Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
Arslan
Member

Сообщений: 6897
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Декабря 2011 03:19ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Да ничего.Учи матчасть
Какую мать часть? Часть матери бертольда? А нах она мне сдалася, тем более, что она тоже сдохла?

Фонист
Member

Сообщений: 4673
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Декабря 2011 05:45ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Создаётся впечатление, что заводы банкротит намеренно госвласть.
Смысл какой в банкротстве? Особенно сейчас перед выборами? Наоборот надо занимать людей работой, пусть даже бестолковой, но за деньги. Иначе они начнут митинговать , что сейчас и происходит.
Ностальгия по советскому "госкапитализму", видимо.
Неужели до тебя начинает доходить. Да нет у нас ни какого капитализма. А есть х… знает что .

VoLK

Сообщений: 21350
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 20 Декабря 2011 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Что случилось с НТВ?
www.youtube.com/watch?v=PBAhz_ztZAE#!
что-то здесь не так...

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4084
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 20 Декабря 2011 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Фонист писал:
Смысл какой в банкротстве?
Элементарный. Чтобы ввести "внешнее управление" и в итоге заграбастать завод.
цитата:
Неужели до тебя начинает доходить
До меня это дошло уже давно. А до тебя только начинает?..

Valera
Member

Сообщений: 2400
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 20 Декабря 2011 17:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Так что в той статье вообще речь шла непонятно о чём.
Да что не понятно-то? Литий-ионные аккумуляторы с железо-фосфатной основой, для пром.применения или автотранспорта.
однако даже литий-полимерные почему-то выделяют отдельно
Разные конструкции и те же составы активной массы, плюс та или иная технология. Со своими плюсами и минусами. Посмотрите, обзор аккумуляторов для авто ссылка.
Те аккумуляторы, что выше по ссылке, здесь обозначены как тип Lithium-iron phosphate

Фонист
Member

Сообщений: 4676
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 20 Декабря 2011 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Элементарный. Чтобы ввести "внешнее управление" и в итоге заграбастать завод.
До меня это дошло уже давно. А до тебя только начинает?..
Д.лб..б, его уже так забрало с год назад РОСНАНО.
Мало того на одной с ним территории находятся еще 2 завода. Которые тоже накуй ни кому не нужны. Один из них тоже находится в стадии подготовки банкротства. Второй если не получит заказ от оборонки то тоже на подходе. А он его скорее всего не получит. Эти заводы между прочим давали работу целому району и ближайшим мелким городишкам. А теперь пипец или ты думаешь у нас город так просто за коммунистов голосует.

Arslan
Member

Сообщений: 6915
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Декабря 2011 20:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Кому и чего ты доказываешь? Эти люди давно уже не люди.
Например, у old_wild_cat отец работал вторым серетарем горкома партии. А сам сыночек, до того момента, когда он публично сжег свой партбилет, работал первым секретарем райкома комсомола. Когда начался распил собственности Союза, этот сыночек свое все же успел урвать. Конечно, до Абрамовичей он дотянуться не сумел, ранг был не тот. Но все же урвал. Это все произошло во времена правления этого алкаша Ельцина. Потому он и поёт дифирамбы этому ублюдку.

У г-на Пъ дело обстояло посложнее. Его папа работал заведующим межрайбазой. В принципе, это мелочь пузатая. Ну, прибарахлиться там, дефицитиком разжиться...
Но выручил их Горбачев.
1) После антиалкогольного указа в руках у завмежрайбазой оказалось столько алкоголя... Ну, сами понимаете, какие это барыши. На водке тогда не делал свой бизнес только ленивый.
2) Указ о создании кооперативов. Вот тут-то и настал звездный час г-на Пъ. На деньги, вырученные с подпольной продажи спиртного г-но Пъ состряпал себе кооперативный ресторан.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4088
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 20 Декабря 2011 22:34ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
у old_wild_cat отец работал вторым серетарем горкома партии. А сам сыночек, до того момента, когда он публично сжег свой партбилет, работал первым секретарем райкома комсомола.
Ты смотри - Суслик свою автобиографию решил опубликовать!
Только, по причине тотального съезда крыши, он её мне приписывает...
Не иначе - на "колхозных" полях нынче хороший урожай конопли.

Arslan
Member

Сообщений: 6922
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Декабря 2011 00:00ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
он её мне приписывает...

Давай, давай... Отмазывайся. Ты к этому уже давно привыкший.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11961
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Декабря 2011 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Литий-ионные аккумуляторы с железо-фосфатной основой, для пром.применения или автотранспорта.
Мне ещё раз повторить? Могу просто скопировать и делать это до тех пор, пока не дойдёт.
ЛИТИЙ-ИТТРИЕВЫЕ. IRON совсем не тоже самое, что и ION, и, тем более, YTTRIUM.

Arslan
Member

Сообщений: 6924
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Декабря 2011 02:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Valera

Спор ваш ни о чём. Ясно, что при современных технологиях невозможно создать аккумулятор с соотношением больше, чем 5 А/час на на один кг. Химия этого не позволяет.
И то это будет буквально золотой аккумулятор. Для массового производства соотношение не превышает 1,5-2 А/час на кг. Успокойтесь. Большего человечество в области аккумуляторов химического типа вряд ли добьется.

У электромобилей только одно будущее - либо дешевые топливные элементы (для этого человечество должно освоить термоядерную энергетику), либо термояд непосредственно в самом автомобиле (Опять то же самое условие, но на более высоком уровне).

Другой выход - освоить в виде топлива пердеж и высер крупнорогатого скота. Тех самых, которые мы сегодня разводим и едим. Угу...

Valera
Member

Сообщений: 2402
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Декабря 2011 04:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да ладно, мне то что? Пользуйтесь и не парьтесь.
Arslan
Ясно, что при современных технологиях невозможно создать аккумулятор с соотношением больше, чем 5 А/час на на один кг.
Следите за руками: при массе 7кг банка имеет 200ач. Цифра удельной ёмкости решается совсем просто: 200/7 = 28

Добавление от 21 Декабря 2011 04:29:

Arslan
Другой выход - освоить в виде топлива пердеж и высер крупнорогатого скота
Да нет проблем, серийно те газогенераторы производятся

Фонист
Member

Сообщений: 4683
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Декабря 2011 04:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Следите за руками: при массе 7кг банка имеет 200ач.
При этом V всего 2,8-4 так? Я на прошлой недели запустил аварийное освещение от 2 х ИБП.Мощность каждого около 10 кВт. Батарейки Китайские 12v 50 ач весят 16,5кг каждая итого 16 шт, на каждый ИБП.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15911
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 21 Декабря 2011 11:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
создать аккумулятор с соотношением больше, чем 5 А/час на на один кг. Химия этого не позволяет.
После упражнений в ракетном деле и в арабском языке Arslan решил освоить науку химию.
Li-Po ссылка 3,3А\ч при весе 279 грамм.
В специальном переводе для малограмотных (не будем показывать пальцем) радиоинженеров - это 11,8 А/ч на килограмм веса.
Разумеется, аккумуляторы созданы буржуями, которым Арслановы запреты химии пох.

Valera
Member

Сообщений: 2403
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Декабря 2011 13:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Правильнее считать не удельную ёмкость, а энергию. В твоём случае это 11.1v * 3.3a*h / .279кг = 131 вт*час/кг
Тот мой пример 3.5*200/7 = 100 вт*час/кг
У Фониста это 36,4 вт*час/кг
Цена твоего источника тока: 3345р/.131 = 25,5тр за 1кг киловат*часов
У моего примера( цены ), ~$215 * 30 = 6450р/.100 = 64,5тр за кило
У Фониста хз
АвтоАккум от Bosh 52а*ч ( ссылка ): 12*52/12.9 = 48 вт*час/кг, цена килограмма 2700/0.048 = 56,3тр

Arslan
Member

Сообщений: 6929
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Декабря 2011 15:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
11,8 А/ч на килограмм веса.
Ну, ладно. А в чем принципиальная разница? Для электротранспорта это все равно непригодно.

Чтобы создать электромобиль, который может конкурировать с автомобилями, необходимо соотношение как минимум в 1000 раз больше. Хотя бы 5000 A/ч на кг. На основе химии это не получится.
Вторая проблема аккумуляторов - длительность зарядки. Как вы себе представляете "заправку" такого транспорта? При каждой "электрозаправочной" станции пришлось бы построить огромный отель. Чтоб на время зарядки водителям и пассажирам было где отлежаться, покормиться и п..б.ться, пока аккумулятор заряжается.

Добавление от 21 Декабря 2011 15:44:

Valera
Правильнее считать не удельную ёмкость, а энергию.

Да. Совершенно верно.

Фонист
Member

Сообщений: 4685
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Декабря 2011 16:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Цена твоего источника
Считаю такой расчет очень упрощенный.Он не учитывает число циклов и стоимость зарядного устройства.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4090
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 21 Декабря 2011 17:53ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
освоить в виде топлива пердеж и высер крупнорогатого скота
Угу. Типа Арслана...

цитата:
Arslan писал:
Ты к этому уже давно привыкший.
Да к твоей брехне тут все давно "привыкши"!
Ещё со времён "коммуны"...

Arslan
Member

Сообщений: 6930
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 21 Декабря 2011 18:03ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Угу. Типа Арслана...
Да иди ты нах, если кроме этого больше ничего сказать не можешь.

Valera
Member

Сообщений: 2404
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 21 Декабря 2011 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
необходимо соотношение как минимум в 1000 раз больше
У бензина ~3,5кВт*ч/кг для двс, отношение 30

Фонист
Member

Сообщений: 4687
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Декабря 2011 20:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
У бензина ~3,5кВт*ч/кг для двс, отношение 30
Arslan прав , что одни батарейки для авто экономически не выгодны.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11971
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Декабря 2011 00:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
У электромобилей только одно будущее - либо дешевые топливные элементы (для этого человечество должно освоить термоядерную энергетику), либо термояд непосредственно в самом автомобиле (Опять то же самое условие, но на более высоком уровне).
Электромобиль - не единственный вариант. Вполне можно использовать гибрид на ДВС на водороде. Но для получения водорода опять-таки нужно электричество.
Более интересный вариант, как мне кажется - биогаз.

Вторая проблема аккумуляторов - длительность зарядки.
Фосфидные заряжаются очень быстро.

Фонист
Member

Сообщений: 4693
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Декабря 2011 17:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Вторая проблема
На мой взгляд есть еще третья мороз.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4256
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 22 Декабря 2011 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

"отношение 30"

Это не криминально, проблема в основном в цене аккумуляторов.

Добавление от 22 Декабря 2011 23:03:

Arslan

"Вторая проблема аккумуляторов - длительность зарядки. Как вы себе представляете "заправку" такого транспорта? "

Это как раз не проблема, замена разряженного аккумулятора на заряженный.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11982
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Декабря 2011 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
На мой взгляд есть еще третья мороз.
Valera утверждает, что не проблема. В принципе, это тоже решаемо.

Айзенберг
Это как раз не проблема, замена разряженного аккумулятора на заряженный.
Я оставлю свой новый, а мне подсунут чей-то с выработанным ресурсом? Не пойдёт!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика