Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Вертолет из мотоцикла (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вертолет из мотоцикла
Spase
unregistered
написано 12 Марта 2004 23:17  ПравкаОтветитьIP

А всеже есть вариант, полететь на этом двигателе, только на автожире , а не на вертолете, предприняв некоторые доработки двигателя. Лучше, конечно двигатель от Днепра.

Fin
unregistered
написано 24 Апреля 2004 22:24  ПравкаОтветитьIP

Я слышал о вертолёте Aeros. Одноместный вертолёт. Двигатель от "Фольксвагена". Конструкция вроде солидная. Но думал об двухмоторном, Двухместном. Скажем ВАЗ с объёмом 1500 два штуки потянут? Те же обгонные муфты у меня вызывают симпатию. Но вот не знаю, как просчитать диаметр несущего винта, если применить редуктор, скажем 1:10 (8,5)?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3437
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Апреля 2004 23:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Fin
Не, надо ставить два форсированных движка ВАЗ 1800, на 98-й бензин фрезернуть головки блоков, объеденить системы охлаждения, убрать лишнее навесное (стартер, генератор) с одного, независимый инжектор на каждый (2 насоса, два коммутатора, два привода, воздушный фильтр можно один).Турбонаддув не помешает. При ресурсе 200-500 часов (это не мало) можно получить от такого агрегата 250-350 сил, при собственном весе (без редуктора и обгонных муфт) килограмм ~250.

Но вот не знаю, как просчитать диаметр несущего винта,
Fin
Найти студента из МАИ.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5173
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Апреля 2004 02:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Fin
Была такая книга: "Конструкции вертолётов". Всё расписано.
А может сделать конструкцию с двумя несущими винтами, как у какого-то штатовского? Тогда и хвостовой не нужен будет, также, как и обгонные муфты, хотя 2 редуктора придётся ставить, зато меньшей "мощности".

Пъ
воздушный фильтр можно один
А не задохнутся? Тогда уж ставить надо фильтр нулевого сопротивления.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3450
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Апреля 2004 19:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Хвостовой редуктор для маленьких вертолетов и не нужен.
Два винта на КА24, если не изменяет память - но на одном валу. Американские грузовые с двумя винтами в режиме авторотации быстро падают, если один винт отключить. Но там вроде один редуктор на два винта. Надо у РУ спросить.


А не задохнутся? Тогда уж ставить надо фильтр нулевого сопротивления.
Фильтров с "нулевым" сопротивлением не бывает. Можно плюнуть на ресурс и поставить очень "грубый" фильтр - тем более, что на высоте пыли не так много.
Я на самом деле не имел ввиду "жигулевские" кастрюли - есть нормальные фильтры, напрмер, от КАМАЗа или ВОЛЬВО (грузовых). Вес небольшой, сопротивление приемлимое.

Dikoy
Member

Сообщений: 441
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 25 Апреля 2004 23:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Ты сколько весишь?
Просто от веса зависит цена параплана (1000-1500 баксов). Мотор - ещё 1000-4000 баксов. И 200 баксов за месяц в школе парапланеристов. И что ещё надо?
Сейчас куча отечественных парапланов, шесть уже получили сертификат AFNOR и многие заграничные спортсмены уже летают на соревнованиях на них, оченив их качество.
Вот, почитай: ссылка

Пъ
тем более, что на высоте пыли не так много.
Достаточно Особенно при тех объёмах, которые "продышивает" двигатель.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5181
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Апреля 2004 02:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Хвостовой редуктор для маленьких вертолетов и не нужен.
От основного редуктора берётся??
Воздушные винты "не любят" больших оборотов, так что всё равно редуктор нужен. Хотя, вообще-то, я имел в виду не редуктор, а винт.

Два винта на КА24, если не изменяет память - но на одном валу.
Соосная схема - это вообще характерная особенность вертолётов КБ Камова и не только КА24, но и тот же нашумевший КА-50. Хотя и они теперь стали делать обычные (КА-60, ежели не ошибаюсь).

Фильтров с "нулевым" сопротивлением не бывает.
ссылка
ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3457
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 26 Апреля 2004 11:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
По ссылкам - это обычные фильтры, какой осел придумал для них такое название (с нулевым сопротивлением)??
Дауны, которые проводили тестирование (по первой ссылке) совершено упустили из виду, что уменьшая сопротивление фильтра они тем самым обедняют смесь (и удивляются еще, что такая маленькая прибавка мощности и провал на 5000)!!!
Вообще, надо ставить мощный пылесос вместо фильтра. Он и функции турбонаддува выполнит, и воздух отфильтрует.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5184
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Апреля 2004 06:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Строго говоря, это не обычные фильтры и не фильтры нулевого сопротивления, а фильтры пониженного сопротивления. А про изменение режимов двигателя при работе вообще без фильтра даже написано в одной из ссылок, хотя там и говорилось про фазы газораспределения.

Вообще, надо ставить мощный пылесос вместо фильтра. Он и функции турбонаддува выполнит, и воздух отфильтрует.
Была примерно такая задумка. Хотя обычный пылесос фильтрует недостаточно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3459
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Апреля 2004 12:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Хотя обычный пылесос фильтрует недостаточно.
Это как?
Размер пропускаемых частиц большой?
Я так не думаю, к меня в строительных пылесосах (разных) стоят фильтры, более плотные, чем автомобильные фильтры. Хотя может быть это только кажется....

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5189
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Апреля 2004 04:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Размер пропускаемых частиц большой?
Именно. Мне кажется, что тканевые и бумажные фильтры хуже фильтруют, чем картонные. Да и трибования к автомобильным фильтрам выше.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3483
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Апреля 2004 17:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Мне кажется, что тканевые и бумажные фильтры хуже фильтруют, чем картонные.
А какие, по Вашему, фильтры в строительных пылесосах?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5193
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Апреля 2004 04:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ну не знаю, я думал, что объёмы и разрежение пропускаемого воздуха в пылесосах не позволяют использовать картон.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3488
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Апреля 2004 14:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В строительных пылесосах стоят фильтры типа автомобильных (ребристый картон, вернее, типа картона, потому что воды не боится).

окол
unregistered
написано 24 Октября 2004 23:49  ПравкаОтветитьIP

Возьми журнал моделист-конструктор за последние лет 10 там всё найдешь,раньше там много интересного писали и сходи на авио-косм.салон

Russo
unregistered
написано 17 Ноября 2004 23:41  ПравкаОтветитьIP

Повысить мочность движка можно повысив обороты путем поднятия цилиндра.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6092
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Ноября 2004 02:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Russo
поднятия цилиндра.
Это как?

Dikoy
Member

Сообщений: 607
Откуда: Богота, Колумбия
Регистрация: Май 2003

написано 18 Ноября 2004 15:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Это как?
А это, типа, под головку прокладку кладут, она поднимается, объём над поршнем становится больше. Смеси закачвается больше, значит и мощи больше
Ну, это, есно, если забыть про степень сжатия и другие второстпенные вещи

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 5384
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Ноября 2004 20:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Dikoy
объём над поршнем становится больше. Смеси закачвается больше, значит и мощи больше
Смеси больше не "закачается".
Понижается степень сжатия, что ведет к падению мощности.
Повышения оборотов так-же не произойдет, товарищ написал какую-то фигню, пытаться расшифровать ее бессмысленно.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6098
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Ноября 2004 02:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Недавно рылся в И-нете в поисках толковых авиасимуляторов и наткнулся на сетования одного "товарища" по поводу некорректной реализации вертолётов в M$ flight simulator. При этом он сам писал такой бред по принципу работы вертолётов, что я не знал: смеяться или плакать.

367С
unregistered
написано 29 Декабря 2004 22:57  ПравкаОтветитьIP

Я тоже большой любитель полетать. И собираю автожир с "днепровским" движком. К.С.

КудесниК
unregistered
написано 26 Января 2005 18:50  ПравкаОтветитьIP

Брось мечту эту!!! Опасно!!! Собьют!!!

А про ЗКа с моторчиком - так он наверное не летал а просто с помощью этой своей штуковины сиганул высоко очень и мягко приземлился!!!

Но все же советую по поводу движка и полета!!! Сам хотел сделать да негде и некогда!!!
Возьми простой движок (Который захотел от мотоцикла) и делай не громадный тяжелый винт а маленький засунь его(можно несколько) в конус!!! Получишь реактивную силу - это помощнее будет!!! Конечно таких надо как мин 2 для равновесия и управления.(Тут движок нужен уже не мощнее, а быстрее)

Вот так вот!!!

Иван Грозный
unregistered
написано 31 Января 2006 22:06  ПравкаОтветитьIP

насчет зека тема была выше он взлетел то реально тока не смог управлять и за территорию не вылетел как бензин кончился так и повязали

SlavikP
unregistered
написано 18 Июля 2006 05:37  ПравкаОтветитьIP

По-моему можно ураловский движок начальной мощностью 36л.с. можно форсировать до 70 или даже 80л.с. за счет снижения надежности и моторесурса. Надо сточить головку, перейти на 98 бензин, поставить другой карбюратор, пересмотреть систему охлаждения. Возможна турбина, но не от выхлопа работающая, а от отдельного моторчика, которым нагрузить генератор.
Если летать надо недолго (5-8мин), то прикольное охлаждение делается из углекислотного огнетушителя

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7724
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Июля 2006 23:11ИнфоПравкаОтветитьIP

SlavikP
Возможна турбина, но не от выхлопа работающая, а от отдельного моторчика, которым нагрузить генератор.
Проще тогда сделать нагнетатель, т.е. насос с приводом от коленвала, как на меринах делают.
Я пробовал прикинуть, можно ли сделать наддув на движок ВАЗ-21011 (1,3 л.) при помощи вентилятора ДВО-1. Получилось, что надо несколько штук.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9691
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Июля 2006 06:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я пробовал прикинуть, можно ли сделать наддув на движок ВАЗ-21011 (1,3 л.) при помощи вентилятора ДВО-1. Получилось, что надо несколько штук.
А по моему мнению, изложенному здесь , ни о каком реальном наддуве при помощи ДВО-1 говорить нельзя...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7726
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Июля 2006 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Я прикидывал только по объёму воздуха, без учёта избыточного давления. Что и показало малоперспективность идеи. Придётся делать монстра, который съест добавочную мощность. Чем и хорош турбонаддув - утилизирует неиспользуемую энергию выхлопных газов.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика