Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Афера-2010. «Система» воровства ГЛОНАСС (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Афера-2010. «Система» воровства ГЛОНАСС
дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4098
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 19 Апреля 2011 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Пипец. Вот тебе реальный пример. Ты директор конторы, которая занимается пассажирскими перевозками. А тебе говорят, что тебе необходимо установить на твои автобусы, газели или такси навигаторы. Можешь, конечно, не ставить, но тогда останешься без работы. Если ты рядовой потребитель, то поднимаются таможенные цены.
Увеличение госпошлин компенсируется общим удешевлением техники.
Директор конторы тоже решит вопрос так, как ему удобнее.
Сейчас многие рапортующие о глонасс-навигаторах по сути используют только гпс. Но опять же я подчеркну: нет разницы, по какой системе определяются координаты.

Да поставлять будут централизованно из Москвы или Питера, а трахаться уже будут на местах.
я уже теряю нить разговора, не понимаю, к чему это относится, какие-то панические приступы.

А Весельчак У утверждал что для его супер бука этот формат не помеха, но что то он молчит
Ещё раз: ознакомься с принципом работы гнсс. Ресивер и первичная обработка дают координаты, а на какой карте это будет отображаться - совершенно неважно. Отсканированной бумажной или какой либо другой, главное, чтоб привязка была.
Я вообще никак понять не могу, как какие-то левые японские карты, которых не существует для ноутбука Весельчака У могут являться помехой для функционирования глонасса. Это просто бред какой-то.

начали делать карты России с 2008г ,как только мы заговорили о вводе системы Глонас
"мы" - это кто? Ты и твой сосед по подъезду?

Действительно. А то в руках сам не держал, порты навигатора не сканировал ,а пару постов назад вообще спрашивал, зачем базовые станции нужны
Про базовые станции я спрашивал, т.к. статья была кривая. Какие задачи выполняют геодезические сети и вообще гнсс в целом я знаю, т.к. являюсь разработчиком программного комплекса по обработке высокоточных спутниковых измерений.

Помимо всяких спец задач типа геодезистов, ментов ,медиков
Интересно, и какие это спецзадачи медики решают при помощи базовых станций в условиях местности со сложным рельефом?


Фонист
Member

Сообщений: 3824
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2011 17:29ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Но опять же я подчеркну: нет разницы, по какой системе определяются координаты.
Тогда объясните, на хрена мы эти спутники запускали. Говорю так по тому, что я и мой сосед платим налоги и на наши бабки, в том числе эти спутники запускались. Катались бы себе по GPS навигаторам , а ты бы песни народу в метро пел и не задавал бы дурацких вопросов про необходимость навигации для скорой. Как разработчик ты должен знать , что любой крупный мегаполис уже сам по себе является сложным рельефом. У нас в городе есть с десяток мест, где не работают приемники, рации, навигаторы итд.
как какие-то левые японские карты,
Эти Левые ставят на Лексусы итд, между прочим, покажи нам тогда НАШИ ПРАВЫЕ, которые ставят хотя бы на Жигули. Пока я видел только от Garmin, City Guide, NaviTel, Ozi. Господа мы вас кормим ,поэтому и имеем права спросить ,что Вы сделали.

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4099
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 19 Апреля 2011 22:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Тогда объясните, на хрена мы эти спутники запускали.
Основная задача - это координатно-временное обеспечение, основные цели - военные и стратегические.
Все остальное (научно-исследовательский, потребительский сегмент и т.д.) - это уже приятный бонус.


Говорю так по тому, что я и мой сосед платим налоги и на наши бабки
Ага, соседу твоему расскажи. В нашей стране твои налоги ничего не значат. Не будешь платить налоги - хуже не станет, основа бюджета - добывание ископаемых, пока это всё течёт и хлещет, есть деньги. Не будет этого - будешь с соседом без глонасса.

Катались бы себе по GPS навигаторам
Да хоть по звёздам или мху на деревьям. Я не знаю, кому конкретно выгодна вся эта клоунада в гражданском сегменте. С военными и научными задачами всё ясно, а тут - не знаю.

У нас в городе есть с десяток мест, где не работают приемники, рации, навигаторы итд.
Акуеть! Что ж делать-то теперь?!

Эти Левые ставят на Лексусы итд, между прочим, покажи нам тогда НАШИ ПРАВЫЕ
Задай вопросы производителям приёмников для лексуса, если у тебя с их картами какие-то проблемы. Причём здесь Глонасс вообще, если ты говоришь о каких-то зарубежных частных конторах?

Господа мы вас кормим ,поэтому и имеем права спросить ,что Вы сделали.
Я бы посоветовал чётко и ясно сформулировать вопросы и подтянуть матчасть - с нуля никто ничего объяснять не собирается.

Я не пользуюсь никакими навигаторами и картами, занимаюсь обработкой сырых наблюдений.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11521
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Апреля 2011 22:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Только делают их японцы в своем формате KIWI. А Весельчак У утверждал что для его супер бука этот формат не помеха
Помеха, или нет, не интересовался. Но есть простое рассуждение - эти карты делались на компьютерах, а не на навигаторах, значит есть программа для их просмотра и редактирования.

но что то он молчит .
Ты меня утомил своим воинствующим невежеством.

дядька Черномор
Ещё раз: ознакомься с принципом работы гнсс.
Бесполезно советовать. Ему без знаний легче троллить.

Valera
Member

Сообщений: 2040
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Апреля 2011 22:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
покажи нам тогда НАШИ ПРАВЫЕ, которые ставят хотя бы на Жигули.
Ты просто не в курсе. Сходи к тазоводам, штатные бортовые нави у них уже стоят. Карты от навинтела, или автоспутника, или ещё там какие то, я не интересовался.

Фонист
Member

Сообщений: 3826
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Апреля 2011 05:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ты меня утомил своим воинствующим невежеством.
Понятно супер бук тебе не помог. Описание формата не читал. Программу для просмотра ты тоже не искал. Рекомендую глянуть хотя бы KiwiExplore. Хотя очень сомневаюсь что посмотришь. Ведь тебе так тролить куда как проще.
Valera
Карты от навинтела, или автоспутника, или ещё там какие то, я не интересовался.
Извини, но на тазиках у меня ни кто не ездит. То, что я сам видел от Навинтела нормально работающее стояло на Китайском железе (а это более 10 моделей) и это было GPS, а не Глонас. Но сами эти навигаторы мне пришлось поковырять и в отличие от Весельчак У я знаю, что карты и там имеют лицензию и их так просто ни куда не воткнешь.
дядька Черномор
Основная задача - это координатно-временное обеспечение, основные цели - военные и стратегические.
Вот это действительно близкий к 0 сегмент рынка.
если у тебя с их картами какие-то проблемы.
Да нет у меня проблем с ними. Последний диск покупать не стал, качнул с интернета. Постучал маленько в бубен и все заработало. А вот перед этим на Харере (это японский аналог Лексуса) пришлось самому перепрошивать на читаемые языки.
Акуеть! Что ж делать-то теперь?!
Может проще поставить базовые станции. А в таких городах как Екатеринбург, Красноярск итп еще и рельеф самой местности посложнее нашего будет.
Я не пользуюсь никакими навигаторами и картами, занимаюсь обработкой сырых наблюдений.
Почти как у Райкина : -Претензии к пуговицам есть?... А в итоге пиджачок то хреновый выходит.
PS. Вот Вас трое и Вы спорите со мной, хотя ни кто из Вас сам не пользуется навигатором. Ни кто из Вас их ни ченил, ни обновлял версию ПО, ни удосуживался посмотреть программно на каких каналах работает то или иное железо. Поэтому разговор у нас ни о чем.

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4100
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 20 Апреля 2011 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Может проще поставить базовые станции. А в таких городах как Екатеринбург, Красноярск итп еще и рельеф самой местности посложнее нашего будет.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Если ты используешь бытовой навигатор, то никакие базовые станции напрямую тебя не касаются. Задача приёмника - определить координаты, задача его (или подключённого к нему ПК) - отобразить эти координаты на соотвествующей карте. Как определены координаты, по ГПС, по ГЛОНАСС или в результате совместной обработки - неважно.

хотя ни кто из Вас сам не пользуется навигатором. Ни кто из Вас их ни ченил, ни обновлял версию ПО, ни удосуживался посмотреть программно на каких каналах работает то или иное железо. Поэтому разговор у нас ни о чем.

Разговор "ни о чём" по той причине, что один из собеседников всё никак не может выяснить принцип работы гнсс, понять, что делает ресивер, что происходит на первичной обработке и что на постобработке и какое отношение к этому имеют геодезические сети.

Фонист
Member

Сообщений: 3827
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Апреля 2011 05:01ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Да это у Вас в голове тараканы. Ни кому из рядовых потребителей Ваши координаты в цифровой форме не нужны. Мы не из пушки стрелять собираемся. Для обывателя более актуально как можно быстрее попасть из точки А в точку Б. То есть навигатор должен учесть тип дороги (автострада или объездная), пробки, скорость движения и указать время прибытия. Изначально речь шла о том, что я утверждал и утверждаю сейчас, что даже в бытовых навигаторах есть каналы, как для приема, так и для передачи. Как пример я приводил: геодезическую навигацию, ментов, пассажироперевозчиков и сервис пробки. Другой сервис: шопинг, гостиничный итп в России не работает пока совсем. Для того что бы это все нормально заработало и для обеспечения полного покрытия в городских условиях и необходимы базовые станции. Сейчас у нас это реализуется различными способами . Геодезисты строят свою сеть базовых станций , мэрии в каждом городе свои , сервис пробки работает через радиоканал . То есть ты через радиоканал можешь подключится к мобильнику или любому другому радиоудлиннителю. Все эти (пусть даже еще не большие) сервисы в навигаторах используют, как прием, так и передачу.Вот о чем речь, а Вы зациклились еще на устройствах прошлого века.Вот например что пишут на сайте об одном из последних (далеко не самый навороченный)навигаторов:Встроенный Bluetooth-модуль делает возможным использование устройства в качестве телефонной гарнитуры hands-free. Благодаря AV-видеовходу модель поддерживает проводные и беспроводные камеры заднего вида. Кроме того, новинка оснащена FM-трансмиттером, который позволяет воспроизводить аудиозаписи, аудиотреки фильмов и голосовые подсказки навигации через магнитолу по радиоканалу. ссылка

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 21 Апреля 2011 08:38).]

Valera
Member

Сообщений: 2042
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Апреля 2011 09:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
У тебя куда антенна GPS подключается?

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4101
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 21 Апреля 2011 13:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
ментов, пассажироперевозчиков и сервис пробки. Другой сервис: шопинг, гостиничный итп в России не работает пока совсем. Для того что бы это все нормально заработало и для обеспечения полного покрытия в городских условиях и необходимы базовые станции.

Бред полнейший.

Фонист
Member

Сообщений: 3828
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Апреля 2011 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
У тебя куда антенна GPS подключается?
Где? Если речь об автомобилях, то отдельным проводом в сам блок навигатора. А сам блок навигатора связан еще с головой, к которой подключены еще и другие антенны.
дядька Черномор
Бред полнейший.
Когда то давно мне показали первый навигационный прибор, контрабандно ввезенный в наш город. Он тогда показывал только координаты, тогда это было круто. Сейчас с простенького навигатора можно уже ходить в интернет, смотреть видео и играть в простенькие игрушки итд. Очень жаль конечно ,что Вы этого не знаете.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11528
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Апреля 2011 21:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
цитата:
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.

(c)Булгаков

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4102
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 21 Апреля 2011 22:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Сейчас с простенького навигатора можно уже ходить в интернет, смотреть видео и играть в простенькие игрушки итд. Очень жаль конечно ,что Вы этого не знаете.
Это не имеет никакого отношения ни к спутниковой системе, ни к базовым станциям.

Фонист
Member

Сообщений: 3830
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Апреля 2011 04:07ИнфоПравкаОтветитьIP

дядька Черномор
Это не имеет никакого отношения ни к спутниковой системе, ни к базовым станциям.
В обще то мы о самих навигаторах говорили и речь шла изначально о том что это пассивные устройства и данные они ни какие и ни куда передавать не могут. Но если хотите поговорить о базовых станциях да без проблем. Читаем например:
Базовые станции ГНСС.

В настоящее время все более широкое применение находят постоянно действующие базовые станции, использующие сигналы глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) – российской ГЛОНАСС и американской NAVSTAR (GPS). В отличие от полевых, эти базовые станции устанавливаются стационарно. Место для установки антенны такой базовой станции выбирается с учетом возможности максимально уверенного приема спутниковых сигналов, без препятствий, таких как: стены зданий, деревья, металлические конструкции и другие.

Базовые станции могут применяться в следующих приложениях:

Геодезия
ГИС и картография
Землеустройство
Управление строительной и сельскохозяйственной техникой
Навигация транспортных средств
Другие приложения
Базовые станции могут быть как одиночными, так и объединенными в сеть. Каждый из этих вариантов использования характеризуется кругом решаемых задач.

Среди преимуществ использования сетей базовых станций можно выделить следующие:

Сокращение расходов, таких как транспортные, фонд заработной платы, сокращение затрат на приобретение нового оборудования при комплектовании полевых бригад;
Сокращение использования людских ресурсов за счет сокращения дополнительного персонала для охраны полевых базовых станций, управление сетью с большим числом приемников может осуществляться одним человеком;
Сокращение ошибок за счет выполнения измерений относительно одних и тех же исходных пунктов, положение которых контролируется в режиме реального времени и автоматизации процессов.
Одиночные базовые станции являются исходными пунктами и дают возможность контроля наблюдений, выполненных отдельными ГНСС приемниками. Например, пользователь приобрел комплект из двух ГНСС приемников, и работы выполняются в «статике». В этом случае, для уравнивания наблюдений ему придется неоднократно переставлять свои приемники, чтобы добиться получения замкнутого полигона. Здесь наличие третьего приемника в виде базовой станции может заметно сократить время выполнения работ. Также при выполнении работ в режиме кинематики «Стой/Иди» данные с одиночной базовой станции позволят совместно обработать выполненные наблюдения.

Одиночные базовые станции могут быть установлены государственными, муниципальными или частными компаниями для предоставления своим сотрудникам или зарегистрированным пользователям сторонних организаций данных в виде файлов для постобработки, а также корректирующей информации для определения координат в режиме реального времени.

Управление приемником осуществляется специализированным программным обеспечением, которое позволяет:

удаленно настраивать и управлять приемниками постоянно действующих базовых станций ГНСС
накапливать в компьютер данные базовой станции ГНСС в формате приемника, а также преобразовывать их в обменный формат RINEX для передачи пользователям, работающим с постобработкой данных;
передавать по сети Интернет, радио или GSM каналу поправки RTK для обеспечения сантиметровой точности определения координат «подвижным» приемником;
передавать поправки DGPS для обеспечения субметровой точности определения координат «подвижным» приемником.
В качестве приемников базовой станции могут использоваться ГНСС приемники Topcon NET-G3A. В качестве программного обеспечения для одиночной базовой станции используется программный пакет TopNET CORS с модулями TopNET-S (Сервер) и TopNET-R (Удаленное управление базовой станцией).

Если одиночные базовые станции объединить в сеть и управлять ею из единого вычислительного центра, то это позволит покрыть большую территорию корректирующей информацией или данными для постобработки, а также осуществлять оценку качества данных сети. Принимая сигнал ГНСС, каждая станция производит его обработку и отправляет информацию в вычислительный центр, где эта информация со всех станций обрабатывается совместно, в результате чего получается «сетевое» решение.

Построение сети базовых станций основывается на использовании программного обеспечения TopNET+ с модулями TopNET-S (Сервер), TopNET-R (Удаленное управление базовой станцией) и TopNET-N (Управление сетью и передачей дифференциальных поправок), TopNET-V (Формирование единого поля поправок).

В простом «сетевом» решении приемник зарегистрированного пользователя передает в вычислительный центр информацию о своем местоположении на основе навигационного решения, а сервер автоматически переключает пользователя на ближайшую к нему базовую станцию для приема RTK поправок. При этом с удалением от базовой станции точность определения координат будет ухудшаться.

При использовании технологии VRS («Виртуальная базовая станция»), приемник любого зарегистрированного пользователя передает в вычислительный центр информацию о своем местоположении на основе навигационного решения, а программа генерирует «Виртуальную базовую станцию», как бы расположенную на удалении несколько сот метров от «подвижного» приёмника, и рассчитывает дифференциальные поправки для нее. При этом приемник распознает эти поправки, как принятые от реально существующей базовой станции. Эта технология позволяет определять координаты точек с высокой точностью, и при удалении от реальной базовой станции точность ухудшаться не будет. Технология VRS дает возможность применять RTK на значительных площадях покрытия при небольшом количестве установленных базовых станций. А использование GSM или GPRS связи позволяет еще больше увеличить эффективность данной технологии. Также пользователи могут использовать данные VRS сети для постобработки, получив доступ к серверу через сеть Интернет.
ссылка
Дальнейшие коменты считаю излишними.

Valera
Member

Сообщений: 2043
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 22 Апреля 2011 04:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Если речь об автомобилях, то отдельным проводом в сам блок навигатора. А сам блок навигатора связан еще с головой, к которой подключены еще и другие антенны.
Мне интересен только медиацентр на твоём авто. Ты говорил, что он у тебя японец, объяснил как поднять на нём навигацию по РФ, но есть и непонятности.
Те антенны это радио и ТВ? GSM антенна есть? ТВ у тебя переделывать не пришлось? Если так и было, приёмники GPS и TV заработали без аппаратной переделки, то у тебя авто не для Японии а для Европы. Правильно?
И ещё вопрос. Ты там выше писал о двух каких-то каналах для настройки навигатора. В одном из каналов видны спутники и навигатор под этим каналом работает. А для чего второй, я так и не понял. Опиши, плз, ещё раз все это поподробнее?

Фонист
Member

Сообщений: 3831
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Апреля 2011 04:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я могу привести тоже цитатку и из Булгакова (про кухарок) или рассказать анекдот про Гиви (которому диплом на день рождения подарили), но мы не на литературном форуме. По этому если обосрались, так имей мужество в этом признаться. Если по-прежнему считаете, что у навигаторов нет возможности для передачи, то давайте факты.


Добавление от 22 Апреля 2011 05:20:

Valera
У меня сейчас новый(в смысле не бу) Лекс не японец. До этого катался на Харере, это его японский аналог. На новой машине все просто скачал диск для навигатора воткнул и все заработало. Главное найти нужный диск и правильно его нарезать. А вот на японце там все посложнее, но если коротко то перепрошивается биос навигатора на тот регион, где есть наши карты, обычно это Европа. Хотя у меня есть диск на котором написано Toyota-Lexus E12 (2009-2010) Russia.
Что бы не рассписывать по Японцев вот ссылки ссылка ссылка ссылка Если будешь смотреть то смотри и в конце.
То что касается каналов это не относится к японцам. Посмотри вот здесь много чего еще есть ссылка


Добавление от 22 Апреля 2011 05:52:

Вот статейки про телефоны, но есть там и про навигацию тоже ссылка ссылка

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 22 Апреля 2011 05:58).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика