Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Афера-2010. «Система» воровства ГЛОНАСС (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Афера-2010. «Система» воровства ГЛОНАСС
дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4093
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 17 Апреля 2011 15:43ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Фонист писал:
В Новосибирской области начала работать сеть наземных базовых станций российской глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС) ГЛОНАСС. С их помощью точность определения координат увеличивается до 5 сантиметров. Установкой базовых станций в Новосибирской области занимались специалисты Сибирской государственной геодезической академии (СГГА). Два десятка станций установлены на крышах зданий УВД по всей области. После установки ещё 10 базовых станций на юго-западном направлении, уровень покрытия нашего региона приблизится к 80% территории. О том, чем ГЛОНАСС отличается от GPS и сколько стоит реализованный проект,...
ссылка Отмыв бабла продолжается.Рекомендую всем посмотреть на фото этого чуда и обратить внимание на его вес. Похоже наши интегральные микросхемы остаются самыми интегральными.


Честно говоря, так и не понял смысла в этих базовых станциях, и для чего это всё сделано. В статье много ляпов, так что скорее всего журналамеры всё слишком сильно переработали, чтобы понять, откуда там ноги растут.
Зачем это пишут - непонятно. Потом такие теоретеги как вы начитаются этого и идут рассуждать по интернет-форумам.

А "фото чуда" - это вообще какая-то картинка, вставленная из гугла. Даже отечественные глонасс-приёмники сегодня выглядят "по-человечески". И уж конечно, если речь идёт о каких-то там базовых станциях, то туда будут ставить двухчастотный фазовый приёмник геодезического класса, а не кодовую одночастотную пукалку. Какой смысл ещё и акцентировать внимание на этой херне?

К тому же мне вообще непонятен ажиотаж по поводу приёмников. Для бытовых нужд китайцы наклепают этого добра сколько угодно, а что касается профессионального класса, то там уже давно вся ниша, имхо, поделена такими гигкнтами как Лейка, Джавад, Топкон и др., причём это приборы такого класса, что никому уже до них не добраться. Кстати, совмещённые глонасс-гпс приёмники все они выпускают ещё с тех пор, когда некоторые нынешние интернет-теоретеги даже слыхом не слыхивали, что такое глонасс и гпс.

Valera
Member

Сообщений: 2030
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Апреля 2011 16:02ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Честно говоря, так и не понял смысла в этих базовых станциях, и для чего это всё сделано.
Это у нас спутниковая геодезическая сеть

ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 3815
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Апреля 2011 17:10ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Даже отечественные глонасс-приёмники сегодня выглядят "по-человечески".
Вот мне попался списочек производителей ссылка Предлагаю посмотреть как это выглядит,выбираю первую попавшеюся из списка "Компас", МКБ ссылка Вот тебе Лека и Топкон. Смотрим средину списка ОАО «РИРВ» ссылка А вот их рекламный ролик ссылка Единственный плюс на мой взгляд по сравнению с каким ни будь Китайским TXT это две навигационных системы в одной коробке. Дальше пошли сплошные минусы и явный развод. Более подробно готов обсуждать их отдельно. Ну ираз здесь много говорилось про геодезистов то грех не глянуть на сайт ООО "НПК Индустриальные Геодезические Системы". ссылка а вот и само железо ссылка . Не ужели не видно что это все коряво и тянет в лучшем случаи на кустарное любительское производство.
Теперь что касается Китайцев, эти действительно наклепают. Только вот кто карты для них делать будет и о каком дополнительном сервисе тогда можно говорить . Для ментов ,геодезистов ,вояк итп на народные деньги наклепают базовых станций, а на какие бабки будут строится станции для рядовых пользователей.

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4094
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 17 Апреля 2011 18:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Вот тебе Лека и Топкон.
Ты хочешь сказать, что лейка и топкон приёмников не делают, потому что их нет в каком-то списке с ресурса, который редактируют школьники?

. Не ужели не видно
Мне ничего не видно. Допускаю, что в этом форуме тусуются какие-то технари-телепаты от бога, которые могут по внешнему виду оценить качество приборов, я этого сделать не могу, т.к. видеть их и работать с их данными мне не прихлдилось. Хотя я вполне допускаю, что это оборудование - барахло, но опять же, я не вижу в этом проблемы, т.к. если какой-то организации или частным лицам необходимо оборудование для осуществления глонасс-измерений для серьбёзных задач, то они могут купить нормальные западные приборы.
С другое стороны, если кому-то достаточно возможностей этих приборов, и если они имеют какие-то преимущества (например, цена), то особенности дизайна вообще по боку.

Теперь что касается Китайцев, эти действительно наклепают. Только вот кто карты для них делать будет и о каком дополнительном сервисе тогда можно говорить .

А в чём тут проблема?
Карты будут делать те же, кто делают карты для гпс. Программному обеспечению по хрену, откуда берутся координаты - из глонасс-измерений или из гпс.


Valera
Это у нас спутниковая геодезическая сеть
Я понимаю, что такое спутниковая геодезическая сеть, я не совсем понял цели этой системы и кто будет это использовать?
Там написано: "Пользователь во время работы инсталлирует свой приемник относительно ближайшей базовой станции. В это время формируется мнимая базовая станция с известными координатами, относительно которой производятся измерения."

Т.е. пользователю предлагается решать задачу позиционирования не относительно спутников, а относительно станций. Идея неплохая. Вопрос только в том, для каких задач это используется и как это реализовано на деле.

Valera
Member

Сообщений: 2032
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Апреля 2011 20:43ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Вопрос только в том, для каких задач это используется
Картография, геодезия и геология, кадастровые и землеустроительные работы, строительство.
Для масштаба, на карте выше территория примерно половины Германии. Работы и заказчиков здесь надолго хватит

и как это реализовано на деле
Оборудование (от Лейка скорее всего) поставил Навгеоком ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 3818
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Апреля 2011 21:37ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Ты хочешь сказать, что лейка и топкон приёмников не делают, потому что их нет в каком-то списке с ресурса, который редактируют школьники?
Давайте без фантазий. Я привел Вам список российских производителей с известного ресурса, могу привести с другого в чем проблема то? Это Вы утверждали, что ниша профессиональных навигаторов поделена между Лека и Топкон итд. Я Вам привел в пример несколько российских контор, которые занимаются производством профессиональных навигаторов.
Мне ничего не видно.
Для этого купите хотя бы Китайский навигатор и поэксплуатируйте его. Либо представите геодезиста с таким навигатором. Особо обратите внимание на то, что для нормальной работы этого навигатора Вам еще потребуется ноутбук, источник питания и антенна. Не заметил я на самих навигаторах, какой то защиты (типа как на промышленных буках) для их транспортировки. А если посмотреть на заднею панель для подключения, то все разъёмы еще времен совка. Видимо где то нарыли старые залежи. А что они будут делать, когда они закончатся. Теперь что касается автомобильной версии. Картонная коробка конечно важная деталь, но лучше бы они туда держатель для него положили. Далее данный навигатор использует для навигации City Guide, а это лицензия и авторские права стороннего зарубежного производителя. Далее на самом навигаторе еще стоит операционка, например Win 6 CE, а это опять лицензия.
Карты будут делать те же, кто делают карты для гпс. Программному обеспечению по хрену, откуда берутся координаты - из глонасс-измерений или из гпс
Бред. Карты от разного программного обеспечения разные. Они могут быть разными по формату, разрешению итп. Они стоят денег. Даже для одного навигатора Вы можете устанавливать карты только определенной версии согласно этого поколения.

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4095
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 17 Апреля 2011 23:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
В таком случае та картинка с отечественной пукалкой вообще не в тему.
Вообще, не понятно, почему идёт какая-то отрицательная критика - ну делают работу, решают свои задачи.
Единственное, что можно предположить, так это то, что наверняка производится обработка совмещённая - и гпс и глонасс измерений (если вообще не гпс-онли).

Фонист
Это Вы утверждали, что ниша профессиональных навигаторов поделена между Лека и Топкон итд.
Я посмотрел по приведённым вами ссылкам, и приёмников того уровня, о которых я говорил, там нет, да и быть, в общем-то, не может. О том, каковы указанные отечественные приёмники при выполнении своих задач, мне неизвестно, т.к., повторюсь. дела с ними не имел.

Для этого купите хотя бы Китайский навигатор и поэксплуатируйте его.
НАрод массово покупает китайские навигаторы. будут они делать глонасс-навигаторы, будут покупать и их.

Не заметил я на самих навигаторах, какой то защиты

Честно говоря, похоже на разговор о сферическом коне. Приёмники могут использоваться для разных задач, в разных условиях.

Бред. Карты от разного программного обеспечения разные. Они могут быть разными по формату, разрешению итп. Они стоят денег. Даже для одного навигатора Вы можете устанавливать карты только определенной версии согласно этого поколения.

Это уже искуственные препоны, возможно, связано с изменениями во внутреннем формате данных, но в любом случае, программе всё равно, на основе каких измерений даются координаты. Вы вообще принцип работы понимаете? При первичной обработке приёмник обрабатывает сигналы, затем вычисляются координаты, а потом они уже используются дальше. И карте совершенно неважно, из обработки каких навигационных сообщений получены эти координаты - из глонасовских или из гпс.

А все эти "несовместимости" сделаны исключительно для того, чтобы с вас драть бабло.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11510
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Апреля 2011 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
ссылка
ссылка
И хватит лохматить бабушку. (с)

Смотрим средину списка ОАО «РИРВ»
Лет 10 назад они делали эту хрень на DSP. Вряд ли смогли разработать заказную микросхему. А китайцы - смогли.

Бред. Карты от разного программного обеспечения разные. Они могут быть разными по формату, разрешению итп. Они стоят денег. Даже для одного навигатора Вы можете устанавливать карты только определенной версии согласно этого поколения.
На ноутбук я могу поставить разные карты. Навигатор выдаёт только координаты. Мой, например, по USB или синему зубу. То, что многие навигаторы имеют в себе ещё и возможность загрузки карт, это сделано для удобства, но, насколько я знаю, можно этой возможностью не пользоваться, а использовать только координаты, которые будут обрабатываться в другой железке.

Фонист
Member

Сообщений: 3819
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Апреля 2011 03:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
И хватит лохматить бабушку. (с)
Мы про Фому ты про Еренму.
На ноутбук я могу поставить разные карты.
Попробуй от Японцев воткнуть, а я поржу.
ссылка или здесь ссылка

Добавление от 18 Апреля 2011 04:35:

дядька Черномор
А все эти "несовместимости" сделаны исключительно для того, чтобы с вас драть бабло.
Так и я про это.Хотя есть и некоторые ограничения по железу.Другое дело что мы вбахали кучу денег в спутники и все.Потребительский рынок оказался не готов.Теперь в приказном порядке началось втюхивание обсалютно сырого железа.Теперь что касается ширпотребных Китайских GPS навигаторов и отечественных.Будут брать Китайские хотя бы по следующим причинам :они дешевле,более функциональны и у них отлажен сервис.Я незнаю это каким надо быть идеотом ,что бы применить 1 г карту памяти и на нее же еще положить саму программу навигации. В Китайских навигаторах уже давно идет 2г и в большенстве навигаторов они программу грузят в сам навигатор. То есть на карту можно установить еще другую программу навигации и еще положить развлечения: музыку ,книги итп.Но народ уже давно приспособился ставить вместо 2 г 4г и закидывать на нее еще и простенькие игрушки. И что касается защиты.Согласен с Вами, но здесь реч шла конкретно о геодезических навигаторах.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 18 Апреля 2011 05:11).]

Valera
Member

Сообщений: 2033
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Апреля 2011 05:28ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
(если вообще не гпс-онли)
Из бюджета 'онли' не финансируется
Вообще, не понятно, почему идёт какая-то отрицательная критика - ну делают работу, решают свои задачи.
Ничего не знают, но всюду лезут™

Фонист
Попробуй от Японцев воткнуть
Нет никаких японских карт ни Питера, ни Новосибирска. Что втыкать-то?
а я поржу
Смех без причины?

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4096
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 18 Апреля 2011 10:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Так и я про это.Хотя есть и некоторые ограничения по железу.Другое дело что мы вбахали кучу денег в спутники и все.Потребительский рынок оказался не готов.

По поводу, того, что драть бабло: дело в том, что глонасс тут не при чём. Это производители. Ну надо им, чтобы платили бабло. Это везде и всегда так. Выходит новый процессор, но поставить его можно только на новую материнскую плату, а к ней нужно ещё и какую-нибудь новую видеокарту, новый БП и т.д.

Что же касается потребительского рынка, по большому счёту сегмент гражданского потребления в глонасс не самый большой и далеко не самый важный, я вообще считал, что это будет какой-то побочной темой, и был удивлён этим тенденциям. Возможно, кому-то удобно там перепиливать какие-то средства. А все эти особенности китайских навигаторов - вообще мышиная возня.

Согласен с Вами, но здесь реч шла конкретно о геодезических навигаторах.
я же говорю, цели и условия эксплуатации могут быть разными, нужна конкретика. Может быть так, что сам ресивер лежит на тёплой полочке в уютном помещении, и тогда защита от ливней и ураганов ему на фиг не нужна.

Valera
Из бюджета 'онли' не финансируется
Совершенно верно, но проверять никто не будет, особенности реализации нам всё равно не известны, однако мне известны случаи, когда в проекте фигурирует слово "глонасс", а по сути идёт обработка только гпс-наблюдений.

Фонист
Member

Сообщений: 3821
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Апреля 2011 17:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Нет никаких японских карт ни Питера, ни Новосибирска. Что втыкать-то?
Ссылки читай внимательно.Всего за 4 тыр тебе в Новосибирске воткнут на японца и Питер,и Новосибирск и Красноярск итд.Прежде чем спорить изучи тему. И с чего ты взял что из бюджета они не финансируются. Что у нас ректор Нигаика оплачивает строительство базовых станций в области или менты в складчину свои ставят? А автобусники ( и не только у нас) сами решили купить себе Глонас навигаторы? Есть навигаторы даже для железнодорожников.

дядька Черномор
Выходит новый процессор, но поставить его можно только на новую материнскую плату, а к ней нужно ещё и какую-нибудь новую видеокарту, новый БП и т.д.
Здесь ты сам решаешь брать тебе эту плату или нет. А здесь дело скорее всего придет , что народ будут вынуждать покупать именно Глонас навигаторы. Стадию уговоров мы похоже уже миновали.
по большому счёту сегмент гражданского потребления в глонасс не самый большой и далеко не самый важный, я вообще считал, что это будет какой-то побочной темой, и был удивлён этим тенденциям.
Ну насчет важности спорить не буду, а вот сегмент, очень приличный. Представь сколько потребуется навигаторов только для : ментов, мчсников, грузоперевозчиков, речников, авиаторов, железнодорожников итп. А еще можно принудить российских сборщиков авто на установку нашей навигации итп.
я же говорю, цели, и условия эксплуатации могут быть разными, нужна конкретика
Посмотри на промышленный бук и бытовой, вот и вся конкретика. Там кстати на сайте было расписано, какой навигатор для базовой станции, а какой для полевых условий.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 18 Апреля 2011 18:05).]

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4097
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 18 Апреля 2011 23:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Здесь ты сам решаешь брать тебе эту плату или нет. А здесь дело скорее всего придет , что народ будут вынуждать покупать именно Глонас навигаторы.
Не понимаю, как можно вынудить кого-то это делать. Я не собираюсь покупать то, что мне не подходит.

Представь сколько потребуется навигаторов только для : ментов, мчсников, грузоперевозчиков, речников, авиаторов, железнодорожников итп.
Те, кто это будут поставлять и устанавливать обеспечат необходимый функционал, о чём тут переживать?

Что у нас ректор Нигаика оплачивает строительство базовых станций в области или менты в складчину свои ставят?
Какое отношение имеют какие-то там японские карты к конкретной геодезической сети? Может, пора уже ознакомиться с принципом работы системы?

Фонист
Member

Сообщений: 3822
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2011 03:52ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Не понимаю, как можно вынудить кого-то это делать. Я не собираюсь покупать то, что мне не подходит.
Пипец. Вот тебе реальный пример. Ты директор конторы, которая занимается пассажирскими перевозками. А тебе говорят, что тебе необходимо установить на твои автобусы, газели или такси навигаторы. Можешь, конечно, не ставить, но тогда останешься без работы. Если ты рядовой потребитель, то поднимаются таможенные цены. Самый яркий пример такой политики это ввоз бу иномарок.
Те, кто это будут поставлять и устанавливать обеспечат необходимый функционал, о чём тут переживать?
Да поставлять будут централизованно из Москвы или Питера, а трахаться уже будут на местах.
Какое отношение имеют какие-то там японские
А это то зачем приплел суда. Во первых карты то наши, в смысли территории России. Только делают их японцы в своем формате KIWI. А Весельчак У утверждал что для его супер бука этот формат не помеха, но что то он молчит . Похоже пора начинать ржать. Кстати они начали делать карты России с 2008г ,как только мы заговорили о вводе системы Глонас. А мы похоже пока юзаем китайскую комплектуху с китайским софтом и картами. Что стоит у вояк интересно, наверное скорее всего Ozi .Там хоть можно их бумажные карты приделывать.
Может, пора уже ознакомиться с принципом работы системы?
Действительно. А то в руках сам не держал, порты навигатора не сканировал ,а пару постов назад вообще спрашивал, зачем базовые станции нужны. Помимо всяких спец задач типа геодезистов, ментов ,медиков итд базовые станции еще рещают просто свои навигационные задачи. Особенно это актуально в городах или на местности со сложным рельефом.

Valera
Member

Сообщений: 2034
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Апреля 2011 04:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Всего за 4 тыр тебе в Новосибирске воткнут на японца и Питер,и Новосибирск и Красноярск
Т.е., карт из японии для навигатора Весельчака.У у тебя нет?

[i]И с чего ты взял что из бюджета они не финансируются..А автобусники ( и не только у нас) сами решили купить себе Глонас навигаторы?
Всё правильно, глонасс или комби бюджетом поддерживается, голый жпс нет.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика