перестать терпеть убытки и выпускать все больше истребителей-бомбардировщиков. Эксперты считают, что в новом статусе новосибирский авиазавод сможет лучше отстаивать свои интересы, обходя лоббистов других предприятий в получении госзаказов. Корреспондент НГС.БИЗНЕС узнавала, скажется ли реорганизация завода на налоговых поступлениях в бюджет Новосибирской области и чем она обернется для самого завода и его рабочих.
Справка:
Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова основан в 1936 г. Производит истребитель-бомбардировщик Су-34, участвует в модернизации Су-24, в программах создания боевого авиационного комплекса 5-го поколения и самолета SSJ (элементы фюзеляжа Ф1 и Ф5, оперение). По данным годового отчета, в 2011 году на авиационном предприятии работали 5941 человек. По итогам 2011 года получен убыток в размере 1796,8 млн руб. ссылка
А вот что там же пишут про зарплату : Сейчас на сайте НГС.РАБОТА сборщику-клепальщику предлагают зарплату от 20 000 руб., при этом в планах завода на 2013 год — достижение средней зарплаты на уровне 27 729,6 руб. Как указано в годовом отчете ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» за 2011 год, в рамках трехлетнего бюджетного цикла общество в плановом порядке выходит на чистую прибыль в 2013 и 2014 годах.
Если учесть что в течении 5 лет от вибрации на клепке можно заработать не излечимое профзаболевание, то народ за 20 тыр и не идет, и не пойдет он и за 27.
Ps. От этого объединения в конечном итоге потеряет и бюджет города.

Valera
Moderator

Сообщений: 3076
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Января 2013 08:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Назначен новый директор Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова
Это для чего ты написал?
Прокомментируй, плз, в чём новость? Понятно же, что и до этого НАПО был плотно завязан на Сухой и фактически лишь кабинет директора хозяина поменял.

Добавление от 19 Января 2013 09:00:

Capa Дорлиак
Вот что мне пишут про Новосибирск:
Про губернатора? Всё нормально, старый сам назвал преемника. Они давно в команде работают и, напомню, хрен редьки не слаще

Фонист
Member

Сообщений: 6562
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Января 2013 18:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
лишь кабинет директора хозяина поменял.
Не все так просто, завод еще юридического хозяина поменял. Насколько я понял из статьи если завод заработает наконец то с прибылью , то город теперь потеряет часть налогов. По мне так черт с ними , все равно большую часть из этих денег растащат. Хорошо бы было если бы завод развивался и рабочим зарплату достойную платили, но такое маловероятно.
напомню, хрен редьки не слаще
Этот наверное еще хлеще будет. Ведь это он был 1994-1997 гг. — заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Новосибирского ПО «Сибсельмаш». А с 2003-2004 гг. — генеральный директор ОАО «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш». Именно в эти годы был развален один из крупнейших заводов нашего города.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11830
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 21 Января 2013 09:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Прокомментируй, плз, в чём новость? Понятно же, что и до этого НАПО был плотно завязан на Сухой и фактически лишь кабинет директора хозяина поменял.
Насколько я понял, именно Смирнов был главным по Су-34, и то что он теперь стал директором НАПО - это позитивная новость в контексте данной ветки.
Кстати, вероятно как раз в связи с этим (предстоящим) назначением и была связана декабрьская шумиха со вбросами в СМИ про Су34. Есть у меня такое подозрение.

Фонист
Member

Сообщений: 6564
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Января 2013 16:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Насколько я понял, именно Смирнов был главным по Су-34, и то что он теперь стал директором НАПО - это позитивная новость в контексте данной ветки.
Читаем :с 2011 года работал на НАПО в качестве первого заместителя гендиректора. Как уточнил член общественного совета при правительственной Военно-промышленной комиссии Александр Люлько, бывший директор Андрей Калиновский одновременно руководил двумя заводами, находящимися далеко друг от друга, — в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. ссылка Лмчно мне кажется, что намеренно забанкротили завод и отдали Сухому. Посмотрим насколько новый собственник будет им управлять эфективно.

Фонист
Member

Сообщений: 6569
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Января 2013 18:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Как мне рассказали мои знакомые, новый директор на днях на собрании цехов дал понять , что Московских зарплат рабочим ждать не стоит.

Valera
Moderator

Сообщений: 3076
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 29 Января 2013 15:12ИнфоПравкаОтветитьIP

"Гражданские самолеты Сухого" возглавил <бывший> гендиректор ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова" Андрей Калиновский
Совет директоров компании избрал его президентом.
До назначения на должность президента ГСС Андрей Калиновский с июля 2007 года занимал пост гендиректора ОАО "НАПО им. В.П. Чкалова". С мая 2011 года был первым вице-президентом по производству "Сухого" — директора филиала в городе Комсомольск-на-Амуре.
Должность председателя совета директоров "Сухого" займет президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян
Причиной новых кадровых назначений в компании называют масштабные задачи по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100.
ссылка

Добавление от 29 Января 2013 15:24:

Beelzebub
Есть у меня такое подозрение.
У меня нет никакой информациии, не могу судить что там происходит. Но, учитывая что тот вброс сделали всё те же, лентавру и Ко, не вижу причин вообще обращать внимание.

Фонист
Member

Сообщений: 6649
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Марта 2013 17:08ИнфоПравкаОтветитьIP

....Владимир Путин возложил к памятнику букет из красных роз, вслед за ним букеты поменьше положили министр обороны РФ Сергей Шойгу, полпред президента РФ в СФО Виктор Толоконский и губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. ссылка Ну с завтрашнего НАПО им. В.П. Чкалова и другие наши оборонные предприятия попрут

Добавление от 07 Марта 2013 04:18:

Ну вот как я и писал выше : ...В зале были выставлены Су-34 разной степени готовности — глава корпорации «Сухой» Михаил Погосян повел президента самолету, у которого отсутствовал минимум деталей. Путину доложили, что сотрудники авиапредприятия получают около 30 тыс. руб. и учатся на новом оборудовании. В ответ президент пообещал, что «работать будет интереснее и материальный уровень будет повышаться». ссылка


Фонист
Member

Сообщений: 6650
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Марта 2013 06:29ИнфоПравкаОтветитьIP

А тем временем : Инженеры компании Дженерал Электрик в ближайшем будущем собираются произвести революцию в области авиационного двигателестроения. Это станет возможным благодаря новому реактивному двигателю, температура горения топлива в котором намного выше, чем у его предшественников, и который за счет этого и за счет множества других конструкционных решений обладает выдающимися характеристиками и демонстрирует высокую эффективность использования топлива. Двигатель ADVENT (ADaptive Versatile ENgine Technology) потребляет на 25 процентов меньше топлива, имеет на 10 процентов большую тягу, чем другие существующие современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30 процентов на одном и том же количестве топлива.
ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 6666
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Марта 2013 18:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Немного статистики о НПО Чкалова. В годы войны завод выпускал 28-30 самолетов в сутки. Перед развалом СССР 360шт. в год, за что был и награжден. Сейчас с горем пополам делает 12 шт в год. Число персонала сократилось с 32 тыр до 7 тыр. А теперь если попробовать оценить рост производительности, то получим интересные цифры . 32тысячи народу делало 360 самолетов в год, а теперь 7 тыр делает всего 12.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11845
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 10 Марта 2013 19:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Самолеты то чутка изменились, насколько корректно такое сравнение?

Сообщений: 6666

Фонист
Member

Сообщений: 6668
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Марта 2013 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Самолеты то чутка изменились, насколько корректно такое сравнение?
Так и оборудование тоже. Например вот данные по оборудованию ЧПУ на котором я работал в 91г.Русский новый станок обрабатывал максимум 4 детали в смену, а швейцарец делал каждую всего за 1м 40 сек Или фрезерный станок резал шлицевый вал 8 часов ,а ЧПУ методом давления делал его за 1 час и все это с обалденной точностью. И я не сравниваю фанерные самолётики 40х годов которые завод делал под 1000 в месяц. Пусть самолет сложнее СУшек 84 года, только объясните каким же боком это так влияет на сборку? Если моторы, электроника и многие другие сложные узлы сейчас на данном НПО не производятся.

Конрад Карлович
Member

Сообщений: 139
Откуда: Лондон
Регистрация: Январь 2013

написано 10 Марта 2013 20:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
цитата:
Такое строение материала CMC позволяет ему выдерживать температуру 1316 градусов Цельсия, что превышает аналогичные показатели самых лучших металлических сплавов

То ли журнашлюшки не в теме, то ли это просто маркетинг - в российских движках аналогичного применения (высокофорсированные двигатели для истребителей) давно применяются монокристаллические охлаждаемые лопатки, которые работают при более высоких температурах (например, АЛ-31Ф имеет рабочую температуру перед турбиной - 1392 градуса Цельсия, РД-33 - 1407 градусов Цельсия).

Valera
Moderator

Сообщений: 3106
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 10 Марта 2013 21:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
360 реактивных в год никогда не делалось, во всём СССР, в сумме с гражданскими и ВТА. Максимум, в середине 80-х, около 200.

Фонист
только объясните каким же боком это так влияет на сборку?
Сколько оплатили, столько и собирают.

Фонист
Member

Сообщений: 6669
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Марта 2013 03:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Сколько оплатили, столько и собирают.
А вот дальше начинается экономика. Если собирать по 10-15машин в год, как это делается сейчас, то производство будет убыточным не зависимо от того кого в директорское кресло завода посадят.
360 реактивных в год никогда не делалось, во всём СССР
Могу ссылочку поискать или опять начнёшь выкручиваться?
Ps Народ потешается над фото рабочих завода в приезд ВВП. Типа в новую робу одели , а обувь попилили .

Добавление от 11 Марта 2013 03:38:

Конрад Карлович
в российских движках аналогичного применения
Давай определимся для начала насколько они российские и движки хорошие мы массово делать не умеем. Точнее не можем по ряду объективных причин. Например : сталь у нас говенная, оборудование 60-80х годов и нет кадров.

Valera
Moderator

Сообщений: 3108
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Марта 2013 04:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Могу ссылочку поискать или опять начнёшь выкручиваться?
Поищи конечно, почему разрешение спрашиваешь? как я могу разрешить или запретить?

Давай определимся для начала насколько они российские
С глузда сьехал, что ли? РД-33 это МИГи, АЛ-31Ф на сушках

Фонист
Member

Сообщений: 6670
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Марта 2013 04:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
С глузда сьехал, что ли? РД-33 это МИГи, АЛ-31Ф на сушках
Валерик бошку полечи. У нас в городе было 4 завода которые производили электронные компоненты для оборонки. Перечисляю: 55,63,92,105.Все эти заводы покойники как и родственные заводы на Дальнем Востоке. Валерик откуда возьмётся тогда электроника в оборонке? Валерик мы даже жк дисплеи делать не умеем . А наш родной завод Экран вместо кинескопов делает бутылки . То есть мы и дедовскую технологию просрали. Схожая ситуация у нас и в машиностроении. У нас в городе был самый новый и самый оснащенный завод Сибтиксильмаш ссылка он был разграблен и по сути брошен. Хотя благодаря оборудованию в начале 90х , буржуи( Пиканоль) пытались разместить на нем заказ деталей для шасси. А кто тебе сейчас и на чем эти движки будет делать? Да и из чего ты эти движки делать то будешь? Нормальной стали в стране сейчас нет. Вся металлургия сориентирована на экспорт. Вот и получам ссылка
Уровень локализации импортных комплектующих у SSJ100 по различным источникам составляет 60-80% . По СУ-34 нашел следующее: - Какая степень локализации производства обсуждается с Turbomecа и PW-127?
- Переговоры с Turbomecа находятся на начальной стадии. А степень локализации будет обсуждаться на последующих стадиях. Что касается PW, в соответствии с меморандумом, подписанным на HELI RUSSIA, предусматривается локализация около 15%, включая сборку и испытания двигателей.
как я могу разрешить или запретить?
Понятно, будешь опять усираться, что это желтая пресса итп. Тогда какой смысл искать?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика