Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
перемотка роторов на эл.дрели, болгарки. Нужна помощь (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   перемотка роторов на эл.дрели, болгарки. Нужна помощь
Боря
Junior Member

Сообщений: 8
Регистрация: Ноябрь 2009

написано 09 Декабря 2009 17:34ИнфоПравкаОтветитьIP

фонисту, то что ты мне предложил это не для меня потому что моя мастерская очень маленькая и щитки собирать я там не смогу,мне бы якоря освоить вот на якоря заявок у меня много,но получаютсяу меня якоря только на дрели,ты сам якоря можешь перематывать.если можешь то можешь и рассказать мне о тонкостях в этом деле, ярад что у тебя все или почти все получается,только яне понял чем ты монтируешь,или все детали в магазине берешь или чтото сам делаешь,икак там у тебя есть сейчас спад в работе или круглый год работа есть,иеще ответь мне не надоел ли я тебе,а то может думаешь что я как банный лист,привет тебе и успехов во всем,

Фонист
Member

Сообщений: 2585
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Декабря 2009 16:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Боря
Насчет щитков. Обращаются к нам обычно торгующие организации, они и дают спецификацию. Для начала берется стандартный типовой шкафчик, а в него согласно спецификации устанавливаются автоматы, счетчик, шинки итп. Далее уже можно браться за более серьезные шкафы ВРУ и коммутационные под автоматику. Далее можно подумать о своем производстве. Сами шкафы можно заказать в любой маленькой мастерской, покраску найдешь у себя в гаражах, а сборку уже наладишь у себя в гараже. У меня в гаражах примерно так ребята работают, а я у них иногда покупаю шкафы, когда мы сами зашиваемся. Правда, гаражи у нас капитальные, теплые, в три уровня, это не Московские ракушки из фольги. Поверь мне на перемотке движков денег ты не сделаешь, а вот нервов себе потрепишь. Спада у нас в работе нет, работаем с бюджетниками, а им как выделялись деньги до кризиса, так и выделяются ежеквартально. Правда сметы резать они стали сильнее (процентов на 30% больше), чем до кризиса и всякими проверками задолбили. Сейчас у нас вообще завал, бюджетникам сбрасывают не до даденные за год деньги из бюджета и их надо срочно освоить.

Боря
Junior Member

Сообщений: 9
Регистрация: Ноябрь 2009

написано 13 Декабря 2009 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

фонисту,Я теперь понял чем ты занимаешься,но эта работа меня не привлекает,я всю жизнь перематывал статоры ,три года назад начал перематывать якоря,иэто мне нравится,да и клиентов постоянных у меня много,и работа эта меня устраивает,а за деньгами я очень то не гонюсь,хочу этой работой заниматься и дальше,если ты знаком с перемоткой якорей помоги мне разобраться в вопросах которые я не понимаю,сейчас вот делаю якорь к перфоратору,перемотал ,а когда стал проверять то увидел что сделал чтото не правильно,думаю что ошибся в определении первой пластины на коллекторе,а как перепроверить не знаю,может ты мне в этом поможешь,в таких случаях я раньше отказывался от работы ,говорил что не получился якорь,недавно я узнал что первую пластину можно найти по положению якоря относительно полюсов статора,но как это делается,прошу у тебя ответа,до встречи ,Борис,и успехов тебе,

Фонист
Member

Сообщений: 2619
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Декабря 2009 19:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Боря
До первых чисел января терпит,если терпит то постараюсь помочь. Сейчас просто у меня завал,работаем по 16 часов и без выходных. Удачи тебе. А вообще я сейчас прораб по электромонтажу,бухгалтер,учередитель и еще черт знает кто.

Боря
Junior Member

Сообщений: 10
Регистрация: Ноябрь 2009

написано 17 Декабря 2009 10:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Подождём! И с Новым годом!!!

играч
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2009

написано 27 Декабря 2009 22:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Здравствуйте и с наступающим Новым Годом Вас поздравляю.Уважаемые форумчане.Опыт мой перемотки якорей ни какой,но очень хочется научиться этому делу.Перемотал 1 якорь"Универсала".Он с пол.минуты поработал и сдох.Ну это все от спешки конечно,уж очень хотелось удостовериться в правильности сборки схемы.Начал Разбирать обмотку другого якоря,а он залит эпоксидной смолой(по виду).Фен строительный не помогает.Температуру больше дать побаиваюсь.Так что кол-во витков наверное не подсчитать.Придется по поперечной площади паза и сечению провода считать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10684
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Декабря 2009 15:09ИнфоПравкаОтветитьIP

играч
Ежели аккуратно срезать, то можно на срезе подсчитать количество проводов. Но это при простой намотке, когда каждая обмотка состоит из одной части и подключается к одной ламели коллектора.

Боря
Junior Member

Сообщений: 11
Регистрация: Ноябрь 2009

написано 10 Января 2010 14:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Привет Фонисту Ты наверное весь праздник за работой провел А у меня сейчас работы малоВсе жду твою обещанную консультациюН Ну если уж ты занят то я могу и еще подождать Но ежели отказываешься быть моим гидом то ответь мне Удачи тебе во всем Борис

Фонист
Member

Сообщений: 2730
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Января 2010 21:20ИнфоПравкаОтветитьIP

играч
Но это при простой намотке, когда каждая обмотка состоит из одной части и подключается к одной ламели коллектора.
Все верно. Немного уточню, простая намотка-это однослойная. Это когда одна катушка лежит в своих пазах. А может быть двухслойная – это когда в этом же пазу лежит еще одна катушка, подключенная к другой ламели коллектора. Сложность такой намотки еще в том, что ее надо сразу туго мотать иначе не войдет в пазы или будет задевать.

Лётчик
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: СССР
Регистрация: Январь 2010

написано 20 Января 2010 14:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Боря

Здравствуйте,я так понял,что вы 3 года занимаетесь перемоткой якорей.Для того,что-бы
понять суть перемотки и успешно это применить на практике,нужно.
1 очень много свободного времени
2 хорошее зрение
3 огромного терпения
4 знать основы электротехники
5 думать и анализировать

Добавление от 20 Января 2010 16:21:

Здравствуйте.Почитал весь форум,был на других форумах по электротехники и я в какой-то
степени соглашусь с теми,кто писал, что перемотать якорь это дело хлопотное,что
он сгорит.Да сгорит,но ведь новый тоже сгорел,или тоже сгорит.Инструмент новый тоже
горит.Вопрос - почему?
Ответ.Из опыта я давно пришёл к выводу,что в 90% в этом виноват сам хозяин,а особенно если инструмент принадлежит организации или в аренде.Принцип" не моё не жалко".Даже
такая мелочь,как поменять щётки тоже приведёт к поломке инструмента.Что и как об
этом и обо-всём попозже.
ИГРАЧ. Вот вы пишите,что очень хочете научиться,что вы перемотали 1 раз и он у Вас
сгорел.Вот если бы Вы перемотали его раз 10(потом уже наматывать не начто будет)
и каждый раз задавая вопрос почему,при этом меняя шаг намотки.Вы бы увидели,причину.
А я твёрдо заявляю,что с 10 якорей начиная от стамотологического оборудовани
(микродвигатели)и кончая двигателями от стиральных машин 9-8 будет работать,пока
его хозяин, сам его не спалит.Поэтому перед тем как взять в ремонт,я всегда
соблюдаю ряд принципов.
Беру целиком всё изделие(правильно перемотать,или заменить якорь или статор это
50%успеха,а вот правильно собрать это - проблема)
Перед разборкой ,выслушав клиента,говорю ему возможную причину поломки,что потом
подтверждается.
Перед тем как отдать ,готовое творение,я в его присудствии гоняю его и говорю
почему может сгореть,исходя из особенностей работы.

alex1
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Февраль 2010

написано 27 Февраля 2010 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

У меня получилось перемотать.Уже два месяца работает отбойник Hammer PRT 900.До этого два раза в мастерскую носил.Первый раз пол дня отработал,после второй перемотки 20 минут.Времени не было учится этому ремеслу,а отбойник очень нужен был.Опалил якорь паяльной лампой,лак превратился в пыль,провода сами выпали.Новые провода на мусорке удачно попались,на старом кинескопе.Правда на 20%толще.Вместо 80 витков сделал 60,больше в пазы не залезло.Схему якоря не снял,думал что надо просто поочерёдно каждую катушку подпаивать.К ламелям паял оловом со свинцом,крючки на коллекторе обломались все.Включил это чудо,и оно просто загудело не сделав не одного оборота,потом понял что надо ещё и полярность соблюдать,и на 45 гдадусов перепаял провода на коллекторе.За место лака залил сие чудо 4мя тюбиками супер клея.Пока прекрасно работает,бывает 8 кубов бетона,стяжки в день ломает.Так что всё реально,не реально только болгарки самому мотать,потому что там в 30 раз больше оборотов,на куски такой якорь разлетится.

vik735
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: украина
Регистрация: Апрель 2010

написано 05 Апреля 2010 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Кстати, многие вопросы отпадут после посещения сайта www.anchorstarasow.ru

gecrfntkm
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия
Регистрация: Май 2010

написано 09 Мая 2010 12:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Перемотка якоря - это дело очень хлопотное. Нужно его потом еще и балансировать. Если болгарка не профессиональная, проще купить новую. Если все же хочется повозится,можно посмотреть здесь . Можно попробовать найти якорь от этой модели. Это реально.

Фонист
Member

Сообщений: 2966
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Мая 2010 20:20ИнфоПравкаОтветитьIP

На днях заехал в сервис ,поинтересовался стоимостью нового якоря на бош 26 -3тыр с копейками.Теперь прикинте стоит или нет заниматься перемоткой.

ЮВ
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Ковров, Россия
Регистрация: Июль 2010

написано 12 Июля 2010 19:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Привет всем! Уж извините мужики, совершенно случайно залетел на Вашу страничку. Сначало малость посмеялся после прочтения, потом решил написать. ПЕРЕМОТАТЬ МОЖНО ВСЁ!!! Не партесь мужики Вы с этим делом -хлопотно, присылайте или привозите мне. Я и черта с рогами перемотаю, да и сделаю лучше чем в любом заводе. Просто это кому то дано, а кому то нет. Пробовал брать и заводских рабочих, которые всю жизнь на этом отпахали и учеников - всех повыгонял, тяп ляп называется. Просто я занимаюсь ремонтом с пяти лет и всего, что создано руками человека, а откуда у меня эти знания, я и сам не знаю. Конечно есть и дипломы, аж целая куча, только ни хрена они мне не дали. А всего лучше, всегда выбирайте себе инструмент в два раза мощнее нежели Вам требуется и не стоит гоняться за фирмой, за иключением профперфораторов, где необходим нужный металл и правильная калка или цементация. Вот моя почта: milena@itnet.kovrov.ru но, учитывайте - работы у меня всегда на полгода вперёд, делаю срочные только для заводских цехов и строек, чтоб сотни рабочих не простаивали. А так партиями, набралось 10-20 якорей - сделал и.т.д.

Фонист
Member

Сообщений: 3151
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Июля 2010 07:01ИнфоПравкаОтветитьIP

ЮВ
перемотаю, да и сделаю лучше чем в любом заводе. Просто это кому то дано, а кому то нет.
А ты сказочник,случайно жизнь не продляешь.

перемотчик
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Украина, Луцк
Регистрация: Октябрь 2010

написано 29 Октября 2010 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Перемотка якорей любых типов ручного инструмента.

Analog77
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Донецк, Украина
Регистрация: Январь 2012

написано 29 Января 2012 14:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Ребята! Не парьте друг другу мозги! Якорь перемотать- это как 2 пальца... об асфальт!
Я этим делом занимаюсь в домашних условиях вот уже 16 лет!
Для этой работы вам понадобится некоторый инструмент и приспособления: тиски,ножовка по металлу, молоток,выколотки для удаления провода из паза, скребок из ножовочного полотна для продороживания коллектора и т. д.
В большинстве случаев необходим токарный станок для проточки коллектора, на станке я обрезаю лобовые части обмоток якоря. Но можно обрезать и ножовкой.
Сейчас упорно занимаюсь изготовлением станка для полуавтоматической намотки якорей.

ветлужанин
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Февраль 2012

написано 11 Февраля 2012 12:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Analog77
Здравствуйте. Очень заинтересовался вашим сообщением на форуме от 29.01.12 . Хотелось бы написать Вам письмо и задать кучу вопросов по этой теме. Моя почта : gennady-vyatkin@yandex.ru Буду благодарен за любой ответ.

Arslan
Member

Сообщений: 7422
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Февраля 2012 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Jac
Вот меня и интересуют приспособы, которые нужны при замене обмотки ротора и сам принцип разборки якоря, метод намотки провода и т.д.

Значит так:

1) Отжигаем ротор в муфельной печи. Чтоб выгорела вся пропитка, все изолирующие и крепящие клины и т.д. и остался один металл. Температура около 450-500 градусов.
2) Внимательно смотрим и изучаем и зарисовываем схему подключения обмоток каждой секции и направления намотки. Все тщательно зарисовываем.
3) Аккуратно отматываем одну секцию и считаем количество витков.
4) Берем микрометр и измеряем диаметр провода.
5) снимаем весь провод с сердечника и тщательно очищаем от остатков сгоревшего лака и пропитки.
6) Делаем шаблон из куска дерева под будущую обмотку.
7) На полученной болванке наматываем секцию соответствующим проводом и с соответвующим количеством витков в секции.
8) Укладываем получившиеся секции в пазы в соответствии с зарисованной схемой.
9) Заклиниваем пазы полосками диэлектрика.
10) Распаиваем концы обмоток по ламелям в соответствии с ранее зарисованной схемой.
11) На концы обмоток на коллектором накладываем бандаж из х/б жгутовой нити.
12) Погружаем ротор в разогретый электротехнический лак. И держим там не менее 5-6 часов. Ротор должен насквозь пропитаться лаком.
13) Ставим ротор снова в муфельную печь. Температура около 130 градусов. И держим там сутки.
14) Вычищаем от лака вал (ось). Вычищаем и шлифуем коллектор. И собираем дрель.

Если все сделали по этой технологии и не ошиблись при зарисовке схемы, направлении витков и т.п. - дрель должна заработать.
Ферштейн?

[Это сообщение изменил Arslan (изменение 14 Февраля 2012 23:38).]

Фонист
Member

Сообщений: 5076
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 15 Февраля 2012 19:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
1) Отжигаем ротор в муфельной печи.
2) Внимательно смотрим и изучаем и зарисовываем схему подключения обмоток каждой секции и направления намотки. Все тщательно зарисовываем.
Интересно как ты после печки все осмотришь и зарисуешь? Особенно если обмотка двухслойная.

Arslan
Member

Сообщений: 7435
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 16 Февраля 2012 16:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Интересно как ты после печки все осмотришь и зарисуешь?

А ты что, собрался его в медеплавильную печь засунуть? С тебя станется...

Фонист
Member

Сообщений: 5080
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Февраля 2012 18:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Да нет , такому советчику ниже спины.

Analog77
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Донецк, Украина
Регистрация: Январь 2012

написано 18 Февраля 2012 03:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Отжигать якорь в муфеле- это варварство!!!! Такой метод сойдет разве что для якорей 50х годов выпуска, а что будет с коллектором???? а за двойную изоляцию в современных якорях наверно и вовсе забыли!!!!

[Это сообщение изменил Beelzebub (изменение 18 Февраля 2012 07:05).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика