Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 3)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15917
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Декабря 2011 01:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я оставлю свой новый,
Да ладно, скорее это будет найденый на помойке и отмытый труп, а взамен хоть рабочий на несколько дней.
Все риски обмена лежат на заправочном монополисте. И включены в ценик.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4095
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 23 Декабря 2011 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Я оставлю свой новый, а мне подсунут чей-то с выработанным ресурсом? Не пойдёт!
А бензин, разбавленный ослиной мочой, тебя не пугает?

Фонист
Member

Сообщений: 4697
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Декабря 2011 14:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
утверждает, что не проблема. В принципе, это тоже решаемо.
Да я разве спорю , что нет. Цена решения только какова будет.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4258
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Декабря 2011 15:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

А какая разница, это же как расходный материал.

Фонист

Ну здесь цена компенсируется общим удешевлением электромобиля по сравнению с обычным и его большим пробегом до утилизации.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15920
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Декабря 2011 16:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
и его большим пробегом до утилизации.
А с чем связан больший пробег?

Айзенберг
Member

Сообщений: 4260
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Декабря 2011 18:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Конструкция проще и электромотор дольше служит чем ДВС.

Фонист
Member

Сообщений: 4699
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Декабря 2011 18:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ну здесь цена компенсируется общим удешевлением электромобиля по сравнению с обычным и его большим пробегом до утилизации.
Смотрел интервью по местному телевидению, они пиарили газель на батарейках. С их слов стоит такое авто дороже, но типа за ним будущее. Так что насчет цены сомневаюсь.

Добавление от 23 Декабря 2011 18:40:

Айзенберг
Конструкция проще и электромотор дольше служит чем ДВС.
Например,тролейбус на батарейках который у нас сейчас испытывают потяжелел на 500кг.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4262
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Декабря 2011 19:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Сейчас с батареями дороже, батареи дорогие, потому что мало их производится.
Что касается веса, то это вообще не имеет значения.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15921
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Декабря 2011 20:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Конструкция проще и электромотор дольше служит чем ДВС.
Автомобили сейчас утилизируют по моральному износу, а не физическому.
Поэтому состояние мотора в большинстве случаев не имеет значения, все остальное начинает сыаться да и на старой тачке даже пенсам впадлу ездить.

burymore
Мессия

Сообщений: 12654
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 23 Декабря 2011 21:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Автомобили сейчас утилизируют по моральному износу, а не физическому.

Только не у нас.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4263
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 23 Декабря 2011 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

В электромобиле гораздо меньше есть чему сыпаться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11996
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 23 Декабря 2011 23:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Все риски обмена лежат на заправочном монополисте.
Будет он рисковать! Все риски на потребителей переложит.

И включены в ценик.
И в чём тогда выгода от электричества? Будет дороже бензина.

old_wild_cat
А бензин, разбавленный ослиной мочой, тебя не пугает?
Тоже пугает, только меньше.

Фонист
Цена решения только какова будет.
По тем даташитам - никакого дополнительного решения не надо. Сделать регулируемое утепление - недорого будет.

Айзенберг
А какая разница, это же как расходный материал.
А чем тогда не устраивает расходный материал бензин?

Ну здесь цена компенсируется общим удешевлением электромобиля по сравнению с обычным и его большим пробегом до утилизации.
Удешевление незначительное, тем более с такими конструкторами как в Ё-мобиле. Больший дебилизм было сложно придумать. И многие так делают. Цена акккумулятора сведёт удешевление к удорожанию.

Конструкция проще и электромотор дольше служит чем ДВС.
Конструкция проще только у электродвигателя и, ежели не делать, как сейчас эти бараны делают, трансмиссия. Но это отнюдь не весь автомобиль, а довольно малая часть по стоимости.
По износу двигателя сейчас автомобили редко утилизируют, чаще сгнивают и бьют. А уж сколько других деталей поменяют... Как новую машину купил.

В электромобиле гораздо меньше есть чему сыпаться.
По сравнению с поломками двигателя и топлиной системы, количество остальных неисправностей значительно больше. В основном, подвеска и электрика/электроника. В электромобиле электроники будет значительно больше, но нормально её делать (чтобы не ломалась) никто не будет - невыгодно.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4267
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2011 00:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"А чем тогда не устраивает расходный материал бензин?"

Дорого, высокий уровень загрязнений, шумный двигатель, к тому же бензин есть исчерпаемый предмет так сказать :-)

В остальном абстрактно спорить бессмысленно, цифры нужны.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4099
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 24 Декабря 2011 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
А чем тогда не устраивает расходный материал бензин?
Ну, к примеру - в Москве сейчас основной расход горючего идёт на стояние в пробках. А аккумулятор элмобиля при этом разряжвться не будет. Да и отсутствие выхлопных газов, особенно - летом в жару - весьма существенный плюс.
цитата:
Конструкция проще только у электродвигателя
Именно. А большинство неприятностей в авто связано именно с двигателем.
А при грамотном конструировании - "мотор-колёса", например - исчезнет такая неприятная штука, как трансмиссия.
цитата:
В электромобиле электроники будет значительно больше
С какой стати? Добавится всего лишь регулятор оборотов. Зато не станет электронного БЗ, реле-регулятора на генераторе (генератора, кстати, тоже не станет), прибамбасов типа "принудительного холостого хода", датчиков температуры тосола и т.п. Вся остальная электрика (освещение, указатели поворотов) останется, как была.
Так что в элмобиле её будет даже меньше.

Фонист
Member

Сообщений: 4701
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Декабря 2011 04:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Что касается веса, то это вообще не имеет значения.
Ну не скажи. Любой водитель заметит разницу между пустым салоном и c пассажирами. Пусть у нас машинка станет не на 500 кг тяжелее как гибридный троллейбус, а на 100 всего и то будет ощутимо. Если машина становится тяжелее значит, придется усиливать раму, стойки итд. Да и сами батареи надо, где то размещать, значит меняем компоновку машины. Про все это можно говорить долго, во многих странах выпускают уже электромобили, но почему то они не пользуются большим спросом. Хотя покупку таких авто там различными способами стимулируют.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4269
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2011 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Выкиньте бензобак, радиатор и ёмкость с маслом, вот вам уже достаточно и веса и объёма для размещения батареи.
Что касается "мало берут", то есть две проблемы:
1. цены, они дорогие (пока) из-за батареи,
2. отсутствие зарядных станций.
Обе решаемые.

[Это сообщение изменил Айзенберг (изменение 24 Декабря 2011 11:29).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15924
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Декабря 2011 12:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Одним из очень серьезных преимуществ электромобиля, особенно в городском режиме - возможность рекуперации энергии торможения.
100%электромобиль я бы (по крайней мере пока) поостерегся бы покупать, имхо разумнее иметь небольшой ДВС, сил 10-20 с генератором на валу, а привод обратимыми электромоторами от аккумов.
Вообще, для современных городов нужны другие автомобили, смысла таскать под жепой полторы-две тонны желеаз - нет никакого.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4101
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 24 Декабря 2011 12:43ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
смысла таскать под жепой полторы-две тонны желеаз - нет никакого.
Это верно. Но пока у нас ещё не могут массово покупать "целевые" автомобили: "микро" для города, джип - для загородных поездок... да и с гаражами проблемы.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4271
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2011 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Для современных городов частные автомобили вообще не нужны.
Общественный электротранспорт типа модифицированных посредством добавления аккумуляторов троллейбусов решает все проблемы.
В крупных городах с добавлением метро.
Кстати грузовики тоже прекрасно на электротягу переделываются.

Valera
Member

Сообщений: 2426
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 24 Декабря 2011 13:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
плюс электро же такси
А за городом - зелёные луга, где пасутся джипы и женщины)

Айзенберг
Member

Сообщений: 4272
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2011 13:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

Ну да :-)

Фонист
Member

Сообщений: 4706
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Декабря 2011 15:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Обе решаемые.
Кто спорит, все равно к этому придем.А пока “Московская объединенная электросетевая компания” объявила о запуске комплексного проекта по электротранспорту – МОЭСК-EV.
В рамках проекта планируется создать инфраструктуру для электромобилей разных типов на территории г. Москвы и области. Система будет включать в себя сеть зарядных станций, службы мониторинга, средства доступа и авторизации для водителей. ссылка А вот мнение экспертов:рынок электромобилей достигнет критической массы в 2022 году. По мнению 52% респондентов, Европа станет первым по величине массовым рынком электромобилей, на втором месте окажется Китай (39%), а на третьем – Япония (37%). Период в одиннадцать лет указан в качестве усредненного варианта ответов, поскольку 9% респондентов полагали, что массовое производство электромобилей будет налажено в 2015 году, в то время как 19% респондентов придерживались мнения о том, что это произойдет в 2025 году. ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15925
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Декабря 2011 16:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Для современных городов частные автомобили вообще не нужны.
Обычно такое мнение можно услышать от людей, живущих или в центре города, или около станции метро, лишенных прав пожизненно или всё вместе взятое.
Автомобиль так же расширяет свободы и возможности, как мобильный телефон. Зачем нужны были мобильные телефоны, если телефоны-автоматы на каждом шагу?
Раньшь все строем ходили на работу (какой-нибудь завод) и проблем перемещения вообщем-то не было, буквально 100 лет назад общественного транспорта вообще не было, бараки строили рядом с проходной фабрики, будильников не было - по гудку все вставали и шли к своим станкам. Сейчас образ жизни современного труженника немного другой. Если он не привязан к своему станку (а таких все больше) - то от свободы перемещений зависит и эффективность его труда, и заработок и конкурентные преимущества в карьере.

Capa Дорлиак
Member

Сообщений: 249
Откуда: Koninkrijk der Nederlanden
Регистрация: Сентябрь 2011

написано 24 Декабря 2011 16:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Интересно... Гендиректор этой компании - мой родственник. Надо будет узнать что за прогон

С любовью, Сара

Айзенберг
Member

Сообщений: 4273
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 24 Декабря 2011 17:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Каждый должен жить рядом со станцией метро (если город большой), о чём я и пишу.

"Сейчас образ жизни современного труженника немного другой. Если он не привязан к своему станку (а таких все больше) - то от свободы перемещений зависит и эффективность его труда, и заработок и конкурентные преимущества в карьере."

Никому не хочеться добровольно ездить на несколько работ.

"буквально 100 лет назад общественного транспорта вообще не было"

Были поезд, дилижанс, конка, пароход, потом трамвай появился. Как только возникла необходимость ездить часто между городами, а сами города стали большими, когда пешком долго идти с места на место, появился общественный транспорт.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика