Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Выбор LCD панели/телевизора (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор LCD панели/телевизора
Punto
Member

Сообщений: 10329
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 10 Июня 2009 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Да, есть такие игрушки и у нас в продаже. Вот только телевизор с ней будет висеть сантимов в 25-30 от стенки, что смотрится дико. Разумеется, ТВ с задним расположением разъемов.

Фонист
Member

Сообщений: 2109
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Июня 2009 05:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Есть у нас с небольшой регулировкой можно чуть повернуть телевизор (влево вправо или вверх вниз). Вот у такого крепежа расстояние 25-30 см, а есть мертвое без регулировки у такого расстояние 10-25 см. Все эти железки китайские, есть еще фирменные, но стоят они минимум в 3 раза дороже. Если хочешь подогнать расстояние под нужный тебе размер, то крепление можно и притопить в стену.

Добавление от 11 Июня 2009 05:48:

Весельчак У
И забудь про гарантию.
Для меня вот это не самое важное.Если нужно будет поставить в фирменном талоне печать,то поставлю свою.

Valera
Member

Сообщений: 1155
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Июня 2009 07:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Если нужно будет поставить в фирменном талоне печать,то поставлю свою.
Боже мой.. При таком раскладе, - ты дилер панаса в новосибе? - зачем ищешь ещё какой-то магазин!?
Мозги тут нам компостируешь

Остальным дают, как и в обычном магазине, гарантийгый талон на фирменный сервис центр.

VoLK

Сообщений: 17998
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Июня 2009 07:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И забудь про гарантию.
Давно уже заводская гарантия. Так что пох где.
Кстати, я покупаю в в магазинах и смотрю на девайс там, но заказ делаю по инету. Цена, ест-но, из инета.

Фонист
Member

Сообщений: 2110
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Июня 2009 18:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Я не являюсь дилером или просто продавцом Панаса или другой техники, хотя знакомые и друзья у меня в дилерских Панасовских компаниях работают. Основной упор Панас делает на плазму, а не на LCD. А я больше тяготею к LCD и Самсунгу. Есть у меня друзья и знакомые в компании Самсунг, но просить их помочь с приобретением я никогда не буду. Теперь насчет гарантийного талона, многие компании, почему то очень неохотно заполняют фирменный талон. Вместо него пытаются подсунуть свой на 1 год и еще на 2 платный, хотя на это оборудование завод изготовитель дает 3 х летнею гарантию. Если я поставлю свою печать или любого другого магазина,компании в гарантийный талон ,то смогу отнести железку в региональный сервисный центр. У нас в городе таким большим сервисным центром является Юса Сервис.Правда Панас с его гимором по оплате гарантийных ремонтов они помоему послали. А вот сервисники из Реала чинят Панас и достаточно не плохо.

Valera
Member

Сообщений: 1157
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Июня 2009 20:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Если я поставлю свою печать или любого другого магазина
Нужно ещё иметь контракт на гарантийное обслуживание с сервис-центром. Талон с печатью магазина, скажем, рыболовных крючков, не примут.

Фонист
Member

Сообщений: 2114
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Июня 2009 19:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Чушь. Для этого и существуют сервисные центры, а вот они то и заключают договора с производителями. Если торгующая организация будет называться ЧП Иванов, компания НЭТА или Веселый Рыболов пусть только попробует региональный сервисный центр не взять это оборудование в ремонт. Естественно если гарантийный талон правильно заполнен и это оборудование попадает под гарантийные обязательства в России (то есть это не серая поставка). Если Вам отказали в ремонте Вы вправе пожаловаться в представительство компании. Например, Панас может просто не оплатить все ремонты такому региональному сервисному центру за месяц.
Но есть другой вариант, сервисный центр может отказать Вам в ремонте по его экономической нецелесобразности. Тогда он. Выдает Вам заключение, на основании которого продавец обязан заменить Вам товар.

Valera
Member

Сообщений: 1161
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 12 Июня 2009 22:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Чушь.
Ты в подворотне купил телевизор, продавец которого отказал тебе в талоне. C чего бы это? надо думать или нет? Ставь печать и сходи сервис-центр, а потом расскажи есть ли ещё лохи в новосибе.

Фонист
Member

Сообщений: 2115
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Июня 2009 23:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Ты так и ни чего не понял. Фирменный талон идет с телевизором в комплекте (в целлофановом пакете вместе с паспортом) и только по нему осуществляется гарантия региональным сервисным центром. Только по этому талону региональному центру производитель оплачивает ремонты, а не по всяким щетфактурам итд. Сходи на сайт Панаса и почитай или могу дать тебе телефончик их сервисного инженера в Новосибирске. У нас в городе Панасовскими телефонами торгуют все кому не лень, но статус регионального сервисного центра по телефонии имеет всего пара контор и такие компании как НЭТА, Дефис итд либо везут сами аппараты или отправляют клиентов в ближайший региональный центр. Список региональных сервисных центров в городах обычно есть на сайте производителя и в гарантийном талоне. Сделано это для того чтобы купив железку в Новосибирске ты смог ее починить в любом другом городе. Во многих городах есть сервисные центры, которые занимаются только ремонтами, а продажами совсем не занимаются. Я сам отработал в региональном Панасовском центре 3 года и сейчас имею некое отношение к Самсунгу. Так что не надо сочинять про лохов.

Valera
Member

Сообщений: 1162
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 12 Июня 2009 23:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Я сам отработал в региональном Панасовском центре 3 года и сейчас имею некое отношение к Самсунгу
Не в коня корм, имхо

Фонист
Member

Сообщений: 2116
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Июня 2009 05:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Не тебе судить.Атестацию проходим между прочим каждый год.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10446
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 14 Июня 2009 01:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Но есть другой вариант, сервисный центр может отказать Вам в ремонте по его экономической нецелесобразности. Тогда он. Выдает Вам заключение, на основании которого продавец обязан заменить Вам товар.
Если я поставлю свою печать или любого другого магазина,компании в гарантийный талон
Куда, куда надо будет сдавать товар обратно?

Фонист
Member

Сообщений: 2117
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Июня 2009 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Куда, куда надо будет сдавать товар обратно?
Можно попытаться решить этот вопрос с представителем копании производителя в вашем городе или в Москве. С таким же успехом ты можешь попасть, если торгующая компания прекратила свою деятельность или перепрофилировалась. Существует еще и другая проблема, это дата выпуска товара. По серийному номеру можно определить дату выпуска товара. Сервисники бывает очень часто удивлены, когда им приносят в ремонт железку по гарантии, которая была выпущена уже года четыре назад.Можно еще купить подделку под известный бренд.

VoLK

Сообщений: 18027
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Июня 2009 18:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
http://www.samsung.com/ru/consumer/detail/spec.do?group=tele...=ledtv&model_cd=UE40B6000VWXRU

контрастность 3 000 000 : 1
только верить ли?

Айзенберг
Member

Сообщений: 2933
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2009 18:25ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Это так называемая "динамическая контрастность", я не знаю что она означает и как её считают и как она соотносится с обычной контрастностью. Можно в Интернете порытся, посмотреть.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D1%82%D...2Fs1&stpar4=%2Fs1&stpar1=%2Fu0

"все чаще в телевизорах можно встретить технологию динамической контрастности, суть которой состоит в том, что TV оценивает отображаемую на нем картинку и, в зависимости от преобладания светлых или темных тонов, соответственно изменяет яркость подсветки матрицы, делая все изображение ярче или темнее..."

"Динамическая контрастность (Dynamic Contrast, DC) - величина максимальной контрастности при использовании режима динамической контрастности. Этот режим предусматривает анализ выводимого изображения и регулировку среднего уровня контраста в соответствии с изображением"

"Идея, в общем-то, проста: в любом фильме есть как светлые сцены, так и тёмные. В обоих случаях наш глаз воспринимает яркость всей картинки в целом, то есть, если большая часть экрана светлая, то уровень чёрного в немногочисленных тёмных областях большого значения не имеет, и наоборот. Поэтому вполне разумной выглядит автоматическая регулировка яркости подсветки в зависимости от изображения на экране – на тёмных сценах подсветку можно пригасить, тем самым сделав их ещё более тёмными, на светлых же, наоборот, вывести её на максимальную яркость. Именно такая автоматическая регулировка и называется "динамическая контрастность".
Официальные же цифры динамической контрастности получаются очень просто: уровень белого измеряется при максимальной яркости подсветки, уровень чёрного – при минимальной. В результате, если матрица имеет паспортную контрастность 1000:1, а электроника монитора позволяет автоматически менять яркость подсветки в три раза, то итоговая динамическая контрастность окажется равной 3000:1.
При этом надо понимать, что режим динамической контрастности пригоден только для фильмов, да может ещё для игр – и то, в последних игроки скорее предпочитают поднимать яркость в тёмных сценах, чтобы легче ориентироваться в происходящем, а не опускать её. Для обычной работы автоматическая регулировка яркости в зависимости от выводимого на экран изображения не просто бесполезна, а попросту крайне раздражает."

"Если стандартная методика измерения показателя контрастности предполагает измерение соотношения светимости заливок белого и черного цветов при неизменной яркости подсветки, то динамическая контрастность допускает такое измерение при разных уровнях подсветки. Следовательно, с помощью электроники снизить подсветку до минимума, добившись при этом "глубокого" черного в отдельных сценах, особых проблем не составляет."

[Это сообщение изменил Айзенберг (изменение 23 Июня 2009 18:32).]

VoLK

Сообщений: 18028
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Июня 2009 18:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Как считают не знаю, а суть в том, что телевизор на основе анализа картинки меняет контрастность в т.ч. и за счёт изменения подсветки.

Добавление от 23 Июня 2009 18:32:

ЗЫ уже и сам ответил

Добавление от 23 Июня 2009 18:33:

Для обычной работы автоматическая регулировка яркости в зависимости от выводимого на экран изображения не просто бесполезна, а попросту крайне раздражает."
Вот это я не понял. Что за обычная работа?
ЗЫ Меня ничего не раздражает в ТВ.

Айзенберг
Member

Сообщений: 2934
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Июня 2009 18:34ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Ну да :-) меняет яркость, то есть динамическая контрастность это яркость умноженная на контрастность.

Добавление от 23 Июня 2009 18:35:

VoLK

Обычная работа это про монитор, если использовать телевизор как монитор или если на телевизоре картинка как на мониторе, типа может прогноз погоды или биржевые сводки.

VoLK

Сообщений: 18029
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 23 Июня 2009 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Обычная работа это про монитор, если использовать телевизор как монитор или если на телевизоре картинка как на мониторе, типа может прогноз погоды или биржевые сводки.
Ну и какого хера на биржевых сводках (кстати где их смотреть по ТВ?) он будет что-то менять если он не сломан?

VoLK

Сообщений: 18036
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 24 Июня 2009 21:53ИнфоПравкаОтветитьIP

PS Они не вкуривают, что в ТВ всё регулируется. До сумасшедствия (для ленивых есть предустановки).

Хорошие ТВ с локальным затемнением пока дОроги
ссылка

года через два, думаю, будет общедоступны

[Это сообщение изменил VoLK (изменение 25 Июня 2009 07:30).]

Айзенберг
Member

Сообщений: 2942
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 25 Июня 2009 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Я так и не вкурил что там в нём такого, да и по тестам о оценен довольно низко, что странно для такой нереальной цены.

Не через два, ну не падает цена за год в два раза.

VoLK

Сообщений: 18041
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 25 Июня 2009 18:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
да и по тестам о оценен довольно низко
Кто его тестировал то? У кого он есть то?

Айзенберг
Member

Сообщений: 2944
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 25 Июня 2009 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Ну там какой-то журналист тестировал, говорит что этих денег не стоит.

VoLK

Сообщений: 18048
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Июня 2009 09:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ну там какой-то журналист тестировал, говорит что этих денег не стоит.
Журналист? А почему не водопроводчик?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 7264
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Июня 2010 21:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Хочу купить телевизор 32" (81,28 см). Что посоветуете?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика