Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Вертолет из мотоцикла (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вертолет из мотоцикла
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9690
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Августа 2006 12:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Турбонаддув препятствует отводу выхлопных газов, "утилизируя" КПД. Другое дело, что он позволяет больше пропихнуть топливно-воздушной смеси и повысить мощность при том же объеме движка.

Повышение мощности (отдачи) двигателя (для использования его в вертолете) возможно тремя путями (одновременно). Форсирование (увеличение степени сжатия), турбонаддув и повышение оборотов. Я так думаю, что довести до 100-150 лс двигатель от Урала можно, но лучше брать такой движок.
ссылка
ссылка
ссылка

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9743
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Августа 2006 12:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
повышение оборотов
Можно поподробнее? В смысле - как оно повышает мощность.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9692
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Августа 2006 12:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Количество рабочих циклов за единицу времени.
Я говорю не про повышение максимальных оборотов.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 9745
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Августа 2006 12:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Количество рабочих циклов за единицу времени.
Понятно. И что для этого предполагается сделать с движком?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9693
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Августа 2006 13:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Ты зараза.
Действительно, повышение оборотов есть следствие, а не способ.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7780
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Августа 2006 19:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Турбонаддув препятствует отводу выхлопных газов, "утилизируя" КПД.
В нормальных аппаратах глушитель "утилизирует" КПД". Но, видимо, есть мазохисты, которые этим не пользуются для повышения мощности. У таких, конечно, турбонаддув съедает КПД. А может они просто глухие?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9702
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Августа 2006 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В нормальных аппаратах глушитель "утилизирует" КПД".
Нет, резонатор в паре с глушителем представляют собой практически "открытую" трубу для выхлопных газов. Небольшое сопротивление есть, но отъема мощности у двигателя практически нет. В отличии от турбины, стоящей до резонатора. Для ее вращения используется мощность двигателя, но ее наличие позволяет повысить мощность при заданном объеме двигателя.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7787
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Августа 2006 20:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Какая скорость выхлопных газов в выпускном коллекторе и какая в выхлопной трубе?

Добавление от 04 Августа 2006 20:46:

Неужели 3 л.с. (а может и больше) не хватит для турбины? ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9737
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Августа 2006 21:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Неужели 3 л.с. (а может и больше) не хватит для турбины?
Не знаю, но на преодоления глушителя все равной надо +3 лс.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7792
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Августа 2006 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не знаю, но на преодоления глушителя все равной надо +3 лс.
Да там уже не надо будет такого глушителя, турбина сама часть шума съест.
И в приведённой ссылке глушитель всё равно присутствует (хотя и хуже глушит), так даже это уже даёт прибавку мощности.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 9747
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Августа 2006 23:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да там уже не надо будет такого глушителя, турбина сама часть шума съест.
Это же было.
На рубеже 70-х80-х в журнале За Рулем. Турбина (пассивная) вместо штатного глушителя на ВАЗ. Мощность упала, шума стало больше.
При том, что турбина должна была только рассекать поток, а не использовать его для тяги. В Ваших рассуждениях столько же смысла, как поставить компрессор, использующий избыточное давление на выпускном коллекторе для привода дополнительного мотора.
А выхлоп из него - в свою очередь для очередного и т.д. И довести КПД ДВС до 100%.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7796
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Августа 2006 22:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мощность упала, шума стало больше.
При том, что турбина должна была только рассекать поток, а не использовать его для тяги.

Кто сказал, что турбина была правильно рассчитана и сделана? Шума больше стало по сравнению с чем? По сравнению со штатным глушителем, или по сравнению с вариантом совсем без глушителя?

компрессор, использующий избыточное давление на выпускном коллекторе для привода дополнительного мотора
Насколько я знаю, компрессор не использует избыточное давление, а создаёт.

для привода дополнительного мотора.
А выхлоп из него - в свою очередь для очередного и т.д. И довести КПД ДВС до 100%.

Я не понимаю, чего тут больше в процентах: демагогии или софизма.

ссылка

Если турбокомпрессор повышает КПД двигателя, используя энергию отработавших газов, по сути уже выброшенную, то приводной компрессор отбирает энергию у самого двигателя. Допустим, конструкторам пришло бы в голову заменить нагнетателем турбокомпрессор мотора "Порше-911". В режиме максимальной мощности это привело бы к потере 26 кВт! Конечно, при этом мощность "наддутого" мотора все равно заметно превосходила бы тот же показатель "атмосферного" (безнаддувного) варианта, а вот топливная экономичность пострадала бы.

Fahrenheit 451
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Май 2007

написано 26 Июня 2007 11:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Почему урал? Возмите хонду, например.

Alex246
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Ейск, Россия
Регистрация: Декабрь 2008

написано 19 Декабря 2008 01:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Привет всем!

Можно сделать вертолет на базе двигателя от мотоцикла, мопеда, скутера, но будет это беспилотник, т.е. управляемая большая модель вертолета. Можно поставить китайскую радио камеру + усилители на радиоаппаратуру (для большого радиуса действия). Причем у такого аппарата тоже много практической пользы. Например доставка небольшого груза, причем примудрив GPS навигатор можно попробывать совершать полеты в автоматическом режиме (задал координаты где сбросить груз, а дальше автопилот...) Ну или другие сферы применения.

В ростове не авторынке можно купить 150см2 4-тактный скутерный движок за ~ 14т.р. А это 10 л/с + редуктор. Из расчета 5кг на 1л/с 50кг подъемной силы получается (не считая веса двигателя и остальной конструкции естественно)

А вот чтоб самому летать на самодельном вертолете, чето стремно. Лучше тогда дельтик. хоть спланировать можно в случае поломки движка.

Если кто в курсе, подскажите пожалуйста расчет: мощность - подъемная сила для аппаратов типа дельта-план.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10103
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2008 02:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex246
Лучше тогда дельтик. хоть спланировать можно в случае поломки движка.
Вертолёты на авторотации тоже хорошо планируют.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 2471
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 21 Декабря 2008 17:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, "хорошо"?! Вам бы попробовать, прежде чем делать такие заявления...
Для того, чтобы несущий винт вертолета успел перейти в режим авторотации, необходим запас высоты, несколько десятков метров! И то приземление будет достаточно жестким. А дельтаплан планирует практически "с нуля", и управляемость сохраняет при этом.

Alex P.
Member

Сообщений: 6038
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Декабря 2008 22:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Если турбокомпрессор повышает КПД двигателя, используя энергию отработавших газов, по сути уже выброшенную, то приводной компрессор отбирает энергию у самого двигателя
Это старая бадяга на самом деле, они монопенисуальны..если турбина создает на себе перепад давления, понижающий кпд, и особенно сильно снижая его в промежуточных режимах за счет инерционности, то компрессор отбирает мощность от вала (тож понижая кпд). Более того, компрессор намного лучше, однако в квадратной пропорции дороже из за большей стоимости винтовой пары, нагнетающей воздух, посему и применяется намного реже
Допустим, конструкторам пришло бы в голову заменить нагнетателем турбокомпрессор мотора "Порше-911". В режиме максимальной мощности это привело бы к потере 26 кВт!
Допустим, это уже давно пришло в голову конструкторам мерседеса )) с завидным упорством такие моторы по экономичноти не уступают турбированным, но, в отличие от последних, не имеют проблем с турбоямами, а также необходимости ожидания остывания турбины после езды на высоких оборотах

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13094
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Декабря 2008 23:24ИнфоПравкаОтветитьIP

а также необходимости ожидания остывания турбины после езды на высоких оборотах
Старая сказка. Реально никто с 5-6000 обормотов машину на стоянке не бросает, какое-то время паркуются люди. Этого достаточно.
проблем с турбоямами,
Эта проблема возникает при первой поездке, дальше водитель знает где яма и так нажимает на газ, "обходя" её.

Alex246
мощность - подъемная сила для аппаратов типа дельта-план.
Мотопланы (двухместные) хорошо летают от 70-100 сил, на одного человека конечно сил 25 хватит за глаза, если не собираешься фигуры пилотажа выполнять.
Вообще я уже второе лето (за деньги) летаю на мотопланах, совершенно чумовая вещь, и недорого, бэушный можно купить за 5Куе, новый от 20-ти, но того стоит...

Alex P.
Member

Сообщений: 6039
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 22 Декабря 2008 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Старая сказка. Реально никто с 5-6000 обормотов машину на стоянке не бросает, какое-то время паркуются люди
Для турбомоторов дизелей сказкой является красная зона 5-6 тыс. оборотов турбина разогревается с 2 тыс, и для остывания (читайте мануал на машину) рекомендуется подождать несколько минут. Иначе может закоксовать подшипники еще до остановки крыльчатки, и капут

Эта проблема возникает при первой поездке, дальше водитель знает где яма и так нажимает на газ, "обходя" её.
Вы когда нибудь ездили на турбомоторах? турбояма есть даже на турбинах с изменяемой геометрией крыльчатки. Вам нужно резко ускориться? вот тут Вы и вспомните про турбояму

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 13097
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 22 Декабря 2008 23:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Вы когда нибудь ездили на турбомоторах?
Конечно, причем не на одном. Никаких неудобств не испытывал. Ну только чуть-чуть первые пять минут, и то скорее как бы жмешь и ожидаешь бОльшего, ну а потом сразу понимаешь, что и того что есть - достаточно.
Вам нужно резко ускориться?
А зачем? Ну даже если нужно - у меня старенький пассат 1.8 и я ингда на нем езжу - ни разу не замечал, что бы мне не хватало ускорения. Да у него еще и коробка автомат... ну то есть даже если едешь 100, и вдруг хочешь до 140 прибавить, что бы быстренько кого-то обогнать - вообще проблем нет. А со светофора я плавненько трогаюсь.. и другим того же желаю.
Для турбомоторов дизелей сказкой является красная зона 5-6 тыс. оборотов
Мы про дизели говорили? М.б., ну написано в мануале, но вот у меня знакомые (странные) ездят на всяких турбодизельджипах, я ни слова не слышал от них, что надо подождать и все такое. Сомневаюсь, что они вообще читать умеют. Так что - сказочки.
Иначе может закоксовать подшипники еще до остановки крыльчатки, и капут
Я прежде чем турбо покупать - поинтересовался у автослесарей, как часто меняют турбину по этой причине. Никто не мог ответить. Теоретически - возможно, практически - по регламенту.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10108
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2008 00:42ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Для того, чтобы несущий винт вертолета успел перейти в режим авторотации, необходим запас высоты, несколько десятков метров!
Ежели есть поступательная скорость (не режим висения), то не надо. На Ми-8, например, есть интересный эффект: пока скорость больше примерно 50 км/ч, он практически полностью похож поведением на самолёт, а как только скорость снижается, он "проваливается", и приходится увеличивать шаг несущего винта.

И то приземление будет достаточно жестким.
Ежели вовремя "подорвать" шаг винта, то достаточно мягким. И стойки выдержат, и люди не пострадают.

Alex P.
если турбина создает на себе перепад давления, понижающий кпд
Это с чего вдруг? Этот перепад специально не создаётся, в обычном двигателе он просто "глушится" в глушителе.

винтовой пары
Там винтовая пара? Не знал, думал обычный поршень.

Допустим, это уже давно пришло в голову конструкторам мерседеса )) с завидным упорством такие моторы по экономичноти не уступают турбированным
Владельцев таких мерседесов экономичность интересует в последнюю очередь.
А экономичность всё же есть из-за повышения степени сжатия.

но, в отличие от последних, не имеют проблем с турбоямами
Вот это главное. Точнее, нагнетатели обеспечивают повышение тягово-мощностных характеристик с самых низших оборотов, а турбины только после некоторых оборотов. Строго говоря, турбояма совсем не яма. Форма не та.

Для турбомоторов дизелей сказкой является красная зона 5-6 тыс. оборотов
Это и у обычных дизелей так.

Вам нужно резко ускориться? вот тут Вы и вспомните про турбояму
При достаточных оборотах такого не будет. Иначе зачем вообще турбина? Пальцы гнуть?

Пъ
у меня знакомые (странные) ездят на всяких турбодизельджипах, я ни слова не слышал от них, что надо подождать и все такое.
А может у них есть турботаймер?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика