Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
Фонист
Member

Сообщений: 4709
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 24 Декабря 2011 18:39ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Полудурок, ну вот опять спутник .бн.лся, да еще и на домишко в 100 км от Новосибирска. Даже по зомбоящику сказали(Поповкин), что отрасль в ж.пе и будут приняты жесткие меры. Зато у тебя все хорошо. А вот уже официальное сооющение:Обломки ракеты-носителя «Союз-2.1Б», неудачно стартовавшего с космодрома Плесецк в пятницу 23 декабря, упали на Новосибирскую область.

Через несколько часов после неудачного старта глава Роскосмоса Владимир Поповкин подтвердил, что фрагменты третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1Б» и двигателя были обнаружены на юге Новосибирской области.

Ракета-носитель «Союз-2.1б» стартовала в 16:08 мск с космодрома Плесецк. Она должна была вывести на орбиту космический аппарат «Меридиан» двойного назначения. Однако спутник не вышел на расчетную орбиту и упал. По предварительным данным, причиной потери спутника стала нештатная работа двигателя третьей ступени ракеты-носителя.

Обломки аппарата обнаружили в четырех населенных пунктах Ордынского района Новосибирской области. Фрагмент диаметром порядка 40 сантиметров нашли в одном из населенных пунктов на улице Космонавтов. ссылка


[Это сообщение изменил Фонист (изменение 25 Декабря 2011 06:21).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12002
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Декабря 2011 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Дорого, высокий уровень загрязнений, шумный двигатель, к тому же бензин есть исчерпаемый предмет так сказать :-)
А электричество откуда будет браться? Шумность двигателя сильно преувеличена - до вменяемых скоростей шум от колёс и воздуха сильнее шума от двигателя. Сколько вредных загрязнений будет при производстве аккумуляторов и электричества?

В остальном абстрактно спорить бессмысленно, цифры нужны.
Да.

Выкиньте бензобак, радиатор и ёмкость с маслом, вот вам уже достаточно и веса и объёма для размещения батареи.
Сам бензобак весит мало, радиатор тоже. Объём охлаждающей жидкости 10..30 л, что даёт примерно 10..30 кг. Содержимое бензобака постоянно уменьшается, вес аккумуляторов остаётся неизменным. Ёмкости с маслом как таковой нет. Объём масла 5..30 л.

Каждый должен жить рядом со станцией метро (если город большой), о чём я и пишу.
Живу я относителбно близко от метро (10 минут пешком), зато работа почти ровно посередине станций метро, а это уже 25 или более минут пешком, да ещё ехать надо с 2 пересадками, делая крюк. В некоторые районы города вообще надо добираться через >|<опу часа 1,5..2, да ещё быть привязанным к расписанию электричек, хотя на машине можно добраться за 30..40 минут. И когда я сажусь в машину, я не думаю как туда добираться, прокладывая маршрут, а просто еду. Аналогия с телефонами довольно удачна.

old_wild_cat
Ну, к примеру - в Москве сейчас основной расход горючего идёт на стояние в пробках. А аккумулятор элмобиля при этом разряжвться не будет. Да и отсутствие выхлопных газов, особенно - летом в жару - весьма существенный плюс.
Зато элестричество будет впустую расходоваться на освещение (при движении фары должны быть включены, поминутно их включать-выключать не будет), летом на кондиционер, зимой на обогрев. В итоге можно вообще не доехать из-за посаженного аккумулятора.

А большинство неприятностей в авто связано именно с двигателем.
По своему опыту могу сказать, что меньшинство.

А при грамотном конструировании - "мотор-колёса", например - исчезнет такая неприятная штука, как трансмиссия.
Только почему-то так почти никто не делает. Диверсанты, наверное.

Добавится всего лишь регулятор оборотов.
Это что такое?

Зато не станет электронного БЗ, реле-регулятора на генераторе (генератора, кстати, тоже не станет), прибамбасов типа "принудительного холостого хода", датчиков температуры тосола и т.п.
Сведения об устройстве автомобиле несколько устарели. Сейчас всё, кроме датчиков, генератора и высоковольтного трансформатора (катушки зажигания), сделано в одном ЭБУ (электронном блоке управления). ЭПХХ вообще нет как такового.

Так что в элмобиле её будет даже меньше.
Зато добавится устройство контроля за состоянием аккумулятора, датчики температуры электродвигателей и аккумулятора (много), сильноточное (sic!) устройство управления двигателем - несколько (по числу двигателей), датчики и контроллер распределения мощности электродвигателей, устройство электрообогрева с контроллером, зарядное устройство. Что-то ещё, скорее всего, упустил.
Устройство управления электродвигателем, как например такое достаточно слабосильное, а размер немалый.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4275
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 25 Декабря 2011 01:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"А электричество откуда будет браться? "

От атомных электростанций.
Кстати даже сжигание топлива на обычных электростанциях происходит с большим КПД и меньшими выбросами чем в моторе автомобиля.

"Шумность двигателя сильно преувеличена - до вменяемых скоростей шум от колёс и воздуха сильнее шума от двигателя. "

Я ещё не глухой.

"Сколько вредных загрязнений будет при производстве аккумуляторов и электричества?"

Меньше.

"Сам бензобак весит мало, радиатор тоже. Объём охлаждающей жидкости 10..30 л, что даёт примерно 10..30 кг. Содержимое бензобака постоянно уменьшается, вес аккумуляторов остаётся неизменным. Ёмкости с маслом как таковой нет. Объём масла 5..30 л."

Ну? 100 литров (100 килогграмм), + ещё не забудьте уже стояший в любой машине аккумулятор килограмм 20-30, + выхлопная труба с глушителем и катализатором. +/- как раз и получается сколько надо.
Да, кстати, такая мелоч как коробка передач, да и вообще вся система предачи (которая наряду с ДВС и топливной системой, всякие там инжекторы, топливыне насосы, фильтры и т.п. даёт подавляющую часть поломок) тоже исчезнет. Как исчезнет проблема плохого топлива и разных его сортов.

"Живу я относителбно близко от метро... и т.д. "

Всё это говорит лишь о том, что в Ленинграде плохо развит общественный транспорт.
Когда трудящиеся прийдут к власти, он будет развиваться лучше.

Фонист
Member

Сообщений: 4714
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 25 Декабря 2011 06:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
А топливо для АЭС где брать будем? А производство батарей и их утилизация? Или опять Сибирь большая, она все стерпит.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4107
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 25 Декабря 2011 16:20ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Свистун писал:
вот опять спутник .бн.лся
Недоумок, это ты к чему?
Причём тут спутник - и электромобиль?..

цитата:
Весельчак У писал:
элестричество будет впустую расходоваться на освещение (при движении фары должны быть включены...)
А не надо ставить галогены! Со временем можно перейти и на светодиоды, тем более - для вспомогательных целей. Или - изменить дурацкий пункт в правилах.
цитата:
В итоге можно вообще не доехать из-за посаженного аккумулятора.
Смотря какова ёмкость аккумулятора.
цитата:
По своему опыту могу сказать, что меньшинство.
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! По моему опыту (точнее - моих знакомых), опережают проблемы с движком только проблемы кузовного ремонта...
цитата:
Только почему-то так почти никто не делает.
Уже делают - там, где умные люди руководят производством. Даже наш "Луноход" был оснащён такими.
ссылка
ссылка
ссылка
цитата:
Это что такое?
Система управления электродвигателями.
цитата:
Сейчас всё, кроме датчиков, генератора и высоковольтного трансформатора (катушки зажигания), сделано в одном ЭБУ
И что? Вот его и не будет.
цитата:
ЭПХХ вообще нет как такового.
И соленоид с карбюратора убрали?
цитата:
добавится устройство контроля за состоянием аккумулятора

цитата:
датчики температуры электродвигателей и аккумулятора
Всё - в одном ЭБУ!
цитата:
сильноточное (sic!) устройство управления двигателем
Ничего страшного - тиристоры.
цитата:
зарядное устройство
В гараже и на "заправке".

Вообще при нынешних темпах развития электроники все эти "проблемы" - чепуха.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12011
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 26 Декабря 2011 00:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
От атомных электростанций.
Про атомные уже выше писали, что не всё так просто. Особенно, ежели сосчитать сколько их придётся построить - в несколько раз больше существующих. А отходы куда девать? Тем более, что ядерное топливо используется на несколько процентов, остальное захоранивают.

Кстати даже сжигание топлива на обычных электростанциях происходит с большим КПД и меньшими выбросами чем в моторе автомобиля.
Уже почти не так.

Я ещё не глухой.
Не похоже. В грузовиках российского и, особенно, советского производства, шум от двигателя больше, но тогда можно ещё вспомнить шум от паровоза.

Меньше.
Дальше, но не меньше.

Да, кстати, такая мелоч как коробка передач, да и вообще вся система предачи (которая наряду с ДВС и топливной системой, всякие там инжекторы, топливыне насосы, фильтры и т.п. даёт подавляющую часть поломок) тоже исчезнет. Как исчезнет проблема плохого топлива и разных его сортов.
Все поломки силовой установки происходят из-за некачественного топлива и некачественного/несвоевременного обслуживания. Некачественное электричество сможет убить зарядное устройство, а затем аккумулятор.

Всё это говорит лишь о том, что в Ленинграде плохо развит общественный транспорт.
В Ленинграде от первого моего места жительства (чуть дальше нынешнего места работы) до нынешнего можно было доехать на трамвае за 35 минут. Сейчас эти трамваи не ходят, да и рельсы сняты. Зато я хорошо помню как добирался до дома вися на подножке трамвая (тогда здоровья хватало).

Когда трудящиеся прийдут к власти, он будет развиваться лучше.
На оба утверждения - нет.

old_wild_cat
А не надо ставить галогены!
Вариантов 3 - обычные накаливания , галогены, газоразрядные (ксенон). С ксеноном тоже не всё так просто.

Со временем можно перейти и на светодиоды, тем более - для вспомогательных целей.
Пока что светодиоды слабоваты для фар. В габаритах используются , хотя и мало где.

Или - изменить дурацкий пункт в правилах.
В тёмное время суток тоже дурацкое?

Смотря какова ёмкость аккумулятора.
Пока с большой ёмкостью большие проблемы.

Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! По моему опыту (точнее - моих знакомых), опережают проблемы с движком только проблемы кузовного ремонта...
Вот как раз кузовной ремонт зависит от прокладки, а качество дорог от неё не зависит.

Уже делают - там, где умные люди руководят производством. Даже наш "Луноход" был оснащён такими.
И что из этого можно поставить в машину?
Что-то я не наблюдаю умных людей на производстве, раз такого нет нигде.

Вот его и не будет.
Это довольно маленький блок, размером с однодиновую магнитолу.

И соленоид с карбюратора убрали?
Что такое карбюратор?
Даже у нас карбюраторные машины не делают лет 5, а в мире уже, наверное, лет 20.

Всё - в одном ЭБУ!
Датчики в ЭБУ? Датчики должны быть на своих местах.

Ничего страшного - тиристоры.
Слишком неудобно. Вероятнее всего IGBT, но ими тоже надо правильно управлять. По той ссылке, что я привёл, приведены параметры блоков управления обычными коллекторными двигателями, и там видно насколько снижается максимально допустимый ток в зависимости от времени управления. Управление вентильными двигателями (другие нет смысла применять) значительно сложнее.

В гараже и на "заправке".
Лучше возить с собой - надёжнее.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4111
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 26 Декабря 2011 03:35ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Некачественное электричество сможет убить зарядное устройство, а затем аккумулятор.
Что, уже и ток ослиной мочой разбавляют?..
цитата:
Вариантов 3
Больше. Светодиоды я уже упоминал.
цитата:
светодиоды слабоваты для фар
Для ближнего света - вполне пойдут.
цитата:
В тёмное время суток тоже дурацкое?
На освещённых московских улицах? - да, дурацкое. Габаритов вполне достаточно.
цитата:
Пока с большой ёмкостью большие проблемы.
Ну, это пока... Лет 30 назад и металгидридный аккумулятор казался недостижимым чудом.
цитата:
Вот как раз кузовной ремонт зависит от прокладки
Именно об этом я и говорю.
Да и если не гонять по нашим "качественным" дорогам (тоже зависит от "прокладки") - то и проблем от них будет меньше.
цитата:
И что из этого можно поставить в машину?
То же самое, что и на велосипед - только более мощное. Но тут всё задерживает аккумулятор...
цитата:
Что-то я не наблюдаю умных людей на производстве, раз такого нет нигде.
Плохо "наблюдаете".

Инвалидная коляска с мотор-колесами и LiFePo аккумулятором (японская, разумеется).
цитата:
Датчики в ЭБУ?
Так датчики и раньше были отдельно. Но термистор (датчик температуры электромотора) не в пример меньше и долговечнее того же датчика температуры масла.
цитата:
Слишком неудобно
Наоборот - весьма эффективно, при управлении бесколлекторными многополюсными движками в мотор-колёсах.
цитата:
блоков управления обычными коллекторными двигателями
Совсем другой принцип.
цитата:
Лучше возить с собой - надёжнее.
Возить что? Кабель с фишкой подключения?

VoLK

Сообщений: 21362
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Декабря 2011 09:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Грядёт *издец:
ссылка
ссылка

тушёнка и АК по-прежнему актуальны.

Добавление от 26 Декабря 2011 09:21:

ЗЫ Модератор! Вычисти оффтопик, перенеси в другую ветку.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4276
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 26 Декабря 2011 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"На оба утверждения - нет."

И почему я не удивлён остальному?

Фонист
Member

Сообщений: 4723
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 26 Декабря 2011 17:56ИнфоПравкаОтветитьIP

А вот реальность ссылка
вес: -138кг
материал:- Дюралюминиевый сплав
ширина сиденья:- 38см
скорость:- 8км/ч
дальность действия:- 37 км
максимальная нагрузка:- 180кг
Цена коляски 369 999 руб
Правда это не японская,а немецкая коляска.Вот здесь много что про коляски пишут ссылка

адмирал Галлахер
Moderator

Сообщений: 4087
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 26 Декабря 2011 19:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Запарили своими реле и аккумуляторами - идите общайтесь в 18-й.

Добавление от 26 Декабря 2011 19:15:

Кстати, сегодня Медведев и Путин призвали готовится Россию к трудностям.
При этом нагло п.зд.ли, что 2008-й кризис пережили неплохо, хотя россия от него пострадала больше всего.

luka
Member

Сообщений: 1178
Регистрация: Апрель 2008

написано 26 Декабря 2011 20:12ИнфоПравкаОтветитьIP

адмирал Галлахер,
тут круче.
Пересажают вас скоро, - чтобы внушить гражданам уверенность в завтрашнем дне. ))))
ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12021
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Декабря 2011 00:57ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Для ближнего света - вполне пойдут.
Пока - нет

На освещённых московских улицах?
Не знаю, как у вас в Маськве, а у нас в России (с)... Почти каждый день часть какой-нибудь улицы оказывается тёмной.

Ну, это пока...
Тогда ждём.

Да и если не гонять
Я вообще не гоняю. Мой родственник на 20 км/ч потерял колесо - вырвало крепление подвески из лонжерона. Ехал бы быстрее, может и проскочил бы.

То же самое, что и на велосипед - только более мощное.
"Ты не умничай, ты пальцем покажи." (с)

Инвалидная коляска
- далеко не автомобиль.

Но термистор (датчик температуры электромотора) не в пример меньше и долговечнее того же датчика температуры масла.
Первый раз слышу, что у кого-то выходил из строя датчик температуры масла. Тем более, что в обычных машинах его вообще нет.

Наоборот - весьма эффективно
Запираемые тиристоры совсем плохие, да и на незапираемых падает намного больше напряжения, чем на IGBT.

бесколлекторными многополюсными движками
Это и есть вентильные.

Совсем другой принцип.
Совсем, да не совсем, только сложнее.

Кабель с фишкой подключения?
Нет слов! Это не детские забавы с конденсатором в розетке.

адмирал Галлахер
Кстати, сегодня Медведев и Путин призвали готовится Россию к трудностям.
Точить вилы? Это мы завсегда готовы.

Фонист
Member

Сообщений: 4725
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 27 Декабря 2011 04:17ИнфоПравкаОтветитьIP

адмирал Галлахер
Кстати, сегодня Медведев и Путин призвали готовится Россию к трудностям.
При этом нагло п.зд.ли, что 2008-й кризис пережили неплохо, хотя россия от него пострадала больше всего.

Они еще плели о вертикали власти и о больших полномочиях для регионов.Если потерять контроль над этим процессом, то настанет писец.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 15931
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Декабря 2011 13:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Первый раз слышу, что у кого-то выходил из строя датчик температуры масла. Тем более, что в обычных машинах его вообще нет.
Первое утверждение автоматически делает бессмысленным второе и наоборот.
На самом деле не мешало бы некоторым узнать устройство автомобиля, в какой-нибудь детской книге для начала.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика