Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
как на бензо пиле дабавить мошей

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   как на бензо пиле дабавить мошей
Т34
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: USA
Регистрация: Октябрь 2009

написано 19 Октября 2009 07:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Светоч™

Сообщений: 1410
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 19 Октября 2009 12:38ИнфоПравкаОтветитьIP

98-й лей туда.

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 2810
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 19 Октября 2009 14:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
98-й лей туда
А не долбанёт, как паяльная лампа? Ну или расклинит, "показав руку помощи". Просто есть такой риск..

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11420
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Октября 2009 17:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Поскольку автор топика не удосужился ни нормально сформулировать свой вопрос, ни указать марку пилы, предлагаю пока просто потеоретизировать.

Циник
98-й лей туда.
В чем ты здесь видишь ресурс увеличения мощности?

jz
А не долбанёт, как паяльная лампа? Ну или расклинит, "показав руку помощи".
А ты в свою очередь в чем видишь причину того, что может долбануть от увеличения октанового числа?

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 2823
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 19 Октября 2009 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
А ты в свою очередь в чем видишь причину того, что может долбануть от увеличения октанового числа?
Перегрев + детонация паров.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 11421
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Октября 2009 19:29ИнфоПравкаОтветитьIP

jz
Перегрев + детонация паров.
Казалось бы у бензина с более высоким октановым числом меньшая склонность к детонации, в то время как теплотворная способность остается постоянной (+/-). Я в некотором недоумении...

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 2825
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 19 Октября 2009 20:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
меньшая склонность к детонации
В общем-то да, но что касается непосредственно камеры сгорания ДВС. Я скорее не так выразился - давление паров у более высокооктанового бензина при той же температуре больше, движок "бежит" резвее - это касается любых ДВС (попробуйте поездить на 76-м, а потом на 95-м, и почувствуйте разницу), в том числе мотопилы, а стало быть, при относительно неизменном КПД столь же быстрее и греется. Проблема больше касается именно паяльных ламп (там только первый фактор становится причиной несчастных случаев), но зная реальное состояние прредохранительных клапанов на бачках мотопил (и ламп), я бы здоровьем не рискнул.

Т34
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: USA
Регистрация: Октябрь 2009

написано 20 Октября 2009 01:48ИнфоПравкаОтветитьIP

а нозвание пилы '' Poulan WILD'' на ней счас всего 40сс етого не хватает потому когда режу большое дерево ана ажно захлебывается апилками ну конечно ее не сравниш с пелой STIHL на которой 250сс бревна как ...... режит ну я хачу узнать ту пилу на которой 40 сс реально хатяб на 5 или10 сс поднять да есче когда цепь затачиваете вы какой угол берете потому что мне столько понаговорили что я нечего не помню если нетрудно подскажите

luka
Member

Сообщений: 128
Регистрация: Апрель 2008

написано 20 Октября 2009 04:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Т34.
Вот, видео по работе с бензопилой Husqvarna.Там и про заточку все есть.
ссылка
Тут , тоже есть фотки и комментарии
http://forum.skunksworks.net/Forum9/HTML/000357.html

jz
Ideology Administrator

Сообщений: 2832
Откуда: SkunksWorks
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 20 Октября 2009 08:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Т34
ана ажно захлебывается апилками
Дык может проблема-то не в мощности двигателя и даже не в заточке цепи, а в отведении опилок (конфигурация короба, размеры полотна)? И в этом случае, боюсь, проблема решается или отказом от гонки в производительности (дави на полотно не так сильно), либо приобретением более серьёзного агрегата. Вот если б она у тебя застревала, глохла, не слушалась гашетки, тогда другое дело..

luka
Member

Сообщений: 129
Регистрация: Апрель 2008

написано 20 Октября 2009 12:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Наверняка,проблема в неправильной заточке цепи.В цепи два зуба - режущий и направляющий.Если сильно,на глаз, без использования специального шаблона , - сточить направляющий зуб , то режущий зуб будет сильно врезаться в древесное полотно.Как результат - большая нагрузка на двигатель,бензопилу в целом. Стружка будет в виде крупных по размеру опилок.Крупные опилки забьют все нафиг.А если еще и режущий зуб тупой/неправильно заточен , то тут 98-й бензин не поможет.
Подачу масла на цепь проверяете?

Добавление от 20 Октября 2009 14:28:

Мой штиль - угол заточки режущего зуба 30 градусов, диаметр круглого напильника 4 мм.
Зайдите на сайт производителя , там все должно быть.

[Это сообщение изменил luka (изменение 20 Октября 2009 14:31).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 10612
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Октября 2009 20:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Бензин с повышенным октановым числом даст преимущество только при увеличении угла опережения зажигания, поскольку чем больше октановое число, тем медленнее сгорает топливная смесь.
Но не факт, что пила имеет регулировку угла. И тем более не факт, что пила на это рассчитана и не перегреется, со всеми вытекающими из этого...

Т34
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: USA
Регистрация: Октябрь 2009

написано 21 Октября 2009 06:20ИнфоПравкаОтветитьIP

понятно буду пробовать а то 2 пелы адна классная 250сс все подряд режит а та которая 40 сс слабенькая ну а насчет подачи масла харашо подает ну спосибо и на етом завтра буду пробовать

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика