Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Ветроэнергетика (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ветроэнергетика
Grawitacij
Member

Сообщений: 3002
Откуда: Ростов
Регистрация: Декабрь 2003

написано 10 Октября 2007 15:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Установка с вертикальной осью смонтирована рядом с столицей Калмыкии.Мощьность в единице -1МвТ.Планировалось смонтировать 20 машин,но...Сегодня Кирсан увлекся газотурбинными станциями на магнитной подвеске...Подробностей не знаю,к сожалению.
Энергополя с машинами с горизонтальной осью смонтированы в Новороссийске и вблизи Цымлянска Рстовской области.В Новороссийске 25 машин,в Цымлянске -10 машин.Если не ошибаюсь-фирмы Мессершмидт.
Помнится, что в Таджикистане еще при СССР был смонтирован миллинник...А может в Туркмении...Пробовали...

Valera
Member

Сообщений: 754
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Октября 2007 06:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Только картинку-эскиз и только на мыло.
Cекрет что ли? я бы глянул, ничё не понял по описанию.
ее ведь нужно ставить достаточно далеко от оси -- это зачем? Наоборот ближе, чтоб разряжение под 'закрывочкой' тоже работало.

Петька
Member

Сообщений: 2020
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 14 Октября 2007 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Заведи
http://depatisnet.dpma.de/DepatisNet/depatisnet?window=1&spa...steiger&action=treffer&session
=c23b66f230d878430d87ad2148c69a9ed2dfe02c21b6&stamp=95857

потом нажми PDF и листай страницы - слева счетчик страниц - с 1 до 10.
Что непонятно - спрашивай.

А отставить далеко надо потому, что крыльям будет мешать...

Вован_в_себе
Member

Сообщений: 128
Откуда: Северодонецк , Украина
Регистрация: Май 2006

написано 08 Ноября 2007 18:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Member

Сообщаюадрес разрвботчика ветряка на 8кВт:
АО" Техинвест "334310,Крым,г.Саки,ул.Ленина,41.
тел(06563)2-65-92,факс (06563) 2-55-67
или 334320,Крым,г.Саки,а/я 2,АО"Техинвест".
Адреса заводов ,которые купили документацию на ветряк у "Техинвеста":
1.Полтава,ул Ковпака,26,ОАО "Полтавмаш", тел66-96-54,66-95-84,66-94-05.
2.Николаевская область,г. Первомайск,завод"Фрегат",тел. (05161)4-23-64

Ветряк на 110 кВт разработан совместно с американцами
в г. Днепропетровске в КБ "Южмаш".

С юбилейным ревприветом, Владимир.

Петька
Member

Сообщений: 2065
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 09 Ноября 2007 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Вован_в_себе
Уважаемый ревприветчик! Все, что штампует мой земляк - Южмаш, относится к "вентиляторному" типу (знаешь как выглядит домашний вентилятор?)Так же выглядят тысячи его собратьев по всему земному шару. А как выглядит анемометр - знаешь? Правильно ветер толкает лопасть от себя, - не в сторону - как у вентилятора, а ОТ СЕБЯ. Так ты толкаешь дверь в свою квартиру, когда под утро заявляешься домой... Так происходит и в моем изобретении.
Почуствуйте разницу!

Петька
Member

Сообщений: 2154
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 23 Декабря 2007 14:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну вот, а теперь, когда вы знаете как устроено мое ветроколесо, представьте себе, что это водяная турбина и она стоит на приливной гидростанции. А приливы - вещь более постоянная, чем ветер. Такая турбина может работать при любом направлении потока воды: и при приливе, и при отливе!

Вован_в_себе
Member

Сообщений: 163
Откуда: Северодонецк , Украина
Регистрация: Май 2006

написано 27 Декабря 2007 19:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Member

Два первых адреса как раз реализуют принцип анемометра. Причем есть фотографии действующей установки.
А насчет толкания двери, так Эдисон давно сделал такую калитку, толкая которую , гость закачивал ведро воды хозяину на чердак дома.

Энерго.рев. привет
и с Новым Годом!

Петька
Member

Сообщений: 2170
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 29 Декабря 2007 21:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Вован_в_себе
Так у меня же правое крыло всегда развернуто плоскостью параллельно земле, то есть противоположный момент практически отсутствует. Этого НИ У КОГО нет! У анемометра правое крыло имеет ту же площадь, что и левое, разница только в аэродинамических коэффициентах, а это несравнимо меньше. Если у вас есть выход на упомянутых производителей, подскажите им адрес моего изобретения, для изготовителей на Украине оно совершенно бесплато. Дарю Родине!

Вован_в_себе
Member

Сообщений: 169
Откуда: Северодонецк , Украина
Регистрация: Май 2006

написано 11 Января 2008 19:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Member

Так у меня же правое крыло всегда развернуто плоскостью параллельно земле, то есть противоположный момент практически отсутствует.

Интересно, но ... уже не вдохновляет.

А Родине какой? Большой или малой?

Петька
Member

Сообщений: 2204
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 12 Января 2008 02:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Вован_в_себе
Украине!
А почему перестало вдохновлять? Ведь мощность увеличится раз в десять!

Вован_в_себе
Member

Сообщений: 175
Откуда: Северодонецк , Украина
Регистрация: Май 2006

написано 15 Января 2008 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Member

1. На Украине недогруз генерирующих мощностей - более 30%.
2. Экологическая энергетика очень дорога.
Вот когда 1 кВтчас "забежит" за 1грн., вот тогда, может быть...

Петька
Member

Сообщений: 2435
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 05 Июня 2008 12:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Не по теме:

4 июня 2008 г.
Двигатель НК-33, созданный для советской лунной программы, начнет вторую жизнь


Это творение великого самарского конструктора и моторостроителя Николая Кузнецова, созданное еще 35 лет назад для реализации советской лунной программы, до сих пор не знает себе равных. Оно является настоящим шедевром среди подобных ракетных двигателей – плодом упорного научного поиска, интеллекта наших соотечественников и законной гордостью сегодняшнего завода ОАО «Моторостроитель».

Наша справка. Двигатель НК-33 был создан для ракеты Н-1 или Царь-ракеты, как в ту пору называли ее на космодроме Байконур военные и покорители космоса. На нее делали ставку, когда планировали доставку первого советского космонавта на Луну. Однако, эта программа, по известным причинам, в свое время «лопнула». И политбюро ЦК КПСС приняло постановление о ее закрытии. Лучший в мире двигатель НК-33 предписывалось уничтожить. Но у академика Николая Кузнецова, отдавшего своему детищу годы и годы своей жизни, на это не поднялась рука. На свой страх и риск он спрятал опытные образцы. И поступил совершенно правильно. Ведь потребность в двигателях такого типа в связи с дальними космическими полетами, в том числе на Луну и на Марс, о которых все громче сегодня говорят исследователи космоса у нас в стране и за ее пределами, осталась и нарастает с каждым днем.

Через четверть века после создания НК-33 показали иностранцам. А затем начали работы по его возвращению к жизни и дальнейшие испытания. Во время последних - командующий ракетными войсками России, кстати, высказал свое удовлетворение ходом этих работ и назвал испытания успешными. Удивляться и восхищаться есть чему и сегодня. По своему ресурсу самарский двигатель в три раза перекрывает все современные нормативы и готов к практическому использованию в подготовке ракет для доставки аппаратов и грузов на ту же Луну.

Последние испытания прошли 2 июня 2008 года. Как прокомментировал это событие генеральный директор ОАО «Моторостроитель» Дмитрий Носов, испытания НК-33, изготовленного 35 лет назад, показали, что он так же надежен, как и в год своего рождения. Двигатель перекрывает по своим основным показателям все существующие аналоги и стандарты. Такой задел современным моторостроителям оставило прошлое поколение ученых, конструкторов и производственников. Благодаря ему, у самарского «Моторостроителя» есть возможности, чтобы идти впереди всех, кто занимается двигателестроением.

Кстати, сейчас, после вхождения данного предприятия в холдинг «Двигатели НК» завод переживает явный подъем. Его портфель заказов становится с каждым днем все толще. Идут заказы от Минобороны РФ, от ВВС Индии, ОАО «Газпром», многих газовых предприятий страны, для которых «Моторостроитель» изготавливает военную и мирную продукцию. К примеру, - турбины для газопроводов и их перекачивающих станций – ЛПДС, занимающихся транспортировкой «голубого топлива» с того же Ямала в центр Европейской части страны и в страны Восточной и Западной Европы. Всего в «портфеле» предприятия на этот год, как рассказывали его топ-менеджеры прибывшему вчера с визитом на предприятие главному федеральному инспектору по Самарской области Сергею Сычеву, заказов на пять с лишним миллиардов рублей. Гость с удовлетворением узнал и о том, что сегодня инженеры и производственники «Моторостроителя» связывают свои надежды на подъем не только с возрождением производства двигателей марки НК-33, но и двигателей для стратегических бомбардировщиков – «ТУ-160» и «Ту-95». Строить и ремонтировать такие двигатели в России может сегодня только самарский завод.

Как пришел к выводу после знакомства с предприятием Сергей Сычев, завод вполне способен справиться с увеличением и веским увеличением объемов промышленного производства. А необходимость в этом есть. Ведь тот же двигатель НК-33 сегодня просто мечтают заполучить за любые деньги те же американцы и французы. То есть прямая коммерческая перспектива в данной плоскости просматривается со всей ясностью. Хотя не все можно переводить на деньги, считают инженеры и производственники «Моторостроителя». Такие достижения науки и техники нужно на определенный период оставлять в России, чтобы они работали только на нее. Патриоты! Но есть проблемы, которые на все заставляют смотреть более прагматично и реалистично.

Главной из них для «Моторостроителя» на сегодняшний день является проблема кадров. Дело в том, что прежние, непревзойденные мастера, люди с «золотыми» руками и светлыми головами постарели и все большее их количество уходит на пенсии, а молодежь из-за отсутствия заказов в прошлые годы долгое время не шла на завод. Поэтому сейчас остро стоит проблема подготовки и обучения достойной смены. Чтобы мотивировать юношей и девушек, руководство завода в этом году приняло решение о серьезном увеличении заработной платы на предприятии.

Так что, похоже, тут вторая молодость приходит для тех, кто первую сберег.

Завод жил, жив и будет жить. А значит, у России и впредь будут самые мощные в мире ракеты.

Виктор Рубцов. Самара

Петька
Member

Сообщений: 2629
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 19 Ноября 2008 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Вам тоже нравятся ветряки высотой 100 метров с ветроколесом диаметром 100 метров расположенные в море на расстоянии 50 километров от берега на глубине 40 метров?

Меня особенно умиляет, что люди, имеющие к ним отношение «по велению души», например, защищающие диссертацию по этой теме или пишущие статью в журнал, восторженно говорят об этом чудовище как об инженерном достижении. Им и в голову не приходит, что это «инженерный позор». Видно они исповедуют лозунг моего бывшего советского директора: «Выдадим наши упущения за наши достижения!»
Вот держу в руках очередную диссертацию:

Numerische Simulation von Seegangs- und Windbelastung auf Offshore-Windkraftanlagen
Von der Fakultät Architektur, Bauingenieurwesen und Umweltwissenschaften
der Technischen Universität Carolo-Wilhelmina zu Braunschweig
zur Erlangung des Grades eines Doktor-Ingenieurs (Dr.-Ing.)
genehmigte Dissertation von Carsten Corte aus Berlin
Eingereicht am 11. Januar 2006
Mündliche Prüfung am 18. August 2006
Erster Berichter Prof. Dr.-Ing. Udo Peil
Zweiter Berichter Prof. Dr. rer. nat. Heinz Antes
Prüfer Prof. Dr.-Ing. Hocine Oumeraci

„Численное моделирование нагрузок от волнения моря и от ветра на конструкции офшорных ветроэнергетических установок“, университет Потсдама.

Читаю на стр. 22 этого манускрипта:
„ Die Belastung auf Offshore-Bauwerke infolge Seegang trägt zur Materialermüdung der Tragstruktur bei. Dies gilt insbesondere für Offshore-Windkraftanlagen,
da diese bei Wassertiefen zwischen 10 und 40 m bei Gründungskonzepten wie Monopile, Tripod oder Gravitationsfundament als Kragstruktur einer besonders hohen Biegebelastung und damit bei der großen Schlankheit der Turmstruktur einer besonders hohen Materialermüdung unterliegen.
Deshalb ist eine realistische Beschreibung des am betrachteten Standort vorherrschenden Seegangs notwendig. Dabei müssen auch jahreszeitliche
Schwankungen sowie langfristige Änderungen der Seegangsparameter berücksichtigt werden. Im Vergleich zu Offshore-Windkraftanlagen sind Offshore-Konstruktionen
bei größeren Wassertiefen, die durch Gründungskonzepte mit
Abspannseilen keine Kragstruktur darstellen und eine derart steife Einbindung
in den Meeresboden wie Offshore-Windkraftanlagen nicht erfahren,
einer vergleichsweise geringeren Materialermüdung durch Seegangsbelastung
ausgesetzt.“
Перевод: „Нагрузки на офшорные (то есть стоящие в открытом море) конструкции от морского волнения приводят к усталостным явлениям в металле этих конструкций. Следует иметь в виду, что в расчетной схеме такие конструкции представляют собой консоль с огромным изгибающим моментом в заделке. К этому добавляется еще одно утяжеляющее ситуацию обстоятельство - большая гибкость такой башни."
И далее: "Было бы хорошо, если бы такая башня имела оттяжки, которые прочно связали бы всю конструкцию с морским дном, это снизило бы усталостные явления в материале конструкции. Но так никто нигде не делает..."

Теперь мои пояснения. Выявить и устранить усталостные трещины в указанной выше конструкции, наполовину находящейся в морской воде, чрезвычайно сложно. Опыт эксплуатации морских платформ для добычи нефти со дна моря здесь мало помогает, потому что у тех надводная часть намного ниже и имеет гораздо большие размеры в плане, обеспечивая необходимую жесткость конструкции в целом. Опоры морских платформ выпонены из труб большого диаметра, что тоже не способствует развитию усталостных трещин в материале опоры.
А то, что башни с оттяжками отсутствуют на практике, так слава богу, ибо как вели бы себя канаты постоянно находящиеся в морской воде, особенно в той части, которая попеременно находится то в воздухе, то в воде (место интенсивного ржавления), никто не знает. И разорвать такую оттяжку случайно проходящим судном ничего не стоит. Был бы позор в квадрате!

В журнале TRIZ-Journal я прочел статью, в которой другого автора буквально распирает гордость от размеров этих монстров.

Но наибольшее умиление вызывают у меня политики ФРГ, страны -«передовика-офшорника»: оказывается в отрасли по созданию этих опор созданы тысячи рабочих мест!!! Вот так достижение?! М-да, если бы этой отрасли давали не по 20, а по 40 миллиардов евро в год, количество рабочих мест можно было бы увеличить вдвое…за счет бюджета…
Более того, сейчас в ФРГ можно отказаться от «обычного» электрического тока и перейти на снабжение «экологическим электротоком», якобы от ветроэлектростанции. То есть все остается как было, ваш счетчик получает электроэнергию из общегосударственной сети, но платите вы чуть меньше. И как можно отличить эко-ток от обычного тока, если они текут по одному и тому же проводу?

И на этой афере процветает партия зеленых…

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10057
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Ноября 2008 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
И на этой афере
Вот именно!
Хотя есть более удобные, надёжные и экологичные варианты.

Kostja_ja
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Август 2009

написано 14 Августа 2009 20:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Мы занимаемся разработкой бытового безредукторного парусного ветряка
новой конструкции, с мощным генератором на редкоземельных магнитах.
В ближашее время будут опубликованы результаты испытаний. Начало продаж - примерно в сентябре.
Будем предлагать как чертежи, так и ветроголовки. Планируемая мощность от 3 до 15 кВт.

Подтягивайтесь на сайт ссылка - регистрируйтесь, чтобы быть в курсе событий.
Кое-какая информация и фото уже есть.

Петька1
Member

Сообщений: 304
Откуда: Германия
Регистрация: Январь 2009

написано 15 Августа 2009 16:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Kostja_ja
Вы тоже применяете колесо-вентилятор? Я в этой ветке описал колесо, установленное как у анемометра. По логике оно должно быть более производительным! Не хотите попробовать?

Grawitacij
Member

Сообщений: 3428
Откуда: Ростов
Регистрация: Декабрь 2003

написано 26 Декабря 2009 00:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
их недостаток , по его мнению, в том, что они слишком быстро вращаются...
В Ростовской области есть энергетическое поле с десятком ветряков с горизонтальной осью (Цимлянск)мощьностью по 100 кВт и пару с вертикальной осью (Элиста) мощьностью по 1 мВт.Действительно,скорость вращения точки на максимальном удалении по радиусу колеса весьма велика ,что создает разрушующие момменты на вертикальной оси.К тому же,части колеса расположенные по радиусу блихе к оси создают инфрозвук,вызывающий чувство страха у людей и животных... Экология,понимаешь...

Фонист
Member

Сообщений: 2742
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Января 2010 04:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька
Это не ветряк,но интерестно: В Новосибирске сделали устройство, вырабатывающее электричество из подручных материалов
Новосибирской компании «Термофор» удалось создать уникальный продукт, аналогов которому, судя по всему, нет в мире. Новая печь «Индигирка», которую можно топить дровами или углем, может производить еще и электричество. По словам генерального директора компании «Термофор» Константина Бессонова, такой продукт пыталась сделать фирма Philips, но у них не получилось. Конкуренты, правда, указывают на то, что новинка получилась не дешевле обычного дизельного электрогенератора. Но «Термофор» обещает со временем снизить цену и уже готовит первые поставки новинки для МЧС и Министерства обороны.
ссылка

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11462
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 18 Января 2010 11:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
цитата:
Общая мощность подключенных устройств может составлять 50 Вт.

...

В планах компании — увеличить мощности «Индигирки» до 100 Вт.


Как то не особо пока впечатляет...

Фонист
Member

Сообщений: 2743
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Января 2010 15:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Как то не особо пока впечатляет...
Так и габариты,если сравнить с ТЭЦ смешные.А если использовать эту технологию на геотермальных источниках .

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика