Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Вертолет из мотоцикла (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вертолет из мотоцикла
Jac
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Октябрь 2003

написано 09 Октября 2003 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочу попробовать собрать из двигателя мотоцикла "Урал-Ь63" вертолет или автожир.
У кого нибудь есть формулы расчета подъемной силы, несущего и направляющего винтов и т.д... Пригодятся любые схемы и расчеты.
Заранее спасибо!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1388
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Октября 2003 13:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Я слышал историю про одного ЗКа, который совершил побег, построив вертолет на основе бензопилы.
Верится в это с трудом.
ИМХО маловато мощности мотоциклетного движка, его только для дельтаплана хватит.
Предполагается, что Вы знаете, что такое автомат перекоса, главный редуктор и все такое и догадываетесь о сложности и стоимости изготовления основных узлов.

Jac
Junior Member

Сообщений: 8
Регистрация: Октябрь 2003

написано 13 Октября 2003 07:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну попробовать рассчитать все равно не помешает....
Попробовать во всяком случае.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 3413
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 13 Октября 2003 08:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Давай посчитаем. Вес человека 70 кг, моторчик килограмм 30, итого 100 кг, т.е. тягя должна быть 1000 Н. Каков диаметр винта? Ну пусть пара метров, т.е. площадь 6 кв. м. чтобы дать тягу 1000Н он должен гнать струю воздуха со скоростью не меньше 60 м/с (сила = 0.5*сечение*плотность*скорость^2). Множим 1000 на 60 получаем мощность 60 кВт, что для мотоциклетного движка маловато. Это как минимум жигулевский движок, но он и весит поболе...

Jac
Junior Member

Сообщений: 10
Регистрация: Октябрь 2003

написано 13 Октября 2003 10:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Дааа...
Ну ясно, идея не пойдет в жизнь. Жаль..
Все равно спасибо за советы!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4224
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Октября 2003 03:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
На жигулёвском движке уже один умелец сделал вертолёт и даже летал.

Jac
Junior Member

Сообщений: 11
Регистрация: Октябрь 2003

написано 14 Октября 2003 07:18ИнфоПравкаОтветитьIP

А кто? Можно ли с этим умельцем как-то связаться? Или получить материалы и схемы?

triniti
Member

Сообщений: 78
Откуда: Matrix
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Октября 2003 11:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Парочка забористых колес и улетишь без всякого мотоцыкла

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1417
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Октября 2003 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Абсурдное решение. У жигулевского движка вес одной лошадиной силы - примерно 2кг.
Если форсировать ураловский движок (и добавить турбонаддув), думаю, что вес 1 л.с. будет меньше килограмма существенно. Плюс безопасность, если использовать два двигателя с обгонными муфтами на один редуктор.
На самом деле у двухтактных двигателей вес 1 л.с. еще меньше.
И история про ЗК летающего на бензопиле мне уже не кажется неправдоподобной - это мог быть сильно похудевший ЗК.

triniti
Member

Сообщений: 80
Откуда: Matrix
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Октября 2003 15:50ИнфоПравкаОтветитьIP

От этих форсировынных движков шума много, самый лучший транспорт это дирижабль.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4229
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Октября 2003 04:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
К сожалению, я уже не помню, где было про это написано. Может быть в журнале "Техника молодёжи".

Пъ
Абсурдное решение.
Это не ко мне, а к изобретателю.

с обгонными муфтами
Сомневаюсь в надёжности этого решения. Муфты быстро износятся. На подобной технике применяют синхронизацию двигателей.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1424
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 15 Октября 2003 10:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Муфты быстро износятся.
Все мы тут временно...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4233
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Октября 2003 04:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не настолько...

ЗЭ
Member

Сообщений: 58
Откуда: Якутск, Россия
Регистрация: Март 2003

написано 04 Января 2004 16:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Хочу попробовать собрать из двигателя мотоцикла "Урал-Ь63"

Если имеется в виду "Урал-М63". Так он 6-ти вольтовый, будут проблемы с аккумулятором, реле-регулятором, катушкой. Запчасти трудно будет достать. У «М63», релюха, одно из слабых мест была. Ты же всё таки не по земле кататься собираешься.

Пъ

Плюс безопасность, если использовать два двигателя с обгонными муфтами на один редуктор.

Насчёт безопасности сильно сомневаюсь, там с 2-мя то карбюраторами, чуть нагреется, рассинхрон, а с 4-мя? В воздухе регулировать же не будешь. Читал я давно в журнале «За рулём», один умелец под жигулёвский карбюратор переделал. Естественно и воздушок заменил, но какой длины у него была труба... А на два движка?

Потом как я понимаю у чела один двигатель. А вот за счет оборотов, можно увеличить тягу?

Punto
Member

Сообщений: 1530
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Января 2004 17:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
или автожир.
Пожалуй, это получится...

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 2229
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Января 2004 22:20ИнфоПравкаОтветитьIP

ЗЭ
Насчёт безопасности сильно сомневаюсь,Отчего? Если выйдет из строя один двигатель - второй позволит приземлиться с безопасным ускорением.
В сумме два форсированных ураловских движка вполне дадут 100 лс. Этого должно хватить, что бы летать. А приземлиться можно и на одном.
И продублированы две ненадежные системы - зажигание и питание. Но даже в случае разрушения одного двигателя (обрыв шатуна, поломка ГРМ или "клин" вкладышей) второй двигатель продолжает крутить винт, правда уже только для безопасного приземления.
В воздухе ничего регулировать не надо - если у движков и будет разная тяга - но усилие будет складываться от обоих.
Обгонная муфта изнашиваться не будет - к тому же это может быть электромагнитное сцепление - отсоединяющее неисправный двигатель от трансмиссии в случае поломки.
Электромагнитное сцепление мне даже больше нравится - необходимо будет заводить только один двигатель, а потом от него второй.

Так он 6-ти вольтовый, будут проблемы с аккумулятором, реле-регулятором, катушкой.
Никаких проблем не будет, зажигание лучше переделать на электронное и всю систему - на 12 вольт.
Впрочем, можно и 6 оставить - потому как стартовать можно и кикстартером, а для питания зажигания и бортовых огней ( ) вполне хватит 6 вольт и ма-аленького аккумулятора.

ЗЭ
Member

Сообщений: 59
Откуда: Якутск, Россия
Регистрация: Март 2003

написано 05 Января 2004 04:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ Что-то с расчётами у Beelzebub не в ту сторону, не говорю что не правильно, но какие-то односторонние, вот у нас в городе один орёл каждую весну на дельтаплане с мотором летает. По всем параметрам у того мотора мощность меньше
чем у «Урала». Правда и вес в разы меньше.

Никаких проблем не будет, зажигание лучше переделать на электронное и всю систему - на 12 вольт.

Если прикупать второй, так сразу брать современный, они уже давно на электронном зажигание, и стоит более мощный 12-ти вольтовый генератор, и карбюраторы надёжнее, тем более «М63», легко перевести на современные карбюраторы, достаточно поставить прокладку между цилиндром и карбюратором, поменяв на ней место крепления карбюратора с вертикального на горизонтальное. Ещё надо продумать какие свечи применять, движок то точно греться будет, обдув маленький. Меня интересует вопрос с увеличением оборотов на винт, можно увеличить тягу? По-моему здесь огромный запас энергии и экономии лежит.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4592
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2004 05:29ИнфоПравкаОтветитьIP

ЗЭ
вот у нас в городе один орёл каждую весну на дельтаплане с мотором летает. По всем параметрам у того мотора мощность меньше чем у «Урала». Правда и вес в разы меньше.
Главное другое - у дельтаплана аэродинамическое качество 14 (кажется так). А какое у вертолёта? Что-то около 0?

Меня интересует вопрос с увеличением оборотов на винт, можно увеличить тягу? По-моему здесь огромный запас энергии и экономии лежит.
Только ставить редуктор. Иначе возникают неразрешимые проблемы. При 5000 об/мин линейная скорость конца лопасти винта диаметром 4 метра получается (2 м * 3,14) * 5000/60 = 523 м/с, что больше скорости звука (330 м/с). И с аэродинамикой возникают проблемы, хотя подробностей уже не помню. По логике - возрастает сопротивление вращению винта. Про вихреобразование уже и не говорю.

ЗЭ
Member

Сообщений: 60
Откуда: Якутск, Россия
Регистрация: Март 2003

написано 05 Января 2004 07:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Главное другое - у дельтаплана аэродинамическое качество 14 (кажется так). А какое у вертолёта? Что-то около 0?

Такая аэродинамика для дельтаплана видимо просчитывалась с учетом, что дельтапланерист находится в лежачем положение? А у того орла с аэродинамикой то же не очень, мотор то у него, за спиной как рюкзак висит, и сам он на распорках сидит.

И с аэродинамикой возникают проблемы, хотя подробностей уже не помню.

Что мешает на самодельном вертолёте впереди аэродинамический фюзеляж навесить, мне кажется, достаточно плексиглас соответственно согнуть.

По логике - возрастает сопротивление вращению винта. Про вихреобразование уже и не говорю.

За счёт чего в пропеллерных двигателях это удаётся обходить? Вспомним аэросани, Ан-2.
Я не об угле наклона, а о сопротивлении.


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4594
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2004 03:22ИнфоПравкаОтветитьIP

ЗЭ
аэродинамический фюзеляж навесить
Аэродинамическое качество - это не аэродинамическое сопротивление, а величина, показывающая, на сколько метров вперёд пролетит аппарат при снижении на 1 метр по высоте.

Вспомним аэросани, Ан-2.
Какая скорость вращения винта? Не знаю конкретно про эти аэросани, но обычно применяется редуктор.

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ЗЭ
Member

Сообщений: 61
Откуда: Якутск, Россия
Регистрация: Март 2003

написано 06 Января 2004 04:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Спасибо, всё понятно, с вертолётом будут проблемы, т.е. вложенные деньги окупятся ну оооочень не скоро, а вот автожир, как 2 пальца. Общий вес конструкции уменьшается раза в 4. У двигателя «Урал»-а, выбрасывается КПП, на замену ей редуктор со стартером. Делается рама, на неё вешается кузов из крашеной фанеры и плексигласа для экономии веса. Вместо колёс камеры от «ГАЗ-57». Скорость не более 40 км/час. По идее буксовать то не должен, колёса-то зарываться не будут. Интересно на воде можно будет достигнуть скорости 20 км/час? Гы! Можно сразу лодку сделать и на неё колёса съёмные из камер.

Jac
Junior Member

Сообщений: 26
Регистрация: Октябрь 2003

написано 06 Января 2004 10:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо
Весельчак Уу за ссылки. Почитаю на досуге, можт чего и вычитаю, да смастерю....

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4595
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Января 2004 02:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Спасибо Яndex'у.

ЗЭ
а вот автожир, как 2 пальца
По идее буксовать то не должен, колёса-то зарываться не будут
Интересно, как может буксовать летательный аппарат? Автожир - гибрид вретолёта и самолёта, но, к сожалению, вместе с достоинствами каждого, получившего и кучу недостатков, препятствующих его широкому распространению.

ЗЭ
Member

Сообщений: 62
Откуда: Якутск, Россия
Регистрация: Март 2003

написано 07 Января 2004 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Интересно, как может буксовать летательный аппарат?

Извиняюсь, я имел в виду аэросани, только на колёсах.
Забыл как они называются.

Зёбра
Member

Сообщений: 762
Откуда: Санкт-Петербург,Россия
Регистрация: Июнь 2003

написано 07 Января 2004 20:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Хочу попробовать собрать из двигателя мотоцикла "Урал-Ь63" вертолет или автожир.
Тобой движет желание что-нибудь собирать или ты лелеешь мечту о полёте ? Может попробуешь мотоцикл из вертолёта собрать ? Битых вертолётов по России сейчас навалом.

Jac
Junior Member

Сообщений: 28
Регистрация: Октябрь 2003

написано 19 Января 2004 10:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Ответ для Зёбра........

Я хочу полетать, конечно....
(Жаль что я не в России живу, где вертолеты на каждом шагу валяются.
У нас тут немного все, мзвиняюсь, через ж..п.)

Добавление от 19 Января 2004 10:20:

Я имел ввиду в стране, где я живу....

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика